Меняю S08 на S09/21. Доплата.

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
DoG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
Город: Москва
Авто: ASX S08 Черный
Поблагодарили: 1 раз

Меняю S08 на S09/21. Доплата.

#1

Сообщение DoG » 29 мар 2012, 09:52

Всем доброго времени суток!
Брал специально ручку. Динамика и более надежная управляемость в зимний период были в приоритете. Ибо на работу ездил в М.О. и получал истинное удовольствие на трассе и не боялся сугробов вне ее. Но теперь Москва. Пробки. Вот и возжелал я вариатор. А вдруг у кого то все наоборот )) Предлагаю чендж. Естественно с доплатой.
Про себя. S08. Черный. 2011 г. Допы: подкрылки, брызговики, коврики, парктроник задний, старлайн, защита картера стальная. Куплен 23 сентября у ОД в Москве(на Коломенской). Пройдено ТО-0(Рольф Центр).
Жду предложений!
Все к лучшему!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#2

Сообщение 29RUS » 29 мар 2012, 09:58

DoG
Простите не в тему, но очень интересно, а в чем более надежная управляемость в зимний период?

Аватара пользователя
DoG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
Город: Москва
Авто: ASX S08 Черный
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение DoG » 29 мар 2012, 10:18

Катался до этого на лансере с автоматом, пару раз были моменты когда не хватало возможности раскачать машину на ручке и процесс преодоления препятствия крайне затруднялся. Часто использую торможение двигателем при движении вниз на обледенелой дороге, ну и в принципе на льду ручка позволяет более чутко контролировать авто.
Все к лучшему!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#4

Сообщение 29RUS » 29 мар 2012, 10:28

DoG
А наличие ЕСП в компликтациях с вариатором? А что мешает тормозить двигателем на варике? Короче одни вопросы, мне лично кажется, что у ФЫЧ на варике управляемось зимой не хуже механики, а даже лучше за счет наличия ЕСП.

Аватара пользователя
DoG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
Город: Москва
Авто: ASX S08 Черный
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение DoG » 29 мар 2012, 10:39

может быть. Не катался на вариаторах вообще. Были только автоматы.
Все к лучшему!

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#6

Сообщение a3tularu » 29 мар 2012, 10:52

DoG
Согласен полностью с 29RUS! Я на своей закопался всего один раз в этом году, но даже этот случай показал, что "враскачку" на вариаторе получается значительно быстрее переключаться и проще вылезать. А уж при движении по каше ASC и TCL (курсовая и противобукс) значительно помогают. Обычно по каше в городе при старте со светофора основная масса значительно отстает от меня, а мне всего лишь достаточно нажать на газ и удерживать его. Остальное пытается сделать за меня электроника, и у нее это получается довольно успешно - самостоятельно получить подобную интенсивность разгона при стабильной устойчивости на дороге очень тяжело. Еще следует учесть, что привод у меня - передний, а наравне со мной разгоняются только полноприводники :)

Аватара пользователя
DoG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
Город: Москва
Авто: ASX S08 Черный
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение DoG » 29 мар 2012, 11:10

тем более, замечательно!
Все к лучшему!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#8

Сообщение 29RUS » 29 мар 2012, 11:46

Тема закрыта по просьбе топикстартера.



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость