Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Откуда: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Золотые руки Путешественник
Поблагодарили: 23 раза

#31

Сообщение Evgen66 » 18 авг 2010, 04:41

После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Beavis
Модератор
Модератор
Сообщения: 2040
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Откуда: Волгоград
Авто: Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда III степени За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

#32

Сообщение Beavis » 18 авг 2010, 08:06

Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та

да, согласен, мне в Ети не нравиться внешний вид, могли бы что нить по солиднее сделать. Мне кажется они через 1-2года сделают ему нормальный рестайлинг, но это уже будет другая цена

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Откуда: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Petrowitch » 18 авг 2010, 08:38

Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та


Вот и я о том же :)
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!

kors
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:53

#34

Сообщение kors » 18 авг 2010, 11:47

а вот что клубни етти пишут про ASX: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=45

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Роман » 18 авг 2010, 14:50

Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та


Ну серьезнее фыч чем ети, это вкусовщина. В россии, я еще до выхода фыча угадал: "пацанам" - больше фыч (и до и после нокдауна :D ), а на ети парень посерьезнее, поспокойнее.

Да и октавия-лансер тоже самое.
S10, S11 или S13

ВГА
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09

#36

Сообщение ВГА » 18 авг 2010, 15:36

Piligrim писал(а):А DSG не вариант? По мне лично с такой коробкой проще ездить... быстрее и плавнее :) Митца еще долго не предложит 2 сцепления и 7 ступений.
И хорошо что не предложат т.к. надёжность этой самой пресловутой DSG оставляет желать лучшего. Почитайте форум фольксвагеноводов по поводу DSG так там чуть ли не все поголовно меняют или коробку или "мехатроник" (я так понял это сам робот переключения передач) на 40-60 тысячах километров. Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. зачем нужен геморой с диллерами по поводу дорогостоящих замен и куча времени без машины пока всё привезут и поставят.
Ну а внешний вид ети не нравится очень и очень многим в отличии от АЭСИКСа про который все поголовно говорят что он симпатичный. Салоны у обоих машин по качеству практически одинаковые, ну может быть в ети чуть больше дорогих материалов, но совсем не настолько чтобы сказать что да салон гораздо лучше. А вот уплотнители дверей у ети действительно гораздо лучше чем у АЭСИКСа, у АЭСИКСа уплотнители дверей как мне показалось хлипкие и на пистонах держатся, не поотлетали бы зимой когда будут примерзать к проёмам.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#37

Сообщение GaMY » 18 авг 2010, 16:46

ВГА писал(а): Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. ...

+1 Йети не рассматриваю именно из-за TSI. Передовые технологии и всякое такое - это здорово, но как оно будет жить в наших условиях вопрос еще тот.

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Откуда: Украина, г.Харьков

#38

Сообщение caesaralex » 18 авг 2010, 16:54

А как же вариатор митсубы? а мивек движки?
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

Аватара пользователя
Sunnyday
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 11:21
Откуда: Казань

#39

Сообщение Sunnyday » 18 авг 2010, 17:25

kors писал(а):а вот что клубни етти пишут про ASX: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=45


В нашем клубе - ASX-the best, там с точностью до наоборот )))
ASX - Active Smart x-over

ВГА
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09

#40

Сообщение ВГА » 18 авг 2010, 17:43

caesaralex писал(а): :D А как же вариатор митсубы? а мивек движки?
а что вариатор митсубиси разве не надёжен? что то я об этом не слыхал, у друга на аутлендере такой стоит и вроде бы ни каких проблемм с ним. Да и вообще вариатор это довольно простой механизм в отличии от коробок с двумя сцеплениями, в вариаторе основным слабым элементом является ремень (на автомобилях обычно металический), но сейчас они довольно надёжны и проблемм не доставляют. МИВЕК же вообще простая система вращает звёздочку привода цепи ГРМ относительно распредвала вперёд или назад в результате чего изменяются фазы открытия и закрытия клапанов при неизменном времени открытого состояния. Кстати на митсубиси еще и привод ГРМ цепной что добавляет надёжности и удешевляет эксплуатацию.
Последний раз редактировалось ВГА 18 авг 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GaMY
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:00
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ситроен С4 VTi 120 МКПП (случайно:)

#41

Сообщение GaMY » 18 авг 2010, 17:47

caesaralex писал(а):А как же вариатор митсубы? а мивек движки?

Мивеку уж скоро 20 лет стукнет и у нас они вроде давно уже обкатаны.
А вот вариаторы, автопереключаторы, муфты и прочие порождения дъявола - меня не интересуют. :D

ВГА
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09

#42

Сообщение ВГА » 18 авг 2010, 17:51

caesaralex писал(а):Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?

Я не согласен, вариатору уже очень много лет, и на машинах его не применяли лиш из за относительно большого крутящего момента. Но как только сделали стальной ремень готовый передавать нужный момент стали ставить его на машины. Так что сама технология прошлый век, материалы это да современные технологии.

Аватара пользователя
caesaralex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
Откуда: Украина, г.Харьков

#43

Сообщение caesaralex » 18 авг 2010, 18:03

...
Последний раз редактировалось caesaralex 27 сен 2010, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.

ВГА
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09

#44

Сообщение ВГА » 18 авг 2010, 19:51

caesaralex писал(а):
ВГА писал(а):Абажжите, но мы ведь говорим о новинках в конкретных авто Митсу.
Вопрос звучал именно так
Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?
ни слова не было о том что вариатор это передовые технологии для митсубиси. Да и для митсубиси это не новинка.

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Откуда: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#45

Сообщение astrog » 19 авг 2010, 16:29

Просто Yeti не нравится и всё!



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя