VS писал(а):CTAC
На новой плате должен быть штекер С-205, аналог того, что стоит на родной
[ ссылка на изображение ]
Его распиновка выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Кнопка аварийной сигнализации
[ ссылка на изображение ]
Схема её подключения: 8-светло зелёный, "масса"-чёрный на 6-м пине. Светодиод ILL, который подключен на 10-белый и 7-розовый, это подсветка
[ ссылка на изображение ]
Светодиод отключения подушки безопасности пассажира
[ ссылка на изображение ]
Вопрос к знающим- можно ли припаять к штырькам по распиновке на "родной плате" провода и "запараллелиться " ими к соответствующим проводам колодки С 205? И приклеить на скотч родную плату к китайцу.
Схема его подключения: 12-зелёный, 14-красный
[ ссылка на изображение ]
Светодиод не пристёгнутого ремня пассажира
[ ссылка на изображение ]
Схема его подключения: 12-зелёный, 16-голубой.
[ ссылка на изображение ]
Светодиодный индикатор штатной сигнализации
[ ссылка на изображение ]
Схема его включения: 11-зелёный, 15-белый.
[ ссылка на изображение ]CTAC писал(а):загадочного светодиода с подушкой и цифрой 2
Назначение этого светодиода, индикация о неисправности подушки пассажира, но к сожалению про неё нет ни в Руководстве на машину ни схемы её подключения Поэтому нужно смотреть куда он подключен на родной плате.
Вопрос к знающим- ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,
1.МОЖНО ли припаять к штырькам по распиновке на "родной плате" проводочки
2. и "запараллелиться " ими к соответствующим проводам колодки С 205?
И приклеить на скотч родную плату к китайцу.
3.Нужно ли припаивать кнопку аварийной сигнализации?И индикацию штатной сигнализации?
4.И какие еще контакты нужно припаять(общие,масса и пр.),чтобы схема сработала?
5.10 и 15 -оба белые? И 11 и 12-оба зеленые? Ничего не попутано с цветностью?