ТО-1 (15 000 км)
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 525 раз
ТО-1 (15 000 км)
#1ТО-1 (15 000 км) для Mitsubishi ASX
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески
Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Расходники
MD360935 или MZ690070 или MZ690115 Фильтр масляный
MD050317 Прокладка сливной пробки поддона
MZ320154 (4 л.), MZ320153 (1 л.) или MZ320754 (4 л.), MZ320753 (1 л.) Масло моторное 0w30 <5 литров
7803А005 Фильтр салонный угольный
Работы
ТО-1 (15 000)
Смазка петель и замков дверей
Проверка уровня всех жидкостей
Защита картера с/у (при наличии)
Протяжка подвески
Дополнительно
Во время проведения ТО в ремзоне могут находится только владелец или его представитель. ТЫЦ
Последний раз редактировалось sasa 08 фев 2013, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
- october61
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 20:56
- Город: Рязань
- Авто: ASX S08 MT Черный
- Пробег: 38000
- Прошлый авто: Лачетти 1.8
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#736
в феврале прошел 1е ТО в Фесте, тот что в Рязани. Записался накануне по телефону на удобное время. Приняли точно в назначенное время, мне кажется даже секунды отмеряли. Заказ-наряд , какие работы делать , стоимость 7100 со скидкой клуба, отказался от замены салонного фильтра. Присутствие в рем.зоне - без проблем. Остаток масла механик положил в багажник. Все быстро, но без суеты . Кстати , защиту сняли и поставили бесплатно. Мойка машины по желанию, ограничелся технологической. Смело можно рекомендовать этот сервис.
- Sharkmurmansk
- Прапорщик
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S11 CVT серый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#738
svetik_09_1977
А я перед ТО специально к стороннему мастеру машину пригнал, он ее понюхал-пощупал, все продергал и сказала "золотая рыбка": мож ехать к ОД! Хотя как уже я говорил на форуме ранее, у наших официалов... не фонтан!!!Везде глаз, да глаз!
А я перед ТО специально к стороннему мастеру машину пригнал, он ее понюхал-пощупал, все продергал и сказала "золотая рыбка": мож ехать к ОД! Хотя как уже я говорил на форуме ранее, у наших официалов... не фонтан!!!Везде глаз, да глаз!
Моряк по необходимости...
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#739
Записался на ТО, озвучили сумму 8 с копейками, взял распечатку о прохождении ТО от VS, завтра будем бодаться.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#740
Я позвонил в наш сервисный центр «Динамика», чтобы записаться на ТО, мне предложили 7 марта в 16.00 ч., назначенное время меня полностью устраивало, т.к. у меня был выходной. По стоимости будет 8100,00 руб., я сказал ладно, на месте разберёмся. 7 марта в 15.00 ч. позвонили из «Динамики» и сообщили о том, что не получается принять меня в 16.00 и предложили перенести ТО на следующий день. Я сказал, что график у меня напряженный и я не смогу. Ещё раз решил уточнить стоимость ТО, она была той же. Я их проинформировал, что салонный фильтр менять нет необходимости, т.к. я его уже поменял, и масленый фильтр будет свой. Уточнил по телефону, сколько будет проходить ТО по времени, мастер ответил, что ТО длится 3,1 часа. Я спросил, почему так долго, ведь по карте норма 1,4 часа. Ответа не последовало, тогда задал другой вопрос, если у меня часть работы выполнена, можно ли пересчитать стоимость ТО? Немного погодя мне ответили, что цена будет 7100 руб. Мы решили перенести ТО на 9 марта на 9.15 ч. Но…, поскольку во мне все кипело, я все-таки решил приехать в сервисный центр, был на месте в 15.45 ч. Подошел к мастеру-консультанту Завьялову Артему Николаевичу, он мне сказал, что я с ним разговаривал по телефону.
Я спросил у него, на каком основании вы увеличиваете норма/час. Он меня перенаправил к руководителю СТО Солодникову Александру, который вел себя слегка агрессивно, и мои доводы по поводу стоимости оказания услуг Рольфа принимал в штыки. Я попросил прейскурант цен, он ответил, - коммерческая тайна, об этом знает только директор, указал на стенд, на котором кроме сертификатов, стоимости установки дополнительного оборудования, гарантии, правил оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автомототранспортных средств (постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 90) ничего не было. В итоге прайс-листа не оказалось, сказали, что он переделывается.
Я решил позвонить VS, говорил так, чтобы те, кто нужно, разговор слышали. Последней фразой разговора было, что если надо, то в Рольф сейчас позвоним и все.
В «Динамике» почему-то засуетились, всех как ветром сдуло в рабочую зону, пошли звонить по-видимому руководству. Через 15 минут ожидания, ко мне подошел мастер консультант и спросил, можно ли посмотреть клубную карту. Увидев карту, он снова удалился, и пришел минут через 10 минут, добавив при этом, что они будут выполнять работы по Рольфовским ценам, и готовы принять на ТО мою машину прямо сейчас. И о чудо, стоимость услуг значительно снизилась и составила 5260 рублей. Добавили при этом, что все как у Рольфа.
Подписав документы, передав ключи от машины, мы с супругой отправились подышать свежим воздухом, так как нас «немного утомили» в «Динамике». Свежий воздух дело хорошее, немного успокоившись, мы вернулись обратно. Я снова подошел к мастеру-консультанту…, поинтересовался почему в стоимость работ включена замена салонного фильтра, тот взял у меня договор и ушел минут на 15. Вернувшись, картина в перечне поменялась, появилась услуга по демонтажу и установке защиты двигателя, цена осталась прежней. В довершении ко всему через 4 часа ожидания мне принесли новый договор, где стоимость снова изменилась, снизилась до 5090 рублей. В ремонтной зоне мне повстречался руководитель отдела продаж Гордобаев Алексей и сказал, что у них разрабатываются скидочные карты и пообещал, что карта нашего форума будет действительной на получение скидок. Чувствуешь себя как в сказке, прям день волшебства и чародейства. Уходя я сказал, ждите Вадима Сергеевича на ТО-2 13 марта:D .
Сервисный центр мы покинули в 20.00 ч.
Вернулись домой уставшие…, понервничали малость, даже не смогли выложить на сайте информацию о ТО.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ожидает своей очереди
[ ссылка на изображение ]
Дождались
[ ссылка на изображение ]
Эту запись нашёл у них в книге жалоб и предложений
[ ссылка на изображение ]
Я спросил у него, на каком основании вы увеличиваете норма/час. Он меня перенаправил к руководителю СТО Солодникову Александру, который вел себя слегка агрессивно, и мои доводы по поводу стоимости оказания услуг Рольфа принимал в штыки. Я попросил прейскурант цен, он ответил, - коммерческая тайна, об этом знает только директор, указал на стенд, на котором кроме сертификатов, стоимости установки дополнительного оборудования, гарантии, правил оказания услуг (выполнения работ) по ТО и ремонту автомототранспортных средств (постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 90) ничего не было. В итоге прайс-листа не оказалось, сказали, что он переделывается.
Я решил позвонить VS, говорил так, чтобы те, кто нужно, разговор слышали. Последней фразой разговора было, что если надо, то в Рольф сейчас позвоним и все.
В «Динамике» почему-то засуетились, всех как ветром сдуло в рабочую зону, пошли звонить по-видимому руководству. Через 15 минут ожидания, ко мне подошел мастер консультант и спросил, можно ли посмотреть клубную карту. Увидев карту, он снова удалился, и пришел минут через 10 минут, добавив при этом, что они будут выполнять работы по Рольфовским ценам, и готовы принять на ТО мою машину прямо сейчас. И о чудо, стоимость услуг значительно снизилась и составила 5260 рублей. Добавили при этом, что все как у Рольфа.
Подписав документы, передав ключи от машины, мы с супругой отправились подышать свежим воздухом, так как нас «немного утомили» в «Динамике». Свежий воздух дело хорошее, немного успокоившись, мы вернулись обратно. Я снова подошел к мастеру-консультанту…, поинтересовался почему в стоимость работ включена замена салонного фильтра, тот взял у меня договор и ушел минут на 15. Вернувшись, картина в перечне поменялась, появилась услуга по демонтажу и установке защиты двигателя, цена осталась прежней. В довершении ко всему через 4 часа ожидания мне принесли новый договор, где стоимость снова изменилась, снизилась до 5090 рублей. В ремонтной зоне мне повстречался руководитель отдела продаж Гордобаев Алексей и сказал, что у них разрабатываются скидочные карты и пообещал, что карта нашего форума будет действительной на получение скидок. Чувствуешь себя как в сказке, прям день волшебства и чародейства. Уходя я сказал, ждите Вадима Сергеевича на ТО-2 13 марта:D .
Сервисный центр мы покинули в 20.00 ч.
Вернулись домой уставшие…, понервничали малость, даже не смогли выложить на сайте информацию о ТО.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ожидает своей очереди
[ ссылка на изображение ]
Дождались
[ ссылка на изображение ]
Эту запись нашёл у них в книге жалоб и предложений
[ ссылка на изображение ]
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 607 раз
#742
Ну чтож, вот и мне подошло время ТО-1 (15000 или 1 год). Записался заранее к ОД ООО "ФЕСТ" (Рязань) на 10.30 17.03. Машину приняли вовремя, предложили помыть машину (270 руб) согласился, скидка клубу работает (10% на работы), все расходники свои. Время проведения ТО 2.5 часа с учетом мойки. Просил залить новую прошивку для двигателя - там об этом и знать не знали. Такое ощущения, что я им открыл Америку. В выходные дни менеджер по гарантии отсутствует, решить какие либо вопросы возможности нет.
В рем. зону не пошел, т.к. был с +1, а зря. Машину отдали ровно через указанное выше время. Со слов менеджера машинка чувствует себя превосходно (тьфу, тьфу, тьфу и постучал по дереву). Заглянул под капот - масло свеженькое, уровень м\у двух рисок. Решил заглянуть в багажник и посмотреть остаток масла в канистре (брал 4+1 л. Митсу 0W30) и удивился - остатка нет. Поймал сервис менеджера с вопросом: а где остаток? (не подумайте, мне не жалко этого остатка масла), просто при промежуточной замене на 7500 км точно помню что залили 4л + в фильтр и еще капельку, и остаток в литровой канистре составлял приблизительно грамм 700. причем уровень по щупу был на приделе max/. Ответ меня поразил - залили все.
Я ему - каким образом?
Серв. мен. - мы всем так льем.
Показываю руководство - 4,2 л.
Ответ - "Мы всем так льем и выписываем 5л масла". Они что там его трамбуют что ли? После сего диалога принес остаток грамм 200 со словами: "В следующий раз заливайте вмесле с механником" С удовольствием в следующий раз посмотрю на ловкость ихних рук.
Заменили воздушный фильтр. Мотивация - наш регион относится к тяжелым условиям эксплуатации. Шут с ним фильтр мой нехай меняют. Но по логике мы и проходить ТО тогда должны через 7500 км
ИТОГ: ценник - 2650 р. с учетом Клубной скидки, мойка безконтактная с пеной и коврики - 270 руб.
Вывод евросервиса я не увидел, отношение к клиенту так себе, разводят клиента. Думаю что к ним я больше не ходок, хотя время покажет.
В рем. зону не пошел, т.к. был с +1, а зря. Машину отдали ровно через указанное выше время. Со слов менеджера машинка чувствует себя превосходно (тьфу, тьфу, тьфу и постучал по дереву). Заглянул под капот - масло свеженькое, уровень м\у двух рисок. Решил заглянуть в багажник и посмотреть остаток масла в канистре (брал 4+1 л. Митсу 0W30) и удивился - остатка нет. Поймал сервис менеджера с вопросом: а где остаток? (не подумайте, мне не жалко этого остатка масла), просто при промежуточной замене на 7500 км точно помню что залили 4л + в фильтр и еще капельку, и остаток в литровой канистре составлял приблизительно грамм 700. причем уровень по щупу был на приделе max/. Ответ меня поразил - залили все.
Я ему - каким образом?
Серв. мен. - мы всем так льем.
Показываю руководство - 4,2 л.
Ответ - "Мы всем так льем и выписываем 5л масла". Они что там его трамбуют что ли? После сего диалога принес остаток грамм 200 со словами: "В следующий раз заливайте вмесле с механником" С удовольствием в следующий раз посмотрю на ловкость ихних рук.
Заменили воздушный фильтр. Мотивация - наш регион относится к тяжелым условиям эксплуатации. Шут с ним фильтр мой нехай меняют. Но по логике мы и проходить ТО тогда должны через 7500 км
ИТОГ: ценник - 2650 р. с учетом Клубной скидки, мойка безконтактная с пеной и коврики - 270 руб.
Вывод евросервиса я не увидел, отношение к клиенту так себе, разводят клиента. Думаю что к ним я больше не ходок, хотя время покажет.
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:42
- Город: ЛОЗОВАЯ
- Авто: asx1.6мт
- Поблагодарили: 1 раз
#743
makar
добрый вечея.Я уже в етой теме писал что слить с двигла все масло не реал .поетому и входит 4л а не 4.2л а ваши од 5л и показивает мин тогда ето не од а фокусники PS у меня 1.6мт вошло 4Л
добрый вечея.Я уже в етой теме писал что слить с двигла все масло не реал .поетому и входит 4л а не 4.2л а ваши од 5л и показивает мин тогда ето не од а фокусники PS у меня 1.6мт вошло 4Л
КАДАФФИ
- alekseybkm
- Капитан
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 23:47
- Город: Нижегородская обл. г.Дзержинск
- Авто: ASX S08 МТ Серебристый
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 1 раз
#744
КАДАФФИ
Все верно говорите. У меня на лансе объем был 4,3литра. При замене всегда заливал 1канистру (4л.) и на щупе показывало почти максимум. А сервисмены всегда пишут больше масла.
Все верно говорите. У меня на лансе объем был 4,3литра. При замене всегда заливал 1канистру (4л.) и на щупе показывало почти максимум. А сервисмены всегда пишут больше масла.
Сделай шаг, и дорога появится сама собой.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:34
- Город: Москва
- Авто: S08 U17
- Благодарил (а): 7 раз
#745
Читаю отзывы с форума о прохождении ТО и вижу как трудно нашему брату. Сам делал ТО в БЛОК-Моторс 15 января на Перовской чай-кофе, незамерзайка-брелок для ключей в подарок, персонал сама любезность. Итог 4200 р. СПАСИБО что у нас такой КЛУБ!
- makar
- Модератор
- Сообщения: 3777
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Город: Коломна
- Авто: ASX 1,6 S01 МТ серебро
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 607 раз
#746
КАДАФФИ
Добрый вечер!
я это пытался донести до менегера но видно руки у них "ЧЕРЕЗ ЧУР ВИРТУОЗНЫЕ"
Добрый вечер!
КАДАФФИ писал(а):Я уже в етой теме писал что слить с двигла все масло не реал .поетому и входит 4л а не 4.2л
я это пытался донести до менегера но видно руки у них "ЧЕРЕЗ ЧУР ВИРТУОЗНЫЕ"
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:42
- Город: ЛОЗОВАЯ
- Авто: asx1.6мт
- Поблагодарили: 1 раз
#747
alekseybkm
У нас в Украине я слишал масло меняют а масляный тряпкой натерают.в од дорого ето не значит что много денег зарабатывают мастера.поетому они и пытаются фокуснечать PS за граматику извиняюсь
У нас в Украине я слишал масло меняют а масляный тряпкой натерают.в од дорого ето не значит что много денег зарабатывают мастера.поетому они и пытаются фокуснечать PS за граматику извиняюсь
КАДАФФИ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:28
- Город: железногорск
- Авто: asx s08 mt белый
- Поблагодарили: 1 раз
#748
Добрый вечер одноклубники! Ну вот и я прошёл сегодня ТО-1 вкратце отпишусь. Проходил в " НЕЗАВИСИМОСТЬ МЦ" в Котельниках.
В ремзоне не был не звали а я и не напрашивался.
Масло qw30 209L 4.3 литра - 2085.29р
смазка защитная для клемм - 101.50р
смазка для петель - 70.51р
прокладка сливной пробки - 29.58р
фильтр масляный - 329.46
то-1 1.4 нч - 2211.30р
защита двигателя снятие и установка - 473.85р
Итого - 5301.49 ( по клубной карте )
от салонного фильтра отказался
помыли
персонал приветливый
очереди не было приняли как записывался в 10:00 в 12:00 я уже уехал
по диагностике сказали всё ОК
ВРОДЕ БЫ ВСЁ!
В ремзоне не был не звали а я и не напрашивался.
Масло qw30 209L 4.3 литра - 2085.29р
смазка защитная для клемм - 101.50р
смазка для петель - 70.51р
прокладка сливной пробки - 29.58р
фильтр масляный - 329.46
то-1 1.4 нч - 2211.30р
защита двигателя снятие и установка - 473.85р
Итого - 5301.49 ( по клубной карте )
от салонного фильтра отказался
помыли
персонал приветливый
очереди не было приняли как записывался в 10:00 в 12:00 я уже уехал
по диагностике сказали всё ОК
ВРОДЕ БЫ ВСЁ!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 10:01
- Город: Спб.
- Авто: АSX S21 Синий
- Прошлый авто: Рав4,Селика,БМВ318
#749
Здравствуйте.
Не знаю где спросить, решила здесь.
Машину купили в октябре 2011г. , пробег сейчас 8000 км., ТО - 0 не делали.
Планируется через месяц поездка (5 000км), и вот думаю сделать после поездки ТО - 1, т.к. как раз 13 т.км получится, я правильно понимаю - с гарантии не снимут, 15т.км ТО-1, до этого если ничего не беспокоит, то можно не заморачиваться?
Не знаю где спросить, решила здесь.
Машину купили в октябре 2011г. , пробег сейчас 8000 км., ТО - 0 не делали.
Планируется через месяц поездка (5 000км), и вот думаю сделать после поездки ТО - 1, т.к. как раз 13 т.км получится, я правильно понимаю - с гарантии не снимут, 15т.км ТО-1, до этого если ничего не беспокоит, то можно не заморачиваться?
"Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я."
Ницше
Ницше
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей