Страница 3 из 30
Добавлено: 12 май 2010, 09:28
Роман
А кто знает, каков настоящий (не паспортный) расход у 2.0 и (или) 2.4 XL и у Лансера 1.8 ? Все-таки хотелось бы прикинуть приблизительный расход у ASX . Надеюсь, чуть поменьше, чем у аута... и в 10-ку литров на 100 км/ч в городе он будет укладываться ....
Добавлено: 13 май 2010, 17:14
MAGU
У лансера 1.8 CVT расход по городу при агрессивной езде 15 литров, при спокойной с пробками 11-12 литров, без пробок 10-11.
Минимум сколько удавалось добиться на трассе 6.9 литра на 100км.
Не думаю что ASX будет меньша кушать, масса побольше чем у лансера.
Добавлено: 13 май 2010, 21:32
Роман
Да - не ожидал. вот это засада будет, если ASX весом чуть больше лансера, будет больше 10 литров расходовать. Экономичность сейчас в почете. У лансера в паспорте смешанный цикл от 6.4 до 7.9, в зависимости от комплектации. А тут 11-15 оказывается. Немцы поменьше едят, но и движки у них tsi, говорят, не для нашего бензина, жизнь движка резко укорачивается => продать потом будет проблема.
С расходом, может быть, придется тыкать пальцем в небо тем, кто в первой волне возьмет asx.
Добавлено: 14 май 2010, 10:53
Ivan_asx
Судя по всему на ручке полного привода всё же не будет
Что ж жаль, потеряют ИМХО много клиентов, буду смотреть в сторону Кашкая...
ссыль от сегоднешнего числа:
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2010/05/14/1551309
Добавлено: 14 май 2010, 11:11
Роман
Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно автомат, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании – таков российский покупатель – он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.
Добавлено: 18 май 2010, 12:19
Mr_D
Levrevod писал(а):Jakil писал(а):То есть три положения 2W, 4W и LOCK. Назначение последнего не понимаю. Блокировка м/о дифференциала?
Полный привод организован при помощи муфты, управляемой электроникой. Можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: привод на передние колеса, автоматическое подключение задней оси по команде компьютера или режим принудительной блокировки муфты.
Более подробно читать
здесь
от тільки один нюанс, в останньому режимі міфта всеодно не блокується і при розміреній їзді авто всеодно передньоприводне )))) прикол в тому що в положенні 4вд "лок" підключення другої осі відбувається дуже нервово, при будь якій нагоді, тобто як тільки так зразу.
Якби там було реальне блокування муфта б одразу перегрівалась
Добавлено: 20 май 2010, 00:42
sasa
Добавлено: 20 май 2010, 09:19
Роман
Это что у них - все комплектации только на механике?
По ценам неплохо: Mitsubishi ASX 3 1.8 DI-D 5dr Manual
£18,549 стоит почти как Mitsubishi Lancer GS4 1.8 4dr Manual
£17,999
Добавлено: 21 май 2010, 11:11
kondor605gsm
Живу в Норвегии.Пришла следующая информация о комплектациях.Я её закинул сюда:
http://tinypic.com/view.php?pic=2u429mw&s=6
http://tinypic.com/view.php?pic=286zfw0&s=6
Цены писать не буду,так как они в 2 раза выше чем в России
В случае чего норвежским переводчиком можно воспользоваться тут:
http://mrtranslate.ru/translate/norwegian-russian.html
Добавлено: 09 июн 2010, 16:42
Ivan_asx
Освежу немного тему)
Пару коментариев по коплектации ASX с форума:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=121099&st=20&p=3426906&#entry3426906
По ASX, также пробивал тему. Вот то что я узнал.
Будет 3 двигателя 1.6 (со слов манагеров это расточенный MIVEK 1.5), 1.8 и 2.0
Все комплектации будут доступны с вариатором, на механике будут только 1.6 и 1.8
Полный привод будет только с двигателем 2.0
цена на 2.0 CVT около ляма за самую простую комплектацию (но не самую бедную)
Презентация ожидается в этом месяце, сейчас машина проходит сертификацию в москве.
Заказы на машину уже принимают, собрано заказов на 26 машин.
В предварительном договоре указывается что цена будет установлена поздее, авансовый платеж для заказа ASX 30000 рублей.
Первые машины обещаются в следующем месяце.
Ответ модератора форума:
Поправка.
Механика 5-и ступка будет и на 2-х литрах с полным приводом (XNHHZL6Z и XNSHZL6Z).
Но! Топ-комплектуха с биксеноном исключительно на варике
Похоже 2.0 будет в России на ручке, хотелось бы верить по крайней мере. Никто из форумчан не узнавал у дилеров о данной комплектации?
Добавлено: 09 июн 2010, 16:53
Jakil
Ivan_asx писал(а):Освежу немного тему)
Будет 3 двигателя 1.6 (со слов манагеров это расточенный MIVEK 1.5), 1.8 и 2.0
Не расточенный 1,5 л, а как многие считают, тот же двигун. Только ход поршня увеличен, вот отсюда и бОльший объем.
Добавлено: 09 июн 2010, 16:57
superyork
Jakil писал(а):Ivan_asx писал(а):Освежу немного тему)
Будет 3 двигателя 1.6 (со слов манагеров это расточенный MIVEK 1.5), 1.8 и 2.0
Не расточенный 1,5 л, а как многие считают, тот же двигун. Только ход поршня увеличен, вот отсюда и бОльший объем.
Вроде же где-то в обзорах писали что этот 1.6 абсолютно новый??? Или этого про дизель 1.8 такое писали, что-то уже не помню.
Добавлено: 09 июн 2010, 18:06
superyork
Итак!
На сайте НИКО (ОД в Киеве) появилась страничка ASX:
http://www.niko-ukraine.com.ua/mitsubishi_ASX.html
Изучаем, обсуждаем.
Добавлено: 09 июн 2010, 18:15
superyork
Значит если верить тому что сейчас на сайте НИКО, то в Украине будут следующие комплектации:
- 1.6 2WD MT
- 1.8 2WD CVT
- 2.0 4WD MT
- 2.0 4WD CVT
О допах для комплектаций и цене еще ни слова...
Ждем.
Добавлено: 09 июн 2010, 20:59
Mr_D
Уря!! =) есть ручка на двух литрах!
систему регенеративного торможения тоже не забрали )))))
официальная инфа радует )))