Работа термостата

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 135000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 469 раз

Работа термостата

#1

Сообщение sasa » 23 дек 2011, 14:24

Термостат для Mitsubishi ASX

ASX дорестайл и рестайл
Для 1.6 4A92: Mitsubishi 1305A280 (оригинал, резиновый уплотнитель в комплекте, на 87 градусов)
Для 1.8 и 2.0 4B10 4B11: Mitsubishi MN187250 (оригинал, на 82 градусов)

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Константин » 23 дек 2011, 14:47

Ssergeyy писал(а):Мне надоел медленный прогрев машины, решил проверить - как работает термостат. Что выяснилось: Внешний контур начинает открываться тогда, когда на панели приборов шкала даже еще не появилась или вот - вот появится. Отсюда вывод: термостат настроен для Африки на низкую температуру открытия. :( :( :( Отсюда столь сильно медленные прогревы.
Как вариант, конечно, датчик температуры у нас стоит не на двигателе а на радиаторе. Но это по моему - глупо.
Надо как то с этим бороться.
(В книжке указано - температура открытия - 87 град. Полного открытия - 95 град).

привсех моих прошлогодних обращений к ОД всегда один ответ: Все в порядке, такая машина :(

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#3

Сообщение GVV » 23 дек 2011, 14:47

Я ещё не проверял количество датчиков, но даже на Вазе их два , 1- на двигателе температура отражается указателем на приборке, 2- на радиаторе включает вентилятор. На Опеле-зафире их вообще 4, термостат электронный работает в режиме прогрева и в режиме полной нагрузки. А здесь как?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 158000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение Ssergeyy » 23 дек 2011, 14:54

На 1.6 термостат стоит под генератором, в самом двигателе. Термодатчик пока ищу где.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#5

Сообщение GVV » 23 дек 2011, 15:11

А схема системы охлаждения у кого нибудь есть?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение FatCat » 23 дек 2011, 15:56

GVV писал(а):Я ещё не проверял количество датчиков, но даже на Вазе их два ....


Но эти 2 датчика никак не влияют на работу термостата на ВАЗах. Там термостат механический (термомеханический).
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#7

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 07:22

Я прекрасно знаю систему охлаждения на ВАЗАх, повторяю вопрос схема системы охлаждения ФЫЧа у кого есть?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 158000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 132 раза

#8

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 19:34

GVV писал(а):схема системы охлаждения ФЫЧа у кого есть?

Только "снаружи". http://webfile.ru/5742671
Заменителей термостатов не нашел. Родной стоит рублей 700. Купить, модернизировать чтоль? Термодатчик слева "по полету". Т. е. температуру на табло показывает двигательную.
Последний раз редактировалось Ssergeyy 24 дек 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#9

Сообщение hunix » 24 дек 2011, 19:38

Ssergeyy писал(а):Но это по моему - глупо.



блин и почему же меня тогда все хаят! что я занимаю позицию анти - фыч???

про прогрев я тоже КРИЧАЛ недели 2 назад!!!!

снимаем РОЗОВЫЕ ОЧКИ клубни!!!! :!:
скверный звереныш...

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#10

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 19:41

hunix
Всё познаётся в сравнении. С чем сравнивали ?
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 158000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 132 раза

#11

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 19:42

Здается мне, что термостат экспериментальный какой - то. Чтобы не насиловать новую модель двигателя. (хотя холодным он насиловаться будет не меньше).

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#12

Сообщение hunix » 24 дек 2011, 19:49

GVV писал(а):С чем сравнивали ?

ну как основное на данный момент пыж 206 1.4 двиг. автомат! до этого год назад ездил на 9 лансере 1.6 таких траблов НЕБЫЛО! есть еще ссанг енг актион 2 литра дизел- вот это очень похоже по прогреву! и то только в мороз от -15!!!!
неприятно то что! нужно начинать движение с замерзшими или замерзающими стеклами! а пока не поедеш он тольком то и не грееться! еще что заметил! опишу пусть заругают но вот мои наблюдения по фычу
1) стекла быстро обмерзают (боковые да любые вообщем ) НО! и так же быстро прогреваються??? вопрос? толщина стекол случайно не занижена???? подозрительно как то?
2) при -3 потеют стеклышки приборной панели!!! ЭТО неправильно!!! и не надо говорить об плохой вентиляции?! причина не в этом как основное?!
так что так вот! авто не для сибиряков! :cry:
скверный звереныш...

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#13

Сообщение hunix » 24 дек 2011, 19:51

hunix писал(а):толщина стекол случайно не занижена



опа! а вот и ответ на вопрос почему у нас трещат стекла когда чутка приоткрыты! все заметили ведь как болтаеться у нас стекло в рамке обрамлении? вот и причина! или я не прав? уплотнитель от пред модели а вот стеклышки сэкономили по тоньше!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 158000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 132 раза

#14

Сообщение Ssergeyy » 24 дек 2011, 19:54

hunix писал(а): авто не для сибиряков!

Да не, если ездить больше 10 минут и на скорости, то все ОК. А короткими переездами зимой (как и на многих машинах) есть неудобства. Руки чешутся снять термостат. Останавливает только слив ОЖ. Потом придется на долив искать. :(

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#15

Сообщение GVV » 24 дек 2011, 19:54

Характеристики термостатов обычно по температуре одинаковы 87-92 градуса , всё зависит от конструкции (скорости реагирования на изменение температуры, наличия байпасного отверстия в клапане). Температура зависит от герметичности системы и состава антифриза.
У меня на Опель-Зафире была классная опция электрический подогрев в системе вентиляции (для дизелей ) но я заказал для бензинового двигателя , система автоматическая - включается в минусовую температуру и отключается при +60 градусах, мощность 1,5Квт. Вот я понимаю зимняя подготовка.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя