Страница 2 из 30

Добавлено: 12 апр 2010, 19:20
Денис
Ivan_asx писал(а):
Tezei писал(а):Да будет механика, никуда не денется. Не враги же они себе.

Согласен на 100%, остается ждать... А вообще машинка нравится, 2.0 МТ 4WD за 850 т. р. взял бы не раздумывая)


Согласен и я бы сделал тоже самое и сейчас бы заплатил 20т.р за резерв,но скали будет известно по ценникам только в начале мая.Бред конечно заказывать не по трогав и неувидив аппарата)))

Добавлено: 12 апр 2010, 21:40
Tezei
Да цена будет на 30-50к меньше кошака.
Вот увидите ,-)

Хоть это меня и печалит :-/ Ибо цены на обслуживание у митцу без мата и не скажешь.

Добавлено: 14 апр 2010, 21:43
Alqualos
Кто-нибудь знает, подогрев дворников будет или нет? У Аутлендера был, потом сплыл. У Аутлендера XL тоже был, сейчас что-то на официальнах сайтах я его не вижу. Тогда получается у ASX его и подавно не будет?

Машина очень нравится, но обмерзающие в снегопад дворники меня настолько задолбали, что я уже стал бояться машин без этой опции.

Добавлено: 14 апр 2010, 23:13
Levrevod
Alqualos писал(а): У Аутлендера XL тоже был.


У меня есть обогрев, но с ним не жарко не холодно.

Добавлено: 18 апр 2010, 00:07
AYAX
Интересно, АСХ в Россию будет только с бензиновыми движками идти или дизель тож будет.

Добавлено: 18 апр 2010, 11:49
Alqualos
Levrevod писал(а):У У меня есть обогрев, но с ним не жарко не холодно.

В смысле - и с ним плохо, или и без него хорошо? Меня интересует неприятное явление, когда падающий снег при отрицательных температурах тает на стекле, затем сползает вниз, попадает в необогреваемую зону и там замерзает, образуя наледь на стекле и на дворнике, из-за чего последний перестаёт нормально чистить. Обогрев по идее должен это явление устранять.

Добавлено: 18 апр 2010, 18:20
Tezei
AYAX писал(а):Интересно, АСХ в Россию будет только с бензиновыми движками идти или дизель тож будет.

Только бензин, 1,6 1,8 2,0. Дизеля не будет

Добавлено: 19 апр 2010, 13:14
Levrevod
Alqualos писал(а):В смысле - и с ним плохо, или и без него хорошо? Меня интересует неприятное явление, когда падающий снег при отрицательных температурах тает на стекле, затем сползает вниз, попадает в необогреваемую зону и там замерзает, образуя наледь на стекле и на дворнике, из-за чего последний перестаёт нормально чистить. Обогрев по идее должен это явление устранять.


Шетки не доходят до этой "теплой" линии. А такая ситуация о которой вы пишите:"затем сползает вниз, попадает в необогреваемую зону и там замерзает, образуя наледь на стекле и на дворнике" - существует.

Наледь отойдет, но сколько надо ждать!? Врятли кто-то ждет, все спешат и активно работают руками :-x

Добавлено: 19 апр 2010, 19:20
Alqualos
Levrevod писал(а):Шетки не доходят до этой "теплой" линии.

Это как, щётки расположены вне зоны подогрева щёток? Ничего не понял.

Levrevod писал(а):Наледь отойдет, но сколько надо ждать!? Врятли кто-то ждет, все спешат и активно работают руками :-x

Для того, чтобы поработать руками, нужно остановиться. А если этого сделать нельзя, дворники перестают чистить, обзорность пропадает - это же прямая угроза безопасности! Мне почему-то кажется, что в машине стоимостью миллион должна быть как-то предусмотрена возможность ездить в снегопад, не выпрыгивая из машины на каждом светофоре.

Добавлено: 21 апр 2010, 12:15
Ivan_asx
Появилась новая информация датированая 17.04.2010. Не знаю на сколько можно доверять инфе о дизеле и идет ли речь вообще о продаже в России. Хотя, если смотреть на заголовок, то вполне возможно речь идет о нас:

Новый Mitsubishi Crossover ASX появится уже в июне
Концерн Mitsubishi выпустил новую модель-Crossover ASX. Вступительная версия автомобиля будет предлагаться с 1,6 литровым бензиновым мотором и передним приводом, по цене от 17 990 евро.

1,6 литровый агрегат обладает мощностью в 86 kW/117 л.с. и оборудован переменным клапанным управлением-MIVEC, а так же, как и все ASX, ClearTec-технологиями, снижающими выброс СО2. Помимо этого Crossover укомплектован старт-стоп системой, гидроусилителем руля, регенерационной тормозной системой и специальной резиной.

В серийную комплектацию нового Mitsubishi входят семь подушек безопасности, включительно водительский коленный аэрбаг, тракцион контроль, ABS с электронным распределителем тормозной силы, помощник подъёма в горы, автоматическая старт-стоп система, электрические стеклоподъёмники, радио-CD-MP3-плеер с Cinch-входом, а так же центральный замок с дистанционным управлением.

Начало продаж нового Mitsubishi Crossover ASX запланировано на середину июня этого года. К этому моменту, как альтернатива, на выбор будет предлагаться 1,8 литровый Common-Rail-вариант с передним или активным полным приводом колес. Этот дизельный агрегат имеет мощность в 110 kW/150 л.с., отвечает нормам Euro 5 и делает ASX первым в мире дизельным легковым автомобилем, имеющим переменное клапанное управление -MIVEC.

Источник: autovolk.ru/modules.php?name=News&file=view&news_id=25867[/url]

Добавлено: 21 апр 2010, 14:48
IvoUse
А собирать ASX где будут? В Японии?

Добавлено: 21 апр 2010, 17:27
Tezei
Да,в Японии.
Боюсь,что потом и у нас под Калугой. Но в этом году 99%, что не будут.
Там PSA рулит, и митцу только аутлендер будет собирать. Потом, скорей всего,и asx

Добавлено: 22 апр 2010, 12:52
perlanta
Интересно, а полного привода 2,0 на механике нет вообще в ассортименте??? :(

Добавлено: 29 апр 2010, 22:01
Miracle
хочу полный, но с двумя литрами - это 150 лошадей, думаем о налоге :-x
Китайцам бы сказали "даешь уменьшение на одну лошадь" - и через три дня к нам бы пошли 149 сильные.
А тут попадем на налог, однозначно.

Добавлено: 30 апр 2010, 09:49
Alqualos
Miracle писал(а):хочу полный, но с двумя литрами - это 150 лошадей, думаем о налоге :-x
Китайцам бы сказали "даешь уменьшение на одну лошадь" - и через три дня к нам бы пошли 149 сильные.

150 и 140 - одного порядка налог. Повышение ставки начинается со 151 лошади. Точнее, свыше 150, но вряд ли там будет 150,1 лошадь, к примеру.