Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Откуда: Воронеж
Авто: Toyota Camry 2.5
Пробег: 50000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 69 раз

#136

Сообщение AndrMits » 30 янв 2012, 13:49

IndiaGazprom
Согласен что и ФЫЧ не верх престижа но всё же надёжность чувствуется. А что сколы на пластиковом крыле - у меня пока нет а если и будут оно же не начнёт гнить. Например на Патфайндерах была болезнь - ржавела задняя дверь, ОД многим по гарантии перекрашивал но сам факт что металл уже в коррозии и ржа всё равно через год - два вылезет говорит о качестве. Так же и Дастер. мы же не знаем из какого металла сделаны кузовные элементы, наверняка из того же что и ВАЗы. Просто цена складывается из многих факторов - материалы отделки, качество стёкол, оптики, набивка сидушек, сбалансированность деталей мотора, КПП, по безопасности что там на краш-тестах, и т.д. Это как туфли, внешне одинаковые только одни из кожи а вторые из дермантина. Не может физически хорошая вещь стоить дёшево. И Митсубиши не такой уж и престижный бренд, не сравнить с Мерсом или БМВ :D Но в своей нише он занимает достойное место! :D

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21303
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1108 раз

#137

Сообщение 29RUS » 30 янв 2012, 15:07

IndiaGazprom
Вывод о бюджетности из за пластиковых крыльев весьма спорен, очень многие автопроизводители сейчас устанавливают на машины пластиковые крылья, например БМВ, автомобили этой марки врятли можно назвать бюджетными. Причем это один из элементов пасивной безопасности. У меня и на прошлой машине были пластиковые крылья и ничего не случилось. А наши крылья довольно мягкие и думаю если оно лопнет при ударе тойже Газелью, то думаю при аналогичной ситуации и металлическое будет под замену.

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Откуда: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#138

Сообщение IndiaGazprom » 30 янв 2012, 19:30

29RUS
Ну я в данной ситуации в общем хотел не принизить ФЫЧа, а в каком то смысле положительно отозваться о Дастере. Я думаю, что эта машина в России себя покажет. Не секрет, что любителей Ш-Нивы у нас полно. А именно это (Дастер) и есть прямой и самый что не на есть настоящий конкурент Ш-Нивы. Учитывая примерно одинаковую цену Дастер если не вытеснит, то точно потеснит Ш-Ниву. Я в этом году и в прошлом отдыхал летом в Севастополе. И Дастер видел, сидел, слышал отзывы. Машина достаточно не плохая. Это однозначно более высокий уровень, чем Логан, а о популярности Логана в России говорить не надо. Да, в каком то плане и интерьер и экстерьер у Дастера проигрывают по сравнению с ФЫЧом. Но опять же это для нас, ФЫЧеводов. Не секрет, то свой "поход" на кроссоверы я начал именно с Дастера. Увидел на каком то сайте, что будут когда то производить в России. На тот момент не расчитывал, что "звёзды сойдутся" таким образом, что я позволю себе машину ценой, близкой к миллиону. Но на тот момент мне в общем то нравился и Дастер. А про крылья у БМВ признаюсь, не слышал. Ну может конечно и для безопасности. Тех же пешеходов. Ну как вариант. А про "ГАЗель" я сказал потому, что коллега сказал, что его, припаркованного недалеко от офиса, в пятницу задела проезжающая газель (по камерам увидели). Причём скорее всего она тупо не заметила, что задела. У коллеги первый Фокус хетчбек. Задела ему Газель заднюю дверь (багажника). Так вот результатом оторванный молдинг с фишкой "FORD" и вмятина чётко по середине. ИМХО, наше крыло бы после этого лопнуло априори

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21303
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1108 раз

#139

Сообщение 29RUS » 30 янв 2012, 19:39

IndiaGazprom
Ну Логан у меня был и его популярность именно в цене. Кстати на более продвинутом Мегане крылья пластиковые. И вы напрасно думаете, что наш пластик так легко колется. Где то в теме есть фото после ударов, не так все плохо. Да и машину я покупал не для того, чтобы ее бить и КАСКО у меня есть, ну не об этом. Тотже Китайский Ховер упакован намного лучше Дастера и стоит также, но особых очередей не наблюдается. Думаю Дастер, конечно будет иметь своих поклонников, но не так много, как его младший брат Логан, всеже деньги другие. С Нивой можно конечно сравнивать, но думаю Нива попроходимей будет.

