Плавают обороты двигателя +-50

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Сергей (Украина)
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:20
Город: Горловка, Донецкая обл
Авто: ASX S03 1,6/MT Серый

#64

Сообщение Сергей (Украина) » 04 авг 2011, 13:33

Zlodei, спасибо за развернутую информацию. Весьма поучительно.
Добавлю, что если бы алгоритм регулирования частоты вращения был по-проще, и не предполагал ступенчатого ее уменьшения при прогреве, а делал бы это постепенно (по инерционному переходному процессу), то и причин для колебаний бы не было (сугубо ИМХО).
Так всегда получается: чем "умней" система, и чем больше параметров она отслеживает - тем "интереснее" она работает. С уважением, Сергей (Украина).

Zlodei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:03
Город: Украина
Авто: Daewoo lanos

#65

Сообщение Zlodei » 04 авг 2011, 14:01

Скажу по "плаванью" оборотов вообще. Если такое наблюдается и на прогретом ДВС стоит обратить внимание, в Вашем случае, сервисников чтобы проверили на предмет подсоса воздуха на впуске в дроссельном узле( но опять таки только если обороты плавают и при прогретом ДВС!).

Аватара пользователя
manofworthy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1,8 ASX S11 красный
Пробег: 158000
Прошлый авто: opel zafira
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение manofworthy » 19 дек 2011, 12:01

IgZan писал(а):VS
Нет, ну может они и есть, но на столько незначительные, что я не парюсь по этому поводу вообще!
Вот и я не замечаю плавающих оборотов.

Alexei32
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
Пробег: 170000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

#67

Сообщение Alexei32 » 20 дек 2011, 17:38

У меня на B5 наблюдалось падение оборотов где-то 50-100.
Промывал дроссельную заслонку жидкостью для этих целей, вытекало много всякой дряни. после промывки обороты стояли как вкопанные. Хватало приблизительно тыс. на 5.

Аватара пользователя
ЖеньЖенич
Полковник
Полковник
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
Город: М.О., г.Химки
Авто: ASX S08 MT Красный
Пробег: 75000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
:
За участие в АйДа Владимир Активный болельщик ЧМ 2014 Высшая награда Mitsubishi A
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 78 раз

#68

Сообщение ЖеньЖенич » 20 дек 2011, 17:45

старую темку подняли))) :D
я не отписывался, но качание холостых ушло быстро!
сначала плавали обороты. примерно на 3000 км пробега - все очень резко прекратилось. сейчас всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу).
масло на ТО-0 не менял, прошивку у ОД новую не заливал, бензин постоянно лью один и тот же и в одном месте - то есть не связано ни с чем. :mus:
Делай людям добро и... бросай его в воду!

|Правила форума|Скидки для Клуба|

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение black-hawk » 21 дек 2011, 08:04

А у меня 8500км уже на одометре , а обороты на горячую как плавали от 800 до 600 так и плавают, думал после обкатки утановятся!Нифига.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#70

Сообщение a3tularu » 21 дек 2011, 08:44

black-hawk
очень интересно. А как именно плавают? С периодичностью 1-2 сек стрелка тахометра колышется или просто в момент остановки каждый раз устанавливаются и держатся разные обороты - то 800, то 600?

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#71

Сообщение black-hawk » 21 дек 2011, 08:52

Нет не держатся а именно плавают , туда сюда , туда сюда. Вот стоит авто на ручнике, на паркинге CVT и температура уже в рабочем режиме а обороты то 750, то 650, то 800, то 600 ну вот в этих пределах и плавают бесконечно не фиксируясь на каком то однм значении. При этом стоит начать движение сколько то проехать и допустим встать на светофоре и обороты неизменно падают до 600 на какое то время фиксируются в этом положении и если долгая пробка на светофоре то снова начинают плавать в выше указанных пределах.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
Байбак
Капитан
Капитан
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
Город: Долгопрудный
Авто: Toyota Highlander
Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
:
Золотая звезда III степени За фото отчеты За верность клубу
Поблагодарили: 39 раз

#72

Сообщение Байбак » 21 дек 2011, 09:18

black-hawk
У меня механика ... После обновления прошивки у ОД упомянутый эффект пропал.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#73

Сообщение a3tularu » 21 дек 2011, 09:24

black-hawk
Понял. Это не нормально. Предлагаю такую последовательность действий:
1) Попробуйте тормоз нажать-отпустить, и после этого опять понаблюдать. Если стрелка успокаивается, то вероятная причина - клапан вакуумного усилителя.
2) Если все продолжается, то возможно где-то подсасывает воздух. Надо проверить все воздушные шланги на предмет правильной посадки и трещин/порезов. Легко могли порезать или, задев, снять наполовину какой-нибудь шланг при установке доп. оборудования, например.
3) Если все шланги в порядке, то вероятно что-то попало в дроссельный узел и мешает нормально управлять заслонкой в районе холостого хода. Посмотрите визуально - нет ли там грязи?
4) Если ничего не удалось углядеть и исправить самостоятельно, либо возможности самостоятельно проделать нет, то к ОД. Пусть разбираются. 700 +-100 оборотов это конечно укладывается в норму, но многовато. (скажите, что плавают от 900 до 500 ;) ).


Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#74

Сообщение black-hawk » 21 дек 2011, 11:34

Благодарю, восползуюсь вашими советами. Сразу могу добавить что при включении обогрева сидений или заднего стекла(увеличения нагрузки) обороты мгновенно подпрыгивают и тут же снова вниз!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#75

Сообщение AndrMits » 06 фев 2012, 13:20

Вот и я в теме. Последнюю неделю тоже наблюдаю плавание оборотов 700-800 на холостых. По звуку как будто ФЫЧ сам подгазовывает. Такое встречал на дизельном САКе Т40, причина была в негерметичности топливной трубки, подсасывало воздух. Надеюсь в ФЫЧе причина не в этом. Едет хорошо, разгоняется без провалов. Это критично? До весны поездит или к ОД лучше?

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#76

Сообщение GVV » 06 фев 2012, 13:36

AndrMits
Я обращался к ОД ( при прохождении ТО-0) - реакции никакой, особенности работы двигателя.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#77

Сообщение AndrMits » 06 фев 2012, 13:45

GVV
Если особенности работы двигателя тогда ладно. Лишь бы это не было глюком какого нибудь датчика, а то встану где нибудь на трассе :(

Sayler
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 15:35
Город: Казань
Авто: ASX CVT S11 черный

#78

Сообщение Sayler » 06 ноя 2012, 19:25

Может есть разница между механикой и вариантом. Ни кто не проводил сравнение, как на механике при обкатке себя ведет и как на вариаторе?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 101 гость