Страница 73 из 74

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 11:50
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Ты внимательно прочитал статью, на которую указывает ссылка?
195 мм это клиренс, который тебе заявляет в характеристиках производитель. Но это еще не означает, что это так и есть. И в как, и в какой точке производитель измеряет просвет? А ты сам измерял? И если да, то как и в каком месте?


Так целая тема есть посвященная клиренсу :) 195 см. это расстояние от плоскости дороги до изгиба выхлопной трубы, типа это считается самым низким местом у ASXа. Так что 195 это самый минимум, который может быть у нашего авто.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 11:54
Dima72
KOPERNIK
Володя, ваще не читал статью.
Мне достаточно двух слов уважаемого мною клубня Валерий_123, и дальше я время на это тратить не хочу.
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А ты сам измерял? И если да, то как и в каком месте?

Нет Володя, я лично не замерял, но вот есть опыты уважаемых людей, в которых я для себя нашёл ответ
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=125
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Но это еще не означает, что это так и есть.

Абсолютно согласен, и даж на тот же просвет может повлиять и состояние пружин и состояние стоек.
:D

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 11:56
KOPERNIK
Янотт
Нет конечно, не замерял. А зачем мне это делать? Это ты и Дима обвиняете ЗР в проплаченности и т.п.
Янотт писал(а):Источник цитаты на заводские параметры смотрел?

Это не понял? А что не так в заводских параметрах? Где-то неправда написана?

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 12:54
Янотт
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Это ты и Дима обвиняете ЗР в проплаченности и т.п.

Володя, меня терзают смутные сомнения (...у Шпака - магнитофон, у посла - медальон!) ты случаем не главным редактором ЗР работаешь? :eek2: ;) :D :D :D

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 13:23
KOPERNIK
Янотт
Не Анрюх, ты ж знаешь, никакого отношения к ЗР я не имею. ;) (Блин, а то ща еще скажут, что ЗР мне приплачивает :D :facepalm: ) Да я же и говорил, что не защищаю редакцию и может быть (не отрицаю), что какие-то экспертизы и заказываются и оплачиваются заинтересованными. Мне тоже к примеру, обидно, что ЗР в статье дал низшую оценку из участников. Тем не менее, никакого "криминала" в данной статье я не увидел. Не вижу его также и во многих других статьях.
И, кстати, в журнале в своих тестах они все подробно расписывают - методику, как тестируют, замеряют, какими приборами и т.п.
Ну и всегда есть возможность, это просто связаться с редакцией и задать им вопрос - почему так, а не иначе, где правда, а где нет и посмотреть что ответят.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 июн 2019, 13:30
Янотт
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты и посмотреть что ответят.

Володя! ФЫЧа обидели! :twisted:
Они нам за всё ответят!!! :D :D :D
Да, ещё и за всё заплатят! ;)
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Тем не менее, никакого "криминала" в данной статье я не увидел.

Как говорил Иосиф Виссарионович - "...был бы человек (журнал), а статья найдётся!" :eek2:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 09 авг 2019, 07:43
causticnem
Хороший обзор от Рогова для тех, кто планирует приобретать ASX на "вторичке".

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 10 авг 2019, 21:14
SinOptic
causticnem
Обзор неплох но....

1. Что надо делать, чтобы на Японце убить руль за 50-60 тысяч км.? (я про кожаный салон). На 170 000 на моей кожа на руле блестела, но затёртой не была от слова "совсем".
2. Откуда ценник в 1800000? 1673000 сейчас в "псевдотопе".

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 авг 2019, 00:08
causticnem
SinOptic писал(а):causticnem
Обзор неплох но....

1. Что надо делать, чтобы на Японце убить руль за 50-60 тысяч км.? (я про кожаный салон). На 170 000 на моей кожа на руле блестела, но затёртой не была от слова "совсем".
2. Откуда ценник в 1800000? 1673000 сейчас в "псевдотопе".
Да, там есть ещё пару "косяков", типа вариатора от Nissan, но интегрально всё по делу.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 авг 2019, 12:14
SinOptic
causticnem писал(а):Источник цитаты типа вариатора от Nissan

По факту - он прав. Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 авг 2019, 08:05
causticnem
SinOptic писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты типа вариатора от Nissan

По факту - он прав. Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.
Не знал. Тем более странно, что Jatco на Nissan менее надежны, причём почти по всей линейке вариаторов.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 авг 2019, 09:26
Юрий2014
SinOptic писал(а):Источник цитаты Контрольный пакет Jatco принадлежит Nissan.


Более того, это дочерняя компания Nissan и изначально им же и создавалась.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 авг 2019, 19:58
SinOptic
causticnem писал(а):Источник цитаты что Jatco на Nissan менее надежны, причём почти по всей линейке вариаторов.

Дело, скорее всего, в том, что на Nissan'ах они появляются раньше, чем на автомобилях других марок. На них обкатывается и шлифуется ПО, устраняются недочёты... Например те же JF016E на ХТрейлах и Кашкаях появились почти на два года раньше, чем на ASX и Аутлендерах. У первых партий был заводской брак гидроблока - благодаря Ниссану до нас этот "косяк" не добрался. На Ниссанах же 2015 м.г. вариаторы по надёжности такие же, как и на ASX c того же м.г. начиная (говорим конкретно про 16-е коробки). Так что меньшая надёжность вариаторов на Ниссанах, скорее всего, исходит из вышесказанного и от бОльшего количества проданных Ниссанов, чем Mitsubishi.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Более того, это дочерняя компания Nissan и изначально им же и создавалась.

Именно так. :class:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 авг 2019, 01:01
causticnem
SinOptic писал(а):Источник цитаты Дело, скорее всего, в том, что на Nissan'ах они появляются раньше, чем на автомобилях других марок. На них обкатывается и шлифуется ПО, устраняются недочёты... Например те же JF016E на ХТрейлах и Кашкаях появились почти на два года раньше, чем на ASX и Аутлендерах. У первых партий был заводской брак гидроблока - благодаря Ниссану до нас этот "косяк" не добрался. На Ниссанах же 2015 м.г. вариаторы по надёжности такие же, как и на ASX c того же м.г. начиная (говорим конкретно про 16-е коробки). Так что меньшая надёжность вариаторов на Ниссанах, скорее всего, исходит из вышесказанного и от бОльшего количества проданных Ниссанов, чем Mitsubishi.
Согласен. Более того, Nissan/Jatco перестраховывался даже со своим JF010E (который "трансформировался" в JF017E). Это - вообще уникальный вариатор, который Nissan никуда, кроме своих V6 3,5л (в том числе и на Infinity) не интегрировал. Даже наш родной MMC на Ауты 3.0 ставил (и ставит) не JF010E, а Jatco-автомат JF506E.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 авг 2019, 17:29
SinOptic
causticnem
Знаешь, я всё же на месте Ниссана для мощных и объёмистых движков ушёл бы от вариаторов к классическим АКПП. Ну реально - сколько можно наступать на одни и те же грабли? Каким бы хорошим ни был JF010E - не держал он нормально крутящий Тиан и Мурано. Очень большой процент отказов на относительно небольших пробегах. Как был, так и есть. Почти все рассказывающие про данные авто говорят примерно следующее: " вариатор надёжный, если ездить спокойно...". Но тогда теряется и смысл такого движка с таким крутящим.