Страница 3 из 3

Добавлено: 16 окт 2010, 09:57
Руслан
абсолютно согласен! :x

Добавлено: 16 окт 2010, 12:10
engel25
Мне лично будет интересен у Мицу попробовать кожаный салон. Раньше никогда его не имел, так что опыт будет первый. Есть много сторонников и противников кожи, но пока сам не попробую не соглашусь ни с теми, ни с другими.

Добавлено: 16 окт 2010, 12:18
Сергиус
Салон вполне норм. Вот только красный цвет подсветки немного раздражает.

Добавлено: 16 окт 2010, 14:45
ravencore
Первый салон с кожей...мне понравился, может и летом будет на нем спина потеть) но это с климатом не проблема...

По поводу подсветки, яркость ее же регулируется... на максимальной яркости ночью да, раздражает.

Добавлено: 17 окт 2010, 00:49
engel25
Ездить с максимальной подсветкой - это жесть, глаза же устают, особенно на трассе. У меня подсветка сразу ставится на минимум, чтобы только всё чётко читалось, а лишний свет мне в салоне не нужен.

Добавлено: 03 апр 2011, 19:23
sergey31
Immmortal писал(а):Кстати, если обратили внимание, на фото дизельный АСХ и 6-ти ступенчатая КПП!.. В 1.6 МТ будет 5 ст. КПП! Интересно, какая будет в 2.0.. Если тоже 5 ст., то будет довольно печально.. Все производители шагают вперед, а Мицу топчется на месте.. :(


Шесть ступеней у дизеля - не являются данью моде, а жестокая конструктивная необходимость!!!
Современный дизель - перестал обладать тракторной тягой в широком диапазоне оборотов и как следствие требует очень аккуратного обращения при выборе текущей передачи. Если раньше было - "воткнул" передачу, "кинул" сцепление и поехал, то теперь дизель глохнет(или пытается это сделать) как простая малолитражка.
А для получения бодрого ускорения на любой передаче его нужно держать в тонусе за счет оптимального подбора передаточных чисел.
У "бензина" другая проблема - экономия топлива - вот и городят 7-ми, 8-ми ступенчатые автоматические коробки привязывая их к высоко-форсированным малолитражным двигателям(Фольксваген-групп например) при этом выдают сие как НЕВЕРОЯТНОЕ!!! техническое достижение. Если учесть тот факт, что 2.0 устанавливаемый на АSX не является самым "продвинутым"(степень форсировки более чем умеренная для современного двигателя такого объема), то нет необходимости городить большое количество передач - затраты(финансовые и материальные) не окупятся, к тому же являя собой продолжателя "рода проходимцев" (пусть даже паркетного) он подразумевает езду "в натяг", а тут ни как не обойтись без "коротких" тяговых передач - как следствие всего сказанного и ставят 5-ти ступенчатую проверенную и надежную коробку.
Я не вижу в этом ни какого греха, к тому же нам сие ващеее... недоступно(в Россию только варики с 2.0 поставляют :evil: )
но все это ИМХО...

Добавлено: 27 янв 2013, 13:02
Шеф
Уважаемые! Есть ли у кого фото салона Американской сборки?

Добавлено: 27 янв 2013, 14:11
Alex S
Шеф
Думаю ни чем не отличается .

Добавлено: 27 янв 2013, 14:59
demetrio
Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.

Добавлено: 27 янв 2013, 15:23
Alex S
demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.


+ толщина крышки над запаской .

Добавлено: 09 фев 2013, 04:52
MAD MAX
можно поподробней различия расписать: заказал usa, в салоне видел japan, если не трудно.

Добавлено: 09 фев 2013, 20:56
*Трубогиб*
Alex S писал(а):
demetrio писал(а):Шеф
У вас разве не американец? Судя по цвету в подписи U04 у вас как раз американец. А разница америкосов только в руле, магнитолах, козырьках, хром вставок в дверях и отделка сидений.


+ толщина крышки над запаской .

+бампера , колеса теперь и на 18 радиус,новая подвеска,и ручник теперь не барабанный

Добавлено: 09 фев 2013, 22:01
Vladimir_V
Alex S писал(а):Думаю ни чем не отличается

У меня американец - существенной разницы внутри не заметил. Музыка другая. Остальное - такое же.