Agahome писал(а):causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин?
Статей, обзоров на эту тему - море. Например на сайте drive2.ru
О как, Drive2 открыли! Уже неплохо! Милости прошу в
гости.
Agahome писал(а):causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин?
Для себя сделал вывод - наиболее надежные и долговечные цепные вариаторы lineartronic (Subaru), а еще Asin (Toyota), MultiMatic (Honda).
По каким параметрам долговечность оцениваете, статистикой не поделитесь? Например, forester 2.0, rav4 2.0, crv 2.0, Outlander 2.0 (всё 4wd): эксплуатация в одинаковых условиях, пробег одинаков (например, 200000 км). Какова степень износа вариатора каждого типа? Есть такие данные?
Agahome писал(а):causticnem писал(а):2. А чем клиноцепной вариатор (и, кстати, какой конкретно) сильно лучше "клиноременного", не поделитесь? И вы, наверное, в курсе, что "ремень" в клиноременном вариаторе - вовсе не ремень, а набор стальных пластин?
У Jatсo лучший - JF011E хотя он "клиноременной". Даже на нашем сайте это многократно обсуждалось в соответствующей конфе
Не очень понял, что "ЭТО" в наших конфах много обсуждалось. У меня jf011e, пробег близок к 150тыс., эксплуатация - крайне агрессивная, но с правильным выводом на предельные режимы. И я как-то сильно не уверен, что, например, lineartronic, который, по-сути, производная от Luk, который, в свою очередь, устанавливался только на переднеприводные Audi A6 (но вы, конечно, об этом знаете) выдержит подобные нагрузки.
Кстати, а что насчёт "алюминиевого корпуса", нашелся?