Алёшка писал(а):Вчера тоже заметил,стук со стороны рулевой рейки Под капотом этот звук (стук)так и не мог определить от куда он издается? ну в общей картине стук как бы идет от рулевой. Ставлю руль, в нейтральное положение (прямо).Начинаю крутить рулем чуть влево ,чуть в право, либо резко влево в право,что при работ.двигателе ,что при заглушенном, издается стук. Ребят скажите у всех такая ситуация или только у меня??? Или эта проблема не в рулевой рейке? И еще заметил,после длительной поездки, вроде бы стук пропадает.
аналогичная ситуация и у меня! только у меня, по мимо стука есть еще и люфт. Люфт проявляется только в положении руля влево на 2-3 минуты (если смотреть на рулю как на циферблат то 57-59 минут). В колее при перестроении нехило кидает и приходится "ловить" машину. По прямой, на ровной дороге, приходится подруливать, в колеей еще хуже. Если отпустить руль по прямой ( на ровном асфальте), то машину уводит в сторону метров через 20-40. Заметил еще одну странность, не очень заметно, но в право руль крутится легче сем влево.
Давление в шинах 2.4 везде, "ловить" авто приходится, что на летней, что на зимней резине. Сход развал делал 3, ТРИ!!! раза, последний даже трогать не стали, все было идеально. Втулки стабилизатора заменены на полиуретановые. Стойки новые заменены на каябу по кругу. Люфтов в шаровых, сайлентблоках, рулевых тягах, нету. Управление стало лучше, но люфт не пропал.
Раз 5 заезжал на подъемник. Помощник шатал руль в "нулевом" положении право\лево, а я слушал с помощь стетоскопа с низу.
В теплую погоду стук очень глухой в районе пары вал рейки/червяк. Стучит именно там. Еще обнаружил стук с правой стороны рейки, при повороте руля в крайнее левое положение (колеса на право). Хотя люфта рулевого вала нету, но стучит очень слабо при покачивании руля.
Еще одно наблюдение, в -10 примерно, начинается стучать в районе все того же места вал рейки/червяк. Причём отдает в педали. Чем ниже температура, тем сильнее стуки. Пробовал браться рукой за рулевой вал, на предмет люфтов в карданчиках и дергать руль. Оба карданчика целы. Зато в самом низу, где рулевой вал соединяется с червяком рейки ощутимые удары. Если покачать рулевой вал, то стук может пропасть.
ИМХО, это один из подшипников, который держит рулевой червяк, либо упорный сухарь. Верхний я проверял с помощью Эндоскопа. даже видео записал. Люфтов нет. Нижний подшипник, проверить нельзя, он закрытый.
А теперь о ОД....
Люфт прогрессирует с августа, примерно. С сентября, я начал ездить по ОД, на гарантийный ремонт. И почти у всех, мне говорили: - " а что вы хотите? пробег большой, вы наверно уже придираетесь к управлению... это у вас разное давление в шинах, это у вас не правильный сход развал....что вы хотите чтобы была как по рельсам?...". Везде подкачивали шины и проверяли сход-развал, после чего отпускали и говорили что не видят проблему.
В декабре в хороший мороз, я записался в автомир в крылатском. Инженер по гарантии, в упор не слышал стук. а стук был отчетливо слышен. Вот его слова: - "я не слышу стука в рулевой рейке, а стучит у вас улитка ПЛАСТМАССОВАЯ в рулевой колонке".
Такая же ситуация и митцубиси на таганке и в рольф диамант. Везде бессмысленная диагностика подвески с нулевым результатом, подкачка шин, проверка сход-развала, зато деньги за это берут с хорошим аппетитом. Лишь в одном ОД Автостарт на дмитровке, очень долго при мне проверяли всю рулевую с помощью компьютера и на подъемнике. Очень хороший мастер приемщик Сергей, фамилию не помню. Там мне было сказано, что они не могут менять рулевую рейку без стука. А на улице было +5, естественно стука не было. Зато пообещали, как только стук появится, сразу к нам (не сочтите за рекламу).
На данный момент, я дождался очереди в рольф диамант (ибо записался к ним еще до обращение в автостарт), где меня также мягенько прокатили с гарантийной заменой. Мастер приемщик сразу сказал, что менять ничего не будут. И тут я решил написать в MMC Рус письмо mitsubishi@mmcrus.ru , именно про это обращение в рольф. В письме описал проблему с рулевым, даже видео на котором слышен стук приложил. Сейчас жду ответа. Если кому интересно, могу проинформировать о результатах.
P.S. извиняюсь за много букв.