Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Масляный фильтр. Аналоги MZ690070

#1

Сообщение sasa » 01 окт 2011, 14:33

Основное из темы
Оригинальный масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр - MZ690070 Производитель Purflux Франция. В оригинале называется LS 287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.
Размеры 88 х 66 мм., применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0. Рестайл и дорестайл.
Результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ
Многие продавцы заменяют MZ690070 на MZ690115, фильтр подходит, но есть нюанс: ТЫЦ
Также, многие продавцы заменяют на MZ690116 (DENSO)

Оригинальный масляный фильтр - MD360935 (аналог MZ690070, снят с производства). В оригинале называется LFS708. Производитель TOKYO ROKI CO., LTD Япония
Применимость ASX 1.6, 1.8, 2.0.
Размеры и результат вскрытия (разборка) фильтра: ТЫЦ

Аналоги
Knecht/Mahle OC 196 Фото: ТЫЦ и размеры и разборка фильтра: ТЫЦ (лучший из аналогов по версии oil-club: ТЫЦ)
Mann W610/3 Результат вскрытия(разбора) фильтра: ТЫЦ
Nitto 4M-117 Фото: ТЫЦ

Дополнительно
Прокладка сливной пробки: MD 050317
Из множества аналогов и оригиналов, лучше всего (первый лучше, последний хуже): Purflux LS287, *070, MD360935, OC196, *072, *115
Площадь фильтрованной бумаги: ТЫЦ

Не подойдут
Mann W 815/80 - не подойдет по резьбе и размеру. Фото: ТЫЦ
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#76

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 21:25

dogmos, эти фильтры аналогичны по размерам. знак "=" ставился по этим признакам, а не из-за одного и того же производителя.

Семеныч 176
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:49
Город: Самарская область
Авто: АСХS01МТ Черный

#77

Сообщение Семеныч 176 » 26 фев 2012, 21:25

В Автодоке не нашел Нитто,зато MZ-690070 за 197 руб реально взять-на сегодняшний день

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 138 раз

#78

Сообщение Ssergeyy » 26 фев 2012, 21:27

Да, кстати, прошлый раз Экзист мне прислал "оригинал" маде ин Франсе. :D Возможно и есть смысл в аналогах.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#79

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 21:32

оригинал, где бы он ни был изготовлен, имеет всётаки стабильное качество. у дублей/аналогов это может гарантировать только Господь Бог.
к сожалению, оригинал имеет тенденцию к дорожанию и более склонен к подделкам. Искренне рад, что вы еще с этим не столкнулись. а вот тойотоводы уже хапают горюшка из ОАЭ и прочих чуркистанов

Семеныч 176
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:49
Город: Самарская область
Авто: АСХS01МТ Черный

#80

Сообщение Семеныч 176 » 26 фев 2012, 21:47

Оригинал не значит ,что лучше аналога,а даже бывает наоборот,если поискать по инету -много разных сравнений различных запчастей.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#81

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 22:04

сравнений много. только пока деталь у тебя в руках не будет все эти сравнения не более чем слухи.

по теме. Фильтр Фрам - очень известный и уважаемый брэнд. выводы делайте сами. пилился мной лично. с дуру заказал 4 штуки. на мотор ставить под страхом расстрела не буду.

http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367134
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367168
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367192
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367217
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367240
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367340
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367372
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367393
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367423
http://pravomsk.ru/attachment.php?attac ... 1328367448

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#82

Сообщение dogmos » 26 фев 2012, 22:07

deadman писал(а):Фильтр Фрам - очень известный и уважаемый брэнд

Фрам Фраму рознь. Надо знать что брать. :)

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#83

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 22:11

dogmos, митсубиси митсубиси не рознь?))) каждый раз брать по паре и один под нож - это как бы не нормально. Производитель обязан обеспечивать стабильное качество - если сёдня гуд, а завтра говно, то в фтопку такого производителя.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#84

Сообщение dogmos » 26 фев 2012, 22:13

deadman писал(а): митсубиси митсубиси не рознь?))

Естественно рознь. Тоже касается и Тойоты и всех остальных.
Последний раз редактировалось dogmos 26 фев 2012, 22:17, всего редактировалось 3 раза.


