Отзывы о чип-тюнинге

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

Отзывы о чип-тюнинге

#1

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 10:30

Прошу всех кто чиповался оставлять свои отзывы в этой ветке.

Формат сообщения:
1. Дата чиповки
2. Двигатель,комплектация
3. Расход до чипа, и после
4. Плюсы
5. Минусы, если таковые имеются, или дополнения(комментарии)

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#2

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 20:19

Тогда отпишусь здесь первым...
Очень доволен, хотя изначально побаивался делать чип-тюнинг двигателю (гарантия, стороннее вмешательство в мозги и всё такое), планировал включить только выключенные функции (допы).
После чиповки убедился в том, что не зря рискнул, машина прибавила динамики, гораздо лучше стала брать с низов, заметно "удлинилась" первая передача, что имеет немалое значение при трогании, особенно во время старта на перекрёстке со светофора.

Теперь буду следовать формату сообщения... :D
1. Дата чиповки - 07.03.2011 (пробег после чиповки более 10000)
2. 1.6, S08
3. Здесь скажу так: расход не изменился (ибо цифры зависят от стиля вождения)
4. Плюсы описал выше...
5. Минусов не обнаружил, доволен как слон, нет - как стадо слонов. Более того, записался к Ёжику на обновление прошивки и не потому, что не нравиться предыдущая, а в расчёте, что эта будет ещё лучше,если останется то же самое - ну и ладно, я уже доволен.

P.S. Всем сомневающимся рекомендую перепрошиться.
Leks2511 :pl1: за создание темы...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

#3

Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:30

1. Чиповался 28.05. 2011
2. 1,6 S01 Пробег был - 2200.
3. До - 6,7 - 8,5; После - 6,5 - 8,5. Возможно, просто обкатку прошел.
4. Плюсы:
- Заброс пропал.
- Отличная динамика на разгонах (хотя, можно бы и еще добавить).
- Машина терпимее относится к рано брошенному сцеплению (не глохнет, особенно на задней).
- Звук двигателя чуть тише и приятнее стал.
5. Минус :
- Появились небольшие рывки на 2-й и 3-й передачах при несильном давлении в тапку. Переключил, газ надавил, рывочек, движуха пошла.
:x
Последний раз редактировалось Andrey191178 28 июн 2011, 20:57, всего редактировалось 4 раза.
Все время забываю код домофона !

Аватара пользователя
ВЛАДИМИР 64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:04
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 S01 MT серебро *499**
Пробег: 102000
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение ВЛАДИМИР 64 » 28 июн 2011, 20:53

1. Чиповался 11.06.2011. в Екатеринбурге.
2. 1.6 S01. Пробег 2200 км.
3. До по трассе:5.2 - 6.0. После 6.0 - 6.5
до в городе :6.5 - 8.5. После 8.0 - 9.0
4. Улучшилась динамика. Движок не глохнет.
5. Минус : Всё таки увеличился расход хотя езжу по эконометру но расход даже на трассе не падает ниже 6.0. при скорости до 90 км.ч.
Заметил что при заводке и небольшом прогреве расход стал показывать до 90 л. на 100 км.. Раньше больше 40 не показывал.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#5

Сообщение alexvkot » 28 июн 2011, 21:57

ВЛАДИМИР 64 писал(а): До по трассе:5.2 - 6.0. После 6.0 - 6.5
до в городе :6.5 - 8.5. После 8.0 - 9.0
Минус : Всё таки увеличился расход хотя езжу по эконометру но расход даже на трассе не падает ниже 6.0. при скорости до 90 км.ч.
Заметил что при заводке и небольшом прогреве расход стал показывать до 90 л. на 100 км.. Раньше больше 40 не показывал.

Я поначалу тоже жаловался на увеличение расхода где-то на пол-литра.У меня до чиповки меньше 6.3 на трассе не ел - это как раз по дороге в Москву, где и чиповался, а вот недавно проморгал уровень бензина в баке и тянул до своей заправки (заправляюсь только на одной и той же заправке - боюсь детонации, хотя чё это такое до сих пор не ведаю, тьфу, тьфу, тьфу,) и на педальку старался давить как можно меньше, так вот, я просто обалдел от того, что выдал мне комп - 5.3 и это при смешенном режиме, правда без пробок. Да и Дима (Ёжик) на вопрос об увеличении расхода писал:
Ёжик Пых писал(а):Расход - это проекция стиля езды на автомобиль. После прошивки как правило наблюдается азарт и новые ощущения, поэтому педалька притапливается чаще. Примерно через 2-4 недели человек успокаивается и начинает ездить нормально. Вот тут расход и уменьшается . Психология .

И по прошествию времени я с ним согласен...
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#6

Сообщение Vladimir61 » 28 июн 2011, 22:32

Отпишусь и я:
1. 07.03.11 на ДР Клуба
2. 2.0. S12
3. Специально до не мерил, но по субъективным ощущениям уменьшился в среднем на 0.5 л.
4. Улучшение динамики "вариатора", улучшение тяги на "низах" (пропала "задумчивость")
5. Пока (надеюсь, навсегда) не обнаружено.
Еще не по формату опроса добавлю личные ощущения (возможно, субъективные). Поскольку, "чиповался" еще в холодное время года - показалось, что после "чипа" при прогреве "движка" стал более мягко работать (потише, и без характерных "кляцаний").
"Детонации" не было как "до", так и "после"...
Кормлю как "до", так и "после" 92-м на "своих" заправках.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
волжанин
Капитан
Капитан
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 13:22
Город: Волжский
Авто: ASX S09 CVT Silver
Пробег: 130000
Прошлый авто: ВАЗ2108, Volvo 260,Volkswagen Passat В5
:
За активность - Серебро 2. Увлечен Биатлоном
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 176 раз

#7

Сообщение волжанин » 28 июн 2011, 22:42

блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?
Отомстим за Захарченко...

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Leks2511 » 28 июн 2011, 22:48

волжанин писал(а):блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?

Пока есть только это
viewtopic.php?p=89485#89485

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:00

Внесу и я свою лепту.:D
1. Дата чиповки - 27.01.2011
2. 1.6, S08
3. Расход как зависел от стиля вождения, так и зависит :x
4. Плюсы-пропал заброс,движка тянет с низов,динамика гуд.
5. Минусов нет, пробег после чиповки более 11000.
Последний раз редактировалось ВАЛЬДЕМАР 29 июн 2011, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение korr » 29 июн 2011, 18:03

ВАЛЬДЕМАР писал(а):Дата чиповки - 27.11.2011


Володь, ты по ходу машину времени изобрел? ;)
Чиповка была 27.01, а не 27.11....
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..


Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 29 июн 2011, 18:33

korr писал(а):
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Дата чиповки - 27.11.2011


Володь, ты по ходу машину времени изобрел? ;)
Чиповка была 27.01, а не 27.11....

:? Ну да попутался чутка!Исправил. Какой ты Паша зоркий :D
dictum - factum (сказано - сделано).

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#12

Сообщение a3tularu » 29 июн 2011, 23:35

волжанин писал(а):блин! а гдеж отзывы про 1,8 S09?

Здесь я :)
1. 15.06.2011г. Причины, подвигшие к проведению данной процедуры:
- наличие детонации;
- отсутствие новых официальных прошивок, устраняющих этот дефект и отрицательный прогноз на их появление (сам к ОД по этому поводу не обращался, достаточно тут почитал, включая письмо клуба в Рольф-Импорт)
2. 1,8 CVT S09
3. До: город - 13-15, трасса 8-9,5
После: город 10-12, трасса 6-8
Азарт был только по дороге домой из Москвы, дальше стиль остался прежним - езжу я в основном неспешно, но не совсем "тормоз".
4.
4.1. ПРОПАЛА ДЕТОНАЦИЯ - собственно устранена главная причина,
4.2. изменилось поведение машины в ответ на работу педалью и поведение вариатора, в частности:
- увеличился момент на низких оборотах (700-2000);
- вариатор теперь при малом нажатии на педаль или при отпущенной педали и движении накатом держит не 1000-1200об/мин, а 1500, что меняет динамику в несомненно лучшую сторону;
- при среднем нажатии на педаль обороты растут пропорционально нажатию, а раньше были как-бы провалы. Проявлялось так: давишь плавно на педаль, постоянно ее утапливая (пытаешься постепенно нарастить тягу). Сначала чуть поднимает обороты до ~2000, дальше не реагирует, потом начинает набирать до 3000-4000, потом опять затишье, в самом конце просыпается со скачком до 5000-5500. После чиповки поведение более понятно - чем дальше давишь, тем больше обороты, безо всяких "пауз". Складывается впечатление жесткой связи положения педали с положением стрелки тахометра.
5. Из минусов - не знаю минус ли это:
Раньше: при равномерном движении по трассе с малым нажатием на педаль только для поддержания скорости (тестировалось на скорости 60-70км/ч), если попадался подъем, то вариатор автоматически добавлял обороты с 1200 до 3000, при этом поддерживая постоянную скорость, как подъем заканчивался, обороты падали обратно на 1200.
Теперь: этот же участок, эта же скорость 60км/ч, обороты 2000, начало подъема........ и машина продолжает ехать на 2000, скорость при этом держится, подъем заканчивается и скорость начинает набирать - надо тапок отпускать.
То ли это из-за увеличения момента на низах (движку и так хватает момента), то ли подобный "выкрутас" в измененной версии уже не работает? Не берусь говорить точно - на совсем крутых подъемах не проверял! Но в конце-концов если не хватает, то ничто не мешает добавить газу и увеличить обороты принудительно.

Общее впечатление - стало намного лучше. Дмитрию большое спасиба :idea: :arrow:

Вот как-то так.

BigStas
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 20:48
Город: Москва
Авто: ASX S08 Серый

#13

Сообщение BigStas » 30 июн 2011, 10:10

1. 23/06/11
2. S08
3. до 9, после 10
4. динамика, отзывчивость (особенно заметно на 1-2 передачах), "затихла" детонация".
5. Увеличился расход, но он и не мог не увеличиться (см. п.4)

Расход увеличивается (по сравнению с "до") пропорционально "глухости" пробки на дороге. Если она совсем глухая то, по приборам, увеличение на 2-3 литра (приходится чаще стартовать с нуля, а стартовать стало намного приятнее - за это платим расходом). Если "трасса" с начала отсчета, то изменений расхода не заметил.
Детонация полностью не пропала, но утихла до величин, которыми можно, вообщем-то, пренебречь (слышу тихо на 2000 об. 3-я передача, поддержание скорости и при интенсивном разгоне оч. тихо во всем диапазоне оборотов).

Итог - рекомендую всем для кого небольшое увеличение расхода не критично.

Leks2511
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Leks2511 » 09 июл 2011, 22:18

Ребята пожалуйста,кто чиповался отписывайтесь в этой ветке.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#15

Сообщение dogmos » 09 июл 2011, 22:31

09.07.2011 (пробег до чиповки 7500)
1.6, S08

Буду честен. Пока не впечатлён. Надо поездить недельку, может действительно нужна какая-то адаптация.
Последний раз редактировалось dogmos 09 июл 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей