Страница 4 из 30
Добавлено: 10 июн 2010, 08:05
wolodn
Mr_D писал(а):Уря!! =) есть ручка на двух литрах!
Да, это в корне меняет дело, только если это дойдет до России !!!
Добавлено: 10 июн 2010, 09:49
Mr_D
мне все равно в России не покупать, так что я уже радуюсь )))
Добавлено: 10 июн 2010, 11:53
superyork
Mr_D писал(а):Уря!! =) есть ручка на двух литрах!
систему регенеративного торможения тоже не забрали )))))
официальная инфа радует )))
А где ты там увидел систему регенеративного торможения
Добавлено: 10 июн 2010, 12:35
Mr_D
http://www.niko-ukraine.com.ua/mitsubishi_ASX.html
в разделе "Технологии и безопасность"
* Система курсовой устойчивости (MASC)
* Активная противобуксовочная система (MATC)
* ABS
* Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
* Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
* Регенеративная система торможения
* 7 подушек безопасности (включая защиту колен водителя)
* Фирменная конструкция безопасного кузова Mitsubishi - RISE.
Добавлено: 10 июн 2010, 12:44
superyork
А есть какое-то описание этой системы? Что она делает?
Добавлено: 10 июн 2010, 13:52
Serguei Trazar
Это что-то типа КЕРС в формуле-1?
Добавлено: 10 июн 2010, 15:03
VNV
А эта Регенеративная система торможения, разве не на гибридах аккумулятор при торможении заряжает? Нам то она каким боком попала?
Добавлено: 10 июн 2010, 15:17
Serguei Trazar
Так вот я тоже не пойму что это и поэтому задал вопрос про КЕРС в Формуле-1. Если это тоже самое, то должна быть ёмкость в которой аккумулируется высвобождаемая при торможении энергия с последующей её рекуперацией (возврат энергии при разгоне). Так что это: РЕГЕНЕРАТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ?
Добавлено: 10 июн 2010, 21:43
stemk
Тоже задался целью разузнать, что это за зверь такой...не понял пока никак...хотя краем заметил где-то, что она есть на Кольтах...как реализована физика сего процесса?
Добавлено: 10 июн 2010, 23:57
Mr_D
Простите что так долго заставил ждать с ответом ))))
Система на самом деле намного примитивнее чем КЕРС в формуле.В глобальном плане, задаче регенеративных систем отбирать энергию выбрасываемую при торможении для дальнейшего использования(более рационального чем нагрев тормозов). В даном случае, (насколько я понял), по команде контролера, будет включатся генератор (конечно же при торможении) и заряжать аккумулятор. Схемка работы вкратце показана в одном из видео роликов. потом постараюсь нарыть и кинуть ссылку. Тоесть не будет реальной помощи от этой системы в виде прибавки мощности, но будет экономия на колодках. Насколько я понял, это все делалось в помощь системы "стоп энд гоу", которая потребляет немало энергии при включении двигателя.
Добавлено: 11 июн 2010, 00:33
stemk
Mr_D писал(а): В даном случае, (насколько я понял), по команде контролера, будет включатся генератор (конечно же при торможении) и заряжать аккумулятор.
А во время движения генератор отключен?..
Добавлено: 11 июн 2010, 00:34
Mr_D
http://www.youtube.com/watch?v=fZTziCxZ ... re=related
кто не хочет все смотреть перемотайте на 2:07, там схематично показан принцип работы системы. Если я что-то не правильно писал выше, поправьте меня.
Добавлено: 11 июн 2010, 00:37
Mr_D
stemk писал(а):Mr_D писал(а): В даном случае, (насколько я понял), по команде контролера, будет включатся генератор (конечно же при торможении) и заряжать аккумулятор.
А во время движения генератор отключен?..
а хрен его знает
будет описание системы на нормальном языке тогда узнаем )))
Добавлено: 11 июн 2010, 10:16
Serguei Trazar
Ждём.
Добавлено: 11 июн 2010, 12:12
Mr_D
Это что-то новенькое:
http://www.macman.kiev.ua/model/asx/price/
описание комплектаций появилось. цен нет.