Аватара пользователя
Старикан
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
За участие в АйДа Владимир Ветеран клуба ASX Герой труда Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 879 раз

#85

Сообщение Старикан » 26 фев 2012, 22:14

deadman
Ты-то какое отношение к Mitsubishi имеешь?! Или поболтать захотелось?! :x :D :D
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#86

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 22:16

Оффтоп.
Старикан, на форуме только владельцы ммс имеют право общаться и делиться информацией? узко мыслите

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#87

Сообщение dogmos » 26 фев 2012, 22:17

deadman писал(а):Производитель обязан обеспечивать стабильное качество

Флуд ни о чем. Есть разные рынки сбыта. Это касается любой продукции.
Надо знать, что, где и у кого покупать.
Если Вы купили продукцию для стран "третьего" мира, то можно пинать только на себя.

Аватара пользователя
deadman
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:24
Город: Омск
Авто: S09 Серый / TOYOTA CALDINA ZZT241

#88

Сообщение deadman » 26 фев 2012, 22:18

dogmos, ))) митса/тойота для японии и митса/тойота для россии - есть различия в качестве? что-то вас не туда несет

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#89

Сообщение a3tularu » 27 фев 2012, 21:32

deadman писал(а):Фильтр Фрам - очень известный и уважаемый брэнд. выводы делайте сами. пилился мной лично.

Да, "крутой" Вам фильтр попался. Такой и вправду если поставить, то кирдык хана мотору сразу. :(
Мы тут, кстати, тоже по мере возможности стараемся пилить и отчитываться. Манн я уже пилил. На очереди Пурфлюкс.

Dogmos пилил MD360935 и OC196

Так что мы тоже не просто так....

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#90

Сообщение a3tularu » 04 мар 2012, 16:54

Вот и состоялось очередное ТО и я готов представить вашему вниманию отчет о фильтре MZ690070 производства Purflux (Франция).

[ ссылка на изображение ]

Начну с того, что сняв защиту картера я обнаружил на ней подтеки моторного масла. Взглянув на фильтр оказалось, что и корпус фильтра снаружи весь в масле и с донышка свисает капля. К сожалению, этот момент не сфотографировал. На момент ТО падения уровня масла в двигателе я не наблюдал, поэтому предполагаю, что за весь межсервисный период (6000км) вытекло не более 100гр. масла. После замены масла на прошлом ТО заводил и проверял на течь - все было чисто. Что же могло способствовать этой незначительной течи? Я предполагаю тут сыграли роль несколько факторов:
1) Слабая и узкая герметизирующая прокладка - хорошо видно на первом фото;
2) Зима. Целый месяц морозов ниже -20 град и несколько дней с температурой до -30.
При холодном пуске давление в периферийной части фильтра сильно возрастало и масло выдавливало наружу. Что было решающим - слабость прокладки, высокое сопротивление фильтрующего элемента или срабатывание предохранительного клапана с запозданием при слишком высоком давлении? Остается загадкой, скорее всего каждый из этих факторов повлиял на результат. Сила давления на предохранительный клапан примерно та же, что и у Mann W610/3. Проверял, конечно, без приборов, "на ощупь".
Пилим. Вот что там внутри:
[ ссылка на изображение ]

Металл корпуса честно говоря мягковат или слишком тонкий. Гнется при пилении быстрее, чем у Mann W610/3. Хотя следов вспучивания корпуса нет, поэтому претензий к этому не предъявишь. Внутри нет следов отложений, ржавчины, облоя. Все сделано качественно.

[ ссылка на изображение ]

Белая резинка обратного клапана элластична, нигде не покороблена - как новая. Ее не "взяли" ни большие перепады температур, ни химически агрессивная среда (масло). Картридж фильтрующего элемента заслуживает отдельного внимания. Глядите как французы уложили бумагу. Все для того, чтобы увеличить общую площадь элемента и снизить его сопротивление прокачиванию. Однако сопротивление осталось на довольно высоком уровне даже при таком фирменном методе укладки. Вот отделенный фильтрующий элемент

[ ссылка на изображение ]

Причиной высокого сопротивления может быть как состав, плотность материала, так и его толщина. Для оценки толщины следующее фото.

[ ссылка на изображение ]

Ну и наконец отверстия в цилиндре, через которые масло поступает в выходной канал

[ ссылка на изображение ]

Отверстий много, качество на уровне. Здесь существенного сопротивления не будет.

Краткое резюме: этот фильтр считается оригинальным, имеет код Mitsubishi и значит рекомендован производителем к установке на машину. Однако, как мы видим, не все так хорошо. Тут и слабая прокладка, и непонятно что с сопротивлением прокачиванию через фильтрующий элемент. Стоимость данного фильтра на сегодня около 400 руб. Аналоги Mann W610/3 и Knecht OC196 стоят в районе 150 руб.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей