Zlodei, спасибо за развернутую информацию. Весьма поучительно.
Добавлю, что если бы алгоритм регулирования частоты вращения был по-проще, и не предполагал ступенчатого ее уменьшения при прогреве, а делал бы это постепенно (по инерционному переходному процессу), то и причин для колебаний бы не было (сугубо ИМХО).
Так всегда получается: чем "умней" система, и чем больше параметров она отслеживает - тем "интереснее" она работает. С уважением, Сергей (Украина).
Плавают обороты двигателя +-50
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 09:20
- Город: Горловка, Донецкая обл
- Авто: ASX S03 1,6/MT Серый
#65
Скажу по "плаванью" оборотов вообще. Если такое наблюдается и на прогретом ДВС стоит обратить внимание, в Вашем случае, сервисников чтобы проверили на предмет подсоса воздуха на впуске в дроссельном узле( но опять таки только если обороты плавают и при прогретом ДВС!).
- manofworthy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 09:42
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1,8 ASX S11 красный
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: opel zafira
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
#66
Вот и я не замечаю плавающих оборотов.IgZan писал(а):VS
Нет, ну может они и есть, но на столько незначительные, что я не парюсь по этому поводу вообще!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 20:32
- Город: Брянск
- Авто: Mitsubishi ASX 1,8 CVT. S10
- Пробег: 170000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#67
У меня на B5 наблюдалось падение оборотов где-то 50-100.
Промывал дроссельную заслонку жидкостью для этих целей, вытекало много всякой дряни. после промывки обороты стояли как вкопанные. Хватало приблизительно тыс. на 5.
Промывал дроссельную заслонку жидкостью для этих целей, вытекало много всякой дряни. после промывки обороты стояли как вкопанные. Хватало приблизительно тыс. на 5.
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#68
старую темку подняли)))
я не отписывался, но качание холостых ушло быстро!
сначала плавали обороты. примерно на 3000 км пробега - все очень резко прекратилось. сейчас всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу).
масло на ТО-0 не менял, прошивку у ОД новую не заливал, бензин постоянно лью один и тот же и в одном месте - то есть не связано ни с чем.
я не отписывался, но качание холостых ушло быстро!
сначала плавали обороты. примерно на 3000 км пробега - все очень резко прекратилось. сейчас всё идеально (тьфу-тьфу-тьфу).
масло на ТО-0 не менял, прошивку у ОД новую не заливал, бензин постоянно лью один и тот же и в одном месте - то есть не связано ни с чем.
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#69
А у меня 8500км уже на одометре , а обороты на горячую как плавали от 800 до 600 так и плавают, думал после обкатки утановятся!Нифига.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#70
black-hawk
очень интересно. А как именно плавают? С периодичностью 1-2 сек стрелка тахометра колышется или просто в момент остановки каждый раз устанавливаются и держатся разные обороты - то 800, то 600?
очень интересно. А как именно плавают? С периодичностью 1-2 сек стрелка тахометра колышется или просто в момент остановки каждый раз устанавливаются и держатся разные обороты - то 800, то 600?
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#71
Нет не держатся а именно плавают , туда сюда , туда сюда. Вот стоит авто на ручнике, на паркинге CVT и температура уже в рабочем режиме а обороты то 750, то 650, то 800, то 600 ну вот в этих пределах и плавают бесконечно не фиксируясь на каком то однм значении. При этом стоит начать движение сколько то проехать и допустим встать на светофоре и обороты неизменно падают до 600 на какое то время фиксируются в этом положении и если долгая пробка на светофоре то снова начинают плавать в выше указанных пределах.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- Байбак
- Капитан
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:50
- Город: Долгопрудный
- Авто: Toyota Highlander
- Прошлый авто: ASX S01 Kawasemi, Ford Mondeo
- :
- Поблагодарили: 39 раз
#72
black-hawk
У меня механика ... После обновления прошивки у ОД упомянутый эффект пропал.
У меня механика ... После обновления прошивки у ОД упомянутый эффект пропал.
У меня самые простые вкусы.
Я довольствуюсь только лучшим.
Я довольствуюсь только лучшим.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#73
black-hawk
Понял. Это не нормально. Предлагаю такую последовательность действий:
1) Попробуйте тормоз нажать-отпустить, и после этого опять понаблюдать. Если стрелка успокаивается, то вероятная причина - клапан вакуумного усилителя.
2) Если все продолжается, то возможно где-то подсасывает воздух. Надо проверить все воздушные шланги на предмет правильной посадки и трещин/порезов. Легко могли порезать или, задев, снять наполовину какой-нибудь шланг при установке доп. оборудования, например.
3) Если все шланги в порядке, то вероятно что-то попало в дроссельный узел и мешает нормально управлять заслонкой в районе холостого хода. Посмотрите визуально - нет ли там грязи?
4) Если ничего не удалось углядеть и исправить самостоятельно, либо возможности самостоятельно проделать нет, то к ОД. Пусть разбираются. 700 +-100 оборотов это конечно укладывается в норму, но многовато. (скажите, что плавают от 900 до 500 ).
Понял. Это не нормально. Предлагаю такую последовательность действий:
1) Попробуйте тормоз нажать-отпустить, и после этого опять понаблюдать. Если стрелка успокаивается, то вероятная причина - клапан вакуумного усилителя.
2) Если все продолжается, то возможно где-то подсасывает воздух. Надо проверить все воздушные шланги на предмет правильной посадки и трещин/порезов. Легко могли порезать или, задев, снять наполовину какой-нибудь шланг при установке доп. оборудования, например.
3) Если все шланги в порядке, то вероятно что-то попало в дроссельный узел и мешает нормально управлять заслонкой в районе холостого хода. Посмотрите визуально - нет ли там грязи?
4) Если ничего не удалось углядеть и исправить самостоятельно, либо возможности самостоятельно проделать нет, то к ОД. Пусть разбираются. 700 +-100 оборотов это конечно укладывается в норму, но многовато. (скажите, что плавают от 900 до 500 ).
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#74
Благодарю, восползуюсь вашими советами. Сразу могу добавить что при включении обогрева сидений или заднего стекла(увеличения нагрузки) обороты мгновенно подпрыгивают и тут же снова вниз!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#75
Вот и я в теме. Последнюю неделю тоже наблюдаю плавание оборотов 700-800 на холостых. По звуку как будто ФЫЧ сам подгазовывает. Такое встречал на дизельном САКе Т40, причина была в негерметичности топливной трубки, подсасывало воздух. Надеюсь в ФЫЧе причина не в этом. Едет хорошо, разгоняется без провалов. Это критично? До весны поездит или к ОД лучше?
- GVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
- Город: CУРГУТ
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира
#76
AndrMits
Я обращался к ОД ( при прохождении ТО-0) - реакции никакой, особенности работы двигателя.
Я обращался к ОД ( при прохождении ТО-0) - реакции никакой, особенности работы двигателя.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#77
GVV
Если особенности работы двигателя тогда ладно. Лишь бы это не было глюком какого нибудь датчика, а то встану где нибудь на трассе
Если особенности работы двигателя тогда ладно. Лишь бы это не было глюком какого нибудь датчика, а то встану где нибудь на трассе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 101 гость