Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо
Бульканье под торпедо
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Бульканье под торпедо
#2Abonent писал(а):Всем привет!
Хоть у меня и Аут теперь, думаю, что не сильно ошибусь, задав вопрос тут. Общего то много.
Сейчас холодно и утром, грея машину, заметил вот что. Стоя на тормозе и переводя селектор из D в N слышен звук журчащей воды под торпедо. С прогревом проходит.
Погуглил, пишут, что из-за низкого уровня антифриза. Заглянул под капот-в бачке на отметке мин., открыл крышку радиатора-прямо вот под пробкой антифриз не увидел. В выходные еду на ТО 0, я могу требовать доливать и вообще, это правильное направление мыслей?
Спасибо
На ТО должны доливать любые жидкости до уровня, возможно даже без доплаты.
Но как перевод селектора из D в N связан с возможным бульканьем антифриза? Я бы ещё проверил уровень жидкости в вариаторе.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Бульканье под торпедо
#3Abonent писал(а):Источник цитаты слышен звук журчащей воды под торпедо
Это у Вас там домовые (машинные) водку разливают, греются Холодно ж.
Это шутка, а если серьезно
Abonent писал(а):Источник цитаты я могу требовать доливать
да требовать и не нужно - доливают и без проблем. Или сами возьмите долейте (если есть что). Долейте в расширительный и прямо в радиатор. Может пробка где образовалась.
Abonent писал(а):Источник цитаты правильное направление мыслей?
А хрен его знает Ну если пишут так, может и правильно.
I'll be back
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Бульканье под торпедо
#4Fav-951
Машина при этом немного приседает и выравнивается. Может из-за этого
Машина при этом немного приседает и выравнивается. Может из-за этого
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 17:45
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 102000
- Поблагодарили: 1 раз
Бульканье под торпедо
#5сегодня ночью было -20С, при запуске тоже будькало под торпедо, прогрелась, все пропало----в бачке и радиаторе тоже уровень ок!завтра припаркуюсь на горке носом вверх, утром проверю уровни....
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Бульканье под торпедо
#6Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных темпратурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Бульканье под торпедо
#7Но ведь лучше, чтобы на холодную ее было норм. по уровню, а при нагреве пусть расширяется и лишнее уходит в бачок.
- Olegjan
- Майор
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 22:30
- Город: Калуга
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Тёмно-синий дорестайл
- Пробег: 250000
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Бульканье под торпедо
#9koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.
Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Бульканье под торпедо
#10Olegjan писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты Ребят антифриз это жидость, она может сужаться при отрицательных температурах и расширяться при положительных температурах, поэтому на холодную может и не быть жидкости под крышку в радиаторе.
Для этого и существует расширительный бачок, с метками мин. и макс.
Благодарю, я не в курсе меток, и для кокой цели имееться расширительный бачок
-
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 04:41
- Город: Прерии
- Авто: RVR 2021
- Прошлый авто: RVR 2012
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Бульканье под торпедо
#11Менял летом антифриз-залил под пробку в радиатор / ну и в расширительный бачек почти на половину-для контроля/
Погазовал,прогрел,подождал пока остынет-проверил снова: полный.
Когда опустилось за -40 в декабре ,открыл пробку - пусто.Долил снова.Судя по делениям на канистре-почти 100 гр .
Больше не заглядывал.
Погазовал,прогрел,подождал пока остынет-проверил снова: полный.
Когда опустилось за -40 в декабре ,открыл пробку - пусто.Долил снова.Судя по делениям на канистре-почти 100 гр .
Больше не заглядывал.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Бульканье под торпедо
#12Abonent
Система завоздушена, просто долить, это скорее всего не решит проблему(или частично) нада приложить усилия, погонять, погонять печку(открыть и закрыть) может поможет, но не факт.Когда то мне умельцы на предыдущей машине, на супер-пупер СТО поменяли антифриз, и завоздушили систему, расход горючки возрос ровно в 2 раза, неделю я гонял с печкой, пытался подъём-спуск, как тож советовали, хрен там, утром заводя автомобиль и пока он прогревался, было бульканье, хрюканье, розлив под торпедо(а в бачке всё как положено, по уровню, а под пробку на холодную влазит 100 гр. не более, а на горячую я не открывал, не испытывал судьбу..)
Помогла только бита, приехал на это СТО с доками, что они мне поменяли антифриз, доказал что они м...даки, и заставил слить и залить новый за ИХ счёт.
Так что, если есть доки, вперёд, не вижу смысла насиловать двигатель.
Система завоздушена, просто долить, это скорее всего не решит проблему(или частично) нада приложить усилия, погонять, погонять печку(открыть и закрыть) может поможет, но не факт.Когда то мне умельцы на предыдущей машине, на супер-пупер СТО поменяли антифриз, и завоздушили систему, расход горючки возрос ровно в 2 раза, неделю я гонял с печкой, пытался подъём-спуск, как тож советовали, хрен там, утром заводя автомобиль и пока он прогревался, было бульканье, хрюканье, розлив под торпедо(а в бачке всё как положено, по уровню, а под пробку на холодную влазит 100 гр. не более, а на горячую я не открывал, не испытывал судьбу..)
Помогла только бита, приехал на это СТО с доками, что они мне поменяли антифриз, доказал что они м...даки, и заставил слить и залить новый за ИХ счёт.
Так что, если есть доки, вперёд, не вижу смысла насиловать двигатель.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя