Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#31

Сообщение Serguei Trazar » 09 авг 2010, 15:51

Авторэмблер от 09.08.2010:

Самый доступный из продаваемых в Евросоюзе кроссоверов провалил «лосиный» тест.
При скоростном маневре Dacia Duster вышла из под контроля пилотов. Независимое испытание автомобиля проводила Нидерладская автомобильная ассоциация ANWB. Для теста была выбрана модель Duster в базовой комплектации. Такой «паркетник» обладает лишь передним приводом и не оснащен системой курсовой устойчивости ESP.

В числе испытаний голландские пилоты проводили так называемый «лосиный тест», во время которого автомобиль должен объехать воображаемое препятствие. Иными словами, перестроиться из своего ряда в соседний и снова вернуться в свой. На скорости 65 км/ч Duster показал печальный результат. В повороте оба «внутренних» колеса оторвались от земли, и машина была близка к тому, чтобы перевернуться.

С результатами теста были сразу ознакомлены специалисты Dacia – эта марка входит в группу Renault-Nissan, а логотип Dacia установлен на все вариации Logan и Sandero, продаваемые в Евросоюзе. Представители концерна выразили свое удивление результатами теста и вскоре организовали два повторных испытания, причем тестировались передне- и полноприводная версии.

Полноприводная модель показала лучшую управляемость в быстрых поворотах, эта версия безопасней. Переднеприводная модель вновь была запечатлена, едущей на двух колесах. Исследователи выяснили, что риск переворота напрямую связан с температурой асфальта. В ближайшем будущем концерн намерен предложить систему ESP в качестве опции для всех комплектаций Duster.


Компания Renault заявляла о своих планах наладить сборку Duster на своем московском заводе «Автофрамос». О ценах пока не сообщается, однако можно предположить, что по цене Duster может стать конкурентом Chevrolet Niva.

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Откуда: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#32

Сообщение boris » 09 авг 2010, 18:10

Максимальные скорости на лосином тесте-это для кого? Любой внедорожник недалеко уйдет от этих скоростей. На мой взгляд в нашей стране важна комфортная подвеска, а не зубодробильня

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Serguei Trazar » 09 авг 2010, 19:20

Я просто выложил информацию с ленты авторэмблера без всяких комментариев. Система курсовой устойчивости ESP действительно улучшает характеристики автомобиля при таком тесте.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#34

Сообщение fips » 13 авг 2010, 13:03

За те бабки, что будет машинка продаваться, брать недопривод - полное убожество. Посему только дизель и полный привод. :?

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#35

Сообщение fips » 14 авг 2010, 10:52

Вот на что Логан способен http://blog.6tonn.ru/ :!:

Аватара пользователя
Sergeyh45
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
Откуда: Шадринск
Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
Пробег: 96000
Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti

#36

Сообщение Sergeyh45 » 14 авг 2010, 11:26

сумашедший или романтик? кто его знает... бывал я на федералке в тех местах пару раз на перегонах, десять раз подумаешь, прежде чем ехать в обратном направлении, молодец парень!

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Откуда: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#37

Сообщение boris » 14 авг 2010, 11:52

[quote="caesaralex Это вы так говорите, наверное по причине того, что никогда на трассе, прискорости даже 90 км/ч не объезжали ВДРУГ возникшего препятствия?[/quote]

На 90 км/ч ни одна бюджетная машина этот тест не проходит, речь идет о скоростях, чуть за 70. Можно много рассуждать на тему безопасности и т.д. Но самая важная деталь в авто-это прокладка между рулем и сиденьем. А фактор случайности слишком мал.

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Откуда: Москва

#38

Сообщение Евгения » 18 авг 2010, 17:59

Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.
жду ASX 1.6МТ S08

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#39

Сообщение fips » 18 авг 2010, 18:09

Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.

Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Откуда: Москва

#40

Сообщение Евгения » 18 авг 2010, 18:16

fips писал(а):
Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.

Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.

Ну если уж дойти до того, что бы запах убирать... Можно тогда и без кондиционера, без стеклоподъемников, без подогрева и т.д. Выйдет еще дешевле! А ремонт какой дешевый будет - сказка!!!
Лансеру 3 года, ТО-3 45000. (Пробег правда не 45000 еще, но все равно раз в год делаю). Ну вот к примеру свечи на Мегане меняли на первом ТО, а на Лансере на ТО-4 надо менять
жду ASX 1.6МТ S08

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#41

Сообщение fips » 18 авг 2010, 18:30

Евгения писал(а):
fips писал(а):
Евгения писал(а):Сидела в Мегане хетче и в Колеосе, запах хуже чем в новых ВАЗах. А про обслуживание у неофициалов... ну я например хочу у дилера обслуживаться.
Ну и что Вы мне не говорите, я считаю что в Японии намного лучше авто делают... У меня сейчас Лансер 9 - траты только на КАСКО и ТО, причем расходники я сама покупаю и привожу их к дилеру.

Запах можно убрать, причем легко. У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого. Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко. Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить. А вот запчасти некоторые иногда дешевле покупать у официалов. Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.

Ну если уж дойти до того, что бы запах убирать... Можно тогда и без кондиционера, без стеклоподъемников, без подогрева и т.д. Выйдет еще дешевле! А ремонт какой дешевый будет - сказка!!!
Лансеру 3 года, ТО-3 45000. (Пробег правда не 45000 еще, но все равно раз в год делаю). Ну вот к примеру свечи на Мегане меняли на первом ТО, а на Лансере на ТО-4 надо менять

Вы не поверите, но многие без этого ездят и ничего! Я не призываю к аскетизму, но тенденция такая имеется. Что до ремонта, то гляньте форум любимого нами авто - там сплошные проблемы с поиском неоригиналов. Люди купили авто, а обслуживать нормально у них денег нет - ни на сервис, ни на запчасти.
Итак о моих машинках - Первый был и есть тоже 9 лансер седан. На сегодняшний день пробег его 189 тысяч километров. Он 2005 года выпуска. До 90 000 километров все было сказочно как и у вас, после начались вложения небольшие. Сейчас уже ощутимые, но машинка очень нравиться жене. Хотя даже при таком пробеге у нас выражают желание ее купить. Далее был Паджерик Спорт - все отлично было до позапрошлого года, но грянул кризис и пришлось продать чтобы получить оборотные средства в дело и не прожрать все. На остаток куплен новый девятый лансер-вагон из отказных машин. Его пробег за неполных два года составляет почти 65 000 километров. Обслуживаются обе машины по большей части мной, благо вагон вообще затрат пока не требует, как и визитов к официалам. Смотрели ASX с женой и сыном - никому не понравился, как ни странно. Такое редко бывает.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#42

Сообщение fips » 18 авг 2010, 18:36

caesaralex писал(а):
fips писал(а):Запах можно убрать, причем легко.

Зачем, если в нормальных авто его нет изначально.
fips писал(а):У официалов я обслуживался семь лет - более не хочу. Спросить в случае чего реально не с кого.

Вы лукавите.
fips писал(а):Ну и пресловутая гарантия, ради которой многие ездят к официалам, имеет некий порядок рассмотрения гарантийных случаев. Очень хлопотно и тяжко.

Вы когда-нибудь обращались по гарантийному случаю?
fips писал(а):Все мои состоятельные соседи давно послали диллеров японцев массовых марок куда подальше. Потому, что есть с кого спросить.

:D :wink: :shock:
fips писал(а):Ну и в заключение, чтобы внести ясность о каких расходниках вообще речь - возраст вашего Лансера и пробег на сегодняшний день огласите.

Расходники, они и на 100 000 расходники и на 1 млн. расходники. Что вы собираетесь выяснять?

Нет абсолютно никакого интереса далее давать пищу для споров человеку аффелированному к компании Мицубиши.

Евгения
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:58
Откуда: Москва

#43

Сообщение Евгения » 18 авг 2010, 18:37

fips, я не совсем поняла смысла Вашего экскурса по своим авто, но вобщем я хотела сказать, что сев в Рено, я почувствовала себя хуже чем в ВАЗ 2115, который был у меня до Лансера! Даже не помню, чтобы у меня в 15-ке даже в новой так воняло!!!
Хотя знакомый Меганом вроде как доволен был... Правда сказал, что как 2 года исполнится - продаст и возьмет каккой-нибудь подержанный Лексус.
жду ASX 1.6МТ S08

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#44

Сообщение fips » 18 авг 2010, 18:50

Евгения писал(а):fips, я не совсем поняла смысла Вашего экскурса по своим авто, но вобщем я хотела сказать, что сев в Рено, я почувствовала себя хуже чем в ВАЗ 2115, который был у меня до Лансера! Даже не помню, чтобы у меня в 15-ке даже в новой так воняло!!!
Хотя знакомый Меганом вроде как доволен был... Правда сказал, что как 2 года исполнится - продаст и возьмет каккой-нибудь подержанный Лексус.

Пробег разный=разная стоимость обслуживания в год=разный подход к выбору автомобиля. Если на пальцах, то для нового авто нужно только масло и фильтра, иногда свечи и колодки. Авто с большим годовым пробегом требует больших вложений и не только на масло и фильтры. Если вы на ASX будете ездить хотя бы по 40 тысяч километров в год, то не будет уже того восторга, поскольку как я писал, уже ТО-60 у официалов вылезет вам в 20 с лишним тысяч рубликов, и это только масла, фильтра, колодки и свечи...

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#45

Сообщение Serguei Trazar » 19 авг 2010, 11:35

Правильно, ликбез всем полезен, и мне тоже. :D



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей