Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
stalevar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:09
Откуда: Череповец
Авто: ASX S08 МТ Синий

#376

Сообщение stalevar » 17 янв 2013, 13:46

Машине год,никакой детонации не слышал.
ЛКП нормальное,главное без фанатизма.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Откуда: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#377

Сообщение Vladimir_V » 17 янв 2013, 15:45

heat73 писал(а): Проблемное ЛКП.

Оно у всех единое. Все красят красками на водной основе. И им никогда не сравняться с алкидно-мочевинными эмалями по прочности и эластичности пленки в силу самой физики полимеризации ЛКП.

Аватара пользователя
Дима-Черный
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 Titanium
Пробег: 60 000
Прошлый авто: Opel Astra H 115л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

#378

Сообщение Дима-Черный » 17 янв 2013, 18:26

heat73 писал(а):Всех приветствую! Из всего здеть прочитанного понял что у Ети 2 проблеммы:
1. Холодно в салоне зимой(фен вроде ставить начали с 2011го и не наблюдал я на дороги етиков с промороженным салоном)
2. Страшный он(что дело вкуса ессно).
У фыча:
1. Детонация на 1,6л.
2. Проблемное ЛКП.
Дык вроде проблемки у фыча посерьезнее для меня.

Думаю, что у Снежного чела основная проблема в турбированных движках (как и у Тигуана). Именно из-за этого, а не из-за дизайна и слабого прогрева салона, отказался КАТЕГОРИЧЕСКИ. Надежность турбин и проблемы с ними вызывают удивление! Причем это не надуманная и раскрученная в нете штука, а ФАКТ.
В жизни каждому своё. Своё у всех разное!

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Откуда: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
За активность - Серебро 3. За активность - Золото Активный участник акций клуба
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

#379

Сообщение Michel » 17 янв 2013, 21:51

heat73 писал(а):Всех приветствую! Из всего здеть прочитанного понял что у Ети 2 проблеммы:
1. Холодно в салоне зимой(фен вроде ставить начали с 2011го и не наблюдал я на дороги етиков с промороженным салоном)
2. Страшный он(что дело вкуса ессно).
У фыча:
1. Детонация на 1,6л.
2. Проблемное ЛКП.
Дык вроде проблемки у фыча посерьезнее для меня.


Уважаем Ваше мнение. Но ИМХО-не доверяю турбинам с нашим топливом, поэтому и брал "честный" атмосферник (ЕТИ рассматривался как вариант).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

Аватара пользователя
Дмитрий75
Майор
Майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
Откуда: Волгоград, Красный Октябрь
Авто: ASX 1,6Invite S13MTсеребристый
Пробег: 61000
Прошлый авто: kia RIO JB
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

#380

Сообщение Дмитрий75 » 17 янв 2013, 22:24

Уважаем Ваше мнение. Но ИМХО-не доверяю турбинам с нашим топливом, поэтому и брал "честный" атмосферник (ЕТИ рассматривался как вариант).[/quote]

Что и было выяснено в первых страницах данной ветки!
Если тварить, то только добро!

heat73
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 13:27

#381

Сообщение heat73 » 18 янв 2013, 12:53

Так. Учитался про двиглы на етифоруме. Не нашел там жирной ветки по умершим турбинам зато нарыл инфу по проскакиванию цепи на TSI и, что характерно, тока на 1,4л. Похоже турбодвиглы пора переставать бояться)

glazar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 08:58
Откуда: Уфа
Авто: ASX S10 CVT белый

#382

Сообщение glazar » 18 янв 2013, 13:15

свои пять копеек.
Сам стоял перед выбором между йети, кашкаем и фычем. По многим параметрам йети выигрывал, кроме клиренса, багажника и прогревом зимой
Но... но когда я узнал о проблемах робота dsq7 что на фольцах что на шкодах, то уху съел сразу. И когда прямо на моих глазах начала нкрываться коробка пассата (2009 г.в.) моего товарища, то выбор стал очевиден. Почитайте, проблема глобальная с этими роботами dsg7.com

glazar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 08:58
Откуда: Уфа
Авто: ASX S10 CVT белый

#383

Сообщение glazar » 18 янв 2013, 13:17

если бы была машина нужна на палке, то взял бы йети

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Откуда: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 8 раз

#384

Сообщение Анатолий А » 18 янв 2013, 14:09

heat73 писал(а):
Так. Учитался про двиглы на етифоруме. Не нашел там жирной ветки по умершим турбинам зато нарыл инфу по проскакиванию цепи на TSI и, что характерно, тока на 1,4л. Похоже турбодвиглы пора переставать бояться)

проблемы с перескакиванием цепи на турбомоторах есть на всех Ваговских движках , в целом моторы надежны , но цена масла и понимание того , что это может произойти где угодно , например в лесу , пугают однако
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!

Аватара пользователя
Дмитрий75
Майор
Майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
Откуда: Волгоград, Красный Октябрь
Авто: ASX 1,6Invite S13MTсеребристый
Пробег: 61000
Прошлый авто: kia RIO JB
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

#385

Сообщение Дмитрий75 » 18 янв 2013, 18:34

Регистрация: 25.04.2012
Мой город: Москва
Мой авто: СерингЙети 1.2 ДСГ
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 131 раз(а) в 88 сообщениях



--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Stanislavus
Наш человек, видно, что тоже Асланяна слушает!
Дело да же не в Асланяне. Что из себя представляет чудо-марка Митсубиси я понял ещё когда про Асланяна мало кто слышал. У меня Каризма была, но окончательно убедился когда родители Лансер приобрели. Деградация была видна не вооружённым глазом, Ласер 9 - хуже каризмы, а Лансер 10 хуже Лансер 9. То же касается и аутлендеров, на солько хорош был первый аут с полным приводом, на столько бездарным получил аут икс эль.
Как говорит Асланян: деградация некогда великой марки.

-это одна цитата с сайта етиводов.Вывод:каждый кулик пахнет в своем болоте!Только как там темы развивают,честно говоря читать не приятно(наверное модераторы забили на цензуру вообще :oops: )
Если тварить, то только добро!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 20988
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#386

Сообщение 29RUS » 18 янв 2013, 18:45

Дмитрий75
Да ничего страшного :D Шкоде то деградировать просто некуда :D не была она именитой маркой. ВАГ, конечно подтянул ее, но тут чудо, немцы дали возможность самостоятельно спроектировать кроссовер и на свет появилось Ети :D Ну и здесь платформа фольца, а вот поставили на нее это чудо :D Продажи не блещут, уж лучше бы актавию скаут развивали, могло получиться куда симпотичней.

Аватара пользователя
Дмитрий75
Майор
Майор
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:11
Откуда: Волгоград, Красный Октябрь
Авто: ASX 1,6Invite S13MTсеребристый
Пробег: 61000
Прошлый авто: kia RIO JB
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

#387

Сообщение Дмитрий75 » 18 янв 2013, 18:50

29RUS
Да не переживаю!За нас Цевелизованных просто рад :D
Если тварить, то только добро!

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Откуда: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 526 раз

#388

Сообщение SAN69 » 18 янв 2013, 18:58

heat73
Турбины ломаются у всех,не только на Ети и этим интырнет паполнен,причём имею нескольких знакомых,у которых летела турбина.Марки называть не буду,но поменяли по гарантии.Это и отвернуло в своё время от этих движков.Думаю не прогадал-гемор на ровном месте мне не нужен.
glazar писал(а):Сам стоял перед выбором между йети, кашкаем и фычем.

А Кашкай,зачистив недостатки ,из сырой машины превратился в довольно хорошее авто.Дизайн как бы не новый-т.е модель уже не ново смотрится,комуто он не нравится...но это субъективно.Продажи у кошки большие и машина популярна.А с Ети чего то не срослось у Шкоды.Шкод у нас много катается,а Ети среди них мизер...Мне тогда(при выборе)салон маленьким показался,и смутило двигло...Как то так
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд

cool111
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 17:00

#389

Сообщение cool111 » 24 янв 2013, 06:13

У Ети думаю управляемость лучше будет но вид на любителя

Аватара пользователя
Анатолий А
Майор
Майор
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
Откуда: Херсон , Украина
Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
Пробег: 105000 км перевалило
Прошлый авто: Хонда ЦРВ
:
2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 8 раз

#390

Сообщение Анатолий А » 24 янв 2013, 10:50

у нас в городе сервис Шкода и Митсу находятся рядом , как то спросил , что делают во дворе сервиса куча разных Шкод , получил ответ ждут запчасти по гарантии . Потом один знакомый посетовал , что родные аморты на его Октавке ходят 20 тык и труба , как хорошо что моей жене не понравился внешний вид Йети , а я еще возбухал , что родные аморты на Фыче 50 тык проехали , на Равах 4 тоже проблема с амортами , тоже 50 тык и все , похоже поставщики одни и те же
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей