Вопросы к встрече Клуба и РОЛЬФ Импорт и ответы на них
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#20
все вопросы структурированны и отправлены на рассмотрение в РОЛЬФ-ИМПОРТ!
в течении ближайшего времени их специалисты подготовят ответы на них и предоставят их нам.
ответы будут выложенны в данной теме.
всем огромнейшее спасибо за участие!
надеюсь, что ответы РОЛЬФ-ИМПОРТа будут полными и удовлетворят нас.
в течении ближайшего времени их специалисты подготовят ответы на них и предоставят их нам.
ответы будут выложенны в данной теме.
всем огромнейшее спасибо за участие!
надеюсь, что ответы РОЛЬФ-ИМПОРТа будут полными и удовлетворят нас.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#23
Уважаемы одноклубники!
Ответы от Рольф-ИМПОРТ на наши с Вами вопросы получены.
В этой теме выложу по сообщению на каждый "вопрос-ответ".
Разумеется, можем обсуждать и комментировать!
Также вопросы Клуба и ответы на них Рольф-ИМПОРТа будут добавлены в FAQ.
Ответы от Рольф-ИМПОРТ на наши с Вами вопросы получены.
В этой теме выложу по сообщению на каждый "вопрос-ответ".
Разумеется, можем обсуждать и комментировать!
Также вопросы Клуба и ответы на них Рольф-ИМПОРТа будут добавлены в FAQ.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Вода в глушителе
#241. Вода в глушителе
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Замечено, что в глушителе конденсируется довольно большое кол-во конденсата. Он присутствует как в летнее, так и в зимнее время. Некоторым одноклубникам ОД даже сверлили специально дырочку в глушителе – выливалось порядка 0,5-1 л конденсата! После этого многие наши одноклубники сами стали рассверливать глушители. Страшно, что зимой соберётся много конденсата и он замёрзнет.
Нужно ли это? Почему конденсируется влага? Как этого избежать?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
При сгорании топлива (углеводородов) образуется вода, и эти пары неизбежно конденсируются в выхлопной системе, которая имеет гораздо меньшую температуру, чем пар, соответственно он охлаждается и из газообразного состояния переходит в жидкое. Это характерно для любого а/м, оборудованного двигателем внутреннего сгорания. Необходимо заметить, что при эксплуатации автомобилей модели ASX не было отмечено каких-либо проблем, связанных с возникновением конденсата. По этой причине не имеется каких-либо централизованных рекомендаций для дилеров по выполнению профилактических мероприятий.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Замечено, что в глушителе конденсируется довольно большое кол-во конденсата. Он присутствует как в летнее, так и в зимнее время. Некоторым одноклубникам ОД даже сверлили специально дырочку в глушителе – выливалось порядка 0,5-1 л конденсата! После этого многие наши одноклубники сами стали рассверливать глушители. Страшно, что зимой соберётся много конденсата и он замёрзнет.
Нужно ли это? Почему конденсируется влага? Как этого избежать?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
При сгорании топлива (углеводородов) образуется вода, и эти пары неизбежно конденсируются в выхлопной системе, которая имеет гораздо меньшую температуру, чем пар, соответственно он охлаждается и из газообразного состояния переходит в жидкое. Это характерно для любого а/м, оборудованного двигателем внутреннего сгорания. Необходимо заметить, что при эксплуатации автомобилей модели ASX не было отмечено каких-либо проблем, связанных с возникновением конденсата. По этой причине не имеется каких-либо централизованных рекомендаций для дилеров по выполнению профилактических мероприятий.
Последний раз редактировалось ЖеньЖенич 23 авг 2011, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#25
2. Тепловой отражатель под капотом
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Под капотом тепловой отражатель (алюминиевый вроде) – болтается. смещение -+ 2 мм, 3 болта затянуты нормально, но он всё равно болтается… Многие одноклубники ставят проставочные шайбы и затягиваю намертво. Другие полагают, что не полностью он прикручен специально производителем. Нужны разъяснения.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Действительно тепловой отражатель при нормально затянутых болтах имеет возможность перемещения. Это не является неисправностью и каких-либо манипуляций, связанных с его дополнительным креплением, не требуется.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Под капотом тепловой отражатель (алюминиевый вроде) – болтается. смещение -+ 2 мм, 3 болта затянуты нормально, но он всё равно болтается… Многие одноклубники ставят проставочные шайбы и затягиваю намертво. Другие полагают, что не полностью он прикручен специально производителем. Нужны разъяснения.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Действительно тепловой отражатель при нормально затянутых болтах имеет возможность перемещения. Это не является неисправностью и каких-либо манипуляций, связанных с его дополнительным креплением, не требуется.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#26
3. Детонация в двигателе.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Эта проблема стара, как мир. О ней много сказано, написано, много обращений к ОД… Но толку ноль. Письмо которое ты прислал, толком ничего не рассказывает о детонации, а порождает ещё больше дагадок.
Будет ли что-либо предпринято для ликвидации детонации? Детонация ли это? Почему возникают эти звуки?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Информация оперативно предоставлена изготовителю, оформлена в виде отчетов по качеству. Результаты уже проведенных проверок машин позволяют утверждать, что эксплуатация автомобиля с подобными проявлениями не может привести к возникновению поломок. Машину можно эксплуатировать как обычно, соблюдая рекомендации из руководства по эксплуатации. Данные проявления не являются признаком наличия какого-либо дефекта. Тем не менее, мы учитываем мнение наших покупателей о машине, и стремимся к тому, чтобы автомобиль оправдывал ожидания своих владельцев. По этой причине мы продолжаем информировать производителя о поступающих обращениях. По имеющейся у нас информации производитель ведет разработку контрмер по устранению данных незначительных детанационных явлений при работе двигателя. Надеемся, что изготовитель предложит нам алгоритм действий, которого в будущем будут придерживаться официальные дилеры, при обращении к ним владельцев автомобилей ASХ, недовольных возникновением детонации при работе а/м.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Эта проблема стара, как мир. О ней много сказано, написано, много обращений к ОД… Но толку ноль. Письмо которое ты прислал, толком ничего не рассказывает о детонации, а порождает ещё больше дагадок.
Будет ли что-либо предпринято для ликвидации детонации? Детонация ли это? Почему возникают эти звуки?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Информация оперативно предоставлена изготовителю, оформлена в виде отчетов по качеству. Результаты уже проведенных проверок машин позволяют утверждать, что эксплуатация автомобиля с подобными проявлениями не может привести к возникновению поломок. Машину можно эксплуатировать как обычно, соблюдая рекомендации из руководства по эксплуатации. Данные проявления не являются признаком наличия какого-либо дефекта. Тем не менее, мы учитываем мнение наших покупателей о машине, и стремимся к тому, чтобы автомобиль оправдывал ожидания своих владельцев. По этой причине мы продолжаем информировать производителя о поступающих обращениях. По имеющейся у нас информации производитель ведет разработку контрмер по устранению данных незначительных детанационных явлений при работе двигателя. Надеемся, что изготовитель предложит нам алгоритм действий, которого в будущем будут придерживаться официальные дилеры, при обращении к ним владельцев автомобилей ASХ, недовольных возникновением детонации при работе а/м.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#27
4. «Сверчок» под рулевой колонкой.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Есть у 90% уже на новых машинах. Некоторые ОД по гарантии убирают скрип под рулевой колонке. Но большинство отказывается признать проблему. К примеру, в Рольф-Диамант полностью уничтожают "сверчка"... По-идеи, за консультацией (как они это делают) можете обратиться к ним. Потому что региональные ОД вообще отказываются что либо слышать об этом. Отвечают: "Езжайте в Москву, в Диамант, там Вам всё и сделают!".
Если одни могут решить эту задачу, а другие нет – может быть есть возможность сообщить всем ОД как это делается? Грубо говоря, выслать «инструкцию по уничтожению скрипа под рулевой колонкой»… Ну и, разумеется, "сверчок" в ASXе не один. Просто этот - самый назойливый. Вообще общий вопрос - ОД должен по гарантии устранять эти скрипы или нет?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
В автомобиле Mitsubishi ASX передняя панель салона представляет собой объемно-формованную пластиковую деталь, на которую различными способами (клипсами, саморезами или болтами) крепятся отдельные элементы отделки и устройства управления (кнопки, рычаги и пр.). С течением времени незначительные изменения размеров или положения деталей могут привести к возникновению звуков, издаваемых взаимодействующими элементами при определенных условиях, например, при езде по неровностям. К факторам, которые способствуют появлению этих звуков, можно отнести температурные воздействия, естественный износ элементов, а также то, подвергалась ли панель и ее элементы ремонтному воздействию. По описанным выше причинам производитель не может гарантировать, что, автомобиль Mitsubishi будет работать беззвучно, поэтому уведомляет об этом факте в пользовательской документации. Но, конечно, это не относится к звукам, которые действительно являются следствием дефектов, связанным, например, с отсутствием крепежного элемента, повреждением детали или некачественным креплением. Если этот дефект допущен при изготовлении машины, то он будет устранен в рамках гарантии завода-изготовителя. Решение о типе и необходимости ремонта принимается Инженером по гарантии Официального дилерского центра по результатам осмотра машины.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Есть у 90% уже на новых машинах. Некоторые ОД по гарантии убирают скрип под рулевой колонке. Но большинство отказывается признать проблему. К примеру, в Рольф-Диамант полностью уничтожают "сверчка"... По-идеи, за консультацией (как они это делают) можете обратиться к ним. Потому что региональные ОД вообще отказываются что либо слышать об этом. Отвечают: "Езжайте в Москву, в Диамант, там Вам всё и сделают!".
Если одни могут решить эту задачу, а другие нет – может быть есть возможность сообщить всем ОД как это делается? Грубо говоря, выслать «инструкцию по уничтожению скрипа под рулевой колонкой»… Ну и, разумеется, "сверчок" в ASXе не один. Просто этот - самый назойливый. Вообще общий вопрос - ОД должен по гарантии устранять эти скрипы или нет?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
В автомобиле Mitsubishi ASX передняя панель салона представляет собой объемно-формованную пластиковую деталь, на которую различными способами (клипсами, саморезами или болтами) крепятся отдельные элементы отделки и устройства управления (кнопки, рычаги и пр.). С течением времени незначительные изменения размеров или положения деталей могут привести к возникновению звуков, издаваемых взаимодействующими элементами при определенных условиях, например, при езде по неровностям. К факторам, которые способствуют появлению этих звуков, можно отнести температурные воздействия, естественный износ элементов, а также то, подвергалась ли панель и ее элементы ремонтному воздействию. По описанным выше причинам производитель не может гарантировать, что, автомобиль Mitsubishi будет работать беззвучно, поэтому уведомляет об этом факте в пользовательской документации. Но, конечно, это не относится к звукам, которые действительно являются следствием дефектов, связанным, например, с отсутствием крепежного элемента, повреждением детали или некачественным креплением. Если этот дефект допущен при изготовлении машины, то он будет устранен в рамках гарантии завода-изготовителя. Решение о типе и необходимости ремонта принимается Инженером по гарантии Официального дилерского центра по результатам осмотра машины.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#28
5. Дребезжание стёкол.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Также как и скрип, появляется сразу. Суть в том, что когда совсем немного (2-5 см) опущены стёкла передних дверей, при движении они начинают очень сильно дребезжать. Можно ли как-нибудь исправить это?
Просто были случаи, что стекло вообще слетало с креплений и проваливалось в дверь... А ОД берет за разбор деннег. Может быть правда всё дело в креплении?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Стекла действительно могут издавать шум при движении автомобиля. Это связано с тем, что механизмы стеклоподъемников не предусматривают жесткую фиксацию стекла. Между стеклом и направляющими есть зазоры, которые делают возможным перемещение стекла при опускании/поднимании.
«Провалиться» стекло может, например, при ненадлежащем креплением болтов стеклоподъемника и в этом случае следует обратиться к дилеру для проведения ремонта.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Также как и скрип, появляется сразу. Суть в том, что когда совсем немного (2-5 см) опущены стёкла передних дверей, при движении они начинают очень сильно дребезжать. Можно ли как-нибудь исправить это?
Просто были случаи, что стекло вообще слетало с креплений и проваливалось в дверь... А ОД берет за разбор деннег. Может быть правда всё дело в креплении?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Стекла действительно могут издавать шум при движении автомобиля. Это связано с тем, что механизмы стеклоподъемников не предусматривают жесткую фиксацию стекла. Между стеклом и направляющими есть зазоры, которые делают возможным перемещение стекла при опускании/поднимании.
«Провалиться» стекло может, например, при ненадлежащем креплением болтов стеклоподъемника и в этом случае следует обратиться к дилеру для проведения ремонта.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#29
6. Датчик солнечной активности.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Почему в машины укомплектованные климат-контролем не установлен датчик солнечной активности?
Хотелось бы пояснение, так как есть мнение, что его заменяет датчик света. Если не сможете сказать точно, просьба обратиться к производителю, хотелось бы иметь полный ответ.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
На автомобилях ASX датчик солнечной активности не используется. Для управления климат-контролем используются датчики наружной и внутренней температуры.
Дополнительная инфоррмация будет позже.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Почему в машины укомплектованные климат-контролем не установлен датчик солнечной активности?
Хотелось бы пояснение, так как есть мнение, что его заменяет датчик света. Если не сможете сказать точно, просьба обратиться к производителю, хотелось бы иметь полный ответ.
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
На автомобилях ASX датчик солнечной активности не используется. Для управления климат-контролем используются датчики наружной и внутренней температуры.
Дополнительная инфоррмация будет позже.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#30
7. Проблема задней подвески.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
У многих присутствует пробой задней подвески. Это гарантийный случай? Что делать? Замена амортизаторов, стойки на аналог?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Если имеются недостатки в работе элементов подвески, то рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру в Вашем регионе. На данный момент полной картины по этой "проблеме" нету. Собираются данные по обратившимся в дилерские центры с подобными претензиями.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
У многих присутствует пробой задней подвески. Это гарантийный случай? Что делать? Замена амортизаторов, стойки на аналог?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Если имеются недостатки в работе элементов подвески, то рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру в Вашем регионе. На данный момент полной картины по этой "проблеме" нету. Собираются данные по обратившимся в дилерские центры с подобными претензиями.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#31
8. Какое масло льет ОД при ТО?
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Правомерно ли применение масла Mobil1 New Life 0w40, т.к. оно не в полной мере соответствует требованиям "Инструкции по эксплуатации", в частности по сертификации ILSAC?
Тот же вопрос по применяемым ОД маслам остальных распространенных брендов, например Castrol, Shell, у которых нет на сегодня полностью совместимых масел для нашего автомобиля, либо таковых не указано на их официальных сайтах для России?
Нет ли планов у дистрибьютера обеспечить централизованно поставку в РФ оригинальных масел Mitsubishi, для применения их на ТО и распространения через ОД для постгарантийных машин?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
С рекомендациями производителя по выбору моторного масла можно ознакомиться в Руководстве по эксплуатации автомобиля Мы с пониманием относимся к тому, что учет всех этих требований и рекомендаций, помноженное на особенности эксплуатации автомобиля в отдельно взятом регионе, серьёзно затрудняет самостоятельной принятие решение о том, какое масло нужно использовать, поэтому всегда рекомендуем прислушиваться к рекомендациям официального сервисного центра, имеющего опыт эксплуатации продукции Mitsubishi в Вашем регионе.
Но если у владельца машины есть задача разобраться в этом вопросе подробно, то необходимо понимать, что существуют классификации моторного масла по вязкостно-температурным характеристикам (SAE), а также разделяют спецификации масла по качественным характеристикам (API, ILSAC, ACEA). При этом системы классификации API (американская спецификация), ACEA (европейская спецификация) или ILSAC (Американо-Японская спецификация) – это фактически разные методики оценки одних и тех же качественных показателей масел. Например, в России также есть своя классификация моторных масел, определяемая государственным стандартом.
Классификации API и ILSAC практически впрямую соответствуют друг другу.
Так категория ILSAC GF-2 - соответствует требованиям качества по категории API SG.
-категория ILSAC GF-3 - практически соответствует категории API SL. (Требования к обоим классам во многом совпадают, но GF-3 обязательно является энергосберегающим).
-аналогичная взаимосвязь у категорий ILSAC GF-4 и API SM.
Касаемо масла Mobil 1 можем дать следующий комментарий.
Масло 0W 40 – всесезонное масло.
Первые два символа (0W) указывают на «зимнюю» вязкость масла. 0W это – самый низкий класс по SAE, показывающий, что масло будет перекачиваться при отрицательных температурах (-35С). Применять масло с таким классом имеет смысл, если часть времени эксплуатации автомобиля, двигатель запускается после стоянки машины на морозе, когда температура моторное масла становиться равной температуре окружающего воздуха. Если машина все время храниться в отапливаемом гараже, либо если температура в Вашем регионе никогда не опускается ниже -20-25С, либо если Вы предпочитаете менять моторное масло при смене сезонов, то можно выбрать масло с другим зимним классом – 5W, 10W и т.п.
Третий и четвертый символы – «40» - указывают на кинематическую вязкость масла при температуре 100С.
Таким образом, масло 0W40 можно использовать при широком диапазоне температур. В соответствии с данными производителя, масло Mobil 1 0W40 соответствует классу SM по API и A3/B3 по ACEA.
Касаемо оригинального масла Mitsubishi сообщаем, что в настоящий момент совместно с компанией JX Nippon Oil & Energy ведется работа по подготовке линейки оригинальных масел Mitsubishi Motors у всех дилеров.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#32
9. Дизель на МКПП.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли поставка в РФ дизельных ASX и с бензиновым 2.0 с МКПП?
И вообще: будут ли в России продаваться ещё какие-либо комплектации ASX, в дополнение к уже представленным на рынке?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Работа, связанная с формированием комплектаций, ведется непрерывно. Мы постоянно изучаем возможность поставок тех или иных комплектаций. Однако, в ближайшее время импорт автомобилей ASX, укомплектованных дизельными двигателями не планируется. Это связано в первую очередь с отсутствием в настоящий момент уверенности в том, что эксплуатация автомобиля с высокотехнологичным дизельным двигателем, которым комплектует ASX производитель, может быть успешной при текущем уровне качества дизельного топлива в России. А также с сомнениями по поводу коммерческой привлекательности машины в комплектации с дизелем.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли поставка в РФ дизельных ASX и с бензиновым 2.0 с МКПП?
И вообще: будут ли в России продаваться ещё какие-либо комплектации ASX, в дополнение к уже представленным на рынке?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Работа, связанная с формированием комплектаций, ведется непрерывно. Мы постоянно изучаем возможность поставок тех или иных комплектаций. Однако, в ближайшее время импорт автомобилей ASX, укомплектованных дизельными двигателями не планируется. Это связано в первую очередь с отсутствием в настоящий момент уверенности в том, что эксплуатация автомобиля с высокотехнологичным дизельным двигателем, которым комплектует ASX производитель, может быть успешной при текущем уровне качества дизельного топлива в России. А также с сомнениями по поводу коммерческой привлекательности машины в комплектации с дизелем.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#33
10. Шумоизоляция.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли улучшаться шумоизоляция?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Несомненно, вопросы по улучшению потребительских свойств машины решаются постоянно. Автомобиль ASX имеет приличное качество шумоизоляции в стандартной комплектации среди автомобилей подобного класса. Но даже, несмотря на это, производитель рассматривает вопрос улучшения шумоизоляции мотора.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Планируется ли улучшаться шумоизоляция?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
Несомненно, вопросы по улучшению потребительских свойств машины решаются постоянно. Автомобиль ASX имеет приличное качество шумоизоляции в стандартной комплектации среди автомобилей подобного класса. Но даже, несмотря на это, производитель рассматривает вопрос улучшения шумоизоляции мотора.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#34
11. Адаптация модели для российского рынка.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Что подразумевает компания Mitsubishi при продаже автомобилей "адаптированных для Российского рынка" на примере ASX, кроме установки в автомобиль аккумулятора повышенной ёмкости?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
–высокий дорожный просвет,
-подогрев передних сидений во всех комплектациях,
-эксплуатационные жидкости с низким температурным порогом,
-настройки блока управления двигателем для запуска и работы двигателя при низких температурах.
Вопрос Клуба www.mitsubishi-asx.net:
Что подразумевает компания Mitsubishi при продаже автомобилей "адаптированных для Российского рынка" на примере ASX, кроме установки в автомобиль аккумулятора повышенной ёмкости?
Официальный ответ Рольф ИМПОРТ:
–высокий дорожный просвет,
-подогрев передних сидений во всех комплектациях,
-эксплуатационные жидкости с низким температурным порогом,
-настройки блока управления двигателем для запуска и работы двигателя при низких температурах.
Вернуться в «Встречи и мероприятия клуба»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя