2WD\4WD. Как ездим?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
2WD\4WD. Как ездим?
#1Возник вопрос - а как на самом деле правильно ездить, если в автомобиле есть так называемый "подключаемый полный привод"? В сети тоже немало мнений по этому поводу, но хотелось бы услышать именно мнения одноклубников. Нужен нам такой полный привод, или достаточно переднего? И если он есть - как ездить? Понятно, что летом по трассе - 2WD, а уж если нелёгкая занесла в грязи, пески, снега - 4WDLock. А в дождь на трассе? А на трассе зимой? Играет ли роль в безопасности на дорогах полный привод в режиме 4WD AUTO? Кто что думает по этому поводу?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#2
SinOptic
Безусловно, что зимой с полным приводом уверенно и конечно без опасно!! Но дело в том, что мы на дороге не одни....
Безусловно, что зимой с полным приводом уверенно и конечно без опасно!! Но дело в том, что мы на дороге не одни....
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#3
SinOptic писал(а):Играет ли роль в безопасности на дорогах полный привод
Странноватый вопрос. И что сеть говорит?
Мне он нужен, хоть и пользуюсь нечасто.
Между "почти не пользуюсь" и " частенько выручает", мой ответ: Выручал (не раз), когда возникала необходимость.
Вот снега навалит, а на дороге наледь, и включим 4WD AUTO. А съедем, где не очень чищено, а надо, и включим LOCK. Впрочем, эт уже банальность...
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#5
Круглый год на ПП езжу. Большая часть пути по трассе, где бывает сильный боковой ветер. А даже в мануале написано, что в таких ситуациях ПП выручает. Да и зачем "таскать" его просто так. Расход, по сравнению с только передним больше где то на литр. Да и разгон и ускорение с включенным полным приводом лучше.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 08:31
- Город: МОСКВА
- Авто: PEUGEOT 4008
- Пробег: 121 000
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#7
Maikl63
Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало! С наледью понятно, а в сильный дождь? И успевает ли наш AUTO подтыкаться, когда надо. Кстати, я так понимаю, что система курсовой устойчивости и при 2WD работает. А в режиме 4WD она как-то задние колёса использует?
Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало! С наледью понятно, а в сильный дождь? И успевает ли наш AUTO подтыкаться, когда надо. Кстати, я так понимаю, что система курсовой устойчивости и при 2WD работает. А в режиме 4WD она как-то задние колёса использует?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#8
SinOptic писал(а):Ну, например то, что если ушёл в занос на полном приводе - пиши пропало!
Эт наверное с заблокированной муфтой. У нас такой нет. Вообще-то, муфта наша отключается по достижении каких-то там небольших скоростей.
Меня чуть сдергивало в режиме 4WD зимой, с "пиши пропало" не соглашусь Как-то мне очень легко было "поймать" машину. ESP помогла. Вот вылезая зимой из бяки, с места на ПП, видел моргание значка иногда, когда пытались колеса провернуться и машинку чуть стаскивало. Значит как-то использует
Хоть и говорят тут, что круглый год на ПП ездят, я нет. И вот в такие моменты (дождь, ливень) надеюсь (и небезосновательно) на помощь системы курс. устойчивости. В принципе, о ESP не помнишь, пока она значком не покажется. Если конечно рисковая езда случается
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
#10
Всем привет!
Вот ни сколько не пожалел, что имею полный привод.
Хотя, год назад, "жаба" душила.
Не представляю паркетник без ПП, выручал неоднократно. Особенно хорошо показал себя ПП в последние снегопады, когда за ночь выпало 10-15 см снега. За два дня снегопадов намело по самое не хочу.
Белоснежке Асе с ПП было пофиг на снег, на кашу, гребла четырьмя ботинками до кучи вытаскивая из снежного плена переднеприводные версии.
Лето: режим 2WD, ПП только по необходимости (лес, колхозные поля, грязь)
Зима: предпочтительнее 4WD auto. Уверенный старт со светофора. Так как передние колеса при старте не прокручиваются, как на "обрезанных" версиях, шипы не выгибаются в сторону вращения и соответственно дольше держатся. Хоть не большой но плюс ПП
Снег, грязь, бездорожье: или 4WD auto, или 4WD lock (смотря как пойдет) + выключаю esp.
Вот ни сколько не пожалел, что имею полный привод.
Хотя, год назад, "жаба" душила.
Не представляю паркетник без ПП, выручал неоднократно. Особенно хорошо показал себя ПП в последние снегопады, когда за ночь выпало 10-15 см снега. За два дня снегопадов намело по самое не хочу.
Белоснежке Асе с ПП было пофиг на снег, на кашу, гребла четырьмя ботинками до кучи вытаскивая из снежного плена переднеприводные версии.
Лето: режим 2WD, ПП только по необходимости (лес, колхозные поля, грязь)
Зима: предпочтительнее 4WD auto. Уверенный старт со светофора. Так как передние колеса при старте не прокручиваются, как на "обрезанных" версиях, шипы не выгибаются в сторону вращения и соответственно дольше держатся. Хоть не большой но плюс ПП
Снег, грязь, бездорожье: или 4WD auto, или 4WD lock (смотря как пойдет) + выключаю esp.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#11
SinOptic Летом катаю на 2WD. Зимой только на 4WD авто. Если замело и не очищено и нужно перевалить через кашу и сугроб, при этом не уверен, что проедешь на Авто, то включаю Лок.
Так же лок нужен при весенней распутица на просёлочной дороге.
Если слякотная погода, желательно на Авто катать, но не обязательно, если уверен в себе и машине.
Как то так!
Так же лок нужен при весенней распутица на просёлочной дороге.
Если слякотная погода, желательно на Авто катать, но не обязательно, если уверен в себе и машине.
Как то так!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
#12
Из пустого в порожнее viewtopic.php?t=4830 и т.д.
Последний раз редактировалось светланчик 01 ноя 2014, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Кажень
- Старшина
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 22:25
- Город: Майкоп
- Авто: Пежо4008 МТчерный,2.0 л(ЧИП).4WD
- Прошлый авто: Ниссан Х-Трейл Т-30,2,5 л
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#13
Раньше катался и зимой и летом частенько на переднем приводе.Теперь лень переключаться с 4 ВД ,хотя,как заметил Синоптик,рулится в заносе непонятно как ,на 2ВД как-то понятнее.Скорость передвижения заметно упала даже по сравнению с прошлым годом,так что уже без разницы .Плюс полного привода-резвый старт без пробуксовки передних колес .
"Счастье для всех.Даром.И пусть никто не уйдет обиженным!"АБС,"Пикник на обочине"
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#14
Кажень
Варик дает пробуксоваться? Иль чипован?
Варик дает пробуксоваться? Иль чипован?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#15
Кажень
Maikl63
А у меня варик чипован, но и до чиповки пробуксовки передними со старта не было. А если выключить ESP - буксует аж с визгом.
Maikl63
А у меня варик чипован, но и до чиповки пробуксовки передними со старта не было. А если выключить ESP - буксует аж с визгом.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей