Цвета кузова Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX

Мне больше всего нравится:

1. Blue металлик
137
11%
2. Titanium Gray металлик
185
15%
3. White перламутровый
238
20%
4. Black
219
18%
5. Cool Silver металлик
119
10%
6. Red металлик
73
6%
7. Cosmic Blue металлик
87
7%
8. Quartz Brown - металлик
86
7%
9. White просто
65
5%
 
Всего голосов: 1209

Аватара пользователя
superyork
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10
Откуда: Україна, Київ
:
2. Друзья из Украины

#16

Сообщение superyork » 07 июн 2010, 15:16

Kons писал(а):Серый или белый, сейчас у меня черный, машина чистая только 5 минут после мойки!!! :cry:


Белая машина подозреваю будет чистой еще меньше...
Было 2 машины, 1-я серебро, сейчас - беж, по ощущениям серебро пачкается меньше, но бежевый цвет мне нравиться больше.
В серебрянном цвете для меня все машины теряют свою красоту.
Вот и получаетсья, что то что практично - не нравится, а то что прикольно выглядит - не практично...
Будем еще думать и выбирать после того как увидим в живую.

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Откуда: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Mr_D » 07 июн 2010, 15:27

из практики могу сказать что белый цвет это вещь!!!! =)))
У нас предыдущая машинка была такая же как и сейчас (ланцер Х свт) только черного цвета, сейчас антипод ) - белая )))
И все же белый лучше! Ухаживать за ним легко - ухаживать не надо ))) Просто мыть иногда (намного реже чем черную!!). Есть одно но: смола на дороге! Но она легко смывается, благо видно ее сразу, уменьшается возможность повредить краску. Если есть сколы, то подобрать карандаш вообще не проблема - краска не металик.
А вообще выглядит машинка супер, особенно на вечерних улицах!

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

#18

Сообщение Kampuchean » 07 июн 2010, 15:52

А как с ликвидностью белых машин - когда настанет пора менять..?
Черную хотел бы, "шоб как пацан!", но наверное буду оринтироваться под цвет пыли в городе :)

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Откуда: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Mr_D » 07 июн 2010, 15:57

когда разбил - тогда меняй ))) тьфу-тьфу конечно ) Что ты имеешь в виду? Состояние краски?? Если есть какие то проблемы - полирнул и поехал )
каждый цвет найдет своего покупателя, белый точно =)

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Откуда: spb

#20

Сообщение mish » 07 июн 2010, 16:01

Kampuchean писал(а):А как с ликвидностью белых машин - когда настанет пора менять..?
Черную хотел бы, "шоб как пацан!", но наверное буду оринтироваться под цвет пыли в городе :)


нее, дружище, черную не советую, один порыв ветра с пылью и ужо опять хочется помыть... ну или тряпочкой протереть... расстройство одно... чесна слово, не то чтобы я против приема тебя в цапаны...
а на белой вапще пыли наверно не видно....

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Откуда: Україна, Тернопіль
:
2. Друзья из Украины 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение Mr_D » 07 июн 2010, 16:04

и на черной краске более видны потертости и царапины, за этим цвет действительно надо ухаживать (если не безразличен вид вашего авто).

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Откуда: spb

#22

Сообщение mish » 07 июн 2010, 16:16

Mr_D писал(а):и на черной краске более видны потертости и царапины, за этим цвет действительно надо ухаживать (если не безразличен вид вашего авто).


ага, стопудовски!!! я- дурилла зимой снежок с форсунок омывателя щеткой чистил... пришла весна- вокруг форсунок как будто наждачкой нулевкой потерли... ща вот советуюсь как и чем проще запалиравать...

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

#23

Сообщение Kampuchean » 07 июн 2010, 16:44

Ликвидность - найдет ли белый цвет своего покупателя :) Достаточно своеобразный он.. Темный цвет действитльно плох и не только от пыли.. Любая царапка по лаку, небольшой скол от камушков на капоте белеет как айсберг на горизонте - сразу в глаз бросается.. Если и брать, то без винила будет грустно :)
ЗЫ Спасибо, что не против приема меня в пацаны :)

Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Откуда: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Сотый пользователь форума Золотая звезда III степени Активный участник акций клуба
Поблагодарили: 6 раз

#24

Сообщение Serguei Trazar » 07 июн 2010, 17:43

Если будет белый цвет как у Lancer X, то будет смотреться шикарно, особенно в сумерках если авто чистый. Ещё один минус белого насколько я знаю это то, что подобрать белый цвет при ремонте ЛКП очень трудно.

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото

#25

Сообщение Kampuchean » 08 июн 2010, 10:09

"Россияне выбирают немодные цвета автомобиля из соображений практичности"
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 08/1558376
:)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Miracle » 12 июн 2010, 01:02

Красный еще более претензиозный. НА нем и пыль видна, и битумные пятна (которые на черном хоть не видны)

Царапки что видны на черном - мне лично хорошо, быстрее увидишь, быстрее уберешь.

ХОтя в мокром асфальте - Асик тоже хорошо смотрится. (хотя на фотках он темнее, в реале , кажется, этот титановый грей просто темное серебро, что , впрочем, тоже красиво)
Последний раз редактировалось Miracle 12 июн 2010, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Miracle » 12 июн 2010, 23:44

Mr_D писал(а):и на черной краске более видны потертости и царапины, за этим цвет действительно надо ухаживать (если не безразличен вид вашего авто).

Кстати... В этой видности есть свой плюс. Быстрее заметишь - быстрее устранишь (ну и Каско, если что, зря кормить страховщиков не будет)
Нет, я никого никуда не склоняю (есичо). Сама блуждаю между серебром (титановым греем ))) и черным. Ну да, ну видна на черном пыль ( а ну и ладно, грязь где то помесил ))) - но замечать царапки легче, подбор краски - легче (в скобочках: любителям тюнинХа - черный для тюнинХа благодарный цвет). Минус - греется больше, пыль виднее , чем на светлых. Ну и (для меня это минус) - если "риальные пацаны " с чОрных ланцыров сядут в чОрные асики с вусмерть утонированными стеклами - то и асик (как и чОрные утонированные ланцыры сейчас) будет восприниматься респектабельными людьми на респектабельных мощных машинах - негативно (если сложно понять , о чем это я - я постараюсь объяснить. Какой-нибудь председатель правления какого-нибудь значимого банка гос. уровня чхать хотел на пыжащегося лансера или асика, изображающего утонированного прошпрота. Т.е. такими людьми рычащие утонированные в ноль чОрные ланцыры , поверьте, воспринимаются как назойливая муха. Поэтому не хочется, чтобы нормальный респектабельный черный асик воспринимался как тужащийся прошпрот-ланцыр, которого кой-кому легко поставить на место. )

У серебра плюс - дольше выглядит чистым, меньше видны царапки ( персонально мне это хуже, я предпочитаю убирать), греется меньше. Минус - подбор краски в тон - для серебра очень непрост.

Белый нынче моден, и белых машин на улицах приумножается. Себе бы не взяла, сложно сказать почему. По совокупности признаков

А самый претензиозный цвет - красный. По опыту. Пыль видна не меньше , чем на темных ( да и сочность красного исчезает), а битум - не меньше , чем на светлых. Но самая большая тут проблема - именно в потере сочности красного под пылью. Ну и если красный =- какой-то сложный металлик ( с каким-нибудь сложно выдуманным перламутром, заставляющим этот красный хамелеонить при разном освещении) - то подбор краски сложен.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 81000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 286 раз

#28

Сообщение sasa » 13 июн 2010, 00:30

Черный хороший цвет, царапины все видны, особенно серьезные. При посадке в машину всегда страдают пороги. Раньше не замечал, пароги ржавели. Сейчас на черном авто, заметил подкрасил черной краской за 150 руб. и почти не заметно. Все сколы на арках, также сначала подкрашивал потом замазал битумом и не заметно вообще. Нижнюю часть парога тоже забитумил, не заметно.
Администратор клуба Mitsubishi ASX

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Miracle » 13 июн 2010, 05:44

Поэтому машина с обвесом - наше всё. А пороги я антигравийной прозрачной пленкой ЗМ от каблуков сразу заклеиваю всегда и везде. (накладки из нержавейки для красоты только, на ребрах не спасают, для красоты можно сверху на пленку)
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:55
Откуда: spb

#30

Сообщение mish » 14 июн 2010, 00:11

Miracle писал(а):
Mr_D писал(а):и на черной краске более видны потертости и царапины, за этим цвет действительно надо ухаживать (если не безразличен вид вашего авто).

Кстати... В этой видности есть свой плюс. Быстрее заметишь - быстрее устранишь (ну и Каско, если что, зря кормить страховщиков не будет)
Нет, я никого никуда не склоняю (есичо). Сама блуждаю между серебром (титановым греем ))) и черным. Ну да, ну видна на черном пыль ( а ну и ладно, грязь где то помесил ))) - но замечать царапки легче, подбор краски - легче (в скобочках: любителям тюнинХа - черный для тюнинХа благодарный цвет). Минус - греется больше, пыль виднее , чем на светлых. Ну и (для меня это минус) - если "риальные пацаны " с чОрных ланцыров сядут в чОрные асики с вусмерть утонированными стеклами - то и асик (как и чОрные утонированные ланцыры сейчас) будет восприниматься респектабельными людьми на респектабельных мощных машинах - негативно (если сложно понять , о чем это я - я постараюсь объяснить. Какой-нибудь председатель правления какого-нибудь значимого банка гос. уровня чхать хотел на пыжащегося лансера или асика, изображающего утонированного прошпрота. Т.е. такими людьми рычащие утонированные в ноль чОрные ланцыры , поверьте, воспринимаются как назойливая муха. Поэтому не хочется, чтобы нормальный респектабельный черный асик воспринимался как тужащийся прошпрот-ланцыр, которого кой-кому легко поставить на место. )

ну пипец тётенька загнула... три раза читал, до сих пор не уверен, что понял... :-)



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя