AlexLampРолик достойный, но приведу мой комментарий к данному видео (оно уже несколько месяцев как находится в видеоальбомах тематических групп, ибо ролик, повторюсь, действительно неплох).
"Ладно, поехали по пунктам.
1. Вот все мы дружно и радостно говорим, что мордочка Аськи создана в стиле Jet Fighter. И вообще не представляем, о чём идёт речь (особенно стыдно должно быть обзорщикам). А речь идёт о самолёте F-2, выпускаемого Mitsubishi Heavy Industries, который, в своё время, выпускался на базе американского F-16, который.... Короче, кому интересно - просто загуглите Mitsubishi F-2
и ужаснитесь, представив на что были бы похожи наши "мордочки", перенеси их япы в машинку с минимальными изменениями. Кстати, никто не заметил, что про ксенон нам заливают, показывая ГАЛОГЕНОВЫЕ фары? (неудивительно. Машинка-то 1,8 в минималочке).
2. Про детонацию - соглашусь. Было такое на первых дорестайлах с 1,6. Неудивительно. В 4A92 японцы сделали всё, чтобы решить основную проблему 4A91 (масложор), из которого и делался 92-й. Ну и не всё пошло гладко. А вот про выдавливание масла через щуп слышу впервые.
3. "КОНСТРУкТИВНО, ИЗНАЧАЛЬНО отсутствует обгонная муфта....". Интересно, кто ей эту чушь рассказал? Впрочем "ремень подлиннее и чуть-чуть иначе..." это временное решение, найденное на просторах нашего клуба. Видимо до момента, что звук и вибрация через несколько тысяч км. возвращались дочитать было лень. Кстати, кондиционер там абсолютно ни при чём.
4. Вот про 500000 для 4B11 - согласен полностью. Только это изначально рейтинг не авторитетного российского издания, а куда более авторитетного английского. Но, не суть важно...
5. А магнитоллка-то в ролике нештатная!))))
6. В дорестайлинге "Jatco серии 2"?!?!?!?! А потом сразу CVT8? Ну как же можно так безграмотно? Это примерно то же самое, что сказать, что на 1,6 стоит движок 4A92, а на 2,0 - двухлитровый. Для не понявших суть - поясню. До 2014 MY ставилось второе поколение вариаторов (CVT7), после - третье (CVT8). А вторым и третьим они, как первично устанавливаемые на продукцию Ниссан, назывались там, соответственно, NS2 и NS3 (так же маркируется жидкость в вариатор для Ниссанов). У нас они поименованы чуть по-другому, но общепринятые обозначения - именно CVT7 и CVT8.
7. Про уход за вариатором (если не считать расплывчатые сроки замены. Для не знающих - поясню. При нормальном состоянии первая замена жидкости в вариаторе- на 70000 - 75000 (на CVT8 желательно 60000) , каждая последующая - через 35000 - 40000 км.) - просто молодец!!! Респектую от души! Реально интересовалась этим. Или консультировалась у человека знающего.
8. Насчёт "на бездорожье выезжать глупо" я бы поспорил, но в целом - смотря что понимать под бездорожьем. Лёгкое бездорожье машинка (особенно в варианте 4WD) осиливает без проблем. Ну а куда-то в суровые грязи совать её смысла нет, конечно, ни малейшего. (Блин... Вот же женщина! Я е только раскритиковал, а она дальше: "если Вы любите вс же выезжать на рыбалку или охоту на своём ASX..... В общем - молодец!).
Ну а в целом - Лиса и её тесты достойны уважения. Нельзя знать всех нюансов всех машинок, а в нашей она порылась основательно."
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Но что-то мицубиси предоставит в 17 году это хорошо
К сожалению, как я это вижу - в нашу страну новая Аська придёт лишь в одном случае: если ее начнут собирать у нас там же, где сейчас ауты. Иначе... Сейчас ASX собирается только в Японии (вроде как есть ещё производство в Бразилии, но в пересчёте доллар-рубль там какие-то баснословные цены получаются). После таможни базовая Аська начнёт стоить 1,5-1,6 млн. деревянных. Это при стоимости базового Аута, собранного у нас в 1,399. Понимаешь, куда я клоню?