Стук в рулевой рейке

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#106

Сообщение alex87 » 04 фев 2015, 10:41

Алёшка писал(а):Вчера тоже заметил,стук со стороны рулевой рейки :( Под капотом этот звук (стук)так и не мог определить от куда он издается? ну в общей картине стук как бы идет от рулевой. Ставлю руль, в нейтральное положение (прямо).Начинаю крутить рулем чуть влево ,чуть в право, либо резко влево в право,что при работ.двигателе ,что при заглушенном, издается стук. Ребят скажите у всех такая ситуация или только у меня??? Или эта проблема не в рулевой рейке? И еще заметил,после длительной поездки, вроде бы стук пропадает.


аналогичная ситуация и у меня! только у меня, по мимо стука есть еще и люфт. Люфт проявляется только в положении руля влево на 2-3 минуты (если смотреть на рулю как на циферблат то 57-59 минут). В колее при перестроении нехило кидает и приходится "ловить" машину. По прямой, на ровной дороге, приходится подруливать, в колеей еще хуже. Если отпустить руль по прямой ( на ровном асфальте), то машину уводит в сторону метров через 20-40. Заметил еще одну странность, не очень заметно, но в право руль крутится легче сем влево.
Давление в шинах 2.4 везде, "ловить" авто приходится, что на летней, что на зимней резине. Сход развал делал 3, ТРИ!!! раза, последний даже трогать не стали, все было идеально. Втулки стабилизатора заменены на полиуретановые. Стойки новые заменены на каябу по кругу. Люфтов в шаровых, сайлентблоках, рулевых тягах, нету. Управление стало лучше, но люфт не пропал.

Раз 5 заезжал на подъемник. Помощник шатал руль в "нулевом" положении право\лево, а я слушал с помощь стетоскопа с низу.
В теплую погоду стук очень глухой в районе пары вал рейки/червяк. Стучит именно там. Еще обнаружил стук с правой стороны рейки, при повороте руля в крайнее левое положение (колеса на право). Хотя люфта рулевого вала нету, но стучит очень слабо при покачивании руля.

Еще одно наблюдение, в -10 примерно, начинается стучать в районе все того же места вал рейки/червяк. Причём отдает в педали. Чем ниже температура, тем сильнее стуки. Пробовал браться рукой за рулевой вал, на предмет люфтов в карданчиках и дергать руль. Оба карданчика целы. Зато в самом низу, где рулевой вал соединяется с червяком рейки ощутимые удары. Если покачать рулевой вал, то стук может пропасть.
ИМХО, это один из подшипников, который держит рулевой червяк, либо упорный сухарь. Верхний я проверял с помощью Эндоскопа. даже видео записал. Люфтов нет. Нижний подшипник, проверить нельзя, он закрытый.

А теперь о ОД....
Люфт прогрессирует с августа, примерно. С сентября, я начал ездить по ОД, на гарантийный ремонт. И почти у всех, мне говорили: - " а что вы хотите? пробег большой, вы наверно уже придираетесь к управлению... это у вас разное давление в шинах, это у вас не правильный сход развал....что вы хотите чтобы была как по рельсам?...". Везде подкачивали шины и проверяли сход-развал, после чего отпускали и говорили что не видят проблему.
В декабре в хороший мороз, я записался в автомир в крылатском. Инженер по гарантии, в упор не слышал стук. а стук был отчетливо слышен. Вот его слова: - "я не слышу стука в рулевой рейке, а стучит у вас улитка ПЛАСТМАССОВАЯ в рулевой колонке". :sh2:
Такая же ситуация и митцубиси на таганке и в рольф диамант. Везде бессмысленная диагностика подвески с нулевым результатом, подкачка шин, проверка сход-развала, зато деньги за это берут с хорошим аппетитом. Лишь в одном ОД Автостарт на дмитровке, очень долго при мне проверяли всю рулевую с помощью компьютера и на подъемнике. Очень хороший мастер приемщик Сергей, фамилию не помню. Там мне было сказано, что они не могут менять рулевую рейку без стука. А на улице было +5, естественно стука не было. Зато пообещали, как только стук появится, сразу к нам (не сочтите за рекламу).
На данный момент, я дождался очереди в рольф диамант (ибо записался к ним еще до обращение в автостарт), где меня также мягенько прокатили с гарантийной заменой. Мастер приемщик сразу сказал, что менять ничего не будут. И тут я решил написать в MMC Рус письмо mitsubishi@mmcrus.ru , именно про это обращение в рольф. В письме описал проблему с рулевым, даже видео на котором слышен стук приложил. Сейчас жду ответа. Если кому интересно, могу проинформировать о результатах.

P.S. извиняюсь за много букв.

Аватара пользователя
Алёшка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:33
Город: Абатское
Авто: ASX U17 МТ Серый металлик
Пробег: 130000
Прошлый авто: Фольксваген Гольф-1982 гг. Ваз-2108,Ваз-21723(Приора)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 45 раз

#107

Сообщение Алёшка » 07 фев 2015, 19:32

Еще заметил,что при заезде на перекресток на право, издается стук с левой стороны :( не ужели эта рейка так может стучать,или надо смотреть глубже, трясти всю ходовку???

Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#108

Сообщение AlexVAN » 07 фев 2015, 21:02

олегин писал(а):не мешайте механизмам работать.
определённой силы "стук" должен быть , у меня он есть с новья.

Не могу с Вами согласиться! В полностью исправной рулевой системе не должно быть никаких стуков! Ещё раз повторяюсь, но после замены осенью рейки и, попутно, втулок стаба, стуков спереди никаких не стало. Если стуки есть, то надо искать их источник, ИМХО. И это вовсе не обязательно рулевая! А уж дальше - Вам решать ездить с ними, или нет.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#109

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 19:00

а вот причина стука рейки и лишнее доказательство её не ремонтно пригодность
[ ссылка на изображение ]
остроконечный износ зуба
[ ссылка на изображение ]
выкрашивание металла
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#110

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 19:23

а вот как её разбирали и на чём остановились
[ ссылка на изображение ]
следы предыдыдущего ремонта (приваренное ухо) и за сварки смазка выгорела
[ ссылка на изображение ]
и рейка работала на "сухую" и при попадании воды, износ ускорился
[ ссылка на изображение ]
отвернули стопорную шайбу
[ ссылка на изображение ]
изъяли прижимную пружину
[ ссылка на изображение ]
изъяли прижимную втулку с ...
[ ссылка на изображение ]
меднографитовым подшипником
[ ссылка на изображение ]
пыльник рулевого вала ...
[ ссылка на изображение ]
достали ...
[ ссылка на изображение ]
всё, "стоп", ниже резьбовая регулируемая шайба (под хитрый ключ) которой выбирают осевой люфт в нижнем и верхне опорных подшипниках. законтренна
[ ссылка на изображение ]
но люфт возникает радиальный т.е. между валом рейки и рулевым валом из-за износа зубьев (я думаю обоюдных). См. фото выше. Профиль зуба трапецевидный, со своей хордой, а износ 0,5-1,0 мм, но этого достаточно что бы получить "достойный" стук на руле. После замены рейки (предварительный диагноз был - рулевые тяги) стук естественно пропал
данный дефект можно определить отняв рулевые тяги от рулевого вала
Последний раз редактировалось Puzankov1 01 мар 2015, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#111

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 19:33

а вот что сделано на той рейке которую поставили на замену
[ ссылка на изображение ]
осмотрели ...
[ ссылка на изображение ]
...сухо
[ ссылка на изображение ]
приготовились сверлить
[ ссылка на изображение ]
сделали отверстие под товотницу ...
[ ссылка на изображение ]
и водрузили её на место
[ ссылка на изображение ]
запресовали смазку
[ ссылка на изображение ]
до появления снаружи
[ ссылка на изображение ]
всё в работу!
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

Стук в рулевой рейке.

#112

Сообщение autostar1 » 01 мар 2015, 19:38

Если есть вопросы по ремкомплекту reika.pro/magazin-remkomplekt/komplektuyushchie-dlya-reek-s-elektrousilitelem/remkomplekty-vtulok-dlya-rulevykh-reek-s-elektrousilitelem/product/view/5/7.html , то пишите на сайте в "ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ".

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Стук в рулевой рейке.

#113

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 19:48

autostar1 писал(а):Если есть вопросы по ремкомплекту reika.pro/magazin-remkomplekt/komplektuyushchie-dlya-reek-s-elektrousilitelem/remkomplekty-vtulok-dlya-rulevykh-reek-s-elektrousilitelem/product/view/5/7.html , то пишите на сайте в "ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ".

это можно засунуть ..., не канает. втыкать не куда
см фото подробнее
еще раз повторюсь, рейка не ремонтнопригодна . как говорится "ШКУРКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ"
самый главный ремонт - СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ЧЕХЛАМИ
нижнее рассположение рейки обязывает
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

#114

Сообщение Виссарионович » 01 мар 2015, 19:59

Puzankov1
Очень полезный отчет:pl1: :laie:

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Стук в рулевой рейке.

#115

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 20:02

autostar1 писал(а):Если есть вопросы по ремкомплекту reika.pro/magazin-remkomplekt/komplektuyushchie-dlya-reek-s-elektrousilitelem/remkomplekty-vtulok-dlya-rulevykh-reek-s-elektrousilitelem/product/view/5/7.html , то пишите на сайте в "ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ".

ЛЮДИ, не тратьте деньги!
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:


Аватара пользователя
AlexVAN
Капитан
Капитан
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
Город: Ковров
Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
Пробег: 90000
Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
:
Золотые руки
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 217 раз

#116

Сообщение AlexVAN » 01 мар 2015, 20:10

Puzankov1
Поздравляю с победой над рулевым стуком! И спасибо за отчёт! :yes:
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.

autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

#117

Сообщение autostar1 » 01 мар 2015, 20:57

Puzankov1!
У вас, простите, образование какое ??? Фото диплома в студию! Вы не только рейку починить не смогли, вы её разобрать не сумели даже!!! А, уж над "меднографитовым подшипником" и "резьбовая регулируемая шайба (под хитрый ключ) которой выбирают осевой люфт в нижнем и верхне опорных подшипниках" , думаю, другие форумы просто ржут! Не позорьтесь!!!
Вот здесь масса отчетов о том, что мы хоть разбирать их умеем. А не дырочки (ржунемогу) под тавотницу сверлить научились : http://reika.pro/remont-rulevykh-reek/2 ... iraem.html

autostar1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 05:45
Город: Чита
Авто: JEEP
Пробег: 111000
Прошлый авто: Toyota-Harrier

#118

Сообщение autostar1 » 01 мар 2015, 21:03

Чтобы все расставить на свои места и ликвидировать эту дикую безграмотность, я на трех нормальных форумах начал тему "Ресурсные испытания рулевой рейки после ремонта". Как пойдет информация - скину сюда ссылки.

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#119

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 21:14

autostar1 писал(а):У вас, простите, образование какое ???

у меня их четыре, Вас какое больше интересует?
autostar1 писал(а):Вы не только рейку починить не смогли, вы её разобрать не сумели даже!!!

у меня вопрос так не стоял, разбирал чисто из любопытства
а задело Вас потому что Вы не много лукавите с ремонтом! течь устранить-да, пыльники заменить возможно, а как ножевой износ зуба будете устранять-пластелином (в народе называют "холодной сваркой")?
autostar1 писал(а):я на трех нормальных форумах начал тему "Ресурсные испытания рулевой рейки после ремонта"

вы не темы начинайте, а "свою работу" предъявите лицом!
не надо увеличивать число продаж своих услуг (товара) таким способом (прошу обратить внимание в профиль)
чем б/у покупать в пол цены, так лучше новое поставить
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:

Аватара пользователя
Puzankov1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39
Город: Екатеринбург
Авто: черный и все время грязный
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#120

Сообщение Puzankov1 » 01 мар 2015, 21:35

autostar1 писал(а):Вот здесь масса отчетов о том, что мы хоть разбирать их умеем. А не дырочки (ржунемогу) под тавотницу сверлить научились

Согласен разбирать то же надо уметь (ломать не строить), фотографии хорошие, особенно на сборке (уж больно похожи одна на другую), странно всё это. А дырочку в целях профилактики сделал.
я думаю в ММС узнав что в Чите стальные подшипники на фторопластовые шайбы меняют, обалдеют! столько денег на ветер уже пустили, японским конструкторам и не в домёк что всё так просто. т.е очередное русское ХАУ-НОУ т.е. а ... и так сойдёт!
времена щенячьего визга прошли!!! Итог: Мицубиси АСХ продан!!! :dance:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей