Нашел не плохую камеру MIGNOVA GT-6859C с сохранением подсветки
http://flyaudio.kiev.ua/MIGNOVA-GT-6859 ... -p421.html
Камеры заднего вида и не штатные мониторы к ним
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#152
Cruel68 писал(а):Нашел не плохую камеру MIGNOVA GT-6859C с сохранением подсветки
она вообще 0.2lux
а народ агитирует за 0.02
на самом деле моя только совсем ночью не особо хороша - а днём отрабатывает на каждый цент!
просто заменю лампочки заднего хода на светодиоды вероятно и всех делов.
- rolex
- Капитан
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
- Город: Кубань
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#153
CTAC писал(а):на самом деле моя только совсем ночью не особо хороша - а днём отрабатывает на каждый цент!
Получил сегодня в обед на почте свою камеру:
Тут же провели боевые испытания , напряжение взяли с батареи UPS 12V и подключили к аналоговому телеку - картинка при свете хороша, парковочная линейка синего цвета, как я понял отградуирована в футах 1-2-3-4 (1фут~30см.). На фото видно размер охватываемой камерой площади.
Если выключить свет, качество изображения падает, остальные тесты уже будут по факту установки, когда приедет волшебное зеркало с встроенным монитором.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...
>>> Время бесценно...
- TOPIC
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 04:23
- Город: Мурманск
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 223000
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#154
тоже думаю ставить камеру
http://avtogsm.ru/spark-a-MI5-p4659.html
но вопрос в том что лучше было бы купить зеркало чтоб туда еще и видеорегистратор подключить или камеру лучше подключать к магнитоле 2 din?
http://avtogsm.ru/spark-a-MI5-p4659.html
но вопрос в том что лучше было бы купить зеркало чтоб туда еще и видеорегистратор подключить или камеру лучше подключать к магнитоле 2 din?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#155
TOPIC писал(а):вопрос в том что лучше было бы купить зеркало чтоб туда еще и видеорегистратор подключить или камеру лучше подключать к магнитоле 2 din?
TOPIC, это уж кому как. Была бы у меня магнитола с монитором, зеркало бы не покупал.
- rolex
- Капитан
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
- Город: Кубань
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#157
marat
Жду пока придет зеркало с встроенным монитором, смысл счас ставить одну камеру нет, как все соберу для монтажа, буду ставить разом.
Жду пока придет зеркало с встроенным монитором, смысл счас ставить одну камеру нет, как все соберу для монтажа, буду ставить разом.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...
>>> Время бесценно...
- Lenusya
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 20:49
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8 AT 2011 black
#158
Читала про разные камеры, но, к сожалению уже после того, как мне установили мою. Устанавливал ОД.
Камера без видеорегистра. Включается автоматически, как только переключаешь на задний ход, обзор 170", ночью видно отлично. На ней не указывается сколько до препятствия, но нарисованы две полосы, по которым будут двигаться колеса. Еще не привыкла, постоянно смотрю дополнительно по зеркалам, но вот очень помогла, когда выпарковывалась задом, где было интенсивное движение и ничего не просматривалось из-за соседних автомобилей. В другое время на камере показываются время и дата. По книге функции пока не изучала, не думаю, что их много. Довольна, что камеру врезали очень аккуратно и видимость действительно хорошая, но вот смущает, что не дай Бог кто-то сзади впечатается, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб она выдержала, а то первой, кажется, будет принимать на себя удар. Хотя о плохом думать не хочется. ну и, если бы выбирала монитор я, а не ... и была проинформирована, а не слушала ОД, то, скорее всего купила бы встроенный в зеркало заднего вида, как здесь многие выбирают. Этот мониторчик, хоть и не большой, но он не снимается (вроде... нужно почитать), и я бы не хотела, оставив машину где-то на улице, лишиться стекла, если какой-то идиот подумает, что это джи-пи-эс навигатор.
Вот что получилось:
Если честно-честно, то с таким обзором в машине без камеры заднего вида можно спокойно обойтись, но ситуации бывают разными, и очень часто маленькие дети любят, почему-то играть прямо под машинами... как случилось у моей подруги, но слава Богу все закончилось хорошо. Так что мое мнение, что если есть возможность - ставьте, если нету - особо ничего не потеряете, ведь в наших машинках и так хороший обзор.
Камера без видеорегистра. Включается автоматически, как только переключаешь на задний ход, обзор 170", ночью видно отлично. На ней не указывается сколько до препятствия, но нарисованы две полосы, по которым будут двигаться колеса. Еще не привыкла, постоянно смотрю дополнительно по зеркалам, но вот очень помогла, когда выпарковывалась задом, где было интенсивное движение и ничего не просматривалось из-за соседних автомобилей. В другое время на камере показываются время и дата. По книге функции пока не изучала, не думаю, что их много. Довольна, что камеру врезали очень аккуратно и видимость действительно хорошая, но вот смущает, что не дай Бог кто-то сзади впечатается, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб она выдержала, а то первой, кажется, будет принимать на себя удар. Хотя о плохом думать не хочется. ну и, если бы выбирала монитор я, а не ... и была проинформирована, а не слушала ОД, то, скорее всего купила бы встроенный в зеркало заднего вида, как здесь многие выбирают. Этот мониторчик, хоть и не большой, но он не снимается (вроде... нужно почитать), и я бы не хотела, оставив машину где-то на улице, лишиться стекла, если какой-то идиот подумает, что это джи-пи-эс навигатор.
Вот что получилось:
Если честно-честно, то с таким обзором в машине без камеры заднего вида можно спокойно обойтись, но ситуации бывают разными, и очень часто маленькие дети любят, почему-то играть прямо под машинами... как случилось у моей подруги, но слава Богу все закончилось хорошо. Так что мое мнение, что если есть возможность - ставьте, если нету - особо ничего не потеряете, ведь в наших машинках и так хороший обзор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:43
- Город: Московская обл. Одинцово
- Авто: ASX 1.8 CVT красный S11
#159
В случае аварии эту камеру можно заменить другой, и эту камеру можно подключить к экрану головного устройства китайского.
Попутно управляю Nissan Teana 2,3 и Opel Antara 2,2 турбодизель (ранее 3,2 зажигалка)
- rolex
- Капитан
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
- Город: Кубань
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#160
marat писал(а):rolex
Установили?как работает?
Установил на выходных. Все работает отменно! Кстати камера в темноте ведет себя очень прилично, все видно отлично!!!
Specifications:
Sensor:1/4"Color CMOS, OV7950
Effective pixels:704X576
lens angle:170 degree
Resolution: 420 TV Lines
Shutter speed: 1/60s-20us
Waterproof: IP68
Minimum illumination: 0.1Lux
Voltage:12V
TV System: NTSC/PAL( if you want the PAL system,Please contct us )
Unique Design,With reference line functions
Так как подробного мануала я так и не нашел по установке, то решил поделиться собственным опытом, возможно он будет полезен другим одноклубникам. Процесс установки описываю достаточно подробно и его текст легко соотнести с обилием фото процесса, выложенных ниже моего текста.
Обзор установки камеры заднего вида и монитора в зеркале заднего вида by Rolex.
1. Бюджет инсталляции:
1.1 Камера заднего вида в штатное место с http://www.ebay.com - 27$
Покупал у продавца chenwenjiaoeb09 из Гонконга.
1.2 Зеркало навесное с встроенным монитором с http://www.focalprice.com - 51$
1.3 Установка оборудования - 0$ (самостоятельно и бесплатно!)
1.4 ИТОГО расходы - 72$ или примерно 2300 руб.
2. Установка камеры заднего вида в штатное место.
2.1 Снимаем обшивку задней двери, процедура несложная, спешить не надо, но и осторожничать сильно тоже. Обшивка состоит из 4х элементов, большая часть (низ и до заднего дворника), дополнительно держится еще на 2-х пистонах по бокам, на которых она может не снимаясь полностью крутится на угол примерно 45-90градусов. Снимаем их тоже. Далее идут у нас две боковинки буквой "Г" - правая и левая, держатся каждая на 2-х пистонах и верхняя часть (4 пистона) , прикрывающая входящий жгут проводов и шланг подачи омывающей жидкости заднего дворника.
2.2 Далее снимаем пластиковую заглушку в задней двери под штатное место камеры. Удаляется она легко, лучше просунуть руку внутрь и слегка отдавить одну сторону крепления. На снятой заглушке имеется прокладка, необходимо ее переклеить на камеру. В результате , при установке камеры один край все равно у меня сидел не очень плотно, поэтому снял ее и подклеил по бокам тонкие кусочки двустороннего скотча. После установки блок камеры сидит плотно и не болтается. Устанавливаем пистон крепления камеры снова не место. На этом камера установлена и закреплена.
2.3 Подсоединяем питание камеры к контактам лампы заднего хода.
Для этого я использовал "иголки" от USB переходника, идущего в комплекте к любой материнской плате компьютера. Они легко вытаскиваются из пластикового разьема например небольшими пасатижами или пинцетом.
Припаиваем к концам шнура питания камеры эти "иголки" и одеваем на них кембрики. Вынимаем из разьема лампы заднего хода штекер, в него подходят 2 провода штатной проводки ASX, черный провод это (-), белый (+). Для демонтажа контактов из разьема использовал небольшу плоскую отверточку, аккуратно вставляем ее внутрь со стороны контактов и надавливаем вниз, чтобы освободить штекер и контакт легко вынимается из разьема. Далее протыкаем уплотнитель контакта зеленого цвета "иголкой", так , чтобы она вышла со стороны, где находятся "ушки" контакта , обхватывающие провод и удерживающие эту зеленую резинку. Заводим нашу иголку под ухо и прижимаем плотнее иголку с помощью плоскогубцев. Затем тоже , проделываем и с вторым контактом и вставляем их снова на место в разьем. Подключаем разьем к контактам лампы заднего хода. Все, питание на камеру у нас заведено.
2.4 Далее укладываем наши провода вдоль штатной проводки и фиксируем изолентой наш жгут.
3. Прокладка кабеля камеры по салону.
3.1 Теперь наша задача провести кабель видеосигнала с камеры вперед по салону к зеркалу заднего вида и потолочному штурманскому плафону освещения салона. Посмотрев на пистоны крепления потолка и так и не решившись на его снятие, я придумал свой вариант решения, а именно, протягивание кабеля вдоль края потолка по салону вперед. Т.к. длина комплектного кабеля составляет 5 метров, то его с головой хватит на такой вариант монтажа. Прикидываем примерно метраж с одного конца так чтобы его хватило на подведение кабеля к разему видеокамеры, примерно 1м с хвостиком, начинаем монтаж.
3.2 Итак, для начала вынимаем концы гофры из задней двери и крыши и протягиваем один конец кабеля через него. Я использовал правый гофр, по которому идет шланг подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Немного аккуратности и неспешной работы и разьем показался с другой стороны гофры, далее протягиваем необходимую длину кабеля и ведем вдоль двери вниз к разьему камеры, обходя по контуру стекла и закрепляя кабель в паре мест хомутами или кусочками изоленты на корпус двери., далее ниже стекла заводим кабель уже во внутреннюю полость двери и выводим уже к разему камеры. На этом процесс установки в задней двери завершен. Вставляем концы гофры обратно на место.
3.3 Теперь нам необходимо провести кабель вдоль салона под обшивкой. Я решил вести кабель вдоль салона по правой стороне машины. Отгибаем резинку, прикрывающую край обшивки потолка вдоль верхнего края задней двери и аккуратно вдоль края укладываем провод. Затем дойдя до пластика, слегка отгибаем его и укладываем кабель за него и двигаемся уже в сторону салона до задней двери, кабель очень легко укладывается за обшивку и прячется там. Затем укладываем кабель вдоль края задней и передней двери. Таким образом доводим видеокабель до лобового стекла и по его краю приходим к переднему плафону освещения.
4. Подключение зеркала монитора.
4.1. Устанавливаем зеркало, одев его поверх штатного, для этого на нашем зеркале с монитором есть выдвигающиеся прижимы с нижней стороны с обрезиненными краями. Разьем кабеля зеркала соединяем с ответной частью проводов из комплекта, которые устанавливаем в потолочное пространство и выводим из под обшивки вниз разьем для отключения кабеля монтора, для его легкого например снятия со штатного зеркала.
4.2. Запитываем монитор от штекера питания штурманского плафона.
На него приходят 3 провода питания, чернй, белый и желтый. Мы будем использовать черный (-) "минус" и белый (+) "плюс".
Для этого используем контакты с нашего USB разьема, выдергиваем из него снова пару иголок, только припаиваем провод от кабеля питания монтора к "иголке" наоборот, а именно, двойную часть оставляем в качестве контакта, а на "иголку" припаиваем концы проводов питания с монитора. Это нам необходимо для того, чтобы вставленный в штекер питания головного плафона контакт, плотно сидел в штеккере и не мог из него выпасть или нарушить контакт питания. Желательно его еще облудить и сделать потолще.
Вставляем "иголки" в штекер, фиксируем изолентой и включаем монитор. Монитор работает.
4.3 Осталось соединить видеокабель и получить картинку с камеры на мониторе. Соединяем оставшиеся кабели, аккуратно укладываем и размещаем в пространстве потолка остатки кабеля и блок защиты камеры по питанию, изолируем все соединения, связываем излишки кабелей в небольшие жгуты. Вставляем плафон освещения на место и любуемся полученным результатом. Он превосходен! Угол камеры широк, картинка четкая, парковочные линии размечены в футах, т.е. линии нашей сетки синего цвета промаркированы 1-2-3-4, т.е. примерно 30см-60см-90см-1,2м. Камера проверена так же в ночном режиме использования - результа тоже отличный, видно все как днем , параметры освещенности камеры - 0,1 Lux.
Убедившись окончательно что все работает, ставим обшивку задней двери на место. На этом все работы закончены. Как оказалось ничего сложного нет, необходимо лишь время и аккуратность.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...
>>> Время бесценно...
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#161
rolex
Спасибо за такой подробный отчёт. Учитывая весьма бюджетную стоимость проекта, думаю у Вас найдётся много последователей.
Спасибо за такой подробный отчёт. Учитывая весьма бюджетную стоимость проекта, думаю у Вас найдётся много последователей.
- rolex
- Капитан
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 09:02
- Город: Кубань
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#163
dogmos, да так, получается кромку бампера не видно, но это же дело "наживное" "раз", линия1 это примерно 30 см до кромки, достаточно безопасное расстояние для подьезда "впритык", ну и "два" - зеркала нам же в помощь, их никто не отменяет использовать, зато в целом картина ясная Возможно край бампера чуть "уехал" из за подложенных дополнительно полосок двухстороннего скотча, чтобы камера сидела в пазу плотно и не болталась.
Я бы еще наверное и вперед поставил еще одну камеру, благо монитор с 2-мя видеовходами. Почему - потому что у меня на работе достаточно плотная и "бестолковая" (владельцами) парковка множества автомобилей на очень ограниченном пространстве и приходится маневрировать между рядами и автомобилями на "грани фола". Это и послужило стимулом установки камеры. Все- таки АСХ высоковат по сравнению со средним седаном. И когда надо проехать в разрыв примерно по 10 см с каждой стороны и под углом, поневоле задумаешься
VS, в том то и дело, что подобный набор устанавливает ОД по достаточно нескромным ценам, одна работа будет стоить 4-5 тыщ, общая сумма железо+ работа помоему стоит порядка 10-15 тысяч. Как показала практика все расходы можно свести к минимуму
Отчет и писался для "последователей", покопав по всем форумам по ASX советов и нюансов монтажа я не нашел ну и решил действовать самостоятельно, и в процессе фиксировать моменты. Надеюсь мой опыт кому-либо еще пригодится.
Я бы еще наверное и вперед поставил еще одну камеру, благо монитор с 2-мя видеовходами. Почему - потому что у меня на работе достаточно плотная и "бестолковая" (владельцами) парковка множества автомобилей на очень ограниченном пространстве и приходится маневрировать между рядами и автомобилями на "грани фола". Это и послужило стимулом установки камеры. Все- таки АСХ высоковат по сравнению со средним седаном. И когда надо проехать в разрыв примерно по 10 см с каждой стороны и под углом, поневоле задумаешься
VS, в том то и дело, что подобный набор устанавливает ОД по достаточно нескромным ценам, одна работа будет стоить 4-5 тыщ, общая сумма железо+ работа помоему стоит порядка 10-15 тысяч. Как показала практика все расходы можно свести к минимуму
Отчет и писался для "последователей", покопав по всем форумам по ASX советов и нюансов монтажа я не нашел ну и решил действовать самостоятельно, и в процессе фиксировать моменты. Надеюсь мой опыт кому-либо еще пригодится.
ASX Dark Blue Shark / L200 Moss Green Triton
>>> Время бесценно...
>>> Время бесценно...
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#164
rolex
Спасибо!!! Все подробно и понятно!!!
Спасибо!!! Все подробно и понятно!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя