ASX-ФЕСТ!!!(ФЕСТИВАЛЬ КЛУБА с установлением РЕКОРДА РОССИИ)!

Живое общение, знакомства, фотоотчеты, совместные мероприятия

ПОНРАВИЛАСЬ ЛИ ВАМ ОРГАНИЗАЦИЯ "ASX-ФЁСТ"?

Да
170
86%
Нет
10
5%
Затрудняюсь ответить
17
9%
 
Всего голосов: 197

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

ASX-ФЕСТ!!!(ФЕСТИВАЛЬ КЛУБА с установлением РЕКОРДА РОССИИ)!

#1

Сообщение Student » 06 апр 2012, 13:54

Изображение
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ASX ФЕСТ


Изображение
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ ПАРТНЕР ASX ФЕСТ



ФИНАЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ - ТУТ


А ВОТ ЭТО МЫ СДЕЛАЛИ 11 ИЮНЯ 2012 года!!!!!


Изображение

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РАССТАНОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изображение


ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ НАШЕГО КЛУБА!!!!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ О ПРОВЕДЕНИИ ГРАНДИОЗНЕЙШЕГО, ПОТРЯСАЮЩЕГО, НЕПОВТОРИМОГО,
УНИКАЛЬНОГО СОБЫТИЯ -
ФЕСТИВАЛЯ КЛУБА ASX – ASX - ФЕСТ!!!!!!!
ASX - ФЕСТЭТО ОЗЕРО УЛЫБОК, МОРЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ОКЕАН ПОЗИТИВА , БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ОДНОКЛУБНИКОВ И, несомненно…..
РЕКОРД РОССИИ!!!!


ТЫ С НАМИ????!!!

Изображение

ДАТЫ: 10 – 11 – 12 июня 2012 года

ЦЕЛИ: установление Рекорда России, укрепление дружеских связей между одноклубниками из различных регионов РФ, популяризация автомобиля «Mitsubishi ASX»,
И МНОГО-МНОГО ВСЕВОЗМОЖНЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!

МЕСТО: Спортивно-развлекательный Комплекс «Дракино», http://www.drakino.com/

Московская область Серпуховский район, с его замечательной территорией и развитой инфраструктурой!!!
ВСЕ для развлечения и отдыха взрослых и детей!!!

Изображение

1 Многофункциональный зал «Высший пилотаж», 2 Пейнтбольный клуб, 3 Гостиница «Икар»/бар «Штопор», 4 Конференц-зал «Навигатор» , 5 Администрация парка , 6 Прокат/Мини клуб, 7 Каток , 8 Ресторан «Братья Райт» , 9 Волейбольная площадка, 10 Футбольное поле, 11 Гостиница «Полет»/Ресепшн, 12 Кафе у фонтана, 13 Площадь у фонтана, 14 Сцена, 15 SPA комплекс, 16 SPA вилла, 17 Картодром, 18 Трасса «Off-Road», 19 Ресторанный комплекс, 20 Семейные коттеджи «Тирольская деревня», 21 Гриль домик, 22 Сауна, 23 Квадроциклы и снегоходы, 24 Кафе «Пегас», 25 Конный клуб, 26 Манеж

ОРГВЗНОС для Участников Фестиваля:

Для тех, кто планирует участие в Фестивале более, чем 1 день - 1 500 рублей с человека.

Для тех, кто планирует участие ТОЛЬКО на 1 день (11 июня) – 1 000 рублей с человека.
Дети до 14 лет – бесплатно.

ЧТО входит в Организационный взнос: частичная оплата аренды площадки для построения, аренда вертолета для съемки, обустройство площадки – туалеты, шатры, мебель, наличие кулеров с горячей и холодной водой, полевая кухня (питание в течение дня), вечерний пикник 10 июня и многое другое.
По запросу представлю расчет в ЛС.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:

Вариант 1

Номер кошелька Яндекс. Деньги - 41001796807567.
Обращаю ваше внимание, что в этом случае необходимо дополнительно перечислить +3% от суммы за перевод электронных денег в наличные.
Прошу отнестись с пониманием.
Напоминаю, что при перечислении через Евросеть, процент за перевод не взимается!

Вариант 2

Перевод на КЛУБНУЮ карточку Сбербанка России (поступление контролируется Studentом).
Платежом на карту могут воспользоваться все желающие, реквизиты карты высылаются в ЛС по запросу от Student или makar.

КООРДИНАТОР по размещению и оплате за проживание – makar.


Реквизиты Клубной карты Сбербанка, вопросы по проживанию, пожалуйста– через личку.

Примерный План мероприятия *:

1 день. 10 июня 2012 года (воскресенье)
09:00 – 21:00 Разметка площадки для построения
9:00 – 23:00 Заезд, регистрация участников Фестиваля
15:00 – 23:00 Размещение, расселение участников фестиваля
20:00 – 23:00 Ужин –пикник «Первое Знакомство»

2 день. 11 июня 2012 года (понедельник)
8:00 – 11:00 Заезд участников построения. Регистрация участников
11:00 – 18:00 Построение. Установление Рекорда.
11:00 – 18:00 Развлекательная программа для участников. Конкурсы. Лотерея. Футбол, Пейнтбол, картинг. Тест-драйв автомобилей MITSUBISHI.
18:00 – 22:00 Торжественная часть. Концерт. Награждение участников. Торжественный ужин-фуршет.
22:00 Фейрверк, салют, танцы

3 день. 12 июня 2012 года (вторник)
9:00 – 12:00 Подключение дополнительных функций (чиповка). Пейнтбол, футбол. Гуляния. Сборы в дорогу. Обмен впечателениями.
12:00 – 14:00 Братание, прощание, отъезд

*) 9 июня (суббота) в 15:00 – заезд инициативной группы. Начало разметки для построения. Подготовка к проведению Фестиваля.


В данной теме ведется конструктивное обсуждение, публикуются новости о подготовке к мероприятию, касающиеся ФЕСТИВАЛЯ КЛУБА ASX.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ ASX-ФЕСТ и Рекорда – тут - viewtopic.php?t=2025

Обсуждение Рекорда продолжается тут – viewtopic.php?t=1952
Последний раз редактировалось Student 24 июл 2012, 17:28, всего редактировалось 11 раз.
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 554 раза

#2

Сообщение Vladimir61 » 09 апр 2012, 11:59

Только что получен ответ из агентства "ПАРИ"!
Вот выдержки:
"Предварительная экспертиза положительна и позволяет говорить о возможности регистрации достижения по России при предоставлении соответствующей заявленному Доказательной базы, подготовленной в соответствии с Правилами..

..Официальный актуальный рекорд России
"Самая большая надпись, составленная из автомобилей (с участием самого большого количества автомобилей одной марки)" - из 151 автомобиля Chevrolet (рекорд установлен 21 мая 2011 года в г. Туле, признан 9 июня 2011 года).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

#3

Сообщение Student » 22 апр 2012, 22:41

РАЗМЕЩЕНИЕ Участников Клубного Феcтиваля ASX- ФЁСТ.
Все мероприятия ASX-Фёст будут проходить на территории СРК «Дракино».
Все три дня Фестиваля (с 10 по 12 июня 2012 года), независимо от места проживания, все участники ASX-Фёст пользуются всей инфраструктурой Дракино.
Ввиду того, что номерной фонд Дракино не позволяет нам всем разместиться в одном месте, существует несколько вариантов размещения.

В стоимость проживания везде ВКЛЮЧЕН ЗАВТРАК и бесплатная парковка!

1. СРК «Дракино» http://www.drakino.com/


Номерной фонд гостиниц «Полет» и «Икар», цены указаны с учетом достигнутых скидок:

1.1. Стандартный номер SINGLE
1 человек (одноместная кровать)
2 295руб/номер в сутки
2 номера (1 уже забронирован)

1.2. Стандартный номер DBL
2 человека ( 2 кровати), +возможность 1-го доп.места
3 655руб/номер в сутки
13 номеров

1.3. Стандартный номер расширенный TWIN PLUS
2 человека (2 кровати + диван) + возможность 2-х доп.мест
5 015 руб/номер в сутки
2 номера

1.4. Полулюкс De Luxe Country
2 человека (2 кровати) + возможность 1-го доп.места
4 675 руб/номер в сутки
4 номера

1.5. Полулюкс с джакузи De LuxeS
2 человека (двуспальная кровать) + возможность 1-го доп.места
4 675 руб/номер в сутки
1 номер

1.6. Люкс LUXES
2 человека (1 двуспальная кровать + диван) + возможность 2-х доп.мест
5 015 руб/номер в сутки
1 номер

Существует также по ЗАПРОСУ возможность размещения в номерах коттеджей
«Тирольской деревни» на 3 – 4 человека. В коттедже – 4 номера.
Стоимость – 9 265 рублей за номер в сутки .

В каждом из номеров есть (помимо кроватей): многофункциональный стол, зеркало, пуфик, мини-бар, телевизор, телефон, прикроватная тумба. В ванной комнате: душ, санузел, фен, комплект полотенец, туалетные принадлежности.

2. Размещение в палаточном городке на территории СРК «Дракино»

Стоимость размещения 1 палатки – 300 рублей в СУТКИ..
Палатки будут размещены в специально предусмотренном месте с удобствами на территории «Дракино», подключенной к эл. питанию.

3. База отдыха «Солнечная на Оке»

(находится на берегу Оки, в 7км от Дракино, координаты - N054 49.051, E037 13.585)
http://sunnyto.ru

Номерной фонд БО, цены указаны с учетом скидок:

3.1. 2-х местный Стандарт TWIN
2 человека
3 352 руб/сутки
8 номеров

3.2. 2-х-местный Стандарт DBL
2 человека
3 352 руб/сутки
7 номеров

3.3. 2-х-местный Стандарт DBL+
2 человека
3 553 руб/сутки
4 номера

3.4. 2-мест Люкс De Luxe
2 человека
4 036 руб/сутки
4 номера

3.5. Коттедж 4-х местный
4 человека
8 072 руб/коттедж в сутки
3 коттеджа

3.6. Коттедж 6-и местный
6 человек
10 568 руб/ коттедж в сутки
2 коттеджа

3.7. Коттедж 8-и местный
8 человек
13 407 руб/ коттедж в сутки
2 коттеджа ( 1 из них - уже забронирован)


4 Усадьба «Отрада»
(находится в 3,5км от парка Дракино, непосредственно на берегу Оки)
http://park-otrada.ru/
Наш "запасной" вариант. Стоимость стандартного 2-х местного номера 4 700 – 4800 рублей.
В случае, если желающих будет больше, чем номеров в вариантах размещения №№ 1-3, будет открыто бронирование в Усадьбу «Отрада».

РАЗМЕР ОПЛАТЫ:

Переводы принимаются до 20 мая.
Необходимо перечислить предоплату - 50% от стоимости проживания и ОРГВЗНОС – по возможности - ДВУМЯ РАЗНЫМИ ПЛАТЕЖАМИ.

ВНИМАНИЕ!!! Ведутся заключительные переговоры о частичной оплате проживания за счет Партнеров клуба, поэтому оставшаяся часть оплаты, возможно, будет менее 50%.
Очень просим участников фестиваля сделать предоплату за проживание в оперативном порядке, т.к. до 10 мая необходимо забронировать номера.


ОРГВЗНОС для Участников Фестиваля:

Для тех, кто планирует участие в Фестивале более, чем 1 день - 1 500 рублей с человека.

Для тех, кто планирует участие ТОЛЬКО на 1 день (11 июня) – 1 000 рублей с человека.
Дети до 14 лет – бесплатно.

ЧТО входит в Организационный взнос: частичная оплата аренды площадки для построения, аренда вертолета для съемки, обустройство площадки – туалеты, шатры, мебель, наличие кулеров с горячей и холодной водой, полевая кухня (питание в течение дня), вечерний пикник 10 июня и многое другое.
По запросу представлю расчет в ЛС.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ:

Вариант 1

Номер кошелька Яндекс. Деньги - 41001796807567.
Обращаю ваше внимание, что в этом случае необходимо дополнительно перечислить +3% от суммы за перевод электронных денег в наличные.
Прошу отнестись с пониманием.
Напоминаю, что при перечислении через Евросеть, процент за перевод не взимается!

Вариант 2

Перевод на КЛУБНУЮ карточку Сбербанка России (поступление контролируется Studentом).
Платежом на карту могут воспользоваться все желающие, реквизиты карты высылаются в ЛС по запросу от Student или makar.

КООРДИНАТОР по размещению и оплате за проживание – makar.


Реквизиты Клубной карты Сбербанка, вопросы по проживанию, пожалуйста– через личку.

Желающие забронировать тот или иной номер отправляют makar заявку по следующей форме:

НИК
ФИО
Контактный телефон.
Даты пребывания.
Размещение ГДЕ (Дракино или Солнечная)?
Тип номера.
Количество человек
Дата и размер оплаты[/b]


КОММЕНТАРИИ:


1) СПИСОК участников ASX-ФЁСТ по-прежнему формируется
Тут
Список ведет makar

2) СПИСОК размещения участников Фестиваля также ведет makar.

3) Обсуждение вопросов, проблем ведется в ЛС или в теме –
Тут


И немного букофф от меня.
Предвосхищая вопросы о том, что, получается, мол, что Фестиваль ничем не отличается от обычных Клубных встреч, спешу заранее ответить – отличается!!!
ASX-ФЁСТ отличается масштабностью, размахом и огромной запланированной развлекательной программой!
И еще он отличается тем, что, скорее всего, второго такого НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Да, хотелось бы, чтобы пришел добрый дядя, оплатил все это, и это никому из нас ничего не стоило.
Поверьте, делается ВСЕ максимально возможное для того, чтобы финансово это было доступно!
Просто переговоры с партнерами и Спонсорами еще ведутся, а проживание оплатить надо в ближайшее время, потому что три выходных дня – это коммерческая выгода для владельцев баз отдыха, которую им не хочется упускать.
Возможно, размер оплаты проживания так и останется на уровне 50% предоплаты, но гарантировать это сейчас не может никто.

Гарантированы только незабываемые ощущения, подарки, сюрпризы для Участников Фестиваля!

И я призываю вас, друзья мои, провести ТРИ, или ДВА НЕЗАБЫВАЕМЫХ дня в атмосфере дружбы, веселья и понимания того,
что МЫ – не просто интернет-форум по автоинтересам, МЫ – КЛУБ, МЫ - СИЛА!!!
НУ ЧТО, ДРУЗЬЯ, ПОФЕСТИВАЛИМ???? :wink: :wink: :wink:
Последний раз редактировалось Student 27 апр 2012, 17:11, всего редактировалось 8 раз.
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

#4

Сообщение Student » 11 май 2012, 22:09

Сообщаю также, что по решению Администратора Клуба
на Фестивале бесплатно будет производится выдача Клубных карт
тем, кто еще таковых не имеет! :x
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 554 раза

#5

Сообщение Vladimir61 » 27 май 2012, 13:15

РЕГЛАМЕНТ Фестиваля «ASX-ФЁСТ»
10 – 11 – 12 июня 2012 года


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Фестиваль проводится Международным Клубом «MITSUBISHI-ASX.NET» в лице Оргкомитета (в дальнейшем «Организатор») при содействии и партнерстве различных организаций и физических лиц.

1.2. К участию в Фестивале допускаются все желающие –члены Клуба, а также сторонние владельцы автомобилей «MITSUBISHI ASX», зарегистрированных в органах ГИБДД (в дальнейшем «Участник»).

1.3.Гости Фестиваля – любые физические лица, прибывшие вместе с Участниками, либо самостоятельно, по приглашению Клуба.

2. СТРАХОВАНИЕ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в мероприятии. Все Участники должны иметь на автомобили действующий страховой полис ОСАГО, срок действия которого заканчивается не ранее 12 июня 2012 года.

2.2. Организатор не несет никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный Участниками в ходе проведения мероприятия. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед Участниками за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Участник должен прибыть на место сбора не позднее 12часов дня 11 июня 2012 года.

3.2. Каждый Участник проходит обязательную процедуру регистрации с заполнением Анкеты , после чего Участнику выдается Пакет Участника, в котором в обязательном порядке должны быть:
– Анкета и бейдж с присвоенными номерами,
– Программа Фестиваля с подробным описанием мест для построения, конкурсных площадок, и т.п.

3.3. После прохождения процедуры регистрации, Участник, в зависимости от времени прибытия отправляется в гостиницу (по необходимости), либо непосредственно на место проведения мероприятий Фестиваля.

3.4. Непосредственно перед въездом на площадку для построения Участнику необходимо:
- забрать из автомобиля все личные вещи, которые могут ему понадобиться и высадить пассажиров,
- открыть передние боковые стекла, сложить боковые зеркала и под руководством парковщиков направиться для заполнения соответствующего элемента надписи.
В случае необходимости, Участнику будет предоставлена помощь более квалифицированных водителей.

3.5. После размещения автомобиля в элементе надписи, Участник покидает автомобиль и присоединяется к праздничным мероприятиям.

3.6. В ходе проведения Фестиваля будут организованы различные тематические площадки, а именно:
-анимационная программа для детей
-анимационная программа для взрослых
-музыкальная шоу-программа
-площадка питания
-площадка проведения конкурсной программы
–тюнинг-зона ( чиптюнинг,активация допфункций, запчасти, аксессуары, клубная символика и т.п..)


4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

4.1. Всем Участникам и Гостям Фестиваля ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбрасывание мусора и сигаретных окурков на всей территории проводимого мероприятия, за исключением специально отведенных для этого мест.

4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ недостойное поведение по отношению к остальным присутствующим на мероприятии.

4.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ распитие спиртных напитков на площадке для построения надписи.


Участие в мероприятии означает согласие с требованиями данного регламента.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Ёжик Пых
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 02:26
:
Золотая звезда II степени За участие в АйДа Владимир
Поблагодарили: 25 раз

#6

Сообщение Ёжик Пых » 30 май 2012, 11:46

Всем добрый день!
Буду принимать участие в АСХ фесте как участник построения, также всем желающим готов предоставить услуги по чип-тюнингу, активации любых дополнительных функций, а также могу взять с собой комплекты кнопок круиза и аудио.
Буду присутствовать 11.06.2012 весь день (примерно с 9:00 - до последнего желающего).

Для участников феста будут спец цены:
1. Прошивка двигателя (и коробки) + активация ЛЮБОГО набора доп. функций - 5500 руб.
2. активация ЛЮБОГО набора доп. функций без прошивки - 1500 руб.

По вопросу кнопок КК, аудио, проводки, датчиков - просьба писать в ЛС чтобы гарантированно их получить.
Цены:
Кнопки КК новые - 2000 руб.
Кнопки Аудио новые - 2200 руб.
Кнопки Аудио б/у - 500 руб. (есть 3 штуки с царапинами, полностью рабочие).
Датчик педали сцепления - 300 руб.
Проводка рулевого колеса - 300 руб.

P.S. Запись ведётся в отдельной теме: viewtopic.php?p=192149#192149
Мучитель электронных игрушек.

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 554 раза

#7

Сообщение Vladimir61 » 31 май 2012, 16:12

Итак, выкладываю обещанные «путевые точки» маршрута в Дракино с различных направлений

http://maps.yandex.ru/?um=hygK0LOzk8O8R ... ku1_&l=map


1. Южанам я бы советовал ехать по М4 до точки 9 (далее т.9) (N59 04 34.64, E37 56 10.03), уходим налево на МБК (Московское Большое Кольцо (бетонка), пересекаем Симферопольку в т.6 (N55 02 11.44 E37 33 31.34), в т.7 (N 55 01 37.13 E 37 25 38.04) левый поворот на Варшавку, далее в Серпухове по указателю «Протвино, Таруса» в т.8 (N 54 55 12.48 E37 24 29.18) поворачиваем на светофоре направо и двигаемся по главной до т.4 (N 54 53 25.81 E37 17 41.95) (слева по ходу танк), перед танком уходим налево и примерно через 2км прибываем в Дракино (т.5) (N54 52 20.81 E37 16 51.16).

2. Тем кто поедет по М2 (со стороны Тулы):
В т.1 (N54 54 21.58 E37 30 42.69) уходим с М2 на Серпухов, т.2 (N54 55 04.76 E37 25 23.67) налево на ул.Ворошилова, далее прямо до т.3 (N 54 54 16.43 E37 22 09.75), где поворачиваем налево и т.4т.5.

3. Со стороны Рязани я бы советовал также ехать через МБК – в т.10 (N 55 16 41.91 E38 29 34.63) уходим налево с М5 на МБК до т9 и далее смотри п1.

4. Cо стороны Москвы уходим со МКАДА в т11 (N55 34 33.19 E37 35 47.61) до т.6 и после см.п.1.

5. Северянам на МКАД с М8 выходить в т.12 (N55 53 02.55 E37 43 43.92) налево (МКАД- восток, юг), до т.11 и далее по п.4.

По просьбе одноклубников дополнил карту Горьковским направлением.
Со стороны Нижнего Новгорода (М7) доезжаете до Т.13 (N 55 52 33.33 E 38 57 44.29) и уходите на МБК и далее, как в п.3.
Другой вариант (через МКАД) - доходите по М7 до Москвы и в т.14 (N 55 46 40.59 E 37 50 43.8 уходите на Юг и далее по п.4

Вот где то как то так!

Что касается камер и всяческих засад, советую перед поездкой (у кого имеются навигаторы) обновить POI с камерами и «засадами» например тут

http://www.radarinfo.ru/radar/radar?m=SHOWCUSTOMEXPORT
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Откуда: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба Король гриль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 86 раз

#8

Сообщение ЖеньЖенич » 06 июн 2012, 09:41

На официальных сайтах Митсубиши Моторс, РОЛЬФ Митсубиши и сайтах ВСЕХ остальных официальных дилеров Митсубиши в России появилась информация о Рекорде и ФЁСТе!

http://www.mitsubishi-motors.ru/news/1039/
http://www.rolf-mitsubishi.ru/news/1039/
и т.д.
:shock:
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
а_НЮТА
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:57
Откуда: Москва
Авто: ASX S08
Пробег: 116000
:
Путешественник Архивариус клуба Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 54 раза

#9

Сообщение а_НЮТА » 06 июн 2012, 15:08

УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ - УЧАСТНИКИ ФЕСТА!!!

Партнер нашего Клуба, Компания АВТОПИЛОТ,
предоставляет возможность приобрести по ценам Клубных Закупок
в рамках данного мероприятия :

- чехлы эко-кожа аригон (полностью черные, черные с серым центром, серые с черным центром) - 3800 руб. (7 компл.)
- оплетки на руль - черные перфорированные, черные гладкие, серые перфорированные (кожа) - 600 руб. (10-15 шт.)
- тенты на авто - 1800 - 2000 руб. (3-5 шт.)
- накидки из натуральной овчины, разных цветов и выделки - 3500 руб. (3-5 шт.)
- куски эко-кожи разного цвета для перетяжки дверей и подлокотников - 500 руб. за погонный метр.
- солнцеотражатели
- ковры резиновые в салон - 1700 руб. (1 компл.)

Машина с сотрудниками Автопилота будет ждать всех заинтересовавшихся
на выделенной для этих целей организаторами площадке с 11.00 часов 11 июня 2012г.

Все желающие забронировать что-либо могут отписываться мне в личку.
Последний раз редактировалось а_НЮТА 06 июн 2012, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
А черной кошке все равно что думают серые мышки...
Die Lage, die mehrmals gesagt wurde, wird Wahrheit.

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

#10

Сообщение Student » 06 июн 2012, 15:20

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ASX-ФЁСТ

Изображение
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

#11

Сообщение Student » 06 июн 2012, 16:32

Vladimir61 писал:

Уважаемые одноклубники, прибывающие и планирующие прибыть на Фестиваль!
Общее руководство и координация Фестиваля осуществляется Оргкомитетом в составе:
Vladimir61
Student
Makar
SiViO
Шушечки

В ходе непосредственной подготовки (на месте) и проведения Фестиваля Оргкомитету потребуется дополнительная помощь из числа активных, энергичных и ответственных одноклубников, готовых прибыть на Фест не позднее утра 10.06.12, по следующим направлениям:
1. Разметка площадки и расстановка автомобилей (9 человек):
1 .Vladimir61
2. makar
3. ggenae
4. mba
5. dogmos
6. >SERJO<
7.
8.
9.
2. Регистрация участников и размещение в гостиницах (6 человек):
1. Student
2. makar
3.
4.
5.
6.
3. Фото-видеосъемка (5 чел.):
1. SiViO
2. Байбак
3. Scrat
4.
5.
4. Координация работы пунктов питания (2 чел.)
1.
2.
5. Ответственные за работу со СМИ (2 чел):
1. Student
2.
6. Координация культурной программы (2 чел)
1.
2.
7. Координация конкурсной программы (конкурсное жюри) (5 чел):
1. Шушечки
2.
3.
4.
5.
Просьба предлагать свои кандидатуры в «личку» Vladimir61.

Прошу прощения у одноклубников, которые, изъявляли готовность принять участие в разметке и расстановке автомобилей, а также по другим направлениям проводимого мероприятия, еще на осеннем этапе подготовки! Поймите правильно- все течет-все меняется, и если Вы готовы принять активное участие – подтвердите, пожалуйста, свою готовность вновь!
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Student
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 17:39
Откуда: Москва
Авто: ЖИП СемЬён 2,4 CVT 4WD
Пробег: 10 000
Прошлый авто: ASX Митяй
:
Умеет хорошо рисовать Казначей клуба За активность - Серебро
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 71 раз

#12

Сообщение Student » 06 июн 2012, 22:38

Информация по ЗАЕЗДУ!!!


СРК "ДРАКИНО"

Для забронировавших номера и места в Палаточном Городке с 9 июня 2012г.

Заезд ПРОЖИВАЮЩИХ начинается с 17-00.

Для забронировавших номера и места в Палаточном Городке с 10 июня 2012 года.

Заезд ПРОЖИВАЮЩИХ - с 9-00

Для забронировавших номера и места в Палаточном Городке с 11 июня 2012 года.

Заезд ПРОЖИВАЮЩИХ - с 9-00

Сдача номеров 12 июня - НЕ ПОЗДНЕЕ 15-00




БО «Солнечная на Оке»

Для забронировавших номера с 10 июня 2012 года.

Заезд ПРОЖИВАЮЩИХ - с 17-00
В случае более раннего прибытия, вы можете провести время на территории СРК Дракино.

Для забронировавших номера с 11 июня 2012 года.

Заезд ПРОЖИВАЮЩИХ - с 9-00

СДАЧА номеров 12 июня - НЕ ПОЗДНЕЕ 15-00



Автомобильная стоянка на территориях - БЕСПЛАТНО!

Завтрак включен в стоимость проживания!

После построения 11 июня Участники Фестиваля, проживающие на территории БО "Солнечная на Оке" имеют возможность оставить авто на стоянке СРК "Дракино".
С 23-30 до 0-30 из Дракино будет организован ТРАНСФЕР на микроавтобусе на БО "Солнечная на Оке".
Утром 12 июня с 10-00 будет организован трансфер с территории БО "Солнечная на Оке" в Дракино.
Мудрость всегда удовлетворена тем, что есть, и никогда не досадует на себя....

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Откуда: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 525 раз
Поблагодарили: 554 раза

#13

Сообщение Vladimir61 » 08 июн 2012, 21:33

НАПОМИНАЮ ВСЕМ, КТО ЕЩЕ В РАЗДУМЬЯХ!!!
НАЧИНАЯ С 9-го июня с 9-00 БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЗВОНКОВ НОМЕРА "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ", находящиеся у представителей ОРГКОМИТЕТА ФЁСТА

8-926-0844305
8-926-0844319


И, ЕСЛИ КТО НАДУМАЕТ ПРИЕХАТЬ И ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАШЕМУ ПРАЗДНИКУ - ВАМ ДОСТАТОЧНО НАБРАТЬ ОДИН ИЗ НОМЕРОВ и СКАЗАТЬ:
"Я ЕДУ НА РЕКОРД!!!



Также будут доступны для звонков, кому известны, личные номера членов оргкомитета.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
max088
Старшина
Старшина
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:32
Откуда: Воронеж
Авто: ASX S08 MT Белый
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение max088 » 10 июн 2012, 19:13

)))))сегодня НОЧЬЮ ВЫЕЗЖАЮ))))))))) ВПЕРЕД НА РЕКОРД)))))
МаКсИм

Аватара пользователя
Daniil
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 19:49
Откуда: Томск
Авто: ASX S08 Т.Синий
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Daniil » 10 июн 2012, 21:21

Мы Вам тихо и искренне завидуем :wink:
Давайте ещё фоток!!!
И удачи в установлении Рекорда!!! :x
Морально мы с Вами!!!! :shock: :roll:
"Бегемотик" родительский!!
А Моя Verna"я!!



Вернуться в «Встречи и мероприятия клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость