Прмвет всем!! такая не задача пора проходить ТО 1 машина куплена 5 февраля 2011 но пробег 9100км то есть по году уже пора но могу выехать гараж замело и родник пошел верхом, да и зимней резины нет короче полна ж;;;;а когда проходил ТО 0 то говорили что +-2 месяца а теперь с нового года говорят что +-1 месяц и говорят что все написано в сервисной книжке прочитал сейчас все книгу нигде не нашел
может кто подскажет где написано и какие сроки
спасибо
Допустимый срок просрочки по месяцам при плановом ТО?
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#2
zolotoy76
Лично обратитесь к ОД, объясните ситуацию. Обычно ОД идёт на встречу при таких случаях как у Вас. Они фиксируют день обращения и пробег.А там уже по договорённости.
Лично обратитесь к ОД, объясните ситуацию. Обычно ОД идёт на встречу при таких случаях как у Вас. Они фиксируют день обращения и пробег.А там уже по договорённости.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- zolotoy76
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:26
- Город: Московская обл. г.Зарайск
- Авто: ASX S01 1.6 черный
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: лачети
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#3
я то и обращался к ним но без результатно говорят что отсрочка месяц или снимут с гарантии так вот
Советская техника КЛАСС!
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#4
zolotoy76
Это ответ менеджера или мастера приёмщика? Они и не будут на себя ни чего навешивать. Есть инженер по гарантии попробуйте с ним. У вас ситуация то тупиковая, машина стоит а время идёт.
Это ответ менеджера или мастера приёмщика? Они и не будут на себя ни чего навешивать. Есть инженер по гарантии попробуйте с ним. У вас ситуация то тупиковая, машина стоит а время идёт.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#7
zolotoy76
всё оговорено было много раз. +\- 2 месяца или 2000 пробега. и в сервисной книжке об этом написано.
тему закрывать не буду, так как и вправду возможны изменения...
очень советую для разъяснения ситуации позвонить по круглосуточному бесплатному телефону информационного центра Рольф-Импорта (на их сайте есть) и всё до конца выяснить! а потом просьба отписаться. после этого тему перенесу.
удачи!
всё оговорено было много раз. +\- 2 месяца или 2000 пробега. и в сервисной книжке об этом написано.
тему закрывать не буду, так как и вправду возможны изменения...
очень советую для разъяснения ситуации позвонить по круглосуточному бесплатному телефону информационного центра Рольф-Импорта (на их сайте есть) и всё до конца выяснить! а потом просьба отписаться. после этого тему перенесу.
удачи!
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:06
- Город: Нефтеюганск
- Авто: ASX S08 МТ Кварц браун
#8
Поделюсь своим опытом. Мой тесть (обладатель Lancer X) после первого года эксплуатации даже не собирался ехать на ТО-1 (пробег был намного меньше 15000 км). Примерно через пол года попал в аварию, по КАСКО ремонтировался у ОД, где и провели заодно ТО-1. Никто его с гарантии не снимал. Позже меняли датчик кислорода по гарантии... Нет такого понятия как снятие с гарантии, это всё запугивание, можно только доказать что случай не гарантийный. Т.е. если у вас возникнет какая-либо неисправность то они должны доказать что это связано с непрохождением ТО-1 в указанный ими срок. viewtopic.php?t=1978&start=0 сообщение №11, 24, 30. Даже на офф сайте MMC написано что снять с гарантии нельзя http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/4/ ИМХО конечно лучше пройти ТО вовремя, зачем лишнии "бадания" с ОД.
Мне тоже озвучивали +-1 месяц.
Мне тоже озвучивали +-1 месяц.
- Sergey79
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 05:01
- Город: Стокгольм
- Авто: ASX 1.6 Comfort-11, BMW 116d Efficient Dynamics Sportline-15
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: ВАЗ-21061 (97), Daewoo Matiz -03, Mitsubishi Colt-10
- Поблагодарили: 2 раза
#9
В сервисной книжке сказано, что автомобиль снимается с гарантии при несвоевременном прохождении ТО. Мне тоже сказали на сервисе, что ТО должно проводиться с погрешностью + - 1 месяц от даты. Думаю, что проблем не будет если через 2 мес ТО будет сделан....
Кто не понял, тот поймёт.....
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
- zolotoy76
- Старшина
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 21:26
- Город: Московская обл. г.Зарайск
- Авто: ASX S01 1.6 черный
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: лачети
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#11
ЖеньЖенич
спасибо! но куда тему перенесете?
вот и в этом и прикол что хочешь отдать свои деньги а они ерепениться
и где написано в сервисной книжке? я и моя жена прочитали от корки до корки но не нашли подобного.
я уже звонил по всем телефонам и везде говорят что месяц, просто когда покупал специально спрашивал у них сколько просрочить можно и первое ТО0 проходил спросил сколько они ответили что +-2 месяца просто 2 машины в семье одна зимняя вторая летняя тоесть ФЫЧ
как то так!
спасибо! но куда тему перенесете?
вот и в этом и прикол что хочешь отдать свои деньги а они ерепениться
и где написано в сервисной книжке? я и моя жена прочитали от корки до корки но не нашли подобного.
я уже звонил по всем телефонам и везде говорят что месяц, просто когда покупал специально спрашивал у них сколько просрочить можно и первое ТО0 проходил спросил сколько они ответили что +-2 месяца просто 2 машины в семье одна зимняя вторая летняя тоесть ФЫЧ
как то так!
Советская техника КЛАСС!
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#15
официальный ответ компании РОЛЬФ-Импорт:
Условия прохождения ТО для а/м клиента прописаны в сервисной книжке на его а/м. Судя по всему, у клиента последняя версия СК, согласно п.2.10 которой допускается перепробег в 2 000 км. или 3 мес. эксплуатации.
Клиенту необходимо ориентироваться на свою сервисную книжку, а не на информацию от БЛОКА.
Для информации: более ранние сервисные книжки допускали только перепробег в 2 000 км. Если у владельца СК такого образца, соответственно, для его а/м нарушение срока в 3 мес. не предусмотрено.
Если у клиента есть вопросы – он всегда может позвонить нам по 8 – 800-200-05-25, проконсультируем более подробно.
С уважением,
Максим Алешин
Менеджер по Дилерскому Маркетингу
__________________________________________________
ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Митсубиши Моторс.
Условия прохождения ТО для а/м клиента прописаны в сервисной книжке на его а/м. Судя по всему, у клиента последняя версия СК, согласно п.2.10 которой допускается перепробег в 2 000 км. или 3 мес. эксплуатации.
Клиенту необходимо ориентироваться на свою сервисную книжку, а не на информацию от БЛОКА.
Для информации: более ранние сервисные книжки допускали только перепробег в 2 000 км. Если у владельца СК такого образца, соответственно, для его а/м нарушение срока в 3 мес. не предусмотрено.
Если у клиента есть вопросы – он всегда может позвонить нам по 8 – 800-200-05-25, проконсультируем более подробно.
С уважением,
Максим Алешин
Менеджер по Дилерскому Маркетингу
__________________________________________________
ООО «РОЛЬФ Импорт», дистрибьютор Митсубиши Моторс.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей