Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Откуда: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
Увлечен Футболом Золотая звезда III степени За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

#301

Сообщение DEN333 » 25 сен 2010, 14:25

ну зачем же так долго ждать, если это уже сейчас заметно. Просто теперь я себя более аккуратно стараюсь вести возле нее, в частности больше джинсы с металлическими пуговицами на задних карманах не одеваю.......!!! :D :D
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

McClay
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:40
Поблагодарили: 1 раз

#302

Сообщение McClay » 27 сен 2010, 00:08

ASX писал(а):
McClay писал(а):Для тех кому действительно интересно могу сравнить данные авто так как у отца кашкай (2,0 МТ) и свой ФЫЧ (1,6 МТ).
В связи с тем, что разные двигатели динамику сравнивать не буду
У кашкая:
-более удобные сиденья
-по мне так оформление климатической установки лучше
-более информативное табло борт. компа.
-более притный руль (но может это из-за того, что более богатая комплектация)
-более жесткая подвеска (кому-то плюс, кому-то минус)
-шумка лучше
У ФЫЧа:
-магнитолка читает МР3, а кашака нет.
-задняя подвеска работает нормально, а у кашкая както громко и по звуку ощущение, что она "игрушечная".
-на тот момент когда преобретал ФЫЧ на 60000 дешевле!!!

Если еще что-то вспомню то напишу.


Я так понимаю у Вашего отца дорестайлинговый кашкай...

Подвеска сейчас гораздо мягче Асика, у предыдущего кашкая вообще были проблемы с подвеской, поэтому подвеска сейчас стоит совсем другая.

Шумка мне показалась одинаковой...

Магнитолка не читает мр3??? Не может такого быть, у Кашкаев оч навороченная магнитола всегда была с мр3 блютусом тел.связью...


Ну, а мой выбор все равно остановился на кашкае..забрал предоплату за асика и жду кашкай...комплектация гораздо богаче...но это чисто мое мнение...


Да кашак 2008-го года. Поэтому про подвеску после рестайленга не скажу.
Про магнитолу однозначно МР3 не читает, хотя блютус и все навароты есть!!! тут вы зря спорите.
про шумку тоже спорить не нужно у кашака она гораздо лучше.

Аватара пользователя
rvsn06
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Откуда: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой
Прошлый авто: кашкай 2.0
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#303

Сообщение rvsn06 » 27 сен 2010, 07:35

Давайте узнаем у владельцев кашкая ...... ( я таковым являлся 3 года и 1 месяц) :

шумка у кашкая действительно лучше;
дорейстайлинговый НЕ читал МП3 ;
в дорейстайлинговом подвеска как на табуретке ;
в дорейстайлинговом (е только у меня лично но и у знакомых) ломались такие значимые запчасти как 6мкПП(лично у меня меняли по гарантии) , эл. усилитель \лично у меня меняли по гарантии) , про аммо я и не говорю, у знакомых меняли поршневую группу ........

ИТОГ : на следующий же день после окончания гарантии вывесил объявление о продаже .
капитан запаса

platrus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:48

#304

Сообщение platrus » 30 сен 2010, 17:17

Смотрел фотографии ... читал ваши коментарии...

ПРИЕХАЛ в салон... говорят ВСЕ не берут заявки аж до МАЯ...
Но это ладно если хороша машина можно и подождать...

СЕЛ, потрогал, поговорил: ВООБЩЕМ разонравилась!!!

Самое Элементарное Пластик - ГОВНО как у Ланцера - проводишь ногтем и Вот тебе память на всю историю этого авто.

Далее кресло водительское не удобное (про задние не говорю) - нет укрепляющих (незнаю как они называются)
... даже на тестДрайв не поехал

Не судите СТРОГО - НО машина Сырая напоминает большой Лансер.

А Кошкай ? Ну у знакомого катался - по моему учли хотябы Элементарное!!!

