Страница 61 из 74

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:44
sergeant
Не нужно ориентироваться на укр. цены. На авто они там всегда были высокие. Во времена стабильности ФЫЧ-барабан стоил около 23 штук $, а например VW polo sedan я покупал за 17300 $, в тоже время (2013) в России эти же авто стоили 20000 $ и 15000 $ соответственно...

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 ноя 2016, 14:29
Corrs
AlexLamp писал(а):В Канаде Фыч продают обновлённым.


ммм красотка просто прелесть :eek2:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 дек 2016, 13:21
prc200
Новый Mitsubishi ASX впервые сфотографировали без камуфляжа http://motor.ru/news/2016/12/29/nextasx/

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 дек 2016, 16:28
Валерий_123
Конечно еще вариант что это XR-PHEV. То что фото не понятное. Ни где не видно что это АСХ. Но что-то мицубиси предоставит в 17 году это хорошо :x

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 дек 2016, 17:33
Sancho
Главное, чтоб в Калуге выпуск наладили, иначе будет под 2 млн. руб. стоить и либо не будут поставлять в РФ, либо его тут брать не будут и продажи все-равно свернут. Конкуренции в этом ценнике с массой интересных кроссоверов, которые собирают в РФ (от Х-трейла и рав4 до корейцев и ВАГа), не получится. Русская сборка, как ни крути, более дешевый продукт позволяет выпускать.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2017, 20:12
AlexLamp
Что нужно знать желающим впервые приобрести Фыч.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 02:27
SinOptic
AlexLamp
Ролик достойный, но приведу мой комментарий к данному видео (оно уже несколько месяцев как находится в видеоальбомах тематических групп, ибо ролик, повторюсь, действительно неплох).

"Ладно, поехали по пунктам.

1. Вот все мы дружно и радостно говорим, что мордочка Аськи создана в стиле Jet Fighter. И вообще не представляем, о чём идёт речь (особенно стыдно должно быть обзорщикам). А речь идёт о самолёте F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries, который, в своё время, выпускался на базе американского F-16, который.... Короче, кому интересно - просто загуглите Mitsubishi F-2
и ужаснитесь, представив на что были бы похожи наши "мордочки", перенеси их япы в машинку с минимальными изменениями. Кстати, никто не заметил, что про ксенон нам заливают, показывая ГАЛОГЕНОВЫЕ фары? (неудивительно. Машинка-то 1,8 в минималочке).
2. Про детонацию - соглашусь. Было такое на первых дорестайлах с 1,6. Неудивительно. В 4A92 японцы сделали всё, чтобы решить основную проблему 4A91 (масложор), из которого и делался 92-й. Ну и не всё пошло гладко. А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.
3. "КОНСТРУкТИВНО, ИЗНАЧАЛЬНО отсутствует обгонная муфта....". Интересно, кто ей эту чушь рассказал? Впрочем "ремень подлиннее и чуть-чуть иначе..." это временное решение, найденное на просторах нашего клуба. Видимо до момента, что звук и вибрация через несколько тысяч км. возвращались дочитать было лень. Кстати, кондиционер там абсолютно ни при чём.
4. Вот про 500000 для 4B11 - согласен полностью. Только это изначально рейтинг не авторитетного российского издания, а куда более авторитетного английского. Но, не суть важно...
5. А магнитоллка-то в ролике нештатная!))))
6. В дорестайлинге "Jatco серии 2"?!?!?!?! А потом сразу CVT8? Ну как же можно так безграмотно? Это примерно то же самое, что сказать, что на 1,6 стоит движок 4A92, а на 2,0 - двухлитровый. Для не понявших суть - поясню. До 2014 MY ставилось второе поколение вариаторов (CVT7), после - третье (CVT8). А вторым и третьим они, как первично устанавливаемые на продукцию Ниссан, назывались там, соответственно, NS2 и NS3 (так же маркируется жидкость в вариатор для Ниссанов). У нас они поименованы чуть по-другому, но общепринятые обозначения - именно CVT7 и CVT8.
7. Про уход за вариатором (если не считать расплывчатые сроки замены. Для не знающих - поясню. При нормальном состоянии первая замена жидкости в вариаторе- на 70000 - 75000 (на CVT8 желательно 60000) , каждая последующая - через 35000 - 40000 км.) - просто молодец!!! Респектую от души! Реально интересовалась этим. Или консультировалась у человека знающего.
8. Насчёт "на бездорожье выезжать глупо" я бы поспорил, но в целом - смотря что понимать под бездорожьем. Лёгкое бездорожье машинка (особенно в варианте 4WD) осиливает без проблем. Ну а куда-то в суровые грязи совать её смысла нет, конечно, ни малейшего. (Блин... Вот же женщина! Я е только раскритиковал, а она дальше: "если Вы любите вс же выезжать на рыбалку или охоту на своём ASX..... В общем - молодец!).
Ну а в целом - Лиса и её тесты достойны уважения. Нельзя знать всех нюансов всех машинок, а в нашей она порылась основательно."

:x :x :x

Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Но что-то мицубиси предоставит в 17 году это хорошо


К сожалению, как я это вижу - в нашу страну новая Аська придёт лишь в одном случае: если ее начнут собирать у нас там же, где сейчас ауты. Иначе... Сейчас ASX собирается только в Японии (вроде как есть ещё производство в Бразилии, но в пересчёте доллар-рубль там какие-то баснословные цены получаются). После таможни базовая Аська начнёт стоить 1,5-1,6 млн. деревянных. Это при стоимости базового Аута, собранного у нас в 1,399. Понимаешь, куда я клоню? :( :( :(

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 02:33
Maikl63
SinOptic
Коль, я про Лису эту вроде говорил уже, тот еще спец :)
Хоть ты ее и хвалишь местами

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 02:36
SinOptic
Maikl63

Внезапно, в этом ролике она показала себя достаточно сносным спецом, для человека, пытающегося охватить МНОЖЕСТВО марок и моделей. Все косяки что выявил - описал. Однако, совсем не уверен, что даже занимаясь этим же смог бы так же много узнать о какой-то другой модели. Тут она реально - молодец. Даже просто в сравнении с другими обЖорщиками ASX.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 06:39
MupoTBopeu
SinOptic писал(а):Источник цитаты А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.

Было, было. Где-то в 2012-м году кто-то писал. Причём это было не в сильный мороз, а где-то -20.
Может быть на досуге найду.

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 09:51
rds2
SinOptic
п.4 ну ну, "блажен, кто верует"
п.5 штатная

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 10:27
29RUS
SinOptic
На дорестайле ставился вариатор JF011E, к CVT7 он отношения не имеет.
А вот на некоторые ниссаны, например Джук, устанавливается CVT7 (JF015E).
NS2 и NS3 имеет отношение к маркировке ниссановских жидкостей для CVT, а не к самим вариаторам. Вариаторов jatco выпускает много разных и на разных ниссанах устанавливаются разные вариаторы.
Мне вот интересно по вариаторам Вы откуда инфу почерпнули? :D

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 10:38
koresh
29RUS
Наверно SinOptic черпает тамже где и всё ее черпают, иногда недочерпав выкладывают :D :D

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 12:18
SinOptic
29RUS писал(а):Источник цитаты Мне вот интересно по вариаторам Вы откуда инфу почерпнули?


Да тут же на форуме и почерпнул... Когда появились Аськи 2015 м.г. с новыми вариаторами в профильной теме их так и называли (CVT8). На деле же, судя по всему, это действительно третье поколение. Насчёт NS и в самом деле погорячился. Это именно маркировка жидкости для вариатора, типа наших "J". В следующий раз буду внимательнее! :class: :class: :class:

Пресса, видео-обзоры, тест-драйвы Mitsubishi ASX

Добавлено: 29 янв 2017, 12:39
29RUS
SinOptic
Ну CVT8 действительно появились на последнем рестайле, а вот CVT7 на ФЫЧе не было.