Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#16

Сообщение fips » 02 авг 2010, 15:53

caesaralex писал(а):
fips писал(а):Что в плюсе у ASX
1. Японская сборка
2. Надежность
3. Привлекательная внешность

Что в плюсе у Дастера:
1. Цена
2. Клиренс
3. Полный привод от Nissan.

Т.е. пока сердцем я за Асю, но умом и практичностью за Дастер.


А как же дизайн? Он ведь не просто не привлекательный - он ... мне нива нравится больше :-)
А отсутствие автомата?
А анекдот?
... я знаю три самые плохие марки авто и все они на "Ф": Форд, Фиат и французские :-)

Что касается дизайна, то мне он кажется лучше, чем у многих корейцев. Если по дизайну смотреть в первую очередь и без ограничения бюджета, то я бы ни ту ни другую машину не купил. А денег нет в той части, что пошел и купил сразу без кредитов. А с кредитом Мицубиси очень догого обходиться, поскольку страховка на этот бренд поистине золотая :(. Что до автомата, то зачем внедорожнику с такими слабыми движками еще и автомат? Сегменту покупателей таких авто главное цена автомобиля на выходе и дешевые неоригинальные расходники. А с неоригиналом у Мицубиси вообще плохо очень - если развалиться что-то, то ставь только оригинал, или это уже не Мицубиси, как это не прискорбно...

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#17

Сообщение alex212 » 02 авг 2010, 16:37

caesaralex писал(а):Ну на счёт автомата не согласен. Любой авто должен соответствуовать потребительским требованиям.

Потребителей много и требования у всех разные.
caesaralex писал(а):Ну вот я эту машину жене уже не куплю(хотя был бы рад сэкономить средства), потому что она ездит только на автомате.

Научите жену ездить на механике, будет хорошая экономия! :)
caesaralex писал(а):Да и максималка дастера у нас стоит дороже на 400 у.е. , чем база асикса.

Если вам нужен автомат, сравните с базовым автоматом.
caesaralex писал(а):Да и это всё же кроссовер , а не внедорожник.

Есть монопривод, полный подключаемый и постоянный, плюс всякие примочки для оффроада. А всякие словечки: джип, внедорожник, кроссовер, универсал повышенной проходимости это все придумки маркетологов.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#18

Сообщение fips » 02 авг 2010, 17:09

caesaralex писал(а):Если в дастере есть понижайка и переключалка 4л-4х, нет электромуфты, то вопросов нет - внедорожник.
Да и сравнить можно было бы, если бы в дастере был автомат.

Понижайка есть на дизельном движке - точнее это первая передача. :D Почему нужна именно электромуфта, а не блокировки? Да потому, что блокировками нужно еще уметь пользоваться, а тут большинство сразу ставит на "АВТО" режим и не париться. Что до автомата, то повторюсь,что покупатель Дакстера тот, кто при равных автомат и полный привод выбирает именно привод. Кроме УАЗа и Нивы вариантов за небольшие деньги получить подключаемый пусть и электромагнитой муфтой полный привод и клиренс выше чем у однокласников просто нет. Посмотрел на видео как по говнам ездит Дакстер и ASX - сравнение не в пользу последнего.

alex212
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 14:00

#19

Сообщение alex212 » 02 авг 2010, 17:51

caesaralex писал(а):Вам рассказать почему электромуфта -ЭТО плохо?

Давайте я Вам лучше расскажу почему электромуфта ЭТО хорошо! :)
У большинства людей езда по обычной дороге составляет 98% всего пробега.
А полный привод нужен для того чтобы в течении 5 минут съехать, или доехать до этой обычной дороги.
Электромуфта позволяет не платить за бензин для полного привода постоянно, а включать его только тогда, когда в нем есть необходимость.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Serguei Trazar » 02 авг 2010, 17:59

"Ну вообще сеат - это концерн фольксваген и движ там фольксовский стоит."

Уважаемый, caesaralex, я вообще-то на русском языке пишу, в том числе и о SEAT, и весьма доходчиво: "...сейчас она в основном "идёт по стопам" ауди". Да, на многих моделях SEAT двигатели и коробки фольксвагена и акции у WV, а вот модель СЕАТ-Эксео ST - это универсал на базе Ауди-А4 прежнего поколения. Я не о хозяине марки SEAT писал, а о технической начинке машин этой марки.

Простите, что отошёл от темы.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#21

Сообщение fips » 02 авг 2010, 18:33

caesaralex писал(а):Вам рассказать почему электромуфта -ЭТО плохо? Я думаю, что вы сами всё знаете. Если нужен жип по говнам лазить, то лучше уаза, в крайнем случае 2121 - НЕТ. Не сравнивайте логан с увеличенным клиренсом и типа полным приводом с этими "танками".
Дастер - это просто дань моде и цена у него демократичная именно по причине экономии на всём.
Если электромуфта хл перегревается через 25 минут драйва по снегу, то в дастере я думаю этот показатель будет минут 10-15.
Я сам люблю сказки . но чудес в автопроме не бывает :-)

Как написал выше alex 212 проблемы именно не в танках, а в особенностях дорог СНГ, где на участках 100-500 метров нужен именно полный привод, большой клиренс и свесы. Вопросы зачем и почему нужен именно полный привод и именно с муфтой отпали сами собой. Где я до дождей без проблем на лансере пролезал, после двух дней дождя стало невозможно. Именно для таких случаев и нужна муфта с полным приводом.

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Откуда: Украина, г.Харьков

#22

Сообщение caesaralex » 02 авг 2010, 18:47

...
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#23

Сообщение Serguei Trazar » 02 авг 2010, 18:51

Извините, уважаемый, caesaralex, на украиньской мове не бачу. :roll:

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Serguei Trazar » 02 авг 2010, 19:03

Н-ну, извини, друг. Просто SEAT у фольквагена, а техническую начинку берут часто от Ауди. Буду учить языки!!! :roll: Пусть будет их много!!! :roll:

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Serguei Trazar » 02 авг 2010, 19:25

Ну, друган, caesaralex, перевожу!

Концерн же один: Фольксваген АГ - немецкий автомобильный концерн. Форма собственности - Акционерное общество.

Фольксваген Групп является одним из крупнейших автопроизводителей и выпускает автомобили под торговыми марками Ауди, Бентли, Ломбаргини, СЕАТ, Скания, Шкода, Порш (с 2011) и также Фолькваген. Выпускает легковые автомобили, грузовики, автобусы и микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге (город волков).

Больше так не шути, особенно с "позашляховикі" и "вантажівки". До сих пор не знаю, что это за "звери" такие. :roll:

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#26

Сообщение GaMY » 02 авг 2010, 19:31

Да успокойтесь уже, горячие северные парни...

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#27

Сообщение Serguei Trazar » 02 авг 2010, 19:34

Оп-па, перевёл почти правильно! Будем считать, что почти освоил четвёртый иностранный язык. :roll: Чёй-то мы, северные парни, тему "заморозили". :roll: Надо к ней вернуться! Она ждёт! :roll: .

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Откуда: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#28

Сообщение boris » 02 авг 2010, 19:36

Был у меня Логан, расстался без сожаления.... Убожество. А Дастер будет стоить между Шнивой и Асиком=600 рублей минимум

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#29

Сообщение fips » 02 авг 2010, 20:09

caesaralex писал(а):Ну вот и славненько :-) форум асикс, сплошные любители дастеров :-) :!:

А чего скрывать :D Если бы Аська стоила 500 тысяч рублей, то расклад был бы другой. А вот 750 тысяч+80 тысяч страховка + допы тысяч на 20 - вот мы уже под 900 тысяч недопривод покупаем. Где повод для бурной радости?

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#30

Сообщение GaMY » 02 авг 2010, 20:10

caesaralex писал(а):Делите примерно на 4 - получите рубли.

Может умножать? ;)

Интересные ценники на авто года, вопрос только КОГДА это чудо доедет до нас...



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Thorus и 1 гость