Страница 35 из 74

Добавлено: 29 окт 2014, 16:30
SinOptic
Cuke

Мдя... А с другими движками как дела обстоят, интересно?

Добавлено: 29 окт 2014, 17:00
Юрий2014
Cuke писал(а):Вообщем не знал куда написать, поэтому пишу здесь. Протеворичивость в информации о АКПП на ФЫЧе 2015 модельного года сподвигла меня написать письмо на митсу, от которых я получил стандартный ответ про JATCO 8-го поколения (CVT8).
Но я решил на этом не останавливаться. Написал к производителю вариаторов, тобишь JATCO.
Спросил что именно ставят Jatco CVT7 JF015E or Jatco CVT8
Ответ
Thank you for your inquiry.
There are 2 CVT models that is installed in Mitsubishi ASX 1.8L.
I'm sorry, it is difficult for us to recognize your CVT model.
Automaker or dealer can see the CVT model by the period you bought.
Could you please contact to the automaker or a dealer where you bought the car?
We appreciate your understanding.

Полностью переводить не буду, но вкраце скажу что они мне пишут что устанавливались оба вида вариторов и все зависит от периода покупки... Тобишь видимо от модельного года скорее всего.

Следовательно Jatco CVT8 на ФЫЧ 1.8 ставят :wink: :shock: :wink:


Вот кстати резонный вопрос, почему Jatco рекомендует ставить CVT8 на 2,0-3,5 литра, а Мицу ставит его на 1,8? Кстати на сайте Jatco инфу по ASX обновили?

Добавлено: 30 окт 2014, 07:29
Cuke
SinOptic про другие движки не спрашивал, но думаю если на 1,8 ставят CVT8, то на 2 литровые уж подавно

Народ, ну вот вы правда недоверчивые...
Вам уже и производитель авто написал и производитель вариаторов, а вы все не верите..
А насчет рекомендаций ставить CVT8, я думаю что Митса в сообществе с Jatco решили попробывать ставить на движки чуть меньшего обьема, что не мешает позиционировать этот продукт как вариатор для движков 2,0-3,5 литра.. но это уже мои домыслы

Добавлено: 30 окт 2014, 09:23
Юрий2014
Народ, ну вот вы правда недоверчивые...
Вам уже и производитель авто написал и производитель вариаторов, а вы все не верите..


Да мы верим :) Тем более, что даже ММС РУС отписался про CVT8. Но вот для каких моделей 2,0 или 2,0 и 1,8. То что они обновили коробки на обоих машинах это факт.

Cuke писал(а):[А насчет рекомендаций ставить CVT8, я думаю что Митса в сообществе с Jatco решили попробывать ставить на движки чуть меньшего обьема, что не мешает позиционировать этот продукт как вариатор для движков 2,0-3,5 литра.. но это уже мои домыслы


По поводу 1.8 смущает 2 факта: 1). в целях экономии производитель (а Мицу очень любит экономить :D) не будет ставить CVT с большим запасом мощности на средний двигатель; 2) у нас не писали, но вот релиз из канады: http://www.mitsubishi-motors-pr.ca/medi ... 451_2.aspx (Раздел Mitsubishi RVR) -
"Continuously Variable Transmission for 2015 known as CVT-8. It is mated to RVR’s 2.0-litre, 16-valve DOHC, 148-hp, four-cylinder MIVEC engine.", что как бы подтверждает пункт 1. Хотя в теории нельзя исключать, что для европейских автомобилей было сделано исключение, в это слабо верится, но и ее нельзя исключать.

Добавлено: 30 окт 2014, 10:01
Cuke
Юрий2014 писал(а):
Народ, ну вот вы правда недоверчивые...
Да мы верим :) Тем более, что даже ММС РУС отписался про CVT8. Но вот для каких моделей 2,0 или 2,0 и 1,8. То что они обновили коробки на обоих машинах это факт.

Ну лично я задавал вопрос про двигатели 1,8. И от Мистубиси и от Jatco получил вполне однозначный ответ. :)

Юрий2014 писал(а):По поводу 1.8 смущает 2 факта: 1). в целях экономии производитель (а Мицу очень любит экономить :D) не будет ставить CVT с большим запасом мощности на средний двигатель; 2) у нас не писали, но вот релиз из канады: http://www.mitsubishi-motors-pr.ca/medi ... 451_2.aspx (Раздел Mitsubishi RVR) -

Где-то читал что градация по сегменту установки CVT7, CVT8 не столько по обьему двигателя, сколько по крутящему моменту развиваемому авто. (сейчас к сожалению ссылку не найду, но постараюсь)

Юрий2014 писал(а):"Continuously Variable Transmission for 2015 known as CVT-8. It is mated to RVR’s 2.0-litre, 16-valve DOHC, 148-hp, four-cylinder MIVEC engine.", что как бы подтверждает пункт 1. Хотя в теории нельзя исключать, что для европейских автомобилей было сделано исключение, в это слабо верится, но и ее нельзя исключать.

А теперь самое интересное. Обзор Канадский, для Канадских потребителей.
Так вот в Канаде судя по сайту Мици продается только версия с 2-х литровым мотором, с разными модификациями(2-wd, 4 wd) Поэтому заявлять им в пресс-релизе для Канадских клиентов о существовании версии 1,8 смысла нет.

Добавлено: 03 ноя 2014, 06:59
prc200

Добавлено: 03 ноя 2014, 19:53
SinOptic
prc200

Как по мне - крайне бездарный обзор. Выглядит так, будто писалось человеком, знакомым с первоначальным ASX лишь по таким же обзорам. Про орфографические и синтаксические ошибки ("Японские инженеры не встали оборудовать машину" и т.д.) даже упоминать не хочется.

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:41
Abonent
Двигатели от 1,6 до 2,0 мощностью 140-150 л.с. А 117 куда делось? Ксенон в туманках....

Добавлено: 03 ноя 2014, 20:58
SinOptic
Abonent

Вот-вот! Да просто читать противно! Вот зачем лезть с обзорами не изучив вопрос как следует?

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:01
Abonent
И картинки с сайта Мицу. ни одной своей...
ЗЫ: такое чувство, что нас читают, исправления на лету просто.... :sh:

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:04
Maikl63
SinOptic
У нас почти везде так принято, чему удивляешься-то? ;)

Добавлено: 03 ноя 2014, 21:09
SinOptic
Maikl63

Да ты знаешь, смотрю некоторых видеообзорщиков... Вроде ребята чуть ли не на общественных началах, а освещают качественно, адекватно, со знанием дела. А вот такие вот обзоры как Выше люди пишут на работе и деньги за это получают. Грустно.

Добавлено: 07 ноя 2014, 14:18
лехан
Хочу поделиться приятной ссылкой. ФЫЧ признан самым надежным компактным внедорожником по версии авторитетного американского издания.
Митсу, так держать!!!!!! :shock:
http://www.forbes.ru/forbeslife-photoga ... da/photo/1 :D :shock:

Добавлено: 07 ноя 2014, 15:41
Юрий2014
SinOptic писал(а):Abonent

Вот-вот! Да просто читать противно! Вот зачем лезть с обзорами не изучив вопрос как следует?


Люди просто сайт раскручивают, заказывая "уникальные" тексты у копирайтеров. Особого ума не надо, создать новый текст, на основании пары-тройки отзывов, картинок в интернете и так полно. Или вы действительно думаете, что эти люди реально тестировали ASX? :)

Добавлено: 07 ноя 2014, 16:23
SinOptic
Юрий2014

Сомневаюсь даже, что автор хотя бы сидел в нём :xakep: