Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#347
Forestt писал(а):инжектор+, на али только при покуке картой
Почему только картой? У них +100500 способов оплаты. Я через яндекс деньги платил.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- Forestt
- Старший прапорщик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:43
- Город: Великий Новгород
- Авто: ASX Intense MT [Серебристый]
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Лада Калина 11193
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#348
Янотт, а ну да...
В общем 100% предоплата, на почте не получится при получении... По крайней мере так было...
Я всегда плачу картой...
В общем 100% предоплата, на почте не получится при получении... По крайней мере так было...
Я всегда плачу картой...
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
#349
У них что удобно, так это пересылка - входит в стоимость товара, т.е. нет кидалова с "весом, объёмом и т.д.", оплатил и забыл. А оплата наложенным при получении влетает в копеечку за перевод денег через почту России, они не по Божески гребут. У меня раз вышло, что стоимость пересылки равна стоимости процентов за перевод денег. Поэтому с наложкой стараюсь не связываться.
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:51
- Город: Талдом
- Авто: ASX 1,6 MT
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#350
инжектор+ писал(а):cappuccino2 оплачивали как?
Оплачивал картой. Покупаю на Али давно. Кидалова не было. По крайней мере, у меня.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
#351
Добрый день!
Стыдно спрашивать, но я все-таки это сделаю. На днях должны подкинуть лексию, вроде все относительно понятно. хороший фак (спасибо Earl Vadim) с примерами, но никак не вникну в разницу между ЕТАКС вариант и Етакс кастом. Как я понял кастом - это изначальные настройки, а вариант это то где мы работаем, соответственно после записи в етакс наш вариант становится кастомом, я прав?
Спасибо.
Стыдно спрашивать, но я все-таки это сделаю. На днях должны подкинуть лексию, вроде все относительно понятно. хороший фак (спасибо Earl Vadim) с примерами, но никак не вникну в разницу между ЕТАКС вариант и Етакс кастом. Как я понял кастом - это изначальные настройки, а вариант это то где мы работаем, соответственно после записи в етакс наш вариант становится кастомом, я прав?
Спасибо.
cum Deo!
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#352
нет.
и там и там - настройки.
первые недоступны пользователям, вторые - доступны.
и там и там - настройки.
первые недоступны пользователям, вторые - доступны.
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Вован74
- Капитан
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
- Город: Московская область, Малаховка.
- Авто: MB ML300
- Прошлый авто: ASX 1,8 S11
- :
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 159 раз
#353
spanki писал(а):Добрый день!
Стыдно спрашивать, но я все-таки это сделаю. На днях должны подкинуть лексию, вроде все относительно понятно. хороший фак (спасибо Earl Vadim) с примерами, но никак не вникну в разницу между ЕТАКС вариант и Етакс кастом. Как я понял кастом - это изначальные настройки, а вариант это то где мы работаем, соответственно после записи в етакс наш вариант становится кастомом, я прав?
Спасибо.
не не так
В етаксе два типа настроек (две строки кода): вариант и кастом. Вариант - это настройки которые заливают в етакс в зависимости от машины (комплектации, региона и т.д.), этот код для каждой машины придумывает изготовитель авто и изменять его диллер не может. В нем как раз и записаны параметры, которые надо менять что бы активировать разные функции. Кастом это уже тонкая настройка функций которая доступна диллеру (пользовательские настройки). Если функция не активна в вариант кодинге, то смена параметров в кастоме ничего не даст. Например в кастоме есть параметр включения комфортного омывателя, но он бесполезен, пока не включить эту функцию в вариант кодинге.
Для активации функций меняется именно вариант кодинг, после его смены и записи в етакс настройки кастома слетают. Етакс декодер их автоматически восстанавливает заливая считаный до этого код.
как то так
Сменил японца на корейца.
- spanki
- Майор
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 13:22
- Город: Беларусь, Минск
- Авто: ASX 1,6 upgradeable▁ ▂ ▃ ▅ ▆
- Пробег: 8900
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 307 раз
#354
Вован74
Earl_Vadim
Большое спасибо. Т.Е. некоторые функции надо сперва включить в вариант а затем активировать их более тонкие настройки в кастоме?
Earl_Vadim
Большое спасибо. Т.Е. некоторые функции надо сперва включить в вариант а затем активировать их более тонкие настройки в кастоме?
cum Deo!
- MAXKIT
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 09:10
- Город: Омск
- Авто: ASX 1.6 MT
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: ВАЗ-21110
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#355
spanki писал(а):Вован74
Earl_Vadim
Большое спасибо. Т.Е. некоторые функции надо сперва включить в вариант а затем активировать их более тонкие настройки в кастоме?
Да, так и есть.
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#356
Начну пожалуй небольшой рассказ, как активировать скрытые функции
Глава первая…
Максимально кратко: почему и как это работает..
Эти факты известны многим и уж точно ВСЕМ интересующимся. Им можно это пропустить. Для новичков — экскурс в историю.
В начале 2000-х, усилиями Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler был запущен совместный проект по разработке новой платформы, которая называлась The GS platform (у Мицубиси больше известная, как "Project Global"). В 2004-м году пути автогигантов разошлись, но разработку использовали обе. Мы рассматриваем судьбу проекта в рамках Мицубиси… А она такова, что на основе их была построена платформа OutlanderXL/LancerX. Самое интересное для нас, мицуводов, произошло примерно в 2005 году, когда между Mitsubish и консорциумом PSA была подписана договоренность об обмене технологиями, основную позицию в которых занимала как-раз передача этой платформы в PSA… Те, в свою очередь, выпустили на рынок по одной модели, в точности сопадающие с OutlanderXL… Разница была в элементах экстерьера и интерьера, учитывающих особенности брендов, и в наличии дизельного двигателя. Модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. И, самое вкусное!, для диагностики автомобилей была выполнена адаптация "родного" программного обеспечения PSA на сканере Actia XS Evolution к этим двум японским "варягам".
С этого момента, для всей линейки на этой платформе, наличие дорогого MUT-III для активации скрытых функций, чтения/удаления ошибок, диагностики вовсе не обязательно… Достаточно приобрести недорогую Actia за 55-60 убитых енотов… В простонародье она, кстати, больше известна как Lexia… хотя на самом деле, это всего лишь названия программного обеспечения к адаптеру у Citroen. и ничего более.
Итак, список "братства кольца", т.е. Lexia (будем называть её так… как дань традициям)
* LancerX
* OutlanderXL
* Outlander III
* Outlander PHEV
* ASX
* Mirrage
* C-Crosser
* Air-Cross
* 4007
* 4008
Для более полной информации о GS platform — можно прочитать здесь
en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform
Форум программы ETACSDecoder — etacsdecoder.com/forum
Продолжение следует…
Глава первая…
Максимально кратко: почему и как это работает..
Эти факты известны многим и уж точно ВСЕМ интересующимся. Им можно это пропустить. Для новичков — экскурс в историю.
В начале 2000-х, усилиями Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler был запущен совместный проект по разработке новой платформы, которая называлась The GS platform (у Мицубиси больше известная, как "Project Global"). В 2004-м году пути автогигантов разошлись, но разработку использовали обе. Мы рассматриваем судьбу проекта в рамках Мицубиси… А она такова, что на основе их была построена платформа OutlanderXL/LancerX. Самое интересное для нас, мицуводов, произошло примерно в 2005 году, когда между Mitsubish и консорциумом PSA была подписана договоренность об обмене технологиями, основную позицию в которых занимала как-раз передача этой платформы в PSA… Те, в свою очередь, выпустили на рынок по одной модели, в точности сопадающие с OutlanderXL… Разница была в элементах экстерьера и интерьера, учитывающих особенности брендов, и в наличии дизельного двигателя. Модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. И, самое вкусное!, для диагностики автомобилей была выполнена адаптация "родного" программного обеспечения PSA на сканере Actia XS Evolution к этим двум японским "варягам".
С этого момента, для всей линейки на этой платформе, наличие дорогого MUT-III для активации скрытых функций, чтения/удаления ошибок, диагностики вовсе не обязательно… Достаточно приобрести недорогую Actia за 55-60 убитых енотов… В простонародье она, кстати, больше известна как Lexia… хотя на самом деле, это всего лишь названия программного обеспечения к адаптеру у Citroen. и ничего более.
Итак, список "братства кольца", т.е. Lexia (будем называть её так… как дань традициям)
* LancerX
* OutlanderXL
* Outlander III
* Outlander PHEV
* ASX
* Mirrage
* C-Crosser
* Air-Cross
* 4007
* 4008
Для более полной информации о GS platform — можно прочитать здесь
en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_GS_platform
Форум программы ETACSDecoder — etacsdecoder.com/forum
Продолжение следует…
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#357
Глава вторая.
Как активировать скрытые функции.
Определимся с терминологией:
Блок, отвечающий за интеллектуальные функции называется у нас ETACS. Конечно, функции блока НАМНОГО шире, но нас интересует только настройка авто.
В ETACS есть три блока информации о настройках
1. Вариант-кодинг (Variant)
2. Опшн-кодинг (Option)
3. Кастом-кодинг (Custom)
Все три имеют примерно одинаковый вид — это просто последовательность шестнадцатиричных чисел, в которых и закодирована конфигурация авто… Производитель допускает возможность изменения Custom для конечного потребителя с помощью MMCS, либо в дилерских центра. Кроме того, Option также допускается менять в дилерских центрах, но не во всех странах. Но, правда, перечень функций, доступных в Option весьма ограничен… Но самый большой список — это Variant…
Вот к нему-то мы и тянем свои липкие ручонки, используя Лексию. )))
Физически это выглядит предельно просто:
1. На выключенной машине подключаем адаптер к диагностическому разъему
2. Подключаем второй конец адаптера в гнездо USB ноутбука
3. Запускаем программу и получаем доступ к кодингам.
Что за программа? Есть два варианта:
1. Родной для Лексии Diagbox (скачать можно на rutracer.org)
2. Сторонняя программа Etacs Decoder (скачать можно etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=182)
у каждой свои плюсы и свои минусы:
Диагбокс
+ Родной код
+ Большой функционал по диагностике систем
— Оооочень тугая, капризная к железу
— Иногда проблемы с установкой и активацией
— Не все скрытые функции видит
— Именование функций не совпадает с именами, принятыми в MUT-III
— Сложный интерфейс
— Нет поддержки Out-III, Mirage
Etacs Decoder
+ Проста в понимании
+ Видит все скрытые функции
+ Имена функций полностью соответствуют MUT-III
+ Поддерживает всю линейку платформы
— Нет раздела диагностики (пока)
— Для работы необходимо подключение к интернет
Продолжение следует…
Как активировать скрытые функции.
Определимся с терминологией:
Блок, отвечающий за интеллектуальные функции называется у нас ETACS. Конечно, функции блока НАМНОГО шире, но нас интересует только настройка авто.
В ETACS есть три блока информации о настройках
1. Вариант-кодинг (Variant)
2. Опшн-кодинг (Option)
3. Кастом-кодинг (Custom)
Все три имеют примерно одинаковый вид — это просто последовательность шестнадцатиричных чисел, в которых и закодирована конфигурация авто… Производитель допускает возможность изменения Custom для конечного потребителя с помощью MMCS, либо в дилерских центра. Кроме того, Option также допускается менять в дилерских центрах, но не во всех странах. Но, правда, перечень функций, доступных в Option весьма ограничен… Но самый большой список — это Variant…
Вот к нему-то мы и тянем свои липкие ручонки, используя Лексию. )))
Физически это выглядит предельно просто:
1. На выключенной машине подключаем адаптер к диагностическому разъему
2. Подключаем второй конец адаптера в гнездо USB ноутбука
3. Запускаем программу и получаем доступ к кодингам.
Что за программа? Есть два варианта:
1. Родной для Лексии Diagbox (скачать можно на rutracer.org)
2. Сторонняя программа Etacs Decoder (скачать можно etacsdecoder.com/forum/showthread.php?tid=182)
у каждой свои плюсы и свои минусы:
Диагбокс
+ Родной код
+ Большой функционал по диагностике систем
— Оооочень тугая, капризная к железу
— Иногда проблемы с установкой и активацией
— Не все скрытые функции видит
— Именование функций не совпадает с именами, принятыми в MUT-III
— Сложный интерфейс
— Нет поддержки Out-III, Mirage
Etacs Decoder
+ Проста в понимании
+ Видит все скрытые функции
+ Имена функций полностью соответствуют MUT-III
+ Поддерживает всю линейку платформы
— Нет раздела диагностики (пока)
— Для работы необходимо подключение к интернет
Продолжение следует…
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#358
Глава третья.
Что именно можно настроить с Lexia.
Полный список всех вкусностей можно найти на любом форуме о Мицубиси в разделе предложений активации скрытых функций… Проще, наверное, написать, чего сделать нельзя… А нельзя, собственно, сменить прошивку блоков, сменить пин-коды иммобилайзера, привязать ключи… Сам адаптер это все может, но программ для этого на данный момент нет.
Что касается скрытых функций. Вот самый популярный список функций:
* Штатная сигнализация
* Штатный круиз-контроль
* Задержка срабатывания сигнализации при несанкционированном открытии дверей
* Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20 км/ч
* Автоматическая разблокировка замков дверей по выключению зажигания, или режиму паркинг АКПП.
* Сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа
* Комфортный омыватель лобового стекла
* Блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме "охрана"
* Дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла.
* Включение пошаговой разблокировки замков дверей.
* Закрытие люка при постановке на охрану
* Включение режима дневных ходовых огней ("евросвет").
* Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя автомобиля более 4 часов.
* Изменение режима работы омывателя фар, в том числе отвязка от дворников.
* Провожающий свет фар
* Приветственный свет
* Мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше.
* Изменение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания
* Предупреждение о превышении скорости свыше 120км/ч
* Активация зуммера при включении задней передачи
* Напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери
* Изменение режима работы боковых зеркал (складывание)
* Включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал по запуску двигателя при наружной температуре ниже +3°С
* Изменение интервала между взмахами заднего дворника
* Изменение скорости взмахов заднего дворника
Стоит помнить, что не все функции доступны в любом блоке. Более того, не все функции могут быть настроены, несмотря на их присутствие именно в вашем блоке… Тут имеет значение, есть ли у вас физически оборудование банально проводка, необходимые для работы функции. К примеру, недостаточно включить Круиз-контроль… надо еще доустановить штатный блок кнопок на рулевое колесо (проводка и разъем там уже присутствуют) и в некоторых моделях сменить датчик на педали тормоза и сцепления.
Не надо, также забывать, что при установке, или удалении каких-либо штатных систем (тот же круиз, или система ASC-ESP) их надо прописать/удалить из кодинга.
Вообще говоря, переписывать тонны информации смысла мало. проще дать ссылку на неплохой сайт, посвященный тонкостям этого увлекательного процесса … mmc-autoelectric.org.ua/
Ну и бонусом, вот список функций в программе EtacsDecoder для ASX.
Продолжение следует…
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Что именно можно настроить с Lexia.
Полный список всех вкусностей можно найти на любом форуме о Мицубиси в разделе предложений активации скрытых функций… Проще, наверное, написать, чего сделать нельзя… А нельзя, собственно, сменить прошивку блоков, сменить пин-коды иммобилайзера, привязать ключи… Сам адаптер это все может, но программ для этого на данный момент нет.
Что касается скрытых функций. Вот самый популярный список функций:
* Штатная сигнализация
* Штатный круиз-контроль
* Задержка срабатывания сигнализации при несанкционированном открытии дверей
* Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20 км/ч
* Автоматическая разблокировка замков дверей по выключению зажигания, или режиму паркинг АКПП.
* Сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа
* Комфортный омыватель лобового стекла
* Блокировка кнопки управления центральным замком на водительской двери в режиме "охрана"
* Дополнительный взмах дворника через 5 секунд после омыва лобового стекла.
* Включение пошаговой разблокировки замков дверей.
* Закрытие люка при постановке на охрану
* Включение режима дневных ходовых огней ("евросвет").
* Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя автомобиля более 4 часов.
* Изменение режима работы омывателя фар, в том числе отвязка от дворников.
* Провожающий свет фар
* Приветственный свет
* Мигание поворотниками при интенсивном торможении со скорости 55км/ч и выше.
* Изменение времени работы стеклоподъемников после выключения зажигания
* Предупреждение о превышении скорости свыше 120км/ч
* Активация зуммера при включении задней передачи
* Напоминание о забытом ключе в замке зажигания при открытии водительской двери
* Изменение режима работы боковых зеркал (складывание)
* Включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал по запуску двигателя при наружной температуре ниже +3°С
* Изменение интервала между взмахами заднего дворника
* Изменение скорости взмахов заднего дворника
Стоит помнить, что не все функции доступны в любом блоке. Более того, не все функции могут быть настроены, несмотря на их присутствие именно в вашем блоке… Тут имеет значение, есть ли у вас физически оборудование банально проводка, необходимые для работы функции. К примеру, недостаточно включить Круиз-контроль… надо еще доустановить штатный блок кнопок на рулевое колесо (проводка и разъем там уже присутствуют) и в некоторых моделях сменить датчик на педали тормоза и сцепления.
Не надо, также забывать, что при установке, или удалении каких-либо штатных систем (тот же круиз, или система ASC-ESP) их надо прописать/удалить из кодинга.
Вообще говоря, переписывать тонны информации смысла мало. проще дать ссылку на неплохой сайт, посвященный тонкостям этого увлекательного процесса … mmc-autoelectric.org.ua/
Ну и бонусом, вот список функций в программе EtacsDecoder для ASX.
Продолжение следует…
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#359
Глава четвертая.
Как активировать функции без Lexia.
Многие точно знают, что им надо что-то изменить всего один раз и покупать для этого адаптер смысла немного. Конечно, адаптер много чего умеет кроме кодирования, та же диагностика. но все же.
Для этого есть два других способа:
1. Дуть к официалам и попытаться договориться с электриком. Шансов на это мало, но они есть. Во-первых, официалы не имеют права это делать, если это не связано напрямую с ремонтными работами. Во-вторых, многие официалы содержат в штате, мягко говоря, не очень интересующихся электриков, которые просто понятия не имеют, как это делать… поэтому, если это не прокатило, или ближайший официал находится от вас в трех днях пути на оленях, то
2. Дуть к "активаторам" с MUT-III, или Lexia… коих в последнее время появилось очень много. Правда и они есть далеко не везде, особенно дальше, чем два-три дня пути оленями от городов-миллионников.
Кстати, для первого варианта, когда электрик вроде как непротив, но не очень понимает, как это делается, можно поступить следующим образом:
1. Попросить его слить на флешку кодинги в KON (вариант кодинг и кодинг двигателя) и CUF (кастом кодинг) файлы … эту простую операцию он точно знает как делать…
2. Загружаете эти файлы в ETACS Decoder (www.etacsdecoder.com/forum), меняете все что вам там надо…
3. Кодируете изменения кнопочкой и сохраняете кодинг в переименованный новый файл
4. Приносите электрику и просите залить измененные кодинги в блок…
Это в любом случае будет полезно, … иметь оригинальные файлы вашего кодинга…
мало ли, когда-нибудь пригодятся…
Продолжение следует…
Как активировать функции без Lexia.
Многие точно знают, что им надо что-то изменить всего один раз и покупать для этого адаптер смысла немного. Конечно, адаптер много чего умеет кроме кодирования, та же диагностика. но все же.
Для этого есть два других способа:
1. Дуть к официалам и попытаться договориться с электриком. Шансов на это мало, но они есть. Во-первых, официалы не имеют права это делать, если это не связано напрямую с ремонтными работами. Во-вторых, многие официалы содержат в штате, мягко говоря, не очень интересующихся электриков, которые просто понятия не имеют, как это делать… поэтому, если это не прокатило, или ближайший официал находится от вас в трех днях пути на оленях, то
2. Дуть к "активаторам" с MUT-III, или Lexia… коих в последнее время появилось очень много. Правда и они есть далеко не везде, особенно дальше, чем два-три дня пути оленями от городов-миллионников.
Кстати, для первого варианта, когда электрик вроде как непротив, но не очень понимает, как это делается, можно поступить следующим образом:
1. Попросить его слить на флешку кодинги в KON (вариант кодинг и кодинг двигателя) и CUF (кастом кодинг) файлы … эту простую операцию он точно знает как делать…
2. Загружаете эти файлы в ETACS Decoder (www.etacsdecoder.com/forum), меняете все что вам там надо…
3. Кодируете изменения кнопочкой и сохраняете кодинг в переименованный новый файл
4. Приносите электрику и просите залить измененные кодинги в блок…
Это в любом случае будет полезно, … иметь оригинальные файлы вашего кодинга…
мало ли, когда-нибудь пригодятся…
Продолжение следует…
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
- Earl_Vadim
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 05 июн 2014, 22:16
- Город: Беларусь
- Авто: Outlander XL
- Пробег: 230 000
- Прошлый авто: Opel Omega B
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 82 раза
#360
Глава 5.
Где взять Лексию.
Есть несколько вариантов.
1. Если надо что-то разово. В любых частных гаражах, или небольших СТО у пыжеводов, или ситроводов можно попробовать договориться с электриком на использования их адаптера. Есть вероятность того, что откажут, особенно те, кто больше понимает в электронике, чем в компьютерах.. просто потому, что все из них сталкивались с ситуацией, что после использования чужими людьми у них слетали какие-либо настройки, или драйвера, или активации. А танцевать с бубном заново по переустановке потом никто не любит. НО... можно схитрить... попробовать договориться о подключении их Диагбоксом. Возможно, то что вам надо вы сможете сделать и этой программой. Но если нет, то увидев, что это все работает, возможно электрик согласится на подключение адаптера к вашему ноуту... Тут еще дело вот в чем, больше всего они боятся, что их адаптер будет перепрошит автоматом на то, что им не надо... кроме того, EtacsDecoder использует собственные драйвера и они конфликтуют с Диагбоксовыми, поэтому не стоит даже предлагать на чужой ноут перевесить какие-то свои драйвера. проще прийти со своим ноутом, на котором будут скачанные драйвера и скачанный ED.
2. Заказать на AliExpress. Цена вопроса с доставкой из Китая будет от 55 до 60 убитых енотов. Не ведитесь на меньшую цену.. лучше переплатить 3-5 уе, но получить более качественную сборку. И еще совет.. не ведитесь на более дешевое предложение + доставку за15-25 уе... в этом случае, если придется возвращать нерабочий адаптер, то речь о возмещении будет идти за вычетом транспортных... т.е. о 40 -45 уе...
выбирайте ТОЛЬКО бесплатную доставку. Также первостепенное значение имеет репутация продавца, количество положительных отзывов И (!!!!) количество продаж как таковых...
Поиск по ключевым словам "Lexia" или "Diagbox" ...
3. Заказать на e-bay. Цена вопроса 70-80 уе. Но гарантии купить приличную вещь намного выше. (Хотя я думаю, что и на али можно заказать за 70уе и тоже гарантия будет выше).
Поиск по ключевым словам "Lexia" или "Diagbox" ...
4. Найти предложения интернет-магазинов в России/Украине/Беларуси... Будет еще дороже, но адаптер скорее всего уже проверен.
Продолжение следует.
Где взять Лексию.
Есть несколько вариантов.
1. Если надо что-то разово. В любых частных гаражах, или небольших СТО у пыжеводов, или ситроводов можно попробовать договориться с электриком на использования их адаптера. Есть вероятность того, что откажут, особенно те, кто больше понимает в электронике, чем в компьютерах.. просто потому, что все из них сталкивались с ситуацией, что после использования чужими людьми у них слетали какие-либо настройки, или драйвера, или активации. А танцевать с бубном заново по переустановке потом никто не любит. НО... можно схитрить... попробовать договориться о подключении их Диагбоксом. Возможно, то что вам надо вы сможете сделать и этой программой. Но если нет, то увидев, что это все работает, возможно электрик согласится на подключение адаптера к вашему ноуту... Тут еще дело вот в чем, больше всего они боятся, что их адаптер будет перепрошит автоматом на то, что им не надо... кроме того, EtacsDecoder использует собственные драйвера и они конфликтуют с Диагбоксовыми, поэтому не стоит даже предлагать на чужой ноут перевесить какие-то свои драйвера. проще прийти со своим ноутом, на котором будут скачанные драйвера и скачанный ED.
2. Заказать на AliExpress. Цена вопроса с доставкой из Китая будет от 55 до 60 убитых енотов. Не ведитесь на меньшую цену.. лучше переплатить 3-5 уе, но получить более качественную сборку. И еще совет.. не ведитесь на более дешевое предложение + доставку за15-25 уе... в этом случае, если придется возвращать нерабочий адаптер, то речь о возмещении будет идти за вычетом транспортных... т.е. о 40 -45 уе...
выбирайте ТОЛЬКО бесплатную доставку. Также первостепенное значение имеет репутация продавца, количество положительных отзывов И (!!!!) количество продаж как таковых...
Поиск по ключевым словам "Lexia" или "Diagbox" ...
3. Заказать на e-bay. Цена вопроса 70-80 уе. Но гарантии купить приличную вещь намного выше. (Хотя я думаю, что и на али можно заказать за 70уе и тоже гарантия будет выше).
Поиск по ключевым словам "Lexia" или "Diagbox" ...
4. Найти предложения интернет-магазинов в России/Украине/Беларуси... Будет еще дороже, но адаптер скорее всего уже проверен.
Продолжение следует.
Поддержка ETACS Decoder - программы для активации скрытых функций
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Новый проект "Электронная LCD приборка"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя