Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Юр.Юр.
Капитан
Капитан
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 15:27
Откуда: Ульяновск
Авто: ASX S01 МТ U-17A серый
Поблагодарили: 1 раз

#541

Сообщение Юр.Юр. » 06 апр 2011, 12:30

Познавательно, но не совсем в тему. Кашкай есть, ASX отсутствует. И второе, за такую стоимость - под 900 т.р., можно было бы рассмотреть авто и классом повыше. Правда, если чуть-чуть добавить. Но, это мое субъективное мнение. :x
Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что как мало я знаю в этой жизни!

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8
Пробег: 20000
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III
:
Увлечен Футболом Путешественник За активность - Серебро
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз

#542

Сообщение Andrey191178 » 07 апр 2011, 20:29

meccp, я специально для вас спросился у ОД :
2 передние стойки - 15824, замена - 4800.
2 задние стойки - 12892, замена - 4000.
Колодки передние - 6500, замена - 2000.
Масло - 3060, замена - 800.

Правда дилер обещал скидки.

Ждем от вас ответной информации о Кашкай.
Все время забываю код домофона !

meccp
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:36

#543

Сообщение meccp » 07 апр 2011, 22:28

спасибо андрей. ужас... по кашкаю не знаю. я ищу сейчас альтернативу кашкаю не изза цен на аналогичные работы, а изза того что меня не устраивает кач-во кашкая. решил брать покачественней авто. и первое что я раздолблю , думаю будет подвеска. остановился на асх и кайроне.
вот выясняю расценки на обычный ремонт подвески. но не могу еще узнать, что там летит кроме стоек.
кстати кайрон, судя по http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=6022 гораздо дешевле по этим делам.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Откуда: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
Увлечен Футболом Золотая звезда III степени За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

#544

Сообщение DEN333 » 07 апр 2011, 22:37

meccp
может по подвеске и дешевле, Вы только не забывайте что там двигатель от Мерседес стоит!! :D Посчитайте стоимость его ремонта.....! :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

meccp
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:36

#545

Сообщение meccp » 07 апр 2011, 23:22

дык для двс для кайрона должны же быть з/ч из кореи. я ж не буду покупать свечи от мерина

meccp
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:36

#546

Сообщение meccp » 23 апр 2011, 00:39

узнал цены на полный ремонт подвески ASX у ОД.
делюсь, ибо наверняка есть заинтересованные...
стойка - 10000р (1шт), замена - 1800р (перед и зад);
втулка стабилизатора - 500р (1шт), замена - 1400р (перед), 960р (зад);
стойка стабилизатора - 6000р (1шт), замена - 1440р (перед), 1440р (зад);
шаровая в сборе с рычагом - 13600р!!! (1шт), замена - 2400р

в итоге при полной ревизии подвески выходим на 91 штуку.

господа, сколько стоит подобная процедура на кашкае??

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 529 раз

#547

Сообщение Vladimir61 » 23 апр 2011, 09:44

На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Оверыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:14
Авто: LX 1.8 MT

#548

Сообщение Оверыч » 27 апр 2011, 14:01

господа, извиняюсь, вы себя слышите?? 90 тыс за переборку подвески на митсу??? Это нужно иметь крайне неадекватное состояние, либо тупо нежелание искать другие варианты и обладать не плохими финансами. Всовокупности имеем дилеров наглеющих с ценами...
Заказывал две стойки передние на экзисте. Каяба - кто не знал на митсу такие стоят, только надпись Митсубиси. Цена 2000 руб стойка. Замена передка/задка 1500 руб. Втулки полиуретан зад/перед 4шт - 1800 руб. Замена - 400 руб. Сальник предний коленвала - 600 руб, замена - 400 руб...
В общем не ленитесь, ищите все можно сделать в РАЗЫ дешевле...

лехан
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:15
Откуда: пенза
Авто: S01 МТ черный
Пробег: 45000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#549

Сообщение лехан » 27 апр 2011, 16:18

"На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены..."

Если у ФЫЧа подвеска крякнет только к 100 тысячам пробега, я буду готов расцеловать его металлическое тело. Потому что если учесть состояние наших дорог, то это крутой результат. Как раз таким пробегом ограничивается общая гарантия на авто, а на подвеску, я так понимаю, она еще короче. Тогда вопрос: за каким ... обращаться к официалам, если все работы можно выполнить на порядок дешевле?

Оверыч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:14
Авто: LX 1.8 MT

#550

Сообщение Оверыч » 27 апр 2011, 19:44

друг менял передние стойки на лансе на 90 тыс пробега по гарантии...сейчас у него 220 тыс. Задние как нестранно еще не менялись))
так же из расходников по мелочи - втулки, шаровая, "косточки". И все) иногда мне кажется что на митсу подвеска неубиваемая)

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Откуда: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 633 раза

#551

Сообщение SAN69 » 27 апр 2011, 19:53

Оверыч
Неубиваемая она на Логане.Продал 115000 пробега и намека на неисправность не было-вот вам и французы!Там она проста,дешева и комфортна.К подвеске АСХ я еще не привык.Она сложнее,но не скажу,что приятнее!Вот так.
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд

iTake
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2011, 19:23

#552

Сообщение iTake » 27 май 2011, 19:27

Катался на ASX 1.6, Quash 1.6 и Хендай ix35 бензин 2.0 автомат, KIA Sportage 3 2.0 автомат

И вот делюсь с вами своими впечатлениями:

Пырвый пробовал ASX. На дороге чувствовал себя уверено, в повороты входит отлично.
Однако у него недостаточная шумоизоляция, а именно шум от колёс. мотор тоже слышно, но меня это не сильно раздражало. звук у него достаточно приятный и вполне спортивный(чего нельзя сказать о кашкае, у которого типично японское визжание-урчание). но это как говорится дело вкуса.

Некоторые жалуются сто в ФЫЧе отсутствует упор поясницы и его регулирование - по мне так он там присутствует даже больше чем надо, и его не убрать. я больше люблю когда в поясницу ничего не давит. в кажкае он регулируется и убирается, хотя и не польностью как мне хотелось бы, но всёже лучше.

Внутренняя отделка у кашкая на порядок выше. И это чувствуется сразу. Пласик и правда в кашкае оказался очень качественным и как я не старался поцарапать ногтём у меня его не получилось :) (чего нельзя сказать о ФЫЧе - там я с лёгкостью сковырнул кусочек мягкого пластика, а на твёрдом остались следы)

Кашкай я катал совсем новый - пробел меньше тысячи, поэтому меня сразу предупредили, что двигательно ещё не обкатан и тянес слабовато. что совственно я и заметил, на ФЫЧе разгон был субьективно шустрее. Хотя возможно это ощущение было вызванно более громким рёвом мотора.

ix35 мне совсем не понравился. из шлавных минусов - шумоизоляция. я разочаровался. вообщем хендай он и есть хендай как не крути. и этим всё сказано. зекркала маленькие и неудобные. Да и ждать его нужно почти год(!)
КИА свой лозунг оправдал - машина приятно удивила. Обьёмная, хорошо выглядит. Всё впринципе устраивало. Если бы не ожидание в год, может его бы и взял.

Форма зеркала на кашкае мне понравилась больше всего. у ФЫЧа они очень высокие, и недостаточно широкие. у спортажа также. зачем так сделали не знаю - на небо в них смотреть чтоли. У кашкая форма зеркал оказалась идеальной на мой взляд.

Запах пластика: да, в кашкае и правда он присутствует гораздо сильнее, чем в ФЫЧе. но не то чтобы он сильно неприятный был и он него слезились глаза. Просто запах новой пластиковой игрушки, который со временем должен выветрится.

А вот хендай однако своим запахом совсем не порадовал. запах в нем был крайне неприятным - будто в нём кто-то оставил свои нестираные носки и они порасли там мхом. но ну буду утвержать что это запах нового хендая, образец который был у меня уже год как использовался для пробных поездок.

Подвеска на кашаке пожёсче и колдобины слышны получше. У ФЫЧа она очнь мягкая. Но подозреваю этот плюс выльется в частый её ремонт.

Крутилки венлиляции у ниссана удобнее и смотрятся современнее чем у всех других. Настраивать их одно удовольствие.

Переключатель скоростей в кашкае и правда находится как-то ну очень удобно. да и подлокотник как-то далековато располочен, что у меня на него только локоть помещался.

Вот такие вот дела.

И ещё раз о сроках поставок:
хендай - 1год
спортаж - 1год
фыч - 3 мес
кваш - на складе

Итак, подведя итог, я всё-таки следал выбор в пользу кашака :)

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21319
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1118 раз

#553

Сообщение 29RUS » 27 май 2011, 19:34

iTake
Очень интересно, но у меня совсем другие данные
хендай - 3 месяца
спортаж - 3месяца
фыч - 6 месяцев
кваш - на складе

Этож какие комплектации Спортяги, того же, надо ждать год? И где? Поэтому я думаю Вы врядли пытались их заказывать.

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Откуда: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 5 раз

#554

Сообщение Руслан » 24 июн 2011, 22:29

Шпионы засняли автомобиль Nissan Qashqai с обновленной внешностью. Первый фейслифтинг японского компактного кроссовера с момента его выхода в 2007 году.

Снимки обновленного автомобиля Nissan Qashqai в маскировочной одежде были сделаны во время испытаний машинки. По представленным шпионами фото видно, что передняя и задняя части кроссовера претерпели довольно серьезные изменения.

Известно, что новые автомобили Qashqai оснастят более экномичными и экологичными двигателями серии ECO. Более того ожидается новые трансмиссия CVT и тормозная система.

Обновленный кроссовер Qashqai должен появиться в продаже летом в будущем году. В Европе цены на автомобиль будут стартовать от 18000 евро. А под конец 2010 года Nissan выпустит на рынок и обновленную семиместную версию кроссовера Qashqai+2

http://www.r93.ru/news/2009/09/04/841.html
1.6 intence S08

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Откуда: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#555

Сообщение Komaroff » 24 июн 2011, 22:53

судя по тому как ниссан и митсу поднимают цену на свои кашкай и фыч, то они уже не конкуренты, а партнеры..понятно.... им надо свою япошку из руин поднимать..а мы на это "клюем" ...



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя