Страница 7 из 74

Добавлено: 15 авг 2010, 11:06
termit63
Тяжело сравнивать Х1 и ФЫЧ. Машинки все таки разные по качеству, да и по цене.

Добавлено: 18 авг 2010, 17:24
Kampuchean
Mitsubishi ASX: берём Outlander и отсекаем всё лишнее
Во второй половине 90-х, начале 2000–х автомобильные компании в спешном порядке обзаводились собственным кроссовером.
Дело чуть было не дошло до появления таких автомобилей под брендами Jaguar, Maserati, Bentley…
Сегодня в моде новая тенденция: иметь в модельном ряду кроссовер – компактный. И автомобилестроители один за другим включаются в новую гонку. Недавно заявку на участие подала компания Mitsubishi...

Читать далее http://www.66.ru/auto/news/67870

ЗЫ Относительно добротная Статья с качественными фотами :)

Добавлено: 29 авг 2010, 20:08
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Прикольное видео с сись... :D Асиком...

Добавлено: 29 авг 2010, 20:16
dogmos
Boris_ASX_vs_QASHQAI писал(а):Прикольное видео с сись... :D Асиком...

Чего так зад скачет не пойму.

Добавлено: 29 авг 2010, 20:40
Boris_ASX_vs_QASHQAI
dogmos писал(а):Чего так зад скачет не пойму.

А это мягкая подвеска(в угоду комфорту) + ручник :D

Добавлено: 31 авг 2010, 15:45
dogmos
Вот как надо проводить тест драйв
:D

Добавлено: 02 сен 2010, 00:04
Kampuchean
Тест-драйв Mitsubishi ASX: меч самурая
Чтобы выпустить автомобиль-бестселлер есть несколько путей. Один из них – стать первым в нише, образовав ее. Другой – стать лучшим в нише. Третий – сыграть на самой низкой цене в классе. Наконец, четвертый – посмотреть на других и, в тот момент, когда модели-конкуренты уже не лишают автомобилистов покоя новизной и оригинальностью, не спеша выпустить свое детище. На яркую модель от авторитетного производителя рынок тут же отреагирует ажиотажем и, как следствие, очередями.
Не могу говорить за маркетологов компании Mitsubishi, но появление в модельной линейке марки компактного кроссовера ASX именно сейчас выгладит, как выбор четвертого пути: в момент охлаждения интереса к конкурентам сорвать куш с горячей новинкой. По словам же представителей компании Mitsubishi, модель ASX шесть лет готовилась к выходу на рынок, чтобы стать лучшей в классе. Что получилось в итоге, судить нам.
Кроссовер предсказуемо получил внешность в стиле Jet Fighter, который нам знаком по моделям Lancer и Outlander. «Дизайн Mitsubishi должен быть простым и острым как самурайский меч», - говорит создатель стиля Акинори Наканиши. Однако назвать Jet Fighter простым язык не поворачивается. Этот стиль яркий, запоминающийся, но неоднозначный. Нравиться всем ему не дано, зато в ряду одноклассников он эффектно выделяется спортивной внешностью. Пожалуй, именно этот фактор привлечет к автомобилю внимание мужчин, которых за рулем других компактных кроссоверов видишь реже, чем девушек.
Стоит отметить, что донором базы для ASX стал Mitsubishi Outlander. Решение позаимствовать базу у старшей модели оказалось на пользу модели ASX. По длине колесной базы, а значит и по всем зависящим от этого параметра характеристикам, она обогнала всех конкурентов. Преимущества очевидны: автомобиль обладает очень короткими свесами, показывает великолепную устойчивость и управляемость на дороге, а также предлагает пассажирам заднего сиденья достаточный простор для ног.
Мне посчастливилось испытать ASX практически на всех дорожных покрытиях, встречающихся в Подмосковье, от скоростной трассы до вязкой песчаной тропы. Везде автомобиль вел себя предсказуемо. Но… Каждый его покупатель должен помнить, что кроссовер – это неполноценный внедорожник, а компактный кроссовер – неполноценный кроссовер. Так что, чем дальше в грязь, тем дальше топать за трактором… Стихия Mitsubishi ASX и всех ее одноклассников – это асфальт и твердые гравийные дороги. Полный привод этим автомобилям нужен лишь для обеспечения комфортного управления на скользкой или мокрой дороге, а высокий клиренс – для парковки на бордюрах. Подтверждением сказанному может служить и линейка базовых модификаций Mitsubishi ASX: из трех версий подключаемым! приводом на 4 колеса обладает лишь одна – самая мощная (2-литровая 150-сильная) и, соответственно, самая дорогая, оснащенная вариатором CVT.
Остальные модификации (1,6 литровая 117-сильная с МКПП и 1,8-литровая 140-сильная с CVT) – переднеприводные. Несмотря на относительную дешевизну 1,6-литровой версии (цена от 699 тыс. руб), наиболее интересным вариантом выглядит авто с 1,8-литровым двигателем. Оснащенный вариатором, экономичным и всего 10 л.с. уступающим 2-литровой версии мотором, этот вариант значительно дешевле топовой модификации (от 839 тыс. руб. против от 999 тыс. руб. соответственно). Самая же дорогая модификация Mitsubishi ASX 2.0 Exclusive CVT S15 предлагается за 1 239 000 руб., что ставит ее в прайс-лист рядом с полноразмерными кроссоверами и делает модель интересной лишь для поклонников марки и ценителей стиля Jet Fighter. Именно такой экземпляр, с панорамной крышей, сабвуфером в багажнике, мультимедиасистемой с навигацией, камерой заднего вида и рядом небесплатных бонусов мне удалось протестировать. Стоит отметить, что часть опций, на мой взгляд, оказались автомобилю ни к чему. Так, панорамная крыша лишает нас люка и большую часть жизни, либо служит увеличительным стеклом для солнца, либо «просит» о мойке, искажая небо разводами от осадков. Камера заднего вида – полезная вещь, но для компактного автомобиля не является необходимостью. Аудиосистема с громким именем звучит недостаточно громко для своей цены и занимаемого в багажнике места, наконец, по электрорегулировкам сиденья точно можно не тосковать. Зато все, что есть в Mitsubishi ASX автомобильного, то, что не меняется от количества «фарша», почти все радует.
Просторный и комфортный салон, багажное отделение практически не испорченное колесными арками, полноразмерная «запаска». Авто обладает превосходной управляемостью и чуткостью руля. До скорости 170 км/ч (быстрее не ездил) никакого дискомфорта для водителя не ощущается. Из-за бесступенчатой трансмиссии присутствует эффект медленного разгона: мотор постоянно работает на одной ноте, будто не способен набрать еще 500 об./мин., чтобы коробка переключилась на ступень вверх. Этот эффект в паре со средними динамическими характеристиками (с 0 до 100км/ч за 11,9 с) создает иллюзию постоянного движения с маленькой скоростью, однако стрелка спидометра, резво покоряющая почти все цифры прибора, возвращает к реальности. Сорвать автомобиль в занос даже на испытательной площадке получалось с трудом. Так, проходя виражи специально подготовленной трассы на предельных скоростях, автомобиль с честью сохранял траекторию, визжа штатными (недорогими) шинами. Причем, с приводом только на передние колеса ASX слушался руля лучше, чем с приводом на все колеса.
Скоростная трасса, грунтовка, направления из ям в местах, где когда-то была дорога, площадка с упражнениями на управляемость и, наконец, песчаный карьер со спусками, подъемами и полосой препятствий. Автомобиль с честью выдержал все испытания, однако показал одну слабость: ASX оказался не способен без посторонней помощи выполнить упражнение на вывешивание колес по диагонали. Даже псевдоблокировка дифференциала не помогла ему пройти препятствие, зато «севший» на вывешенное колесо коллега тут же исправил ситуацию: машина качнулась, уцепилась третьим колесом за твердь земли и выполнила упражнение. Но на этом ее приключения не закончились. В качестве вклада в копилку личного опыта и в подтверждение слов о том, что компактный кроссовер не предназначен для бездорожья, мой ASX благополучно закопался на ровной песчаной площадке, где песок оказался мягким и топким. Как только передние колеса погрузились на четверть, автомобиль встал, а свободные задние колеса вытащить «туловище» обратно не смогли. Только буксир спас ситуацию.
Резюмируя, можно с уверенностью пророчить Mitsubishi ASX головокружительную карьеру и популярность. В ценовом сегменте до 900 тыс. руб. модель имеет сильные козыри. Подтверждением тому служит уже существующая очередь из желающих стать владельцами нового кроссовера от Mitsubishi. По словам представителей марки, партии ASX, приходящие в Россию, раскупаются мгновенно. Сегодня есть уверенность в том, что спрос не спадет еще долгое время, однако квоты не позволяют быстро насытить рынок.
Тестовый экземпляр: Mitsubishi ASX 2.0 Exclusive CVT S15, стоимостью 1 239 000 руб.
Источник (с фото): http://www.finamauto.ru/news/article06203/default.asp

Добавлено: 05 окт 2010, 21:59
alex212
Кто что думает о тесте Авторевю в 19 номере?
ASX на последнем месте.
pdf

Добавлено: 05 окт 2010, 23:49
ksys
Статья -.я полная. Обратите анимание на раздел ПРОГНОЗ ЧИТАТЕЛЕЙ. Вот правильная расстановка.

Добавлено: 05 окт 2010, 23:53
ksys
Клириенс они точно обкуренные меряли.
У рава 200 мм намеряли хотя по паспорту 180, а у ФЫЧа 159.

Добавлено: 06 окт 2010, 09:21
dmitr
Похоже автора чем-то обидела ММС. Особенно это заметно при перечислении запчастей, не попадающих под гарантию, - у конкурентов почти всё тоже, но с каким укором это написано про Митсу! Да и тех. характеристики мог бы поточнее указывать. А Ниссан, наоборот, похоже любимец редакции (имхо).

Добавлено: 06 окт 2010, 10:04
ksys
Они же написали, что все кто купил первую партию (1500 человек) тупаки не разбирающиеся в авто, а смотрят только на дизайн. В конце статьи нужно добавить Имхо.

Добавлено: 06 окт 2010, 10:32
SHERIFF
Авторевю вроде в зазазухе не замечено, но в данном случае налицо крайне субъективный подход. Удивительно: время разгона с кашаком одинаковой, а балов за разгон кашаку больше дали, по плавности хода тоже не понятно. Просвет 159 мм это просто жесть. Неужели защита двигателя съела 36 мм. Статья разочаровала - непрофессионально крайне.

Добавлено: 06 окт 2010, 11:11
DoC
SHERIFF писал(а):Авторевю вроде в зазазухе не замечено, но в данном случае налицо крайне субъективный подход.


Подход у них как раз очень объективный - куча всевозможных замеров, солидные колонки с цифрами, целый ворох умных терминов. И при этом ни одного внятного слова про то, каким боком влез в этот т.н. обзор недоприводный дутый пыжик, динамику и управляемость которого АРовские журналюшки воспели на все лады? (В заказухе не замечены говорите? Ню-ню. По мне, так пиаром калужского PSA воняет за версту. Впрочем, блажен кто верует). Почему обошли стороной новый двухлитровый полноприводный Спортаж, появление которого в этом обзоре было бы на порядок актуальнее 3008-го? И толку тогда от всех этих тестов и груды цифор?
Короче говоря, ни субъективный и не объективный - бестолковый у них подход, вот и всё.

Добавлено: 07 окт 2010, 12:25
engel25
Подскажите, а как бы эту статейку в инете прочесть, а то через оф.сайт не открывается.