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Откуда: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#140

Сообщение IndiaGazprom » 30 янв 2012, 21:38

29RUS
Ну всё относительно. Ведь не будем даже подвергаться сомнениям, что если сравнивать ФЫЧа и Аута, то больше покупается именно Аутов (это видно и на улицах городов и во многих статьях, которые рассказывают о продажах Митсувских машин. При этом Аут дороже ФЫЧа. Сейчас в самой "дешёвой" комплектации Аут стоит как ФЫЧ в средне комплектации. Рассудить на сколько Дастер будет популярным может только время. Однако да, судя по Украине, где Дастер уже почти 2 года выпускается и ездит, это не самая популярная машинка. Но это возможно связано с тем, что на Украине (по крайней мере в Крыму) уровень жизни чуть выше. Крымский уровень в сравнении с Россией я бы сравнил пожалуй если не с Москвой, то наверно с Питером. Очень мало ВАЗов, очень много Джипов. Причём если в Саратове я не видел ни одной машины, типа Бентли, Мазератти, то там встречал и не один раз. Поэтому фиг его знает на сколько будет Дастер популярным, но то, что наш ФЫЧ точно лучше, это даже не обсуждается :) Как то так

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21303
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1108 раз

#141

Сообщение 29RUS » 30 янв 2012, 21:43

IndiaGazprom
Да и про Ауты я бы не торопился, во первых продается дольше, во вторых в свободной продаже полно и ждать не нужно, я расматривал Аут и купить мог легко, но мне лично его "сараистость" не импонирует. Да и цены с ФЫЧем близки. О чем я выше и говорил, что популярность тому же Логану сделала цена. Просто реально людей готовых выложить за машину 300-400 тыс. больше. А тут посмотрим, знаю наверняка одно, мои коллеги, которые ждали его выхода, уже от него отвернулись.

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Откуда: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#142

Сообщение IndiaGazprom » 30 янв 2012, 21:53

29RUS
Ну наверно. Чтобы уж совсем не флудить, ведь здесь мы сравниваем Дастера и ФЫЧа, подведу точку нашего разговора. В принципе наверно это действительно так: кроссовер на то и кроссовер. Должен быть небольшим, но с высоким клиренсом и относительно проходимым. А "сараистость" всё же должна быть присуща рамным внедорожникам. Вот например мне тяжело представить Паджеро или Л200 размером с ФЫЧа :)
А Дастер кстати очень мечтает мой товарищ у которого сейчас Логан. Уровень ФЫЧа он не тянет, а кроссовер хочется (у его отца Тусан и он много на нём ездил). Поэтому как отличный альтернативный вариант для него и будет "пыльник ".

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21303
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1108 раз

#143

Сообщение 29RUS » 30 янв 2012, 21:59

IndiaGazprom
Все верно, только под "сараистостью" я имел ввиду не размеры, а именно внешний вид, его бока без какой либо выштамповки, свесы и т.д. А Дастер конечно найдет своего покупателя, но именно, как автомобиль который желающие иметь кроссовер могут потянуть по деньгам, но не как конкурент ФЫЧу, я думаю при наличии средств на ФЫЧа выбор между ними врятли стоит.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Путешественник Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 18 раз

#144

Сообщение 36VRN » 18 фев 2012, 21:32

Журнал "4x4" февраль 2012
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну, Валера
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
Откуда: Лесной, Свердловской обл.
Авто: ASX S01 MT серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: дэу нексия
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#145

Сообщение Ну, Валера » 18 фев 2012, 22:01

уважаемые одноклубники, с вашего позволения опишу свои впечатления о дастере- б. в Екатеринбурге недавно, заходил в автосалон Рено- стоят 2 дастера- 1 в базе - передний привод ( цена 600 р. с допами) , 2- в максималке- 800 р. с допами) багажное отделение большое ( больше нашего) запаска в базе под полом- соответственно больше чем у люксовой- там запаска как у нас лежит., люк от горловины заливки бензина уж очень болшой, морда машины смотрится хорошо, но бока а особо зад ( особенно с некрашенным бампером- страшно) и самое главное салон - просто страшно- сделан ( вырублен топором) весь какой то серый неуклюжий - отличие от базы- в люксовой версии постарались побольше колец под хром добавить - все равно не спасло) сзади место в 2 раза меньше чем в фыче. - если цена будет как в рекламе ( 450-650р) своего покупателя дастер все равно найдет...

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Откуда: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#146

Сообщение IndiaGazprom » 19 фев 2012, 13:38

Ну, Валера
Про то, что сзади места меньше, честно говоря для меня удивление. Просто в одном из обзорных роликов (да чуть ли не на нашем форуме в этой теме) сидят два мужика в пуховиках и говорят, что ещё третий сядет без проблем. Нет, в нашей машине сзади конечно тоже три человека сядут без проблем, но вполне себе стройных, летом в тонких майках. Мне честно говоря казалось, что дастер больше, тем более что теххарактеристики тоже самое говорят. Я так понимаю, что иногда все эти вещи берутся из головы. Кстати только что заглянул на сайт Рено, багажник там тоже заявлен 408 литров, против 415 нашего, а Вы уверяете, что больше. Мне кажется что ФЫЧу некоторые вещи приписаны зря. Но мне ещё более стало интересно взглянуть на Дастер живьём. Сейчас повезу племянника домой (в выходные у нас отдыхал) и заеду в центр Сокол (он у нас Рено торгует), гляну на Дастера, который, повторюсь не в первый раз) пару лет назад был именно мечтой и ожиданием появления его в России и именно он привёл меня к ФЫЧу.

Ну, Валера
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:08
Откуда: Лесной, Свердловской обл.
Авто: ASX S01 MT серый
Пробег: 70000
Прошлый авто: дэу нексия
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#147

Сообщение Ну, Валера » 19 фев 2012, 14:47

Уважаемый IndiaGazprom
обязательно вживую посмотрите- кузов вроде у дастера большой , а сидеть сзади тесно - колени упираются в спинку передних сидений, над головой 15 см ( у меня рост 180) , инженеры рено могли бы сиденья поднять ) ощущения сидишь как в девятке- сиденья от пола расположены низко), тогда удобней было бы, - ну и ценник совсем не тот что ранее рекламировали- , интересно потом узнать ваши впечатления от увиденного . ( кстати на фотках показан люксовый салон - вы посмотрите наяву в базе дастер).

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Откуда: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 82555
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Король гриль 3. За активность - Золото Всегда готов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

#148

Сообщение Apolinarii » 26 фев 2012, 09:57

Премьеры НОРД-АВТО
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D3YIuU6szuI&feature=player_embedded[/youtube]
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Путешественник Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 18 раз

#149

Сообщение 36VRN » 27 фев 2012, 12:03

Журнал "Авторевю" март 2012, ТEST-Renault Dustler vs. Chevrolet Niva

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Откуда: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 82555
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Король гриль 3. За активность - Золото Всегда готов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

#150

Сообщение Apolinarii » 01 мар 2012, 20:53

Renault начал продажи внедорожника Duster в России
С сегодняшнего дня на российском рынке доступны все версии автомобиля, включая комплектации 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач. Внедорожнк начал выпускаться на московском заводе Renault в конце 2011 года. Стоимость Renault Duster в России начинается от 449 000 рублей.
Каждый человек индивидуален и поэтому к каждому нужен сугубо индивидуальный подход.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей