Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Обсуждаем пресс релизы из СМИ, мнения, догадки, домыслы про автомобиль Mitsubishi ASX
Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#316

Сообщение DEN333 » 06 дек 2011, 20:53

ВАЛЬДЕМАР писал(а):Узнать бы номерок новых аммортов. Поменять можно и самому. Я думаю выльется не больше 10000р,если в Рольфе 17000 с заменой.

думаю надо попросить одноклубников у кого модельный ряд 12 года посмотреть их на машине.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#317

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 06 дек 2011, 20:58

уже попросил в соответсвующей ветке. :D
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#318

Сообщение DEN333 » 06 дек 2011, 21:01

Scovorod писал(а):Главное, чтоб читающие этот форум представители ОД позже не идентифицировали по нику владельца машины, и не отказали на основании декларируемого им отсутствия проблем


так они же могут появиться в любой момент..... :D
ВАЛЬДЕМАР писал(а):уже попросил в соответсвующей ветке.

не видел просто... :) :x
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#319

Сообщение светланчик » 06 дек 2011, 21:03

Боже, какие страсти! Недели 2 по радио Асланян урод мягко говоря не лестно отозвался о нашей машине. Вскипело. А потом нашла положительный момент. Рейтинг по угону должен упасть!! Отморозки, ну зачем вам такая машина :-x

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#320

Сообщение Apolinarii » 06 дек 2011, 21:33

Mitsubishi установила новый рекорд продаж в России
http://www.autostat.ru/news/view/9015/
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#321

Сообщение светланчик » 06 дек 2011, 21:40

Каждый день на работе слушаю радио. Часов по 6! Люблю слушать про авто. Такого не разу не слышала. Я даже скажу что больше всётаки негатива. Да это чёрт с ними. У меня своё мнение. :x

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#322

Сообщение SAN69 » 06 дек 2011, 21:56

светланчик
могу успокоить.Мой друг сейчас работает на одну западную компанию-ведет наладку конвейера в Тольятти.Конвейер планируется под Рено и Ниссан.Он собрался джипа или кроссовера брать.По его должности он аппарат этих марок может взять по себестоимости(любую модель).Посмотрев на работу Ниссана он изрек-как дела поставлены на производстве,такие и машины и ничего Ниссановского себе в жизни не куплю.Вот и смотрит на Тигуана и какого то Опеля.А на кроссовер он загорелся,когда на ФЫЧе моем покатался!Мнение данного человека для меня что то значит-он давно в автостроении,тот же Рено в Москве с самого начала поднимал.Как то так! :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#323

Сообщение светланчик » 06 дек 2011, 22:02

SAN69 Да я ж не волнуюсь. Моя машина меня устраивает. И как тут писали на форуме я собираюсь с ней жить ! А ваша инфа меня радует!! Спасибо!!

Аватара пользователя
Кобра
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 14:55
Город: Краснодар
Авто: Тойота Венза 2,7 черная 2013
Прошлый авто: ASX 2.0 CVT S12 черный 2010, уехала на ПМЖ в Новороссийск
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 5 раз

#324

Сообщение Кобра » 06 дек 2011, 22:03

светланчик
А этот Асланян нашу машинку с самого начала продаж о.....т, проплатили видимо хорошо :twisted:
С какой бы скоростью ты не ехал, те кто едут медленнее тебя- тормоза, а те кто быстрее- самоубийцы...

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#325

Сообщение светланчик » 06 дек 2011, 22:07

Передачи его слушаю по Маяку ,но он мне противен.


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#326

Сообщение SAN69 » 06 дек 2011, 22:13

Кобра
Тот же топгир нахваливает Британские авто,а к остальным так и придратся может.Я могу слушать отзывы,но когда начинают настойчиво бубнить,меня цыфра гонорара того журналиста начинает интересовать! :D
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#327

Сообщение FatCat » 07 дек 2011, 11:53

СЛАЙ писал(а):Информация из Авторевю по поводу подвески
"...выпуск модернизированных кроссоверов ASX начат с июля этого года - отсчет пошел с машин, VIN которых заканчивается символами WCZ000101"



А вот у меня якобы новая, но VIN ........WCZ001079
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Аватара пользователя
johnsson
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 14:31
Город: Кострома
Авто: ASX S08 1,6 МТ чёрный
:
3. За активность - Золото
Поблагодарили: 3 раза

#328

Сообщение johnsson » 07 дек 2011, 12:17

FatCat писал(а):
СЛАЙ писал(а):Информация из Авторевю по поводу подвески
"...выпуск модернизированных кроссоверов ASX начат с июля этого года - отсчет пошел с машин, VIN которых заканчивается символами WCZ000101"



А вот у меня якобы новая, но VIN ........WCZ001079


скорее всего VIN которых заканчивается символами с WCZ000101...,102...,103 и т.д.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#329

Сообщение 36VRN » 14 дек 2011, 16:41

Статья с сайта: http://info.drom.ru/surveys/18152/

Mitsubishi ASX с момента рождения выступал в роли преследователя. После того, как в Nissan придумали хитовый Qashqai, ребята из Митсу смекнули, что и им не мешало бы выпустить что-то подобное. Так на свет появился герой нашего сегодняшнего теста.

Машина попалась нам в самой-самой комплектации Instyle модного белого цвета со стеклянной крышей, двухлитровым мотором и вариатором. Кроссовер оснащен подключаемым полным приводом, кожаным салоном, панорамной крышей и рядом других опций. Стартовая цена такого автомобиля сейчас от 1 129 000 рублей.

Встречают по одежке. Так давайте-ка оценим внешность ASX. Причем не зазорно будет сделать это через призму основоположника «жанра» — Qashqai. Тут у Mitsubishi, как мне кажется, есть небольшое преимущество. Этот автомобиль более «унисексуальный», чем главный конкурент. Также он в большей степени мужской. Оговорюсь, это исключительно мое мнение, и я его никому не навязываю.

Мне по душе хищная передняя часть ASX с хмурым взглядом передних фар и большой, словно открытой, пастью фальшрадиаторной решетки. Боковины у автомобиля с характерной подштамповкой, которая в определенном смысле придает силуэту стремительности. Нравится и то, как заломлена линия крыши. Благодаря такому решению филейная часть получилась поджарой. Украшают ее симпатичные фонари с кругляшами с точечной подсветкой, которые, как и у Лансера, напоминают нам об итальянской школе дизайна, а именно — Alfa Romeo.

В общем, в том, что касается внешности, машина получилась весьма и весьма удачной. Думаю, отрицать это бессмысленно. Об этом говорит и то, что во время недавнего обновления она никоим образом, в отличие от того же Qashqai с его достаточно сильным фейслифтингом, не изменилась.

Напомню, что основой для создания ASX выступил в свое время Outlander XL. Младший брат унаследовал от старшего платформу в минимально видоизмененном виде. Колесная база осталась прежней, как и принципиальные схемы подвесок. Естественно, настройки для конкретного автомобиля изменились. Моторы также хорошо знакомы нам по другим моделям японской компании. Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 устанавливаются на Lancer. Да и вариатор используется как на Лансере, так и на Outlander XL в младших версиях.

Колесная база осталась той же, а габаритные размеры существенно уменьшились — автомобиль, условно говоря, впихнули в рамки класса. Стала ощутимо ниже габаритная высота, кроссоверу срезали передний и задний свесы. Да и клиренс естественным образом уменьшился. Если на Аутлендере стоял гидроусилитель руля, то для ASX заготовили электроусилитель, причем установили его бюджетным образом, на рулевом валу.

Что ж, давайте теперь оценим внутренности кроссовера. Передняя панель обводами напоминает оную в Outlander XL, однако в деталях решена немного иначе. Материал, из которого сделана «торпеда», понравился. Он имитирует кожу, мягкий на ощупь. Фактурой даже напомнил мне старые модели BMW. Архитектура передней панели спокойная, она слегка заплывает на дверные панели. Те, в свою очередь, имею такую же текстуру, но мягкие они только верхнем слое, чтобы было приятно трогать руками. Нижний же периметр обрамлен жесткий пластиком.

Центральную консоль венчает тач-скрин дисплей с навигацией, знакомый нам по ряду других моделей компании. К нему надо привыкнуть — мелкие однообразные кнопочки по бокам экрана слепые. Чуть ниже находится блок-климат контроля, также унифицированный с другими Mitsubishi. На тоннеле обнаруживается шайба управления режимами работы полного привода. Тут все также без сюрпризов — переднеприводный режим, автоматический или с принудительно заблокированной муфтой. Кстати, полный привод идет только вместе с двухлитровым мотором. Если взять двигатель послабее, шайба эта исчезнет, уступив место еще одному подстаканнику.

Салон топ-версии, как мы уже сказали, облачен в кожу. И она весьма неплоха. Мягкая, а в некоторых местах даже с перфорацией. Профиль кресел удовлетворит больших водителей. А вот тщедушные наверняка пожалуются на то, что валики боковой поддержки расположены слишком широко. В свою очередь, водители высокорослые обратят внимание на задранное водительское кресло. Нажимаю клавиши электрорегулировки, двигаю кресло вниз, но диапазона перемещения не хватает. Хочется сесть еще глубже. Благо что руль регулируется как в горизонтальном, так и вертикальном направлении, позволяя занять удобную позу. И все же, диапазон регулировок можно было бы сделать чуть шире.

Руль тут удобный трехспицевый, причем он, как и рычаг КПП, обтянут кожей другой фактуры, блестящей и более толстой. За рулем притаились вытянутые переключатели КПП. Они удобные. Обзорность у машины неплохая. Размеры зеркал подходящие. Правда, обзор назад немного зажат. На этот случай владельцам топ-версии поможет встроенная камера заднего вида, изображение с которой транслируется на центральный дисплей.

Приборка у ASX симпатичная, опять же, по последней моде, в колодцах. Показания считываются хорошо в любое время суток. У топ-версии между колодцами симпатичный цветной дисплей трип-компьютера, как и на Outlander XL. Надо заметить, что более дешевые версии обходятся монохромным информационным экранчиком.

Памятуя о том, что колесная база у небольшого кроссовера — как у старшего брата, я с интересном лезу назад, чтобы оценить запас пространства на втором ряду. Посадка, несмотря на зауженный дверной проем, вполне удобная. Сажусь сам за собой (рост под 190), и ноги слегка упираются в спинку переднего кресла. Нормально. Запас пространства для ног достаточный, и двое взрослых усядутся тут без проблем. Можно и втроем, но комплекция у пассажиров должна быть похудощавее. И все же тут потеснее, чем в «Ауте». Иная компоновка салона.

Много место и для ботинок — это благодаря высоко поставленным передним «стульчикам». А вот запаса места над головой впритык. Покатая крыша хоть и выглядит круто, но потребовала жертв практического толка. Но в любом случае, если сравнивать ASX с Qashqai по запасу пространства в салоне, то надо будет признать, что его немного больше все-таки в Mitsubishi. А вот багажник — слабое место этой машины. Тут и погрузочная высота большая, и места немного (415 или 1219 л). Под полом лежит полноразмерная запаска, а спинки задних кресел можно сложить в пропорции 60:40.

Двухлитровый агрегат заводится с кнопки, моторчик хорошо прослушивается в любом режиме работы. В целом, если говорить о звукоизоляции, то она тут находится на уровне чуть выше удовлетворительного. Многие конкуренты, в том числе и японские, в этом аспекте выступают лучше. Характер хорошо знакомого двухлитрового мотор достаточно ровный, он плавно раскрывается в верхнем диапазоне оборотов. Претензий к двигателю нет, машине его мощности да и момента в целом хватает. А вот вариатор произвел не лучшее впечатление...

Коробка действует с ленцой и задумчивостью. Создается впечатление, что в обычном режиме движения она ориентирована в первую очередь на экономию топлива и сбережение ресурса, как своего, так и мотора. Интересы водителя преследует явно не в первую очередь. Старт происходит с задержкой, а для того, чтобы вывести мотор на повышенные обороты для обгона, надо достаточно требовательно и сильно ударить по педали акселератора.

Вывести вариатор из перманентной задумчивости и апатии можно, избрав спортивный (он же ручной) режим работы. Еще лучше — сразу взять управление коробкой на себя, благо, подрулевые переключатели весьма удобны и достать их кончиками пальцев можно даже в поворотах. Когда используешь фиксированные передачи, мотор как будто приободряется и начинает живее везти автомобиль. ASX словно вспоминает спортивные традиции марки... Впрочем, ощущение это быстро проходит. Даже до псевдо-спорта ему далеко...

Шасси, по сравнению с Outlander XL имеет куда менее боевые настройки. Подвеска ощутимо комфортабельнее. Это хорошо, когда водитель едет осторожно и никуда не спешит. В таком случае ходовая хорошо фильтрует профиль, даже плохой, и делает езду приятным времяпрепровождением. Но если поехать быстро, чувствуешь, что подвеске несколько не хватает энергоемкости и упругости. Хотелось бы, чтоб крены были меньше. Да и продольные колебания кузова при активном изменении динамики — тоже. Хотя в целом машина хорошо держит дорогу на любой скорости. Но все равно, над ходовой настройщикам надо бы еще немного поколдовать. Надеюсь, это произошло в ходе планового обновления.

Колдовства требует и рулевое управление. Все знают о достоинствах и недостатках электроусилителя при расположении механизма на рулевом валу. Достоинство одно — удешевление производства. Но недостатки все-таки присутствуют. Это ненатуральная в некоторых режимах обратная связь. Да и вообще, руль у ASX, по большому счету, слишком легкий. А при работе им на небольшие градусы, в скоростных пологих поворотах, можно почувствовать ненатуральную работу усилителя в околонулевой зоне. При проезде колеи это также чувствуется и слегка нервирует водителя.

А вот к тормозам у меня претензий не нашлось. Педаль тугая, тормозное усилие дозируется исключительно силой нажатия, а не ходом. Тормоза ASX напомнили мне Lancer Evo. Тут все хорошо.

Внедорожные возможности ASX типично паркетные. То есть выезжать на сильно «гофрированную» местность или пытаться устроить что-то, даже отдаленно напоминающее джиперство, явно не стоит. Заблокированная муфта подойдет для преодоления сильно заснеженных или скользких поверхностей. Хороша геометрическая проходимость, обусловленная маленькими свесами. Углы въезда и съезда у этой машины лучше чем у донора Outlander XL. В целом же ASX — чистой воды паркетник. И все его преимущества обусловлены высоким клиренсом и полным приводом.

Да, ASX пока все еще догоняет, но, даже несмотря на перечисленные недостатки, автомобиль в целом понравился. В своем классе он далеко не последний, и продажи это подтверждают. Причины популярности — симпатичная внешность, недурственный и достаточно просторный салон. Уверен, обновленный вариант этого автомобиля будет лучше. И именно в тех местах, на которые мы указали. Японцы умеют реагировать на пожелания клиентов и замечания журналистов. Особенно, российских. Давно не секрет, что наш рынок — один из основных для Mitsubishi. В скором времени мы сможем проверить, насколько лучше стал этот автомобиль. Обновленные версии уже добрались до России и, как только появится возможность, мы обязательно еще раз вернемся к теме ASX. Может быть, даже столкнем его с кем-нибудь в сравнительном тесте.

Аватара пользователя
GVV
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 08:53
Город: CУРГУТ
Авто: ASX S01 MT Белый
Пробег: 24000
Прошлый авто: Ваз2105, Ваз2109, Ваз2111, Хундай Гётц,Шевроле Нива,, Опель Зафира

#330

Сообщение GVV » 14 дек 2011, 17:51

Прочитал много статей про Фыч, где его сравнивают с Qashqai, что мол ММС долго думали и опоздали с началом выпуска. А почему никто не вспоминает про старый Аутлендер, который был до XL? Да зря ММС прекратил его выпуск, а у Ниссан в тот момент кроссовера не было.
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы



Вернуться в «Общая информация о Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей