Подорожание ASX и расторжение договора - 2

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 165000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 502 раза

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#271

Сообщение sasa » 11 апр 2019, 22:37

С апреля ASX подорожал.
2018 года - 1189000 - 1612000 руб.
2019 года – от 1229000 - 1673000 руб.
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Agahome
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
Город: москва
Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 27 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#272

Сообщение Agahome » 26 окт 2020, 20:19

С момента, как я решил купить новый ASX (2.0 4WD AT Instyle) и подписал предварительный договор в Рольфе, машина уже два раза дорожала. Когда я собрался ее брать, стоимость была 1,8 млн. с "хвостиком". Теперь цена пробила психологический барьер в 2 млн. руб. (2012 тыс. руб. без допов).
Начинаю смотреть в другую сторону. Прежде всего на RAV4. Разница ~150-200 тыс. руб. в аналогичной конфигурации. Но при этом тойота больше, в ней много всяких "плюшек", которых нет в ASX, корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси и РАВ более ликвиден на вторичном рынке. Прокатился - понравилось. Если бы продавался новый ASX, как у меня сейчас, я бы его даже за нынешнюю цену взял. Но парадокс в том, что новая по многим параметрам уступает моей.

Аватара пользователя
alex666
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD 2018 S11 white pearl
Пробег: 42000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT 2007
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 87 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#273

Сообщение alex666 » 26 окт 2020, 22:14

Agahome писал(а):С момента, как я решил купить новый ASX (2.0 4WD AT Instyle) и подписал предварительный договор в Рольфе, машина уже два раза дорожала. Когда я собрался ее брать, стоимость была 1,8 млн. с "хвостиком". Теперь цена пробила психологический барьер в 2 млн. руб. (2012 тыс. руб. без допов).
Начинаю смотреть в другую сторону. Прежде всего на RAV4. Разница ~150-200 тыс. руб. в аналогичной конфигурации. Но при этом тойота больше, в ней много всяких "плюшек", которых нет в ASX, корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси и РАВ более ликвиден на вторичном рынке. Прокатился - понравилось. Если бы продавался новый ASX, как у меня сейчас, я бы его даже за нынешнюю цену взял. Но парадокс в том, что новая по многим параметрам уступает моей.


Всё верно, два миллиона это уже перебор. 1,822, потом 1,872 - дорого, но хотя бы дешевле этой психологической планки. Но не забывайте что RAV4 не японской сборки, хотя про ликвидность Вы очень точно подметили.

michman51rus
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 106000
Прошлый авто: понтиак вайб
Поблагодарили: 19 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#274

Сообщение michman51rus » 29 ноя 2020, 17:11

Всем привет.В пятницу был в автосалоне.АСХ на ручке 1.730 т.р.Других не было.Ауты были по 2.300 т.р.Правда какая комплектация не рассматривал.
michman51rus

Aleksahka
Старшина
Старшина
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 024000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#275

Сообщение Aleksahka » 30 ноя 2020, 10:42

На выходных менял масло у ОД, ФЫЧей вообще нет, аутлендеров 10 штук стоит все двухлитровые, самый дешовый 1,9 с копейками 2ВД, полноприводные из 10, 3 штуки были 2,19 и один трехлитровый стоял 2,66. и один паджеро спорт в минималке с палкой был но ценника небыло

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 528 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#276

Сообщение causticnem » 03 дек 2020, 15:27

Agahome писал(а):...корпус алюминиевый, вариатор с цепью, а не ремнем, как в мицубиси

1. Алюминиевый "корпус", извините чего? :facepalm: А ещё у ASX крылья пластиковые, прямо как у Jaguar F-Pace (а там ещё и задняя дверь пластиковая). Это, наверное, тоже ужас-ужас :D
2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Agahome
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
Город: москва
Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 27 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#277

Сообщение Agahome » 03 дек 2020, 23:49

causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)


Статей, обзоров на эту тему - море. Например на сайте drive2.ru
Для себя сделал вывод - наиболее надежные и долговечные цепные вариаторы lineartronic (Subaru), а еще
Asin (Toyota), MultiMatic (Honda). У Jatсo лучший - JF011E хотя он "клиноременной". Даже на нашем сайте это многократно обсуждалось в соответствующей конфе

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Moscow region
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 528 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#278

Сообщение causticnem » 04 дек 2020, 00:18

Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Статей, обзоров на эту тему - море. Например на сайте drive2.ru
О как, Drive2 открыли! Уже неплохо! Милости прошу в гости.

Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)

Для себя сделал вывод - наиболее надежные и долговечные цепные вариаторы lineartronic (Subaru), а еще Asin (Toyota), MultiMatic (Honda).
По каким параметрам долговечность оцениваете, статистикой не поделитесь? Например, forester 2.0, rav4 2.0, crv 2.0, Outlander 2.0 (всё 4wd): эксплуатация в одинаковых условиях, пробег одинаков (например, 200000 км). Какова степень износа вариатора каждого типа? Есть такие данные?

Agahome писал(а):
causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин? ;)
У Jatсo лучший - JF011E хотя он "клиноременной". Даже на нашем сайте это многократно обсуждалось в соответствующей конфе
Не очень понял, что "ЭТО" в наших конфах много обсуждалось. У меня jf011e, пробег близок к 150тыс., эксплуатация - крайне агрессивная, но с правильным выводом на предельные режимы. И я как-то сильно не уверен, что, например, lineartronic, который, по-сути, производная от Luk, который, в свою очередь, устанавливался только на переднеприводные Audi A6 (но вы, конечно, об этом знаете) выдержит подобные нагрузки.
Кстати, а что насчёт "алюминиевого корпуса", нашелся? :facepalm:

Agahome
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 20:51
Город: москва
Авто: ASX S13 2.0 CVT 4WD Серебристый
Пробег: 92000
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 27 раз

Подорожание ASX и расторжение договора - 2

#279

Сообщение Agahome » 04 дек 2020, 13:30

causticnem писал(а): У меня jf011e, пробег близок к 150тыс., эксплуатация - крайне агрессивная, но с правильным выводом на предельные режимы. И я как-то сильно не уверен, что, например, lineartronic, который, по-сути, производная от Luk, который, в свою очередь, устанавливался только на переднеприводные Audi A6 (но вы, конечно, об этом знаете) выдержит подобные нагрузки.
Кстати, а что насчёт "алюминиевого корпуса", нашелся? :facepalm:

У меня тоже, как видно из профиля, jf011e. И я пока им доволен. Поэтому не думаю менять на новый ФЫЧ, тем более на тест драйве он мне не понравился и, опять же по статьям спецов, вариатор у него менее надежный/долговечный (например, на сайте jatco.su).
Что касается RAV4, то соответствующая инфа, о том, что у него "ляминивые" двери, крылья, капот есть на сайте:
https://4rav.ru/forums/Vybor-i-pokupka-RAV4-pyatogo-pokoleniya-2019----f131
https://toyotarav4.ru
и др.
вот про вариатор РАВ4
https://auto-kontent.ru/resurs-variatora-toyota-rav4-2-0/
Кроме того, ездил на тест-драйв RAV4.
Менеджер подтвердил про алюминиевые панели кузова и цепной вариатор.
Автоспецом себя не считаю, хотя стаж с древних советских времен и машинки тогда сам ремонтировал.
Ничего не утверждаю и не настаиваю. Пользуюсь той инфой, которую удалось прочитать, увидеть, услышать от источников, которым нет причин не доверять. Так формируется мое мнение, которое постоянно меняется.
Вам ничего не навязываю, поэтому непонятно почему такая агрессия.




Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя