Выбор Комплектации и осуществление Заказа

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX

Какой ASX у Вас?

1.6 Invite MT (S01)
171
16%
1.6 Intense MT (S08)
311
30%
1.8 Invite CVT (S09)
114
11%
1.8 Intense CVT (S10)
86
8%
1.8 Instyle CVT (S11)
188
18%
2.0 Intense CVT (S05)
13
1%
2.0 Instyle CVT (S12)
61
6%
2.0 Ultimate CVT (S13)
37
4%
2.0 Exclusive CVT (S15)
29
3%
2.0 Invite CVT S09
4
0%
1,6 InformMT (S12)
39
4%
 
Всего голосов: 1053

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#1081

Сообщение LEXA25 » 23 окт 2012, 09:52

NVladimir
если хотите полный привод берите L 200 например! 8)
там полный привод очень даже кстати! внедорожник как не как!

а ASX городской кроссовер!

переднего привода вполне хватает!
поставьте хорошую резину и можно по грязи погонять :)
西南部电机

Аватара пользователя
Римм@
Капитан
Капитан
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:04
Город: Москва и МО
Авто: ASX S13 Белый
:
Высшая награда Mitsubishi A Кинозвезда За верность клубу
Поблагодарили: 22 раза

#1082

Сообщение Римм@ » 23 окт 2012, 09:59

LEXA25
не соглашусь! Я тут по грязи полазила. Ну такая хреновенькая дачная дорожка. Так я вылезла только за счет полного привода, а переднеприводные встряли. Хотя и резина приличная и называют себя ЖЖЖЖипами))) Так что мал, да удал! но только полноприводный)))
Лучше иногда падать, чем никогда не летать...

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1083

Сообщение Scrambler » 23 окт 2012, 10:00

a3tularu писал(а):NVladimir
Полный привод поможет на гололеде уйти первым с перекрестка или вылезти из глубокого сугроба во дворе. Более по моему мнению в указанных условиях
он не нужен.

Он помогает не только вылезти из сугроба, но и влезть в него.
Лучше управляемость автомобиля на скользкой/мокрой дороге.
Также пользуюсь, когда съезжаю по извилистому спуску с плохой брусчаткой - без него, даже на 20 км/ч срабатывает ESP и машину бросает. С ним - как по рельсам.

На очень скользкой дороге (снег поверх неровного льда или на песке) режим LOCK, и ты как на рельсах.
Последний раз редактировалось Scrambler 23 окт 2012, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Римм@
Капитан
Капитан
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 15:04
Город: Москва и МО
Авто: ASX S13 Белый
:
Высшая награда Mitsubishi A Кинозвезда За верность клубу
Поблагодарили: 22 раза

#1084

Сообщение Римм@ » 23 окт 2012, 10:02

Scrambler
полностью согласна! вырубаешь ESP, втыкаешь режим LOCK и ты джип)))
Лучше иногда падать, чем никогда не летать...

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#1085

Сообщение Vladimir61 » 23 окт 2012, 10:07

NVladimir писал(а):Но все равно хочу полный привод.

Кроме того, что ответил Вам
a3tularu писал(а):Полный привод поможет на гололеде уйти первым с перекрестка или вылезти из глубокого сугроба во дворе.

хотелось бы добавить, что и внезапно выпавший и прикатанный снег на асфальте довольно таки частое явление в столичном регионе, что для полного привода менее "напряжно", чем для монопривода.
Ну и, конечно, же советовал не сбрасывать со счетов и это:
a3tularu писал(а):С полным приводом идет 2,0 под 92-й бензин в отличие от 1,8 и 1,6 - под 95-й. Наш российский бензин непонятного и постоянно меняющегося качества он будет переваривать более безболезненно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
DenМО
Майор
Майор
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
Город: M7 МО
Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1086

Сообщение DenМО » 25 окт 2012, 23:38

За Инстайл 1,8 CVT +130 т.р. можно Аута взять Инстайл 2,0 CVT. Посмотрите акции ОД-ов. 1,1 млн. Сорри, одноклубники.
Так LOCK на 40 км/ч отключается ведь. Разве не так? А подключаемый задний привод при проскальзовании... :thg: ... не ездил. Но, думаю, ESP большее подспорье. А вот на реальном ПОЛНОМ приводе (Нива, Grant Vitara) - огого! 8)
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#1087

Сообщение LEXA25 » 30 окт 2012, 21:18

Мельник писал(а):LEXA25
А какая цена была на 2.0 МКПП на беларусском рынке, и как она отличалась от 1.6 мкпп? Там же цены по моему выложены в $



примерно 32000$
чем отличалась не помню!


кстати вот нашел у украинского дилера Мицубиши 2.0 механика

http://www.niko-ukraine.com.ua/kompl_ASX.html

вот кстати нашел ASX 2.0 механика в Белоруссии
но это какой то не официал
http://www.ma.by/?q=mitsubishi-asx-20-awd-s06

Аватара пользователя
Мельник
Майор
Майор
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 07:37
Город: Геленджик
Авто: ASX S13 1.6, MT белый жемчуг
Пробег: 93000
Прошлый авто: ВАЗ 21103
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

#1088

Сообщение Мельник » 30 окт 2012, 21:46

Да действительно, на 196 тыщ больше, ощутимая разница. Не всякий потянет, я бы не потянул. Значит ипонские товарищи все заранее просчитали и рынок провентилировали.
Родившиеся под знаком Стрельца - везучие люди

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#1089

Сообщение 29RUS » 30 окт 2012, 21:49

Мельник
Японские товарищи здесь совсем не причем, все комплектации заказывает дистребьютор, в России это Рольф импорт.

Аватара пользователя
Vint
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 май 2012, 22:48
Город: 34 регион
Авто: ух ФЫЧара
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 61 раз

#1090

Сообщение Vint » 04 ноя 2012, 07:28

К вопросу о необходимости полного привода на ASX(чисто обывательски и чисто моё мнение)
Вопросы (зачем?):
1.Чтобы преодолевать российское бездорожье (охота, рыбалка, дача, пикники, по грибы).Насколько часто вы это планируете делать?
2.Чтобы похвастаться перед друзьями "у меня полный привод","типа джип" 8)
3.Чтобы увереннее чувствовать себя в непогоду на твёрдом покрытии
4.Для спортивного тест-драйва сельской местности.
Ответы (а нужно ли):
1.Охота, рыбалка.Если нет серьёзных намерений охотиться и рыбалить, зачем? Пикники, грибы. Готовы ли вы, пустить свою кровинушку по веткам и колеям? Для этого придуман УАЗ.
Дача.В основном дачные посёлки имеют не такие уж убитые подъездные пути, зачем? Единственнный момент - реально сам видел как беспомощен переднеприводной Фыч на трековской ("лысой") резине после дождя на слабом бездорожье. Колёса крутятся, а машина не с места. Не хотелось бы обидеть одноклубников, но ASX на полноценный внедорожник не тянет, я думаю это прекрасно понимают и дамы и мужики.Не для этого он.
2.Если ваша амбициозность превосходит коммерческую составляющую вопроса (стоимость авто, расходы на горючее, стоимость ремонта заднего привода и тд), то пожалуйста, ваше право.
3. Мне кажется в гололёд, или на мокром асфальте надо быть мягко говоря не умным, чтобы двигаться с превышением, или без осторожно
сти, не соблюдая нормальную дистанцию.
4.Реальный внедорожный тест-драйв ASXу противопоказан.(сужу по глине и нашему центральному черноземью).Сажали на мосты не такую технику.
ИТОГО-необходимость полного привода ASX каждый потенциальный покупатель определяет для себя сам. Да и ещё, некоторые дополнительные продвинутые опции наших фычей привязаны к комплектациям с полным приводом, так что как я понял есть люди которые берут полный привод из-за этого, а на то, что у них авто крутит 2 или 4 колеса им наплевать. Совсем забыл, передвижение на авто жителей больших городов, по улицам в часы "пик" в зимний период года, конечно требуют некоторого запаса устойчивости, и сцепления с покрытием (естественно в рамках шипованной резины), по сравнению с дорогами провинциальных городков. Здесь полный привод разумеется имеет преимущество, хотя это не панацея, голова на плечах должна оставать, зевать нельзя (зима).
Вот, как то так. Не кого не хотел обидеть, на вопросы о необходимости полного привода уйма ответов в Инете. Вышеизложенное мнение формировалось и на основе этого. Суммируя все "за" и "против" для себя выбрал переднеприводной автомобиль.
Тянет к людям простым :shock:


Аватара пользователя
little1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander , Audi Q3
Пробег: 0000
Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1091

Сообщение little1 » 04 ноя 2012, 10:57

Vint
Приобрела АСХ ,а до этого каталась на WV Гольф+,хорошая машинка. Но,переехав в загородный дом в 2010 г. , и учитывая,что в СПб нет практики хорошо убирать дворы , приобрела полновориводный АСХ. Да,это не джип ( об этом все знают),но уверенность на ледяной дороге и по мокрому снегу,сыграло в выборе машины. Поэтому каждый выбирает,что ему нравится. А убеждать себя,что двигатель 1,6 может все-не надо. Извините,если резко ответила.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#1092

Сообщение AndrMits » 04 ноя 2012, 11:16

Vint
little1
Вы оба правы. Единственное - это невозможность самому сконфигурировать комплектацию у ОД. Я бы с радостью отказался например от штатной музыки в пользу кожаного салона, и от рейлингов на крыше в пользу заводской тонировки, но увы... Думаю у каждого есть подобные мысли.

Аватара пользователя
little1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander , Audi Q3
Пробег: 0000
Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1093

Сообщение little1 » 04 ноя 2012, 11:19

AndrMits,спасибо. Покупаем то.что предлагают за наши деньги. Увы!
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».

— Фаина Раневская.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#1094

Сообщение a3tularu » 04 ноя 2012, 11:32

В своем предыдущем посте я забыл указать еще некоторые неоспоримые преимущества полного привода, которые сам на себе опробывал, но как-то вылетело из головы (хорошо одноклубники немножко добавили) - езда по снежной каше и снежным колеям, преодолевание снежных буртов на высокой скорости (высокая скорость здесь считаю выше 30-40км/ч)! В этих ситуациях машина с полным приводом значительно устойчивее и увереннее. Типичный пример - полез обгонять тихохода по заснеженной трассе, разогнался 60-70км/ч, начинаешь преодолевать снежный бурт..... и на моноприводе тебя начинает кидать. С включенным полным приводом кроме повышенного сопротивления и необходимости добавить газу никаких лишних телодвижений, все спокойно и уверенно. Так что если не пугает разница в цене - однозначно полный привод!
Многие пишут, что мол постоянно вращаешь все колеса, топливо перерасходуешь и проч. Это неверно! На нашей машине есть режим 2WD и никто не заставляет постоянно ездить в режиме полного привода. Да, в режиме 2WD часть трансмиссии заднего привода вращается вхолостую и чуть добавляет сопротивления качению. Но именно "чуть", т.е. даже заметить это практически невозможно.
Как то так. :x

Аватара пользователя
little1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander , Audi Q3
Пробег: 0000
Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1095

Сообщение little1 » 04 ноя 2012, 11:38

a3tularu,в любой машине есть плюсы и минусы.
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».

— Фаина Раневская.



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей