Победа над болтанкой стекол дверей!!! Ура товарищи!!

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Победа над болтанкой стекол дверей!!! Ура товарищи!!

#1

Сообщение hunix » 17 май 2012, 19:34

и так господа одноклубники! сегодня набравшись силой воли решил искоренит проблему болтающихся и стучащих стекол! по совету одноклубников снял обшивку и обследовал болт на стеклоподьемники!? (говорят он откручиваеться?) у меня он закручен на смерть! а вот болтанка стекол в направлении ( вперед-назад) очень ощутимая! обследовав дверной каркас и сам механизм подьемника пришел к выводу что товарищи японцы ну не как не хотят решить эту пустяковую проблему! тем более что на 10 лансах эта проблема уже была! и так: стекло в салазках подьемника зафиксированно на смерть! а вот сами салазки из-зи чрезмерной глубины уплотнительных резинок болтаються как....... вообщем не в размер все это они как то зделали? и так болтаем и видим ход

Изображение

посмотрев и покурив берем двух сторонний скотч и прикрепляем его под резинки уплотнители вот в этих местах

Изображение

скотч сворачивал в 6 слоев а то и больше..... ну вообщем тольщина приклеенного скотча была порядком 1-2 см все зависет клеите ли вы напротив куски( ну чтоб в корень не зажалось стекло?! в верхней рамке не боимся и поднимаем резиновый уплотнитель отверткой! НЕ БОЙТЕСЬ!!!!

Изображение

итог стекло стоит как вкопанное и нет ни малейшего намека на передвижение и болтанку его вперед-назад! смекалка проверенна и успешна эксплуатируеться! всем удачи! :x
скверный звереныш...

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2

Сообщение hunix » 17 май 2012, 20:27

еще поправочка когда будете все это мастерить! блок управления что с левой что справой двери подключите к фишке чтоб контролировать открытие и закрытие! и еще беригите руки! а то я себе клешню прижал! боль атцская! стеклоподьемник довольно таки сильный!!!! 8)
скверный звереныш...

Mendoza
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:11
Город: Астрахань
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10

#3

Сообщение Mendoza » 22 май 2012, 11:39

Полезно спасибо.))

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#4

Сообщение 29RUS » 22 май 2012, 18:45

Побороли в прошлом году ;) viewtopic.php?p=63951#63951
За фотоотчет :pl1:

Аватара пользователя
Drunia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 03:02
Авто: ASX 1.6

#5

Сообщение Drunia » 23 май 2012, 19:58

ето когда болтается влево-вправо или впред-назад, а то я чтото не понял, у меня при не большом открытие на ямках сильно дребежит

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#6

Сообщение hunix » 23 май 2012, 21:27

Drunia
в основном стучит когда болтаеться в зад- перед! внутрь- наружу стучит когда дверью хлопаете с преоткрытым окном! данный вариант описывает победу над движением вперед - назад! хотя и внуть-наружу тоже уменьшаеться значительно! это зависет только от того на сколько вы уплотните уплотнители ? :D ? ( тафтология какая то получилась :D ) вообщем я доволен! вот только что то про задние забыл? они у нас тоже подвижные ребята :D ! ну вообщем буду шумить за одно и задние подмастерю!
скверный звереныш...

Аватара пользователя
hunix
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
Город: москва
Авто: s 08 (все, продан)...
Пробег: 82000
Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

#7

Сообщение hunix » 09 мар 2013, 23:00

заметка в тему! так как ( рестайл) окон был произведен по весне?! итог зимней эксплуатации! все в норме! не чего не застревает и не препятствует открыванию и закрыванию стекол! так что метод 100% опробован! удачи всем на дорогах! :x
скверный звереныш...

Аватара пользователя
kraftt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:07
Город: Барнаул
Авто: ASX 1.8 черный

#8

Сообщение kraftt » 16 май 2013, 06:29

Сделал себе подобное. В итоги стекло водительской двери поднимается с паузами. :(

Аватара пользователя
sb8638
Капитан
Капитан
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
Город: Вологда
Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
Пробег: 0
Прошлый авто: Асх
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение sb8638 » 16 май 2013, 08:30

kraftt писал(а):Сделал себе подобное. В итоги стекло водительской двери поднимается с паузами. :(

Походу переуплотнили. Ждите пока притрется бархатка или примнется материал вашей вставки. Как вариант можете брызнуть силиконки на напрявляющие стекла прямо в рамку.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.

Аватара пользователя
kraftt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:07
Город: Барнаул
Авто: ASX 1.8 черный

#10

Сообщение kraftt » 16 май 2013, 09:53

Спасибо попробую.


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#11

Сообщение 29RUS » 16 май 2013, 09:56

kraftt
Поднимается с паузами это как? Опишите. Вполне возможно нужно обучить стеклоподъемники.

Аватара пользователя
kraftt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:07
Город: Барнаул
Авто: ASX 1.8 черный

#12

Сообщение kraftt » 16 май 2013, 10:06

29RUS
Нажав на кнопку для опускания стекла, ее надо удерживать что бы стекло шло вниз, для поднятия вверх та же процедура только через несколько секунд выдвижения стекла происходит отключение работы кнопки, необходимо еще раз кнопку давить. А автоматический подьем и опускание вообще исчез. :(

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#13

Сообщение 29RUS » 16 май 2013, 10:09

kraftt
Попробуйте обучить. Опустите стекло до конца, нажмите на кнопку вниз и подержите не менее 3 с. Потом все тоже в верхнем положении

Аватара пользователя
kraftt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:07
Город: Барнаул
Авто: ASX 1.8 черный

#14

Сообщение kraftt » 16 май 2013, 10:10

29RUS
Спасибо, сейчас попробую.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#15

Сообщение 29RUS » 16 май 2013, 10:12

kraftt
Хотя очень похоже, что стекло зажато и происходит отключение по току.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя