Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Sunnyday
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 11:21
Откуда: Казань

#46

Сообщение Sunnyday » 19 авг 2010, 17:21

astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)
ASX - Active Smart x-over

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Откуда: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#47

Сообщение astrog » 19 авг 2010, 17:24

Sunnyday писал(а):astrog, каждому свое. Вот мне он тоже не шибко ахти. А вот насчет кашака тут уже другой расклад... Но это уже совсем другая история (ветка)

Совершенно согласен про "каждому свое"! Выражаю своё отношение к Yeti. :oops: . Да и Кашкай тоже не нравится, если только тем, что пороги повыше, чем у ФЫЧа.

Аватара пользователя
Sunnyday
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 11:21
Откуда: Казань

#48

Сообщение Sunnyday » 19 авг 2010, 17:37

Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.
ASX - Active Smart x-over

Аватара пользователя
astrog
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 05:29
Откуда: Иркутск
Авто: 1,6 Intense MT (S08) Black

#49

Сообщение astrog » 19 авг 2010, 17:44

Sunnyday писал(а):Пороги выше? На 5 мм? Ну если это критично, тогда да! Но для меня кашак интересен по качеству отделки салона, но асик все равно выигрыват по совокупности положительных моментов экстерьера.

Клиренс больше на 5 мм. А пороги более того. Не путайте клиренс и высоту порогов. В салоне кашкая не сидел, так на картинках видел, по-моему с дизайном перемудрили немного. А про отделку в кашкае вроде пишут, что не особо она супер...

ВГА
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:09

#50

Сообщение ВГА » 19 авг 2010, 19:34

Sunnyday писал(а):astrog, каждому свое.
во -во!!!! эта фраза как нельзя кстати подходит к тем кто выбрал ети и обгаживает ASX. А вот выдержка из википедии об этой фразе чтобы всем было понятно о чём речь
Ка́ждому своё (лат. suum cuique, варианты перевода — Всякому своё, Каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. Также широкую известность получила его немецкоязычная версия Jedem das Seine (Е́дэм дас за́йнэ). В современном использовании в Германии принцип воспринимается многими с негативным оттенком, поскольку связывается ими с нацистским прошлым[1].
Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.):
Во время Второй мировой войны немецкий вариант фразы был вывешен нацистами над воротами в концентрационном лагере Бухенвальд.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение Miracle » 24 авг 2010, 23:12

Вот, чел своего Снежика затюнил, красииво
Изображение
/88cd0c4e222de189-large.jpg[/img]
Изображение
Изображение
Правда таких вот вусмерть тонировщиков задних фонарей - не люблю. Не видно стопы - повороты, пока вплотную не подъедешь
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Miracle » 24 авг 2010, 23:23

ездо-тест :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GZqNhFIh_hM&feature=related[/youtube]
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Miracle » 24 авг 2010, 23:29

еще покатушки
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lfFft-HhhJg&feature=related[/youtube]
Imperare sibi maximum imperium est

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#54

Сообщение fips » 25 авг 2010, 10:42

Вчера прокатился на 1,2 турбированном с DSG. Не ожидал такого хорошего результата. Те же четыре человека в салоне, как на тесте с АСХ, но гробовая тишина в салоне и неспешная спокойная езда на полностью ощущаемых габаритах машины. Причем на обычном драйве машина куда резвей, чем на спорт-режиме. Когда обявили КАСКО на машину стоимостью 850 тысяч рублей, я готов был УЖЕ КУПИТЬ ЕЕ СЕЙЧАС. Всего 40 000 рублей :!: :shock: :? И это в салоне... В два раза дешевле Мицубиси... Минус пока один - нужен пусковой обогреватель на зиму - лишних 50 тысяч рублей. Но я бы очень советовал авто женщинам. машинка явно лучше ASX для города приспособлена.

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Откуда: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Miracle » 27 авг 2010, 23:13

а 1,8 еще лучше едет :D (при этом мягко, тихо , и не заваливается в бок... ей бы дизайну к окнам)
Насчет обогревателя не поняла. Можно поподробнее?
Imperare sibi maximum imperium est

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#56

Сообщение fips » 30 авг 2010, 18:54

Там турбина стоит. И прогрев салона идет только после прогрева двигателя при включенной турбине. Соответственно, на холостых не отапливается. 1,8 мне не нравиться принципиально.

fips
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 10:00

#57

Сообщение fips » 11 сен 2010, 16:48

В топку ASX :? Теперь YETI получила дизель и мокрое сцепление. Skoda Yeti 4х4 2.0 TDI от 1119000+ ксенон за 30000 и получается 1149000.
Лучшее предложение рынка!

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Откуда: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#58

Сообщение mba » 11 сен 2010, 16:53

У yeti дизель в Россию поставлять будут:
http://mba-a.narod.ru/ii/tdi2.0-configuration.pdf

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Откуда: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#59

Сообщение mba » 11 сен 2010, 17:01

2.0 TDI c DSG

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#60

Сообщение engel25 » 11 сен 2010, 17:47

Всем фанатам Йети удачи! С таким дизайном - это не кроссовер, а машина для семейных поездок по Европе: скромненько, культурненько, без излишеств. Особенно задняя часть. Вот бабушке своей я бы такую машину купил. Ну что ж дизель это хорошо, только на заправках поаккуратнее... Мы же с некоторыми товарищами остаёмся при своём мнении и автомобиле.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость