Установка датчика уровня омывайки
- Skyland
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 04:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: OUTLANDER XL JFG 2.4 CVT, ASX 1.8 CVT INSTYLE S05
- Прошлый авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#226
Всем привет! Внесу и свои "пять копеек") Т.к. уже устанавливал на свой XL датчик бачка омывателя от PAJERO с парт-номером MN117942, то и на своём ASX 2015MY решил сделать так же. К тому же это продукция MMC, датчик сам по себе очень кондовый, да и под ПИНы нашёлся подходящий разъём. Фото датчика есть на многих сайтах. Вот
напримерпруфлинк Ну и фото размещу-оно не моё, но думаю Алексей Мегааксель с out-club на меня не обидится)[ ссылка на изображение ]
Датчик имеет 2 ПИНа ПАПА на достаточном длинном шлейфе (порядка 50 см). Для организации разъёма использовал фишку SUMITOMO, ту которая стоит на рестаиле под датчик открытия капота. Но SUMITOMO найти сложно, а вот аналогичную TOYOTA без проблем. Её парт-номер: 90980-11155. Продаётся пустой и без белой клипсы!
[ ссылка на изображение ]
Ответная фишка также SUMITOMO. Парт-номер TOYOTA: 90980-11156.
[ ссылка на изображение ]
Сюда нужны ПИНы МАМА. Подходят от разъёма А-44 (SPARE CONNECTOR FOR TRAILER HARNESS). Он обычно не используется, но нам может послужить!
Как протянуть кабель к ЭТАКСу. Вариантов множество:
1. Используем жёлтый провод с фишки омывателя фар-она пристёгнута к бачку слева и пустая (в случае галогеновых фар). Жёлтый провод идёт в блок реле под капотом в
соответственную колодку реле, а оттуда в блок ЭТАКС (приходит красный првод). Далее перепиновываем.
2. Используем жёлтый провод с фишки клаксона штатной сигнализации-она пристёгнута к кузову над правой аркой и обычно не используется. Этот жёлтый провод идёт в блок реле в соответственную колодку реле, а оттуда в блок ЭТАКС. Далее перепиновываем.
3. Используем вышеупомянутый разъём А-44. С него три провода идут напрямую в правую кик-панель в салон в разъём С-15. И туда же приходит светло-зелёный провод с блока ЭТАКС с нужного нам 3-его ПИНА разъёма С-410. Доставляем сигнал с датчика бачка омывателя до А-44 и далее до С-15. Делаем перемычку в кик-панели и собственно всё! Сигнал доставлен до ЭТАКС в нужный ПИН и ничего перепиновывать не нужно...
Теперь про установку. Бачок конечно снимал-он держится на трёх болтах. Датчик ставил на нижней плоскости слева. Места там просто впритык, но датчик встаёт чётко! Тут главное 10 раз отмерить и потом начать сверлить! Сверлил 25-ыми перовым сверлом. После зачистить заусенцы и промыть бачок проточной водой от стружки! Датчик
защёлкивается с достаточным усилием и очень плотно в резинку! Ничего не требуется более уплотнять, т.к. ничего не подтекает. Справа внизу под моторчиком омывателя фар места больше, но при наличии последнего, датчик будет мешаться носику моторчика и его сальнику. Я то просто подумал, что рано или поздно захочу поставить штатный омыватель фар под штатный же ксенон, и он тут ни к чему.
[ ссылка на изображение ]
Шлейфа в 50 см как раз чётко хватает для того, что бы его дотянуть до правого верхнего уха на бачке и в него воткнуть клипсу с разъёмом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня минус тоже уходит в шлейф, но можно было землю разместить тут же-над бачком на кузове есть как раз болтик.
Вот собственно и все примечания. Остальное видно на фото.
напримерпруфлинк Ну и фото размещу-оно не моё, но думаю Алексей Мегааксель с out-club на меня не обидится)[ ссылка на изображение ]
Датчик имеет 2 ПИНа ПАПА на достаточном длинном шлейфе (порядка 50 см). Для организации разъёма использовал фишку SUMITOMO, ту которая стоит на рестаиле под датчик открытия капота. Но SUMITOMO найти сложно, а вот аналогичную TOYOTA без проблем. Её парт-номер: 90980-11155. Продаётся пустой и без белой клипсы!
[ ссылка на изображение ]
Ответная фишка также SUMITOMO. Парт-номер TOYOTA: 90980-11156.
[ ссылка на изображение ]
Сюда нужны ПИНы МАМА. Подходят от разъёма А-44 (SPARE CONNECTOR FOR TRAILER HARNESS). Он обычно не используется, но нам может послужить!
Как протянуть кабель к ЭТАКСу. Вариантов множество:
1. Используем жёлтый провод с фишки омывателя фар-она пристёгнута к бачку слева и пустая (в случае галогеновых фар). Жёлтый провод идёт в блок реле под капотом в
соответственную колодку реле, а оттуда в блок ЭТАКС (приходит красный првод). Далее перепиновываем.
2. Используем жёлтый провод с фишки клаксона штатной сигнализации-она пристёгнута к кузову над правой аркой и обычно не используется. Этот жёлтый провод идёт в блок реле в соответственную колодку реле, а оттуда в блок ЭТАКС. Далее перепиновываем.
3. Используем вышеупомянутый разъём А-44. С него три провода идут напрямую в правую кик-панель в салон в разъём С-15. И туда же приходит светло-зелёный провод с блока ЭТАКС с нужного нам 3-его ПИНА разъёма С-410. Доставляем сигнал с датчика бачка омывателя до А-44 и далее до С-15. Делаем перемычку в кик-панели и собственно всё! Сигнал доставлен до ЭТАКС в нужный ПИН и ничего перепиновывать не нужно...
Теперь про установку. Бачок конечно снимал-он держится на трёх болтах. Датчик ставил на нижней плоскости слева. Места там просто впритык, но датчик встаёт чётко! Тут главное 10 раз отмерить и потом начать сверлить! Сверлил 25-ыми перовым сверлом. После зачистить заусенцы и промыть бачок проточной водой от стружки! Датчик
защёлкивается с достаточным усилием и очень плотно в резинку! Ничего не требуется более уплотнять, т.к. ничего не подтекает. Справа внизу под моторчиком омывателя фар места больше, но при наличии последнего, датчик будет мешаться носику моторчика и его сальнику. Я то просто подумал, что рано или поздно захочу поставить штатный омыватель фар под штатный же ксенон, и он тут ни к чему.
[ ссылка на изображение ]
Шлейфа в 50 см как раз чётко хватает для того, что бы его дотянуть до правого верхнего уха на бачке и в него воткнуть клипсу с разъёмом.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня минус тоже уходит в шлейф, но можно было землю разместить тут же-над бачком на кузове есть как раз болтик.
Вот собственно и все примечания. Остальное видно на фото.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 20:14
- Город: Саратов
- Авто: Eclipse Cross Instyle 4WD
- Пробег: 10100
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle S11, MMC Lancer IX
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#227
А можно по подробнее про это
"Доставляем сигнал с датчика бачка омывателя до А-44 и далее до С-15. Делаем перемычку в кик-панели и собственно всё!"
что за раъем А-44 и С-15 а главное где они))), лучше с фото)
"Доставляем сигнал с датчика бачка омывателя до А-44 и далее до С-15. Делаем перемычку в кик-панели и собственно всё!"
что за раъем А-44 и С-15 а главное где они))), лучше с фото)
- Skyland
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 04:11
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: OUTLANDER XL JFG 2.4 CVT, ASX 1.8 CVT INSTYLE S05
- Прошлый авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MT
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#228
TheShadow
Если встать лицом к переднему бамперу и заглянуть под капот за правую (в таком случае) фару и вниз, то можно увидеть пристёгнутый или примотаный 4-ёх ПИНовый чёрный разъём с выходящими с него 3-мя толстыми кабелями: жёлтый, синий, серый. На разъёме заглушка, а разъём МАМА. Это разъём А-44 для организации подключения трейлеров. С него сигнал идёт аж до багажника и приходит за плафон освещения в правой задней арке. Фото нет-но итак думаю поймёшь.
Кик-панель справа. Снимаешь пластиковый порог и уголок со стороны пассажира под бардачком. За этим уголком скрывается группа разъёмов. Один из них и есть С-15. Он на 20 ПИН. К нему приходят 3 толстых кабеля с А-44. И с него же они и уходят далее в правую заднюю арку-т.е. также в пустую фишку. Это самые толстые кабели: жёлтый, синий, серый! Остальные в разъёме тонкие. Тот светло-зелёный с ЭТАКС тоже тонкий. Вот он тебе и нужен. Он также приходит в С-15 с двух сторон. Тебе нужен тот хвост светло-зелёного кабеля, где ПАПА. Именно он идёт в ЭТАКС.
Так что не ошибёшься. Скачай и распечатай схему с mmc-manuals и возьми с собой в машину.
Если встать лицом к переднему бамперу и заглянуть под капот за правую (в таком случае) фару и вниз, то можно увидеть пристёгнутый или примотаный 4-ёх ПИНовый чёрный разъём с выходящими с него 3-мя толстыми кабелями: жёлтый, синий, серый. На разъёме заглушка, а разъём МАМА. Это разъём А-44 для организации подключения трейлеров. С него сигнал идёт аж до багажника и приходит за плафон освещения в правой задней арке. Фото нет-но итак думаю поймёшь.
Кик-панель справа. Снимаешь пластиковый порог и уголок со стороны пассажира под бардачком. За этим уголком скрывается группа разъёмов. Один из них и есть С-15. Он на 20 ПИН. К нему приходят 3 толстых кабеля с А-44. И с него же они и уходят далее в правую заднюю арку-т.е. также в пустую фишку. Это самые толстые кабели: жёлтый, синий, серый! Остальные в разъёме тонкие. Тот светло-зелёный с ЭТАКС тоже тонкий. Вот он тебе и нужен. Он также приходит в С-15 с двух сторон. Тебе нужен тот хвост светло-зелёного кабеля, где ПАПА. Именно он идёт в ЭТАКС.
Так что не ошибёшься. Скачай и распечатай схему с mmc-manuals и возьми с собой в машину.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#229
Skyland писал(а):Датчик имеет 2 ПИНа ПАПА на достаточном длинном шлейфе (порядка 50 см). Для организации разъёма использовал фишку SUMITOMO, ту которая стоит на рестаиле под датчик открытия капота.
Можно использовать и фишку дорейстала, такая:
[ ссылка на изображение ]
И хотя пины в ней чуть разные, все отлично подходит(проверено лично)
[ ссылка на изображение ]
Р.S. От датчика справа...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК ОМЫВАЙКИ
#230НАРОД ВСЕМ ПРИВЕТ НАДУМАЛ ПОСТАВИТЬ ДАТЧИК УРОВНЯ ОМЫВАЙКИ ЧТО НИ ХРЕНА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДВА ДАТЧИКА СПАЛИЛ ЕСЛИ КТО В МОСКВЕ ПОСТАВИЛ И РАБОТАЕТ ПОЗВОНИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЧТО САМ ПОДЬЕДУ ДА И У ЁЖИКА БЫЛ АКТИВИРОВАЛ 89259152400
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
#232
ДА Я ЕЁ СМОТРЕЛ ВСЕ СДЕЛАЛ ТАК КАК НАПИСАНО И НАРИСОВАНО ЧТО ТО ВСЕ РАВНО НЕ ТАК ГОЛОВА КРУГОМ ПОШЛА
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3778
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 608 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 22:03
- Город: МОСКВА
- Авто: OUTLENDER 3 Белый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: MITSUBISHI
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 14:08
- Город: Казань
- Авто: ASX 2.0 Instyle CVT S06 2014
- Пробег: 29000
- Прошлый авто: Renault Symbol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#237
Здравствуйте, вот этот датчик реально полезная приблуда, если кто то в казани может поставить то буду премного благодарен и естественно отблагодарю
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
#239
Фари
Индикация низкого уровня омывайки активирована?
Если да, пишем мне в личку или на почту. В моем профиле все можно посмотреть.
Индикация низкого уровня омывайки активирована?
Если да, пишем мне в личку или на почту. В моем профиле все можно посмотреть.
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Установка датчика уровня омывайки
#240По ,,очень,, российским дорогам отошёл датчик из резинового кольца. Жижа естественно вылилась. Воткнуть на место ,не проблема! (через ПТФ) но теперь гадёныш не хочет выполнять свою работу
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей