Горит сцепление?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Paha79 » 09 июн 2011, 08:05

Были вчера у ОД. Машину у нас забрали на целый день. Утром пока оформляли документы на ремонт - все мастера Автоленда сбежались посмотреть и проверить что же такое у нас со сцеплением. вечером приехал за машиной - спрашиваю что же были за шелчки педали?
До этого у нас уже было обращение по поводу коробки. Есть тема "неприятности с коробкой" viewtopic.php?t=1172
мастер ответил - проверили шток, протянули, прокачали сцепление. Все гуд. Ход педали свободный. Шток неровно заходил в цилиндр сцепления - вот он и издавал щелчки.

P.S. кстати спросил про тепловой экран, который болтается.
Так должно и быть. Экран должен иметь свободное хождение (не затянут намертво) для того чтоб сам экран меньше нагревался от трубы выхлопа и не покоробился со временем.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Mr_Serg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:15
Город: Казань
Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX

#17

Сообщение Mr_Serg » 22 авг 2011, 09:12

надо было еще спросить почему шток неровно заходил в цилиндр сцепления, сам по себе или от чего

Аватара пользователя
Paha79
Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:04
Город: Екатеринбург
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ.
Поблагодарили: 2 раза

#18

Сообщение Paha79 » 23 авг 2011, 09:40

Mr_Serg писал(а):надо было еще спросить почему шток неровно заходил в цилиндр сцепления, сам по себе или от чего

У ОД укже раз пребирали мое сцепление и смотрели коробку. По ссылке viewtopic.php?t=1172
Поэтому что то видимо уже разбирали и неправильно поставили.
Ездим на АСХ!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#19

Сообщение Бугор » 06 фев 2012, 10:18

Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться. :cry: :!:

Аватара пользователя
Manza
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
Город: Орёл
Авто: ASX S01 MT
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Manza » 06 фев 2012, 11:00

Бугор иногда на 2ой и до 80км/ч разгонялся , но пока тфу-тфу-тфу сепление не проскальзовало , но у меня и пробег пока всего 4500км , и палёным сцеплением пока ещё не воняло , не смотря на зиму , а вот запах сероводорода типа тухлых яиц частенько присутствует , особенно не удобно когда в салоне есть пасажиры , возникает полное ощущение что кто то напускал шептунов немерянно , стыдно за машину , не будеш же всем объяснять что это у нас так катализатор воняет , и вообще от машины нет ощущения надёжности чтоли , чувствуется что в любой момент может подвести .

митёк
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:56
Город: Псковская обл.
Авто: asx 1.6 мт, чёрный
Прошлый авто: KIA CARENS
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение митёк » 17 фев 2012, 14:35

Бугор писал(а):Иногда возникает необходимость резко набрать скорость выполняя определенные маневры, двигаясь в пробке. Как правило это происходит на 1-й и 2--й передаче МКПП. Так вот выполняя такой маневр к примеру на 2-й передаче, и набирая резко скорость до 60 км/ч, происходит "срыв" - двигатель шумит, а машина на короткий промежуток времени как бы залипает - появляется неприятный запах горелого сцепления. Долго так не проездиешь, и влетишь на лаве!!! На других марках автомобилей такого не замечал. Считаю что проблема со сцеплением существует, и для меня остро!!!!!. Видел подобные топики на тему сцепления, - но боюсь мое растворится в общей массе. Если кто то сталкивался с этим прошу откликнуться. :cry: :!:

Такая же фигня.Стартанул как то раз на перекрестке с пробуксовкой и сразу запах палёного сцепления. Я так понял что со сцеплением на этой машинке надо по нежнее. Хотя при резких разгонах не замечал чтобы сцепл. воняло.

Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#22

Сообщение Бугор » 17 фев 2012, 14:57

Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#23

Сообщение DEN333 » 17 фев 2012, 15:49

Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
Kansav
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 11:14
Город: Кузбасс, Новокузнецк
Авто: ASX S01(S13) P26 Красный

#24

Сообщение Kansav » 17 фев 2012, 15:55

Мне кажется, что это все связано с обкаткой. Сейчас мой пробег 9500 км ( 11 месяцев), до 8000 чувствовал запах сереводорода (особенно при стартах со светофора) и горелого сцепления. По моим впечатлениям машина меняет характер и запахи после 3000 км и 8000 км. На форуме , про эту свойственность где то упоминалось. Это три разные машины: 1- с салона, 2- после 3000 км, 3- после 8000 км.

Аватара пользователя
LEXA25
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:15
Город: Москва
Авто: Sportage IV White
Пробег: 45000
Прошлый авто: ASX S08 RED/OPEL ASTRA H
:
За активность - Серебро Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

#25

Сообщение LEXA25 » 17 фев 2012, 16:45

DEN333 писал(а):
Бугор писал(а):Все слышали!!!??? У нас проблемы со сцеплением, и это надо признать!!!

не согласен, на своей машине ничего пока подозрительного не замечал пробег 15000 тыр...


и я не согласен!
27 тыс пробег, проблем нет!
西南部电机


Аватара пользователя
Бугор
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 21:50
Город: ВРН
Авто: Invite 1.6 MT серенький
Пробег: за сотку)
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз

#26

Сообщение Бугор » 05 мар 2012, 13:06

Итак. В субботу приехал к ОД для прохождения ТО-0 (3000 км). Написал по совету наших форумчан официальное письмо-заявление. Автомобиль по моему настоянию протестили, но как на зло сцеплением не пахло - хотя я старался! Что бы убедить приемщика, пришлось даже свернуть с дороги в сугроб, и не много побуксовать. Запах пошел тот самый (в заявлении я указал, что манера вождения соответствует рекомендациям прописанным в руководстве по эксплуатауции авт-ля) - была как бы смоделирована ситуация когда приходится по дворам пробираться по неубранным от снега проездам. Письмо приняли, и зарегестрировали без проблем. Приемщика я тоже попросил там рассписаться как свидетеля по итогам тестирования авт-ля. Потом машину забрали в техзону, и я поехал домой. Через 4 часа забрал машину. Отдал я за все ТО-0 - 6550р., и это с дополнительной установкой фаркопа, защиты картера. ОД смотрел сцепление, но недостатков не выявлено. Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен! Спасибо за советы уважаемые одноклубники!
:x

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#27

Сообщение Ssergeyy » 05 мар 2012, 13:58

Бугор писал(а):Основная версия ОД - в сырую погоду, или в глубокий снег - попадает влага на нагревающиеся элементы капотного отсека и катализатор (глушитель).
Короче говоря, теперь я спокоен!

Меня такой вердикт не успокоил бы. Вот если заехать на эстакаду и на запущенном авто покидать снег на "эти" нагревающиеся элементы. Если в таком случае был бы запах, я бы успокоился.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#28

Сообщение 29RUS » 05 мар 2012, 14:14

Ssergeyy так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#29

Сообщение Ssergeyy » 05 мар 2012, 14:20

29RUS писал(а): так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

А! Это другой разговор! :)

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#30

Сообщение AndrMits » 05 мар 2012, 15:23

Ssergeyy писал(а):
29RUS писал(а): так успокоило, я так понял, что при осмотре дефектов не выявлено

А! Это другой разговор! :)
Сомневаюсь что ОД лазил в картер сцепления :D Теоритически может масло выдавливать через сальник коленвала, оно попадает на диск сцепления и горит естественно при езде по говнам, отсюда и пробуксовка сцепления.
Это так конечно догадки мои. Сальниковую набивку врядли используют на современных двигателях.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Самвел и 22 гостя