Добавлено: 30 ноя 2010, 10:11
Статья на Дроме, сравнивают с Qashqai, дизельные версии:
http://info.drom.ru/surveys/15401/
http://info.drom.ru/surveys/15401/
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=1&t=300
А. ПИКУЛЕНКО: (...) Вот сейчас у нас, например, клиент ждёт, когда вы ему предложите машины прошлого года по дешёвым ценам, когда вы ему ещё чего-нибудь предложите. Вы кроме автомобилей ещё что-нибудь предлагаете или это всё на откуп дилерам отдаётся?
А. ПАНКОВ: Спасибо за вопрос. В вначале отвечу про автомобили, потом передам слово Кириллу, чтобы Кирилл рассказал более подробно про всё остальное. Прежде всего, мы предложим нашим клиентам автомобили, потому, что не секрет, что очередь на "Mitsubishi ASX" сейчас растягивается до июля следующего года. Мы радикально меняем эту ситуацию. Я думаю, что где-то с конца января, с начала февраля этот автомобиль будет в том количестве, что будет удовлетворять все размещённые заказы на него, и постоянно присутствовать в дилерских центрах. Та же самая ситуация будет и с 3-х литровым "Pagero".
А. ПИКУЛЕНКО: Вот это радует, я могу вам сказать, что наши слушатели всегда готовы задать вопросы по качеству автомобиля. Поэтому я думаю, что надо перейти к вопросам, времени остаётся мало. И начнём. Дмитрий из Липецка: "Почему "ASX" монопривод продают дороже, чем планировали, ведь конкурентный "Quashqai" цену снизил. Обещали же от 699-ти тысяч рублей". Ведь обещали, не отказываетесь?
К. УСТИНОВ: Обещали и продавали от 699-ти тысяч рублей. Отличие "Mitsubishi ASX" и "Quashqai" состоит в том, что "Mitsubishi ASX" производится в Японии, а "Quashqai" как вы знаете в другой стране.
А. ПИКУЛЕНКО: В Англии, собственно это остров, если мне не изменяет память.
К. УСТИНОВ: Да, но там и там разная валюта. Поэтому, я могу честно сказать что я не могу исключить, если ситуация между йеной и долларом будет развиваться также как она развивается сегодня, в худшую сторону для японской валюты, что нам придётся повышать цену на "ASX" снова. Поэтому если у вас есть желание купить "ASX", то спешите сделать покупку, как можно быстрее.
А. ПИКУЛЕНКО: Можно подумать, что он у них свободно стоит.
А. ПИКУЛЕНКО: Понятно. Денис из Москвы: "Езжу на "ASX", днём не видна лампа включения кондиционера, а ночью не видна стрелка скорости, она тёмно-красная на чёрном фоне". Вот полностью подтверждаю всё сказанное.
А. ПАНКОВ: Спасибо за вопрос, безусловно, на основании двух - трёх месяцев эксплуатации здесь в России и массовых продаж этого автомобиля нашим клиентам мы будем возвращаться к "Mitsubishi motors" по поводу тех недочётов или тех улучшений, которые могут быть сделаны в этом автомобиле в ближайшее время. В том числе, это касается и того момента, который вы упомянули, мы тоже про него знаем.
К. УСТИНОВ: Это стандартная работа над ошибками, которую мы проводим по каждой модели, в частности владельцы предыдущего поколения "Outlander" очень часто жаловались на жёсткий гремучий пластик. Сейчас эта проблема в новом рестайлинговом варианте решена, соответственно передняя консоль, передние части интерьера обшиты мягкой кожей.