Страница 37 из 74

Добавлено: 19 ноя 2014, 14:38
Юрий Ж
prc200 писал(а):В этой статье он выигрывает фичика... заказная статья?


Это как же изловчиться надо, чтобы при посадке обогрев включился?

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:00
nicolson
Юрий Ж писал(а):
prc200 писал(а):В этой статье он выигрывает фичика... заказная статья?
Это как же изловчиться надо, чтобы при посадке обогрев включился?
там наверно основание у чела не меньше 150 кг...

Добавлено: 19 ноя 2014, 15:14
Юрий2014
prc200 писал(а):Теперь у Фычика появилось новое имя- Suriken (ну настоящий японец) http://www.zr.ru/content/news/738053-u- ... a-versiya/


У мокки с продажами полная опа, поэтому и бросили все силы на маркетинг. Почитайте комментарии к статье, там цифры мелькали.

Добавлено: 19 ноя 2014, 16:03
Ramil
nicolson писал(а):
Юрий Ж писал(а):
prc200 писал(а):В этой статье он выигрывает фичика... заказная статья?
Это как же изловчиться надо, чтобы при посадке обогрев включился?
там наверно основание у чела не меньше 150 кг...

И фотоапарат сфокусироваться не может когда фычика фоткают)))

Добавлено: 19 ноя 2014, 19:52
Albor
prc200 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/668294-opel-mokka-vs-mitsubishi-asx-effekt-placebo/ Ездил на мокке, ничего хорошего абсолютно. В этой статье он выигрывает фичика... заказная статья?

Справедливости ради, внутренняя отделка ASX, действительно, могла бы быть более качественной.

Добавлено: 20 ноя 2014, 08:06
Cuke
Albor писал(а):
prc200 писал(а):http://www.zr.ru/content/articles/668294-opel-mokka-vs-mitsubishi-asx-effekt-placebo/ Ездил на мокке, ничего хорошего абсолютно. В этой статье он выигрывает фичика... заказная статья?

Справедливости ради, внутренняя отделка ASX, действительно, могла бы быть более качественной.

Ну журнал не даром называют "За рублем" :D
Хотя здравое зерно в статье все же есть....

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:44
vetalbon
Они ж сравнивают с предыдущим Кашкаем, что не совсем правильно. В новом Кашкае некоторые минусы устранены.

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:41
SAN69
идёт пятый год эксплуатации-так и не пойму-а где у нас дешёвый пластик?У журналистов шоль спросить? :sh: :sh: :sh: :sh: :sh: :sh: :sh:

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:56
nicolson
SAN69, не трогай г..., оно и не завоняет

Добавлено: 20 ноя 2014, 19:59
MupoTBopeu
Я так вообще не понимаю оценку пластика.
Предполагаю, что тему пластика журналюги и другие "оценщики" автомобилей ввинчивают когда аргументов не хватает.

Добавлено: 21 ноя 2014, 08:47
Cuke
MupoTBopeu писал(а):Я так вообще не понимаю оценку пластика.
Предполагаю, что тему пластика журналюги и другие "оценщики" автомобилей ввинчивают когда аргументов не хватает.

Это засело в нашем сознании и активно навязывается нам. Хорошая книжка "Generation "П"" Уверен что 90 процентов тех журналистов, которые называют один пластик дешевым,а другой дорогим даже понятия не имеют о стоимости его изготовления.

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:32
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):Я так вообще не понимаю оценку пластика.
Предполагаю, что тему пластика журналюги и другие "оценщики" автомобилей ввинчивают когда аргументов не хватает.


Думаю все проще, скорее всего берут за эталон пластик автомобилей бизнес/представительского класса и уже от этого сравнивают.

Добавлено: 21 ноя 2014, 09:43
MupoTBopeu
Юрий2014
это который тот-же пластик только с закосом под "не кирзу"?

Добавлено: 21 ноя 2014, 10:07
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):Юрий2014
это который тот-же пластик только с закосом под "не кирзу"?


Типа того :D Меня жесткость пластика торпедо в ASXе устраивает, единственное могли бы сделать менее царапучим пластик салона и багажника.

Добавлено: 21 ноя 2014, 10:30
MupoTBopeu
Юрий2014 писал(а): жесткость пластика торпедо в ASXе устраивает

Не знаю, не сплю лицом на пластике.