Страница 2 из 3
Добавлено: 21 июн 2010, 18:10
marvel
Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте..
Почему это "топанье на месте"? - это удешевление автомобиля, плюс несильный мотор(1.6), который просто 6й передачи может не вытянуть. Пока что всё логично
Добавлено: 21 июн 2010, 18:59
Kampuchean
Речь наверное идет о том, что "У самостоятельно созданной инженерами “Мицубиси” 5-ступенчатой коробки передач длинные ходы" (
http://www.zr.ru/a/242232/ )... Для машины, развивающей до 200 км/час 5 ступеней наверное немного..
Только это обсуждение достойно не этой ветки
Добавлено: 22 июн 2010, 10:25
Immmortal
marvel писал(а):Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте..
Почему это "топанье на месте"? - это удешевление автомобиля, плюс несильный мотор(1.6), который просто 6й передачи может не вытянуть. Пока что всё логично
Я на двигатель 1.6 вообще не смотрю! Как по мне, это порнография!.. Зачем нужен кроссовер без полного привода?!.. Да еще и с дохлым мотором.. Мне было бы стыдно владеть таким авто.. Лучше уж взять седан какой нить за меньшие деньги.. А вот 2.0 л могли бы и модернизировать за 4 года! Запас у этого двигателя огромен! Достаточно хотя бы сделать заводскую чиповку и довести его до 160-170 л.с., - совсем другая картина была! Но, видимо, ума у япошек в тяжелое кризисное время не прибавилось..
Добавлено: 22 июн 2010, 10:44
marvel
1. Двигатель 1.6 более чем востребован. Всё равно кроссовер - это не внедорожник, это автомобиль, проводящий подавляющее время в городе. Брать вместо него седан - имхо не рационально и тесно. Для семьи взять малолитражку с высокой посадкой, экономичным двигателем и просторным багажником - что может быть лучше?
2. Для мотора 4 года - это детский возраст) Дизеляки мициковские уже 30 лет живут и пользуются спросом) Заводом автомобиль ограничен прежде всего для того, чтобы соответствовать нормам экологичности и токсичности (хотя для нашего народа это не аргумент
)
пы. сы. Не воспринимайте мои слова "как наезд", просто мне кажется, что всегда интересно, когда каждому мнению есть противоположное)
Добавлено: 22 июн 2010, 14:09
Роман
Согласен. Какая ему чиповка?
Чипуют не совсем такие машины
Asx себя немного в другом ключе позиционирует.
Добавлено: 22 июн 2010, 14:14
rvsn06
Immmortal писал(а):marvel писал(а):Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте..
Почему это "топанье на месте"? - это удешевление автомобиля, плюс несильный мотор(1.6), который просто 6й передачи может не вытянуть. Пока что всё логично
Я на двигатель 1.6 вообще не смотрю! Как по мне, это порнография!.. Зачем нужен кроссовер без полного привода?!.. Да еще и с дохлым мотором.. Мне было бы стыдно владеть таким авто.. Лучше уж взять седан какой нить за меньшие деньги.. А вот 2.0 л могли бы и модернизировать за 4 года! Запас у этого двигателя огромен!
Достаточно хотя бы сделать заводскую чиповку и довести его до 160-170 л.с., - совсем другая картина была! Но, видимо, ума у япошек в тяжелое кризисное время не прибавилось..
а я вот если бы она была хотя бы 151 лошадь - и даже не думал о ней .....в таком ключе вы не думали об этом ???????
Добавлено: 22 июн 2010, 14:37
marvel
rvsn06 писал(а):а я вот если бы она была хотя бы 151 лошадь - и даже не думал о ней .....в таком ключе вы не думали об этом ???????
Чиповать можно сколько угодно) но тогда двигатель будет не соответствовать нормам токсичности в Европе и соответственно его там нельзя будет продавать. Какой в этом смысл? 2л мотор в штатном режиме справится с большинством нагрузок
Добавлено: 22 июн 2010, 14:52
rvsn06
marvel писал(а):rvsn06 писал(а):а я вот если бы она была хотя бы 151 лошадь - и даже не думал о ней .....в таком ключе вы не думали об этом ???????
Чиповать можно сколько угодно) но тогда двигатель будет не соответствовать нормам токсичности в Европе и соответственно его там нельзя будет продавать. Какой в этом смысл? 2л мотор в штатном режиме справится с большинством нагрузок
поолностью согласен
Добавлено: 22 июн 2010, 15:04
Immmortal
rvsn06 писал(а):marvel писал(а):rvsn06 писал(а):а я вот если бы она была хотя бы 151 лошадь - и даже не думал о ней .....в таком ключе вы не думали об этом ???????
Чиповать можно сколько угодно) но тогда двигатель будет не соответствовать нормам токсичности в Европе и соответственно его там нельзя будет продавать. Какой в этом смысл? 2л мотор в штатном режиме справится с большинством нагрузок
поолностью согласен
Полностью не согласен! За нормы токсичности отвечает катализатор, который снимать я не предлагал! Почему то ралик с таким же двигателем разогнали до 240 л.с.! И не только турбина этому причина!.. И с нормами токсичности все в порядке..
Добавлено: 22 июн 2010, 15:24
marvel
Immmortal писал(а):
Полностью не согласен! За нормы токсичности отвечает катализатор, который снимать я не предлагал! Почему то ралик с таким же двигателем разогнали до 240 л.с.! И не только турбина этому причина!.. И с нормами токсичности все в порядке..
За нормы токсичности отвечает не только катализатор. Именно от электронных настроек двигателя, фазы зажигания, количество воздуха в смеси и пр. параметров зависит состав выхлопа.
В Раллиарте стоит двигатель не от Лансера, а от Evo X, дефорсированный до 240 лошадей. А это уже совсем другой автомобиль
Добавлено: 22 июн 2010, 15:24
marvel
Мы немного отклонились от темы) прошу прощения модераторов за флуд)
Добавлено: 22 июн 2010, 15:28
Mr_D
Immmortal писал(а):rvsn06 писал(а):marvel писал(а):rvsn06 писал(а):а я вот если бы она была хотя бы 151 лошадь - и даже не думал о ней .....в таком ключе вы не думали об этом ???????
Чиповать можно сколько угодно) но тогда двигатель будет не соответствовать нормам токсичности в Европе и соответственно его там нельзя будет продавать. Какой в этом смысл? 2л мотор в штатном режиме справится с большинством нагрузок
поолностью согласен
Полностью не согласен! За нормы токсичности отвечает катализатор, который снимать я не предлагал! Почему то ралик с таким же двигателем разогнали до 240 л.с.! И не только турбина этому причина!.. И с нормами токсичности все в порядке..
не путайте "грешное с праведным" ))) и раллиарт не впутуйте ) который между прочим кормится 98-м бензином (при совсем других показателях потребления топлива чем Ася).
Хотите больше от машины? Тюнинг вам в помощь! А мицу про людей подумали, и тепер 2 литра 92 будет заправлятся. надо больше динамики? бери ручку! 9,5сек до сотни.
Добавлено: 23 июн 2010, 13:36
rvsn06
точно так ......да и вообще 2л. с полным приводом это вам не гоночный болид (тем более на 92 м бензине с потрблением 10.9 л/100 км)
Добавлено: 16 окт 2010, 09:48
Руслан
салон в стиле мицу!
Добавлено: 16 окт 2010, 09:50
Petrowitch
По сравнению с теми машинами которые были раньше. Салон меня вполне устраивает.