Юрий2014 писал(а):Albor писал(а):Я не бизнесмен, но знаю, что отсутствие развития в бизнесе и есть "агония".
Какая модель ММС будет локомотивом продаж в РФ?
"Многострадальный" подорожавший Аут?
Так ММС развивается, РФ это не весь рынок сбыта для компании
На мой взгляд, в нише кроссоверов - это будет Аутлендер. В нише пикапов - L200 (от 1,6 млн.р.), кто еще из представленных в РФ марок может предложить пикапы не под заказ и с реальной ценой (кроме Toyota Hilux от 2 млн.р. и VW Amarok от 2.1 млн.р)? Полностью уходить с российского рынка ММС вряд ли будет - невыгодно (много вложили). Нужно смотреть также, что в долгосрочной перспективе предложит альянс Renault-Nissan как крупнейший акционер ММС.
Смею Вас разочаровать. Аналоги L200 -
http://www.major-auto.ru/models/isuzu/d-max/http://www.fiat-avilon.ru/model/fullback-pickup/review/При этом Фиат собирается на одном заводе с Митсу.
Согласен с
Albor . В жизни не бывает стоячего положения. Или вперед или назад. Пока что, политика Митсу при кажущемся движении вперед, это все же движение назад. Увели с рынка Лансер и Аську. Падж, МПС. Вместо первых ничего, вместо вторых гибрид с заоблачным ценником.
А Аут, хорошо конечно. Но сколько лет он на рынке без особых изменений? Да и ценник, который раньше был его существенным плюсом сейчас таковым не является. Так же как и варианты комплектаций.
Все это как то слабо вяжется со словами представителей о том что российский рынок для них приоритетный. Они просто снимают сливки на былых заслугах. Как догшо это они смогут делать большой вопрос. Все чаще, на других форумах встречаюсь со фразой примерный смысл которой " Митсу!? -Нет, спасибо!"
А если глянуть на конкурентов, Тойота, Ниссан. Про корейцев молчу.
Так что возможно Митсу и развивается, но не в РФ. А отсутствие развитие это шаг назад.