Аватара пользователя
Tom SS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:10

#305

Сообщение Tom SS » 20 окт 2010, 02:21

Всем доброго времени суток! Так же как и многие, здесь присутствующие вот уже месяц мечусь между ASX и Qashqai с 1,6. Поскольку просветление по-прежнему не пришло, предлагаю по аналогии с автожурналами обратиться к сухим цифрам и проставить оценки за основные потребительские качества автомобилей и условия поставок по пятибалльной шкале. Итак:

ASX
Дизайн – 5+
Динамика с 1,6 – 3
Подвеска – 4
Удобство посадки водителя – 4
Удобство посадки задних пассажиров – 3 (очень вертикальная посадка)
Багажник – 3
Сроки ожидания – 2 (6 мес.)
Задаток дилеру – 2 (30 % без фиксации стоимости)
ИТОГО: 26

Qashqai
Дизайн – 4 (до рестайлинга 3 -)
Динамика с 1,6 – 3
Подвеска – 4
Удобство посадки водителя – 4
Удобство посадки задних пассажиров – 3,5
Багажник – 3,5
Сроки ожидания – 5 (2 нед.)
Задаток дилеру – 4 (10 %)
ИТОГО: 31

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Откуда: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Золотые руки Путешественник
Поблагодарили: 23 раза

#306

Сообщение Evgen66 » 20 окт 2010, 04:44

Позволю поправку: Видно сразу - Вы еще в нем не сидели и не ездили:
Динамика 1,6 НА РУЧКЕ - 5;
Багажник - 4,5 - для этого класса - больше вы не найдёте, либо, если больше на 2-3л - разница ошутима??? больше - это уже типа Аутлендер, Рафик, Хтрэйл - уже другие машины;
задаток - 5 000 РУБЛЕЙ, доплатить до 20% по приходу машины;
Срок поставки - в зависимости от комплектации - S09. S15 - в месячный срок, остальные - подольше.

ИТОГО - они = друг другу. Выбор между ними - ТОЛЬКО ИМХО за Вами, как грится - на вкус и цвет - фломастеры разные!
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
rvsn06
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Откуда: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой
Прошлый авто: кашкай 2.0
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#307

Сообщение rvsn06 » 20 окт 2010, 08:11

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛСЕН ... В ЖИВУЮ Tom SS НЕ ЕЗДИЛ НИ НА ТОМ НИ НА ТОМ !

отсюда взятые с потолка оценки ... (уж поверьте мне как бывшему владельцу кашкая 3 года подряд) ...

Evgen66 - :roll: все так и есть !
капитан запаса

Аватара пользователя
Tom SS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:10

#308

Сообщение Tom SS » 20 окт 2010, 09:23

Evgen66 писал(а):Позволю поправку: Видно сразу - Вы еще в нем не сидели и не ездили:
Динамика 1,6 НА РУЧКЕ - 5;
Багажник - 4,5 - для этого класса - больше вы не найдёте, либо, если больше на 2-3л - разница ошутима??? больше - это уже типа Аутлендер, Рафик, Хтрэйл - уже другие машины;
задаток - 5 000 РУБЛЕЙ, доплатить до 20% по приходу машины;
Срок поставки - в зависимости от комплектации - S09. S15 - в месячный срок, остальные - подольше.

ИТОГО - они = друг другу. Выбор между ними - ТОЛЬКО ИМХО за Вами, как грится - на вкус и цвет - фломастеры разные!


Размер багажника - 3. Смотрел Kia Sportage New и Peugeot 3008 - там с этим гораздо лучше.
Динамика. Если бы дилеры предосталяли на тест базовые версии с 1,6 а не в топе был бы объективен, а так приходися опираться на субъективные оценки.
Срок поставки S08 в Краснодар - май 2011, задаток 30% и ни как не меньше (234 тыр.) - условия "Ключ-Авто".

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Второй владелец ASX Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 4 раза

#309

Сообщение ksys » 20 окт 2010, 10:30

Все таки машина с клиренсом 170мм ближе к седанам/хэтчам чем к кроссоверам.
Инсигния спорт универсал заткнет за пояс и КИА и Пежо.
Не надо сравнивать машины разных классов. Седаны/хэтчи/универсалы клиреенс до 170мм, кроссоверы 200мм.
И не надо говорить что клиренс не важен. Для России я считаю он более важен чем полный привод. Потому что с клиренсом 150мм и полным приводом Вы не проедите где проедит авто с 200 мм под днищем и передним приводом.

Аватара пользователя
Tom SS
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 02:10

#310

Сообщение Tom SS » 20 окт 2010, 11:24

ksys писал(а):Все таки машина с клиренсом 170мм ближе к седанам/хэтчам чем к кроссоверам.
Инсигния спорт универсал заткнет за пояс и КИА и Пежо.
Не надо сравнивать машины разных классов. Седаны/хэтчи/универсалы клиреенс до 170мм, кроссоверы 200мм.
И не надо говорить что клиренс не важен. Для России я считаю он более важен чем полный привод. Потому что с клиренсом 150мм и полным приводом Вы не проедите где проедит авто с 200 мм под днищем и передним приводом.


Если принадлежность Пежо к кроссоверам спорна, то что для Вас Kia Sportage New - Седан/хэтч/универсал?

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Откуда: Сыктывкар
:
Путешественник

#311

Сообщение Илья » 20 окт 2010, 11:37

Tom SS писал(а):Если принадлежность Пежо к кроссоверам спорна, то что для Вас Kia Sportage New - Седан/хэтч/универсал?
Сидел в нем. Сидишь как в легковушках на полу, а глаза на уровне верхнего края лобовухи, ощущения как в широкой легковушке. А в кашкай вообще не влез. В асике чувствую себя комфортно. Если бы не мой рост, то вполне возможно выбор бы пал на кашкай.
Встал в очередь на заключение договора с марте, получение в мае 1.6 Intense MT S08 черный

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Путешественник Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 18 раз

#312

Сообщение 36VRN » 20 окт 2010, 12:54

Поскольку Nissan открыли первыми класс «городской паркетник» под названием «кашкай» который не отличался надежностью, но был очень популярен среди покупателей! Но я считаю, новый «кашкай»- это работай над ошибками, не чего существенного не изменилось в автомобиле, и действительно, если бы не вышедший нами любимый конкурент ASX, наверняка я и многие из вас сделали выбор в пользу «кашака». Я думаю, ASX хоть и опоздал со своим выходом года на 2, но зато нам как потребителям не придется проходить через череду поломок и недороботок! Надеюсь, что инженеры митсу эти 2 года занимались работой над ошибками нисана и сделали достойный продукт под названием Mitsubishi ASX! :lol:

ksys
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 10:59
:
Второй владелец ASX Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 4 раза

#313

Сообщение ksys » 20 окт 2010, 15:09

Tom SS писал(а):Если принадлежность Пежо к кроссоверам спорна, то что для Вас Kia Sportage New - Седан/хэтч/универсал?

Хэтч/универсал. Для меня он ничем не отличается от других хэтч/седанов. Клириенс мал.

Аватара пользователя
rvsn06
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Откуда: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой
Прошлый авто: кашкай 2.0
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#314

Сообщение rvsn06 » 28 окт 2010, 16:24

очередное сравнение конкурентов :

http://www.5koleso.ru/articles/4624

:x
капитан запаса

McClay
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:40
Поблагодарили: 1 раз

#315

Сообщение McClay » 28 окт 2010, 16:38

rvsn06 писал(а):очередное сравнение конкурентов :

http://www.5koleso.ru/articles/4624

:x


Не отзыв, а х...ня. Говорят про бюджет в 750т.р., а тестят кашак духлитрвый и 1.8 ФЫЧ



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость