Ну вот собственно и фотоотчет.
Вот схема, она боле чем достаточна для установки КК. Цветами помечены провода которые надо доставить, этими же цветами отмечены отсутствующие пины на ЭБУ:
Снимаем разъемы с ЭБУ, нас интересует нижний. Снимаем защитный кожух. Для вствки новых пинов маленькой отверткой снизу и сверху и снизу поддеваем белую вставку в разъем. Получится вот так:
Добавляем новые пины. У меня это два желтых (кнопки с руля), коричневый (тормоз) и голубой (сцепление). Нумерация на схеме и на разъеме разная, ориентируемся на фото:
Кновки с руля приходят в разъем кикпанели на серый и салатовый провод. От них тянем провода к 95 и 107 ЭБУ:
Подключаем заранее подведенные провода из салона:
Прячем наш колхоз:
Подключаем отсутствующие пины в концевике тормоза, один на ЭБУ, другой на массу:
Устанавливаем датчик сцепления, как показано на первой странице данной темы:
viewtopic.php?t=840Подключаем желтый провод от концевика сцепления к контакту 85 ЭБУ. На схемах надо подключать через диод, но я сделал напрямую, т.к. в наших машинах отсутсвует система страт-энд-гоу.
Активируем функцию круиза и наслаждаемся результатом:
PS: Благодарности в виде плюсов к репутации приветсвуются