DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:53
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT Голубой
#511
Активировал,ежик.Сюдя по всему у меня первый вариант,не светят при поднятом ручнике.Но эта функция работает только в том случае,когда запускаешь двигатель.Получается идеального,для меня варианта когда при поднятом ручнике при прогреве и при переключении на габариты,ДХО не светят.Пока, так как я понял,никто не прошивает
- Valter
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:03
- Город: Уфа
- Авто: ASX 1,6 MT S08 Silver
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#512
У меня в качестве ДХО активирован "притухающий" ближный свет "с паркингом", как у Вас, т.е. при заводке и поднятом ручнике фары не загораются. Когда отпустишь ручник ДХО начинают светить и при переключении на габариты не гаснут.
Поиск оправданий - болезнь, всегда смертельная для успеха.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 05:27
- Город: Новосибирск
- Авто: ASX S10 Kawasemi
#513
Карасев Алексей писал(а):Получается идеального,для меня варианта когда при поднятом ручнике при прогреве и при переключении на габариты,ДХО не светят.Пока, так как я понял,никто не прошивает
Такой режим работы ДХО обеспечивает вариант "Independent DRL with P (Parking)", т.е. активация независимых ДХО с ручником.
- Bazilio
- Старший прапорщик
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
- Город: Тольятти
- Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)
#514
Владимыч писал(а):Карасев Алексей писал(а):Получается идеального,для меня варианта когда при поднятом ручнике при прогреве и при переключении на габариты,ДХО не светят.Пока, так как я понял,никто не прошивает
Такой режим работы ДХО обеспечивает вариант "Independent DRL with P (Parking)", т.е. активация независимых ДХО с ручником.
У меня активирован именно этот режим. И при габаритах ДХО горят. А такого варианта, как хочет Алексей, наверное всё таки нет в мозгах ETACS
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:48
- Город: ижевск
- Авто: ASX S09 CVT чёрный
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ниссан альмера
- Благодарил (а): 1 раз
#515
[quote="досик"]а у меня роль ходовых огней выполняют фары ближнего света,в режиме 70% яркости.помоему,вообще видно везде! и лампы дольше живут!
мне активировали эту функцию но сказали надо менять релле иначе родное быстро здохнет. посмотрел оно часто щёлкает и греется.
мне активировали эту функцию но сказали надо менять релле иначе родное быстро здохнет. посмотрел оно часто щёлкает и греется.
-
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 18:48
- Город: ижевск
- Авто: ASX S09 CVT чёрный
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: ниссан альмера
- Благодарил (а): 1 раз
#517
Valter писал(а):Реле менять обязательно на 8627A001. Об этом уже много писали на форуме.
извините второй день ищу немогу найти? а это релле ставить в место того которое трещит?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#518
палик писал(а):а это релле ставить в место того которое трещит?
Да именно в место того. Это реле ближнего света фар.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
дневные ходовые огни
#519Всем доброго дня!
Так как ДХО в ПТФ мне не очень нравится, а светодиодные ленты нравятся только в заводском исполнении, то мне захотелось, чтобы ДХО горели в пол-накала на дальнем свете (дальний гораздо реже используется). Сначала решил поискать на форумах и, оказалось, что эта мысль уже реализована на форуме http://www.out-club.ru/board/showthread ... 54&page=31 Alex MXL ( за что ему спасибо).
Итак, мой хороший знакомый автомастер Сергей (огромное ему спасибо) реализовал с небольшими изменениями это так:
(АКТИВАЦИЯ НЕ НУЖНА!)
1. Нам понадобится пятиконтактное реле
2. Три диода 1N4007 (можно аналог)
3. Предохранитель на 10А
4. Кусочки проводов.
Схема подключения (это для аутов, но у нас почти также):
[ ссылка на изображение ]
А теперь сами фотки:
В подключенном состоянии все выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Сюда поставили 5-и контактное рыле
[ ссылка на изображение ]
К штатной проводке примотали предохранитель, не стали подсоединяться в блоке, а вывели его отдельно
[ ссылка на изображение ]
12v на предохранитель взяли здесь
[ ссылка на изображение ]
А чтобы ДХО работали только в движении, т.е. в моем случае (как я и хотел) во всех режимах, кроме "Р" третий диод поключаем к зеленому проводу
[ ссылка на изображение ]
Вот и все!
Плюсы:
1. Дальний в режиме ДХО в пол-накала.
2. Не требует активации.
3. При включении любых штатных функции (габариты, ближний, дальний, моргание дальним) ДХО выключаются
4. Зажигается во всех режимах, кроме парковки "Р"
5.Малый расход электричества (сзади фонари выключены, щиток приборов работает в обычном режиме)
Так как ДХО в ПТФ мне не очень нравится, а светодиодные ленты нравятся только в заводском исполнении, то мне захотелось, чтобы ДХО горели в пол-накала на дальнем свете (дальний гораздо реже используется). Сначала решил поискать на форумах и, оказалось, что эта мысль уже реализована на форуме http://www.out-club.ru/board/showthread ... 54&page=31 Alex MXL ( за что ему спасибо).
Итак, мой хороший знакомый автомастер Сергей (огромное ему спасибо) реализовал с небольшими изменениями это так:
(АКТИВАЦИЯ НЕ НУЖНА!)
1. Нам понадобится пятиконтактное реле
2. Три диода 1N4007 (можно аналог)
3. Предохранитель на 10А
4. Кусочки проводов.
Схема подключения (это для аутов, но у нас почти также):
[ ссылка на изображение ]
А теперь сами фотки:
В подключенном состоянии все выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Сюда поставили 5-и контактное рыле
[ ссылка на изображение ]
К штатной проводке примотали предохранитель, не стали подсоединяться в блоке, а вывели его отдельно
[ ссылка на изображение ]
12v на предохранитель взяли здесь
[ ссылка на изображение ]
А чтобы ДХО работали только в движении, т.е. в моем случае (как я и хотел) во всех режимах, кроме "Р" третий диод поключаем к зеленому проводу
[ ссылка на изображение ]
Вот и все!
Плюсы:
1. Дальний в режиме ДХО в пол-накала.
2. Не требует активации.
3. При включении любых штатных функции (габариты, ближний, дальний, моргание дальним) ДХО выключаются
4. Зажигается во всех режимах, кроме парковки "Р"
5.Малый расход электричества (сзади фонари выключены, щиток приборов работает в обычном режиме)
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#520
Карасев Алексей писал(а):Подскажите,у меня 1,6 механика,активировал ДХО в фары ближнего света(светят на 70% яркости).Должны ли они выключатся при включении габаритов.
Нет.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#521
ggenae
За "самоделку" от меня А вот для повторения я бы этот вариант не рекомендовал.
1. Очень много "не красивых" соединений и проводов, что чревато серьёзными авариями в электропроводке.
2. Специалистам ОД не нужно ничего доказывать, при отказе (всё на виду) в случае обращения по гарантии с электрооборудованием.
3. В случае перегорания одной из ламп дальнего света, ДХО работать не будут.
4. Данная версия реализации ДХО ( по своим визуальным свойствам)почти ни чем не отличается от штатного варианта ДХО с 70% свечением ближнего света.
ggenae, извините за такую жёсткую критику Вашей работы, но большой опыт автоэлектрика, диагноста и инженера по гарантии, заставляет довести до всех форумчан очевидные минусы этого варианта.
За "самоделку" от меня А вот для повторения я бы этот вариант не рекомендовал.
1. Очень много "не красивых" соединений и проводов, что чревато серьёзными авариями в электропроводке.
2. Специалистам ОД не нужно ничего доказывать, при отказе (всё на виду) в случае обращения по гарантии с электрооборудованием.
3. В случае перегорания одной из ламп дальнего света, ДХО работать не будут.
4. Данная версия реализации ДХО ( по своим визуальным свойствам)почти ни чем не отличается от штатного варианта ДХО с 70% свечением ближнего света.
ggenae, извините за такую жёсткую критику Вашей работы, но большой опыт автоэлектрика, диагноста и инженера по гарантии, заставляет довести до всех форумчан очевидные минусы этого варианта.
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#522
ggenae писал(а):то мне захотелось, чтобы ДХО горели в пол-накала на дальнем свете (дальний гораздо реже используется).
ggenae, а не будет ли мешать встречным дальний свет, даже при 70%? К примеру в сумерках, когда еще хочется ехать без ближнего, у Вас уже будут гореть дальние. Думаю, встречные будут нервничать и моргать. Мне бы как встречному не понравилось...
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#523
1. В этом варианте ДХО горят слабее ближнего света ( в пол-накала, а это не 70%).
2. Что касается неаккуратно выглядевшей проводки, то все собиралось для проверки работоспособности такого варианта. В дальнейшем планирую все провода уложить аккуратно.
3. Да, согласен с VS, если перегорает лампочка дальнего света, в моем случае именно левая, т.к. все заведено на нее, то ДХО отключаться, но у меня остается возможность воспользоваться габаритами, противотуманками или ближнем светом, т.к. эта конструкция на штатные функции не влияет.
4. Что касается гарантии, то здесь да .
В отличии от штатного у меня они включаются только при движении, ручник никакой роли не играет, а при включении габаритов и т.п. ДХО сразу отключается.
2. Что касается неаккуратно выглядевшей проводки, то все собиралось для проверки работоспособности такого варианта. В дальнейшем планирую все провода уложить аккуратно.
3. Да, согласен с VS, если перегорает лампочка дальнего света, в моем случае именно левая, т.к. все заведено на нее, то ДХО отключаться, но у меня остается возможность воспользоваться габаритами, противотуманками или ближнем светом, т.к. эта конструкция на штатные функции не влияет.
4. Что касается гарантии, то здесь да .
В отличии от штатного у меня они включаются только при движении, ручник никакой роли не играет, а при включении габаритов и т.п. ДХО сразу отключается.
Последний раз редактировалось ggenae 28 фев 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 22:33
- Город: Воронеж
- Авто: ASX
- :
- Поблагодарили: 25 раз
#524
Сейчас специально решил проверить как они светят в темноте, т.е. немного проехал( время 22.40), на мой взгляд чуть сильнее габаритов, слегка подсвечивают дорогу, а включив ближний сразу все увидел. Так что не стоит опасаться, что кого-то ослепят, тем более, как сказал уважаемый VS, даже штатные работают на 70%.
В целом, с учетом минуса гарантии (хотя мы все, кто пытается улучшить свой ФЫЧ, так или иначе врезаемся в проводку) я очень рад!!!
В целом, с учетом минуса гарантии (хотя мы все, кто пытается улучшить свой ФЫЧ, так или иначе врезаемся в проводку) я очень рад!!!
Sincerely, ggenae!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#525
Хорошо, тогда вопрос в законности такого освещения. Разрешено ли использовать дальний свет ( любой процентовки) вместо ДХО???
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя