Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 81000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 235 раз

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

#1

Сообщение sasa » 01 окт 2011, 14:33

Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но ставить придется на свой страх и риск: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)
Ф
Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ
Администратор клуба Mitsubishi ASX

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20447
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 811 раз

#2

Сообщение 29RUS » 01 окт 2011, 15:59

К предстоящему ТО купил масляный фильтр Knecht/Mahle OC 196. Цена 170 рублей. Цену не мониторил.
Аналог MZ690070.
Размер фильтра сильно удивил. При этом размеры MZ690070 и Knecht/Mahle OC 196 совпадают. Даже не знаю способны-ли они справиться с фильтрацией масла в течении 15 000 км.

Изображение

dogmos
Игорь, сейчас на большинстве марок фильтры такого размера. Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Откуда: Москва
Авто: Subaru Forester SJ 2015 2.5L Crystal White Pearl
Прошлый авто: ASX 1.6 S08 Quartz Brown
:
Золотая звезда II степени Золотые руки Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 302 раза

#3

Сообщение dogmos » 01 окт 2011, 16:18

29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко

Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км. :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20447
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 811 раз

#4

Сообщение 29RUS » 01 окт 2011, 16:20

dogmos Ох, даже страшно :D

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Откуда: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#5

Сообщение korn64 » 01 окт 2011, 20:50

dogmos писал(а):
29RUS писал(а):Могу сказать одно у меня на Мегане размер фильтра был такойже, справлялся со своей задачей легко

Дим на предстоящем ТО заберу использованный родной фильтр. Распилю его, посмотрим что и как там внутри после 10 000 км. :D

А чего его распиливать и так ясно. На прошлой Опель Корсе стоял не фильтр в металлической оболочке, а фильтроэлемент. После 15000 он был абсолютно черным. По размеру примерно как и ФЫЧевский фильтр.
Про Меган: откуда известно, что фильтр справлялся, может он давно пропускал масло через клапан, а не через себя.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Откуда: Москва
Авто: Subaru Forester SJ 2015 2.5L Crystal White Pearl
Прошлый авто: ASX 1.6 S08 Quartz Brown
:
Золотая звезда II степени Золотые руки Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 302 раза

#6

Сообщение dogmos » 01 окт 2011, 20:55

korn64

Просто интересно, замерить площадь фильтрующего элемента и сравнить с аналогами.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20447
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 811 раз

#7

Сообщение 29RUS » 01 окт 2011, 20:57

korn64
Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей :D

Аватара пользователя
ruflex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
Откуда: Череповец
Авто: ASX S11 CVT Серебристый
Пробег: 55000
:
Победитель в конкурсе клуба АйДа

#8

Сообщение ruflex » 01 окт 2011, 21:13

В неоригинальных фильтрах меня больше смущает не размер, а действительно качество фильтрации и пропускная способность... не нарушается ли скорость маслообмена...
С Уважением, Дмитрий.

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Откуда: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#9

Сообщение korn64 » 01 окт 2011, 21:13

29RUS писал(а):korn64
Не знаю, через что он пропускал масло, но там ТО было тоже через 15000 и при сливе масла я присутствовал, масло было нормального цвета, без примесей :D

Нормального - это какого? На ФЫЧе пока не менял, но на Корсе за 15000 масло было цвета, как деготь. Какие там примеси разглядеть? :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20447
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 811 раз

#10

Сообщение 29RUS » 01 окт 2011, 21:14

korn64
У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным

korn64
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:59
Откуда: С-петербург
Авто: ASX s01 серый

#11

Сообщение korn64 » 01 окт 2011, 21:17

29RUS писал(а):korn64
У меня было темное масло, но не как деготь, оставалось прозрачным

На щупе, да было прозрачное, но в струе, когда сливали прозрачность была нулевая.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20447
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 811 раз

#12

Сообщение 29RUS » 01 окт 2011, 21:20

korn64
Я написал, как было у меня, у Вас вполне возможно и нулевая :D

asx-shop
Капитан
Капитан
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:28
Откуда: Москва
:
За фото отчеты Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение asx-shop » 01 окт 2011, 22:10

dogmos
они все по размеру одинаковые, кнехт хорошая фирма и ценник нормальный
ruflex
там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.
Самые косячные - это китайские, они и по весу значительно легче, но косяк в том, что их срывает, а фильтруют они так же :shock:

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Suzuki GV, Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 310 раз

#14

Сообщение Vladimir61 » 01 окт 2011, 22:19

Вообще-то, насколько я знаю, темный цвет масла в процессе замены - это еще не говорит о низком качестве.... Главное, сохранность смазочных свойств, а не цвет, потому как темный цвет - это еще говорит о хороших моющих свойствах масла.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
ruflex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 00:26
Откуда: Череповец
Авто: ASX S11 CVT Серебристый
Пробег: 55000
:
Победитель в конкурсе клуба АйДа

#15

Сообщение ruflex » 01 окт 2011, 22:25

Яков писал(а):там никто ничего нового не придумал. Даже вскрыв ты не поймешь качественно будет фильтровать или нет.

Это понятно, что не понять... приходиться верить на слово... :D
Поэтому я выбираю оригинальный! Просто для успокоения души! Хотя переплачивать я не любитель! :D
С Уважением, Дмитрий.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media и 6 гостей