Горит сцепление?
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Были вчера у ОД. Машину у нас забрали на целый день. Утром пока оформляли документы на ремонт - все мастера Автоленда сбежались посмотреть и проверить что же такое у нас со сцеплением. вечером приехал за машиной - спрашиваю что же были за шелчки педали?
До этого у нас уже было обращение по поводу коробки. Есть тема "неприятности с коробкой" viewtopic.php?t=1172
мастер ответил - проверили шток, протянули, прокачали сцепление. Все гуд. Ход педали свободный. Шток неровно заходил в цилиндр сцепления - вот он и издавал щелчки.
P.S. кстати спросил про тепловой экран, который болтается.
Так должно и быть. Экран должен иметь свободное хождение (не затянут намертво) для того чтоб сам экран меньше нагревался от трубы выхлопа и не покоробился со временем.
До этого у нас уже было обращение по поводу коробки. Есть тема "неприятности с коробкой" viewtopic.php?t=1172
мастер ответил - проверили шток, протянули, прокачали сцепление. Все гуд. Ход педали свободный. Шток неровно заходил в цилиндр сцепления - вот он и издавал щелчки.
P.S. кстати спросил про тепловой экран, который болтается.
Так должно и быть. Экран должен иметь свободное хождение (не затянут намертво) для того чтоб сам экран меньше нагревался от трубы выхлопа и не покоробился со временем.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
- Paha79
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
- Поблагодарили: 2 раза
#18
Mr_Serg писал(а):надо было еще спросить почему шток неровно заходил в цилиндр сцепления, сам по себе или от чего
У ОД укже раз пребирали мое сцепление и смотрели коробку. По ссылке viewtopic.php?t=1172
Поэтому что то видимо уже разбирали и неправильно поставили.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!
- Бугор
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
- Город: ВРН
- Авто: Invite 1.6 MT серенький
- Пробег: за сотку)
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#19
Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться.
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#20
Бугор иногда на 2ой и до 80км/ч разгонялся , но пока тфу-тфу-тфу сепление не проскальзовало , но у меня и пробег пока всего 4500км , и палёным сцеплением пока ещё не воняло , не смотря на зиму , а вот запах сероводорода типа тухлых яиц частенько присутствует , особенно не удобно когда в салоне есть пасажиры , возникает полное ощущение что кто то напускал шептунов немерянно , стыдно за машину , не будеш же всем объяснять что это у нас так катализатор воняет , и вообще от машины нет ощущения надёжности чтоли , чувствуется что в любой момент может подвести .
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
- Город: Псковская обл.
- Авто: asx 1.6 мт, чёрный
- Прошлый авто: KIA CARENS
- Поблагодарили: 1 раз
#21
Бугор писал(а):Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться.
Такая же фигня.Стартанул как то раз на перекрестке с пробуксовкой и сразу запах палёного сцепления. Я так понял что со сцеплением на этой машинке надо по нежнее. Хотя при резких разгонах не замечал чтобы сцепл. воняло.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#23
Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!
не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Kansav
- Прапорщик
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:14
- Город: Кузбасс, Новокузнецк
- Авто: ASX S01(S13) P26 Красный
#24
Мне кажется, что это все связано с обкаткой. Сейчас мой пробег 9500 км ( 11 месяцев), до 8000 чувствовал запах сереводорода (особенно при стартах со светофора) и горелого сцепления. По моим впечатлениям машина меняет характер и запахи после 3000 км и 8000 км. На форуме , про эту свойственность где то упоминалось. Это три разные машины: 1- с салона, 2- после 3000 км, 3- после 8000 км.
- LEXA25
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3681
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
- Город: Москва
- Авто: Sportage IV White
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
- :
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#25
DEN333 писал(а):Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!
не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...
и я не согласен!
27 тыс пробег, проблем нет!
西南部电机
- Бугор
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
- Город: ВРН
- Авто: Invite 1.6 MT серенький
- Пробег: за сотку)
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#26
Итак. В субботу приехал к ОД для прохождения ТО-0 (3000 км). Написал по совету наших форумчан официальное письмо-заявление. Автомобиль по моему настоянию протестили, но как на зло сцеплением не пахло - хотя я старался! Что бы убедить приемщика, пришлось даже свернуть с дороги в сугроб, и не много побуксовать. Запах пошел тот самый (в заявлении я указал, что манера вождения соответствует рекомендациям прописанным в руководстве по эксплуатауции авт-ля) - была как бы смоделирована ситуация когда приходится по дворам пробираться по неубранным от снега проездам. Письмо приняли, и зарегестрировали без проблем. Приемщика я тоже попросил там рассписаться как свидетеля по итогам тестирования авт-ля. Потом машину забрали в техзону, и я поехал домой. Через 4 часа забрал машину. Отдал я за все ТО-0 - 6550р., и это с дополнительной установкой фаркопа, защиты картера. ОД смотрел сцепление, но недостатков не выявлено. Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен! Спасибо за советы уважаемые одноклубники!
Короче говоря, теперь я спокоен! Спасибо за советы уважаемые одноклубники!
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#27
Бугор писал(а):Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен!
Меня такой вердикт не успокоил бы. Вот если заехать на эстакаду и на запущенном авто покидать снег на "эти" нагревающиеся элементы. Если в таком случае был бы запах, я бы успокоился.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#30
Сомневаюсь что ОД лазил в картер сцепления Теоритически может масло выдавливать через сальник коленвала, оно попадает на диск сцепления и горит естественно при езде по говнам, отсюда и пробуксовка сцепления.Ssergeyy писал(а):29RUS писал(а): так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено
А! Это другой разговор!
Это так конечно догадки мои. Сальниковую набивку врядли используют на современных двигателях.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей