Страница 4 из 6

Добавлено: 28 май 2010, 12:34
Mr_D
Serguei Trazar писал(а):Если на 2.0 литра не будет ручки, то ASX будет с CVT очень неторопливой машиной. На ручке ехал бы не хуже Лансера Х с 2.0 МТ, а так будет еще один очень спокойный горожанин. А если бы еще на 2.0 литра был бы еще только передний привод, тогда было бы интересно. Скорее всего из-за мягкой подвески не хотят ставить ручку - динамика при валкости машины это противоречивое сочетание.

а он таки будет очень неторопливой машиной... с 2 литрами и вариком разгон 11.9 а на ручке - 10.
А вот в этой машине с двумя литрами и передним приводом не вижу смысла. Хочется поганять? Ланцер вам в помощь! Он дешевле и шустрее.

Добавлено: 28 май 2010, 12:46
Serguei Trazar
А я сейчас и езжу на Lancer X 2.0 МТ Intense - 9,5 сек до сотни. Есть с чем сравнивать. А вот Tiguan может себе позволить 9,9 сек до 100 км/ч с полным приводом с автоматической коробкой (движок у него немного помощнее). Хотелось бы чтобы ASX не очень сильно отставал от него по динамике. Если бы была ручка, то динамика была бы не хуже чем у тигуана на автомате. А многим и не нужем полный привод, иногда большОго клиренса достаточно при хорошей динамике.

Добавлено: 28 май 2010, 12:54
Mr_D
ну есть то что есть. На 2 литрах только полный. Ручка должна быть.

Добавлено: 28 май 2010, 13:16
AYAX
Тут выложили брошурку про АСХ
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/brochure.aspx

Добавлено: 28 май 2010, 13:40
Serguei Trazar
Интересная брошюрка. У англичан: 1,6 бенз. 2WD; 1,8 диз. 2WD; 1,8 диз. 4WD. И все на механике!!! И динамика очень даже неплохая!!! Почему же в Россию Рольф такие комплектации определил? Странно, очень странно. Я бы добавил в российские комплектации МТ к 1,8 и 2 литрам. Приводы можно оставить какие есть. Хотя неверняка через полгода будут изменения в комплектациях для России.

Добавлено: 28 май 2010, 16:28
Mr_D
AYAX писал(а):Тут выложили брошурку про АСХ
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/asx/brochure.aspx

брошюра супер! Понравилось:
The ASX’s body is engineered to achieve a 5-star
rating in the EuroNCAP front impact test

For
even greater efficiency a gear indicator, positioned directly
between the speedometer and rev counter, recommends the
best shift timing for the prevailing driving conditions. но это наверное для мануальных коробок.

Добавлено: 01 июн 2010, 20:36
Mr_D
посмотрел єтот ролик, точнее послушал в переводе на английский.
http://www.youtube.com/watch?v=f8uJ7kin ... re=related
там сказали что стекло будет поляризованное !! Прикол =)

Добавлено: 01 июн 2010, 21:55
Levrevod
Mr_D писал(а): стекло будет поляризованное !!


Это что значит?

Добавлено: 01 июн 2010, 22:25
Mr_D
не должно бликовать на солнышке или при свете фар. Свет как бы пропускают через некий фильтр и он стает узконаправленным. (изначально естественный свет идет к нам в нескольких плоскостях (это если разглядывать отдельно взятые волны) после прохождения через линзу, или в нашем случае стекло, световой поток будет идти уже в одной плоскости)

Добавлено: 02 июн 2010, 10:18
Serguei Trazar
Если делать аналогию с фотофильтрами, то скорее всего при очень ясной и солнечной погоде стекло будет приглушать эту яркость проникающего в салон света, меньше будет засвечивать сетчатку глаз.

Добавлено: 02 июн 2010, 10:36
Alqualos
И небо при переменной облачности очень красиво смотреться будет - глубоко синее с чёткими границами облаков.

Добавлено: 02 июн 2010, 11:45
Mr_D
Может быть... а может это себе мужик погнал а я поверил ))) Но он там два раза говорил про это!
А вообще если вспоминать физику, то и источник света, для полноты эфекта, должен быть поляризованным. Тоесть, если бы фары излучали поляризованный свет, появились бы новые возможности.... Прикиньте, вы едете, и видете освещенную дорогу своими фарами, а свет (даже прямой) от других машин, для вас отсеивается полностью (лутше частично, а то машину будет плохо видно) =)
но не думаю что никто про это не думал.. наверное есть сложности перед воплощением таких вещей =)

Добавлено: 02 июн 2010, 18:25
Vovka
Ну если в широком смысле то "мужик" сказал абсолютную правду.
Даже больше скажу это справедливо для любого стекла, если световая волна падает под углом отличным от нуля то отраженная волна и преломленная будут поляризованы(частично, если не изменяет память то закон Френеля, есть еще закон Брюстера или Брютера там угол между отраженной и преломленной если будет 90 град. то отраженный полностью поляризован)
Щя уже точно не помню, надо справочник по физике искать.

Добавлено: 02 июн 2010, 23:30
Azon
Очень важный вопрос, будет ли на минимальной комплектации блокировка колес(Lock) на картинках я смог рассмотреть около переключения на полный привод, будет ли эта функция у переднеприводной версии? Заранее спасибо.

Добавлено: 02 июн 2010, 23:54
Mr_D
эта крутилка только для полного привода! в минимальной комплектации там дырка, для стаканчиков )