Стойки амортизаторов

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

Какие амортизаторы на данный момент стоят на Вашем ASX?

Оригинальные Mitsubishi
34
49%
KYB "Exel-G" для ASX
11
16%
KYB "Exel-G" для Outlander XL
6
9%
KYB "NewSR Special"
17
24%
Bilstein
1
1%
Другие (отпишусь в комментариях)
1
1%
 
Всего голосов: 70

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 735 раз
Поблагодарили: 791 раз

Стойки амортизаторов

#1

Сообщение SinOptic » 31 янв 2012, 17:51

Оригинальные амортизаторы:
Дорестайл:

4060A325 или 4060A463 – левая передняя;
4060A326 или 4060A464 – правая передняя;
4162A192 или 4162A245 – задние.
Производитель: Kayaba

Рестайл:

4060A473 – левая передняя;
4060A474 – правая передняя;
4162A261 или 4162A359 – задние.
Производитель: Kayaba

Сами стойки на рестайле и дорестайле АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ, несмотря на изменённую на рестайле заднюю подвеску. Качества одинаково средние. Цена завышена.

Аналоги:
KYB серии «Exel-G» для ASX

339254 – левая передняя;
339253 – правая передняя;
340060 – задние.

Данные амортизаторы стоят у нас с завода. Аналогичны описанным в пункте «Номера штатных амортизаторов» полностью. Отличаются от них лишь тем, что выпускаются под брендом самого производителя (Kayaba), а не под (для) бренда Mitsubishi. Рабочие качества ровно те же, что и у «оригинальных». Так же отличаются куда более приятной, относительно «оригинальных» стоек ценой.

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние.

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях.

KYB серии «NewSR Special»

NST5360L - левая передняя;
NST5360R - правая передняя;
NSF9180 - задние.

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 - левая передняя;
22-172679 - правая передняя;
19-165349 – задние.

Bilstein для ASX

22-243133 - левая передняя;
22-243140 - правая передняя;
19-243153 – задние.

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

SENSEN

42140815 - левая передняя;
42140816 - правая передняя;
32120113 - задние.

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок.

При желании поменять аммортизаторы "по кругу", но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние - серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX).

Так же при замене амортизаторов рекомендуется поменять:
MR272946 - опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 - стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 - стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 - штатный на ASX;
ST-MR272833 - вариант от SAT;
900 046 - вариант от Sachs;
кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним ТУТ.
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин:
MR510446 - задние.


Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут.

Полезные ссылки:
Пост о замене передних стоек на стойки KYB "Exel-G" для Outlander XL (с фотоотчётом)
Обсуждение замены штатных аммортизаторов на KYB "NewSR Special"
Отчёт об установке амортизаторов SACHS
Проверенные поставщики амортизаторов KYB "NewSR Special" для нашего клуба
Видео по установке задних амортизаторов на ASX

МитяФЫЧ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
Откуда: Родина В.И.Ленина
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Ford Focus 3
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 34 раза

Потекла стойка

#841

Сообщение МитяФЫЧ » 09 сен 2015, 17:57

при загрузке 4 человека,на неровностях чуствуется пробитие задних стоек у всех так или у меня что то не то? 1.8 2014 гв. под машину залазил потеков на стойках не видел

Аватара пользователя
wakost
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 7 раз

Потекла стойка

#842

Сообщение wakost » 28 сен 2015, 13:25

Люди добрые, помогите определиться! Вытекли передние стойки на 33-х тысячах. Гарантия уж больше года, как закончилась. Придется менять за свой счет. Никак не определюсь, какие каябы брать: фычовские или аутовские? Что посоветуете? Какая между ними разница? Как ходят аутовские у тех, кто их юзает?
ЗЫ тему читал-читал, читал-читал... устал, извините ;)
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Откуда: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 40 раз

Потекла стойка

#843

Сообщение Fudzila » 29 сен 2015, 13:23

wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G. А с аутовской без танцов не обойтись.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6123
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Откуда: Москва
Авто: Subaru Forester SJ 2015 2.5L Crystal White Pearl
Прошлый авто: ASX 1.6 S08 Quartz Brown
:
Золотая звезда II степени Золотые руки Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 472 раза

Потекла стойка

#844

Сообщение dogmos » 29 сен 2015, 13:47

wakost писал(а):Источник цитаты Никак не определюсь, какие каябы брать: фычовские или аутовские?

Деньги есть, берем эти viewtopic.php?f=12&t=5584. Нет, берем сток.

Аватара пользователя
АлВик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:57
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Авто: ASX,1.8, CVT, 2011 г., спелая вишня
Пробег: 100000
Прошлый авто: шевроле лачетти хэтчбек
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Потекла стойка

#845

Сообщение АлВик » 29 сен 2015, 14:20

Fudzila писал(а):wakost
Берите оригиналы Каябы или Kayaba "Excel-G. А с аутовской без танцов не обойтись.

Я на 64000 км пробега поставил Каябу, правая стойка. Стойка -5000р. Резиновый буфер- 650 р. Работа -1000р, развал-схождение перед и зад -1200р. Стойка прошла 2000 км, пока всё ОК,

Аватара пользователя
wakost
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 7 раз

Потекла стойка

#846

Сообщение wakost » 30 сен 2015, 09:18

Спасибо всем отозвавшимся!
Я решил брать родные каябы, фычевские.
В нашем клубном магазине: http://asx-market.ru/
Вот эти:
1. Стойка передняя правая Kayaba "Excel-G" 339253
2. Стойка передняя левая Kayaba "Excel-G" 339254

Итого: сумма заказа 10 килорублей (вместе с пыльниками).

KYB New SR Special - конечно заманчивая штуковина, но цена у нее шибко кусачая ;)

Но, тут возникает еще один вопрос:
Нужно ли при замене стоек менять опорные подшипники?
По поведению машины я никаких изменений не чувствую. Единственное – при езде по неровной дороге, порой слышен посторонний звук, типа что-то бренчит…
Как определить состояние опорных подшипников?
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,

Да не просто ладонью, а своею собственной.

© Егор Летов

Аватара пользователя
bzic
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:55
Откуда: Пенза
Авто: ASX S08 MT черный
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////ART TURBO
Поблагодарили: 2 раза

Потекла стойка

#847

Сообщение bzic » 30 сен 2015, 10:52

да в опорных подшипниках ломаться нечему. единственное если внутрь попала грязь они будут скрежетать/хрустеть в сырую погоду или после мойки. моете их разобрать, промыть и набить новой смазкой

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 180 раз

Потекла стойка

#848

Сообщение koresh » 01 окт 2015, 09:55

Какие танцы с установкой аутовских стоек? :conf2:

Аватара пользователя
АлВик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 21:57
Откуда: Тверская обл. г. Ржев
Авто: ASX,1.8, CVT, 2011 г., спелая вишня
Пробег: 100000
Прошлый авто: шевроле лачетти хэтчбек
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Потекла стойка

#849

Сообщение АлВик » 15 окт 2015, 09:03

koresh писал(а):Какие танцы с установкой аутовских стоек? :conf2:

У меня при замене стойки, слесаря долго мучились с откручиванием гайки над опорным подшипником. Сломали ключ, но потом с помощью газового ключа и метровой трубой-удлинителем кое-как открутили. Подшипник не меняли, визуально проверили, покрутили в руках и оставили. Посторонних шумов, пока, не ощущаю. Пробежала стойка уже 4 тыс. км.

Аватара пользователя
koresh
Майор
Майор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Откуда: СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 88888
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 180 раз

Потекла стойка

#850

Сообщение koresh » 15 окт 2015, 10:20

Такой ньюанс может произойти и с оригинальной стойкой как говориться издершки пргизводства, от аута встают как родные, ушатал и эти буду менять на бельштайн для аута. :)

vanessimo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Откуда: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Потекла стойка

#851

Сообщение vanessimo » 15 окт 2015, 23:10

koresh писал(а):Какие танцы с установкой аутовских стоек? :conf2:

Никаких, отличие только в длине штока, короче почти на сантиметр, поэтому пружину пришлось сжать посильнее чтоб после родных поставить пружину на аутовские. Пробег уже 40 тыс. на них, как новые. Машина гораздо собраннее на них, чем на родных, но и жестче на неровностях, в будущем может думаю Sachs поставить от аута, в свое время они мне очень нравились на москвиче 2141 - и устойчивость была на трассе и демпфинг на неровностях для комфорта.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Откуда: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 44 раза

Потекла стойка

#852

Сообщение DenМО » 15 окт 2015, 23:17

vanessimo писал(а):Источник цитаты Машина гораздо собраннее на них, чем на родных, но и жестче на неровностях,

Во, интересно. Поделитесь. Намного жестче? На леж.полицейских нет удара?
Только перед меняли?
Машинка нравится!
Прошло 2, 3, 4 года. 5-ый. Уже 6-ой. Актуально!

vanessimo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Откуда: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Потекла стойка

#853

Сообщение vanessimo » 15 окт 2015, 23:26

DenМО да, приходится плавнее наезжать на полицейских, так то уже привык к жесткости. 2-3 раза в год езжу груженый в отпуск на 1700 км в одну сторону, поэтому устойчивость на дороге в приоритете, да и на груженом авто они уже ведут себя даже на неровностях хорошо. Зад поменял почти на 95 тыс. на Kayaba NEW SR (купил еще по 3 тыс. с копейками за штуку, до скачков валюты), так как попа уже стала так жутко прыгать на волнах, особенно груженая.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Откуда: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 44 раза

Потекла стойка

#854

Сообщение DenМО » 15 окт 2015, 23:46

vanessimo
Sachs выйдет дешевле Kayaba NEW SR? Если отталкиваться от даты регистрации, с такой интенсивностью эксплуатации Вы оба комплекта испытаете? )))
Машинка нравится!
Прошло 2, 3, 4 года. 5-ый. Уже 6-ой. Актуально!

vanessimo
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 21:33
Откуда: Полярные Зори, Мурманская обл.
Авто: Outlander 3 2.4 Black
Пробег: 134000
Прошлый авто: ASX 1.8, AZLK 2141, Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 25 раз

Потекла стойка

#855

Сообщение vanessimo » 17 окт 2015, 15:08

DenМО писал(а):vanessimo
Sachs выйдет дешевле Kayaba NEW SR? Если отталкиваться от даты регистрации, с такой интенсивностью эксплуатации Вы оба комплекта испытаете? )))


да, дешевле, они примерно на уровне как и те каябы что у меня стоят (4500р по нынешним ценам). насчет пробега и следующей замены, то это не раньше чем через год-два, все зависит от их живучести, должны по идее получше родных быть, которые ходили грубо говоря до 80-ти (а если точнее то одну меняли на 50-ти с копейками еще по гарантии когда авто у родителей было).



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей